• Авторизация


Спасибо, Данни! 29-08-2008 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (553): «первая «назад
31-08-2008-13:55 удалить
Исходное сообщение crabuzz
Исходное сообщение LeoniDM
атас_чумовой, Думаю, что ситуации с Данни и Аршавиным принципиально разные. Насколько мне известно, Андрей уже весной высказал желание перейти в европейский топ-клуб после завершения КУЕФА и ЧЕ. Т.е. руководство Зенита заранее могло позаботиться о замене (насколько реально заменить игрока такого уровня). Кроме того, в силу известных причин длина вашей скамейки не в пример больше, чем Динамо. Ну, и наконец, Барселона или Тотенхем, куда хотел уйти Аршавин, не являются прямыми конкурентами Зенита. Уход же Данни за неделю до закрытия трансферного окна поставил нашу команду в весьма сложное положение, когда найти замену нереально. Вот если б Аршавин накануне финала КУЕФА внезапно перешел в Рейнджерс, тогда эти случаи можно было как-то сравнивать. Вы бы тогда сказали "Удачи тебе, Андрюха, в новом клубе и побольше забитых голов"?


Неадекватное сравнение. В глазго Аршавин и в страшном сне не перешел бы.
Но вот если представить, что накануне Финала КУЕФА , в котором, к примеру, вместо рейнджеров играли Юнайтед, то вполне, вполне... И , думаю, практически все болельщики Зенита были бы только рады его переходу, хоть бы и в середине этого финала, ведь человек сделал в Зените крайне много.
Когда относишься к кому-то хорошо, желаешь только хорошего, то есть, чтобы все его мечты сбывались.
а в случае Данни и болелами дМ - обычное алчное жлобство.
Значит, в финале Зенит - МЮ, в который перешел бы Аршавин, болели бы за Аршавина, чтоб побольше голов забил или голевых передач сделал? Т.е болели бы за МЮ?
fima912 31-08-2008-13:59 удалить
Исходное сообщение crabuzz

Неадекватное сравнение. В глазго Аршавин и в страшном сне не перешел бы.
Но вот если представить, что накануне Финала КУЕФА , в котором, к примеру, вместо рейнджеров играли Юнайтед, то вполне, вполне... И , думаю, практически все болельщики Зенита были бы только рады его переходу, хоть бы и в середине этого финала, ведь человек сделал в Зените крайне много.
Когда относишься к кому-то хорошо, желаешь только хорошего, то есть, чтобы все его мечты сбывались.
а в случае Данни и болелами дМ - обычное алчное жлобство.


А если бы год назад Аршавин ушел в ЦСКА, или, хуже того, в Спартак, мотивируя это желанием поиграть в ЛЧ и в команде более высокого уровня - как бы в к этому отнеслись?? И вообще, что за стремление всех учить себя вести? Наверное болельщики Динамо сами решат, как им относится к Данни. Вас ведь никто не учит, как относится к Быстрову или к Кержакову. Чего вы, питерцы, в чужие дела лезете??
31-08-2008-14:28 удалить
fima912, Вообще тема себя исчерпала. Не рассказывать же, как мы прошлой зимой были очень расстроены уходом Дерлея, но ни одного плохого слова в его адрес не было. Хотя отсутствие забивного форварда ИМХО не позволило Динамо войти в тройку в прошлом году. Про Данни уже все сказано. Судя по первому матчу в составе нового клуба, в команду он должен вписаться. А вообще все в руках Божьих. Ведь Там учитывается не только сиюминутная выгода, "Он не доступен звону злата". Человеку, который крестится перед выходом на поле, об этом не стоит забывать.
crabuzz 01-09-2008-02:34 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
Исходное сообщение crabuzz
Исходное сообщение LeoniDM
атас_чумовой, Думаю, что ситуации с Данни и Аршавиным принципиально разные. Насколько мне известно, Андрей уже весной высказал желание перейти в европейский топ-клуб после завершения КУЕФА и ЧЕ. Т.е. руководство Зенита заранее могло позаботиться о замене (насколько реально заменить игрока такого уровня). Кроме того, в силу известных причин длина вашей скамейки не в пример больше, чем Динамо. Ну, и наконец, Барселона или Тотенхем, куда хотел уйти Аршавин, не являются прямыми конкурентами Зенита. Уход же Данни за неделю до закрытия трансферного окна поставил нашу команду в весьма сложное положение, когда найти замену нереально. Вот если б Аршавин накануне финала КУЕФА внезапно перешел в Рейнджерс, тогда эти случаи можно было как-то сравнивать. Вы бы тогда сказали "Удачи тебе, Андрюха, в новом клубе и побольше забитых голов"?


Неадекватное сравнение. В глазго Аршавин и в страшном сне не перешел бы.
Но вот если представить, что накануне Финала КУЕФА , в котором, к примеру, вместо рейнджеров играли Юнайтед, то вполне, вполне... И , думаю, практически все болельщики Зенита были бы только рады его переходу, хоть бы и в середине этого финала, ведь человек сделал в Зените крайне много.
Когда относишься к кому-то хорошо, желаешь только хорошего, то есть, чтобы все его мечты сбывались.
а в случае Данни и болелами дМ - обычное алчное жлобство.
Значит, в финале Зенит - МЮ, в который перешел бы Аршавин, болели бы за Аршавина, чтоб побольше голов забил или голевых передач сделал? Т.е болели бы за МЮ?


Желать хорошего игроку и болеть - разные вещи, которые совершенно не мешают друг другу. Удивительно, что вы этого не понимаете. Или делаете соответствующий вид.
разъясняю на всякий случай: болел бы за Зенит и расстроился бы от голов/передач Аршавина, но несомненно был бы рад от того, что у него вышел такой старт в новой команде.
Про Кержакова: еще когда он уходил (тоже ведь долгая история была), была тьма скептиков в городе, и я в том числе, однако практически все желали ему удачи в Испании. Про предательство ни слова ни от кого не слышал. А в матчах Кержа за динамо - так вообще стал болеть незаметно для себя за этот клуб, даже в последнем матче, хотя, казалось бы, уж лучше бы Москва выиграла, ДМ же конкурент.
Про Быстрова - примерно то же, что и у вас с Данни: гопники на трибунах дерьмо изрыгали баннерное, а в массе простых болельщиков мнение было примерно одно: что-то там нечисто, неизвестно, кто виноват, хотел он уйти или нет, однако в любом случае никто Володю не обвинял.
Про себя скажу, что как бы не относился к СМ, всегда приятно было смотреть по началу, что он не потух в новой команде, и жалко, когда он очевидно сбавил спустя год, подтвердив Петржелины слова о прогрессе.
crabuzz 01-09-2008-02:44 удалить
Исходное сообщение fima912
Исходное сообщение crabuzz

Неадекватное сравнение. В глазго Аршавин и в страшном сне не перешел бы.
Но вот если представить, что накануне Финала КУЕФА , в котором, к примеру, вместо рейнджеров играли Юнайтед, то вполне, вполне... И , думаю, практически все болельщики Зенита были бы только рады его переходу, хоть бы и в середине этого финала, ведь человек сделал в Зените крайне много.
Когда относишься к кому-то хорошо, желаешь только хорошего, то есть, чтобы все его мечты сбывались.
а в случае Данни и болелами дМ - обычное алчное жлобство.


А если бы год назад Аршавин ушел в ЦСКА, или, хуже того, в Спартак, мотивируя это желанием поиграть в ЛЧ и в команде более высокого уровня - как бы в к этому отнеслись?? И вообще, что за стремление всех учить себя вести? Наверное болельщики Динамо сами решат, как им относится к Данни. Вас ведь никто не учит, как относится к Быстрову или к Кержакову. Чего вы, питерцы, в чужие дела лезете??


Как уже писал выше , к переходу Быстрова плохо отнеслись у нас лишь некоторые фанаты. Будь то с Аршавиным, Кержаковым, Тимощуком - никто из спокойных духом особо не радовался бы, конечно, но и не кричал бы на стадионе Иуда, предатель итп итд

Что касается ваших слов о моем якобы стремлении кого-то учить, то тут,видимо, имеет место лишь ваше непонимание моих слов, скажу мягко.
Высказал свое мнение, и не моя вина, а исключительно ваша, что моя позиция, супротивная вашей, вам кажется агрессивным навязыванием моего собственного мнения. Видимо, так вы смотрите на мир. Никуда мы, "питерцы", не лезем и никого не учим.
fima912 01-09-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение crabuzz
Исходное сообщение fima912
Исходное сообщение crabuzz

Неадекватное сравнение. В глазго Аршавин и в страшном сне не перешел бы.
Но вот если представить, что накануне Финала КУЕФА , в котором, к примеру, вместо рейнджеров играли Юнайтед, то вполне, вполне... И , думаю, практически все болельщики Зенита были бы только рады его переходу, хоть бы и в середине этого финала, ведь человек сделал в Зените крайне много.
Когда относишься к кому-то хорошо, желаешь только хорошего, то есть, чтобы все его мечты сбывались.
а в случае Данни и болелами дМ - обычное алчное жлобство.


А если бы год назад Аршавин ушел в ЦСКА, или, хуже того, в Спартак, мотивируя это желанием поиграть в ЛЧ и в команде более высокого уровня - как бы в к этому отнеслись?? И вообще, что за стремление всех учить себя вести? Наверное болельщики Динамо сами решат, как им относится к Данни. Вас ведь никто не учит, как относится к Быстрову или к Кержакову. Чего вы, питерцы, в чужие дела лезете??


Как уже писал выше , к переходу Быстрова плохо отнеслись у нас лишь некоторые фанаты. Будь то с Аршавиным, Кержаковым, Тимощуком - никто из спокойных духом особо не радовался бы, конечно, но и не кричал бы на стадионе Иуда, предатель итп итд

Что касается ваших слов о моем якобы стремлении кого-то учить, то тут,видимо, имеет место лишь ваше непонимание моих слов, скажу мягко.
Высказал свое мнение, и не моя вина, а исключительно ваша, что моя позиция, супротивная вашей, вам кажется агрессивным навязыванием моего собственного мнения. Видимо, так вы смотрите на мир. Никуда мы, "питерцы", не лезем и никого не учим.


Ну конечно, вы прям все ангелы, а это только в Динамо болельщики быдло и неблагодарные мрази, которые завидуют чужому счастью.. А все питерцы такие справедливые и умудренные мужи..

И насчет "учить".. Может вы конкретно никого и не учите. И все остальные питерцы конкретно никого не учат (хотя очень часто встречаются посты, начинающиеся с фразы - "Я не пойму, в чем проблема??", хотя я, например, двести раз уже обозначил свои претензии). Но вот все вместе как раз и получается - ах какие вы динамики, не можете порадоваться за человека, сволочи вы. Учеба, блин. Потому и говорю - не только вам, всем "учителям" - не лезьте к динамикам!! Мы сами разберемся со своим отношением к Данни. Это наше и только наше дело. И НИКОГО кроме нас оно не касается.
01-09-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение fima912
[QUOTE]Исходное сообщение crabuzz
[QUOTE]Исходное сообщение fima912
[QUOTE]Исходное сообщение crabuzz

Потому и говорю - не только вам, всем "учителям" - не лезьте к динамикам!! Мы сами разберемся со своим отношением к Данни. Это наше и только наше дело. И НИКОГО кроме нас оно не касается.



Так с самыми главными нельзя, они же сами все решают, и так по-отечески нас укоряют в жлобстве. :)
01-09-2008-18:21 удалить
Мне не хотелось бы поучать никого из болельщиков "Динамо". Сам болельщик "Спартака", но всегда был против любого антагонизма между клубами и поклонниками разных команд. На поле и на трибунах разумная, спортивная борьба должна быть в любых обстоятельствах.
Каждый имеет право на свое мнение и свое видение (благо трактовать и давать интерпретации можно как-угодно), но мне кажется, что ваши претензии к Данни надуманы и высосаны из пальца.
02-09-2008-03:31 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение fima912
[QUOTE]Исходное сообщение crabuzz
[QUOTE]Исходное сообщение fima912
[QUOTE]Исходное сообщение crabuzz

Потому и говорю - не только вам, всем "учителям" - не лезьте к динамикам!! Мы сами разберемся со своим отношением к Данни. Это наше и только наше дело. И НИКОГО кроме нас оно не касается.



Так с самыми главными нельзя, они же сами все решают, и так по-отечески нас укоряют в жлобстве. :)


вот и те видится, что кто-то те по-отечески чтото вещает.

Краб, Фима, я писал и писать буду
Я вас не знаю, учить мне вас нечему. Если мне что-то не нравится по теме - я напечатал. Вам не понравилось - вы тож не промолчали.
Давайте-ка без рефлексии.
crabuzz 02-09-2008-03:33 удалить
а я соглашусь с дозокампом ,по... некоторым причинам
04-09-2008-15:32 удалить
Уважаемый Евгений!
Говорите красиво! Это факт! Но не правильно! Это тоже факт!
О чём я? Вы написали "мне нужно увидеть ... больших спонсоров, которые как лакмусовая бумажка отражают истиное желание руководства клуба создать по истине сильный клуб".
Категорически не согласен с Вашей оценкой руководства Зенита, как людей, решивших создать сильный клуб, и спонсоров, им поверивших и решивших вложиться в Зенит!
Прекрасно понимаете, о чём это я! Если нет, то поясню!
Это не Зенит рекламирует, заметьте, государственную газовую компанию, а она рекламирует Зенит! Газпром знают все, а вот в том, что моя мама знает такую команду - не уверен! И все знают, почему Газпром ушёл в Питер, а не в мой родной Волгоград! И почему хорошо живётся Зениту, а не Ротору, тоже понятно. И это не зависть!!! Поверьте уж! Просто хочется, что-бы питерцы были поосторожней в некоторых высказываниях! И Динамо, за которое я не болею, в плане героического, не побоюсь этого слова, существования как клуба, у которого нет ТАКИХ спонсоров, как у Зенита, за который я тоже не болею, вызывает у меня больше симпатий!
И поэтому я могу сказать спасибо Данни за работу, именно работу, которую он честно выполнял в Динамо, но не могу сказать "респект" Зениту, который повёл себя не по спортивному! Тут кто-то говорил, что футбол в первую очередь бизнес, а потом всё остальное! Да ну на фиг! Целью деятельности любого коммерческого предприятия является извлечение прибыли! Футбол в России явно прибыль дать не может! А для меня футбол - это спорт! И поведение в нём должно быть спортивным. Это касается как игроков, так и команд!
Извиняюсь за обилие восклицательных знаков, эмоции прут!

P.S. Все мы болеем за Зенит, жаря вечером картошку на ГАЗовой плите!


Комментарии (553): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, Данни! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»