• Авторизация


ЕСЛИ БЫ ХИДДИНКОМ БЫЛ Я... 08-10-2009 15:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
наши молодцы, где то немцам повезло (в моменте с голом), где то нашим, причем несколько раз, но все равно, поедем мы !


А я считаю, что немцем ничуть особо не повезло, они закономерно выиграли и закономерность их победы у меня не вызвает никаких сомнений. Наши полностью проходили пешком 40 минут первого тайма и 20 минут второго... Повторюсь.. ощущение было, что это не Немцы выигрывают, а мы...
10-10-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Да уж...
Поговорка насчет тогог, что играют все , а выигрывают немцы по прежнему работает. Но я остался довольным этим матчам, наши молодцы, где то немцам повезло (в моменте с голом), где то нашим, причем несколько раз, но все равно, поедем мы в ЮАР или нет, Я ГОРД ЗА НАШУ СБОРНУЮ. РОССИЯ - ВПЕРЕД!!!!!


В принципе согласен, токо в ЮАР хочется
jakkot 10-10-2009-21:04 удалить
Дэвид_Симэн, чем лучше сыграл кержаков?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
согласен! Но Кержаков, хоть он и не в kwxitq форме, сыграл лучше обоих деревьев!


Кржаков нагнетал, но по воротам так и не попал... Что для него норма. Что касается Погреба, то он успел заработать угловой и стилился в подкатах и один раз проиграть мяч... Павлюк в общем-то тоже ничем особо не отметился... Я люблю Погреьа за то. что он выходит на поле и бнгает, стелится в подкатах, прессингует и работает даже как полузащитник я не могу не симпатизировать такому небезучастному игрок, я бы выпустил его, а не Павлюченко...

Считаю, что отчасти, это и тренерское поражение, ибо Гус явно не до конца понимал кто как будет играть в этом матче.
10-10-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Дэвид_Симэн, чем лучше сыграл кержаков?


Ну так по сравнению с двумя Павлюками он создавал моменты и обострял игру а что делали на поле два Павлюка неизвестно.
Inter_D90, Дэвид_Симэн, на мой взгляд Павлюченко очень прилично вошел вместо Кержа. Погреб ниочем вышел, Торба усилил, но пока не в форме.
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Павел_Неважно, а у меня есть..обязан в первом тайме забивать был..


На нем был чистейший пеналь, и он постоянно взвинчивал темп в отличие от всех остальных... Из-за него ушел с поля Боатенг, считаю его лучшим в составе нашей сборной по этой игре... Аршавин сыграл может быть чуть ниже своих возможностей, но он во втором тайме стал тащить игру... Его бы я тоже традиционно отметил... Все остальные сыграли слабо, на мой взгляд.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение ИваннИванов
Основная проблема -плохая игровая форма почти всех креативщиков.
ЗЫ. Так играть нельзя.


Да на счет формы, это верно... Но и не только креативщиков, похоже... Единственный кто нормально играл, это, на мой взгляд, Быстров. Вот к нему у меня нет претензий.
Березуцкий и Акинфеев нормально сыграли. Анюков, вроде(гол все-таки на Быстрове). Дзагоев вместо Семшова или Семак -было бы лучше. Может вообще не стоило менять.
10-10-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Inter_D90, Дэвид_Симэн, на мой взгляд Павлюченко очень прилично вошел вместо Кержа. Погреб ниочем вышел, Торба усилил, но пока не в форме.


Помомему Павлюченко тоже особо ничего не сделал, ну и уж во всяком случае оба они сыграли хуже чем Керж
jakkot 10-10-2009-21:12 удалить
Павел_Неважно, ну вот то что на нем карточки получат я надеялся..но вообще все это ни о чем..лучше бы он заби в первом тайме выход 1 на 1
а так его активность в итоге осталась неэффективной
Цыъ 10-10-2009-21:12 удалить
в основном медленно и большую часть времени поперёкполякаталово
jakkot 10-10-2009-21:13 удалить
Inter_D90, керж сыграл никак почти..ибо не забил..пас не отдал..момент запорол
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение ИваннИванов
Основная проблема -плохая игровая форма почти всех креативщиков.
ЗЫ. Так играть нельзя.


Да на счет формы, это верно... Но и не только креативщиков, похоже... Единственный кто нормально играл, это, на мой взгляд, Быстров. Вот к нему у меня нет претензий.
Березуцкий и Акинфеев нормально сыграли. Анюков, вроде(гол все-таки на Быстрове). Дзагоев вместо Семшова или Семак -было бы лучше. Может вообще не стоило менять.


Гол то может и на Бытсрове, (хотя я плохо помню ам момент)
Но он все же не защитник а почти что крайний нап. со своей прямой работой на поле он нормально справился в этом матче...

Вообще, конечно хуже всего выглядела полузащита, мяч не держался у нас и главное я не увидел темпа умение варьировать темп, нагнетать давление убыстрять игру когда это нужно... Немцы играли ровно так, как им это было выгодно, и мы ничего не смогли с этим поделать.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
в основном медленно и большую часть времени поперёкполякаталово


в корень
Павлюченко хоть цеплялся.

Погреб вообще непонятно зачем вышел. игрок просто ниочём.


Кержаков просто мудаг. ну почему своё грёбанное правило он засунул себе подальше, когда надо было вбивать мяч вместе с кипером ?...бью, бил, а тут чо начал творить...


Торбинский ? без комментариев. таких ещё на подступх к сатдиону надо отстреливать.


коняшная защита как всегда играла в отдельной команде. их минутные перекаты это вообще шедеврльно.
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero

Погреб вообще непонятно зачем вышел. игрок просто ниочём.




да он играл то всего 10 минут... Там и мяча у нас особо не было... Заработал угловой и то молождец, другие и того не сделали.
10-10-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Inter_D90, керж сыграл никак почти..ибо не забил..пас не отдал..момент запорол


Не забил это да, но он создавал моменты и нагнетал напряжение , вобщем сыграл прилично. А что сделали Павлюки ?
Galiley 10-10-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Galiley
наши молодцы, где то немцам повезло (в моменте с голом), где то нашим, причем несколько раз, но все равно, поедем мы !


А я считаю, что немцем ничуть особо не повезло, они закономерно выиграли и закономерность их победы у меня не вызвает никаких сомнений. Наши полностью проходили пешком 40 минут первого тайма и 20 минут второго... Повторюсь.. ощущение было, что это не Немцы выигрывают, а мы...

Да, пешеходный футбол изрядно напрягал. Где-то здесь Гус недоработал. А насчет закономерности я бы поспорил, но что уж теперь.Лучше уж проигрывать в равной борьбе гранду, чем всяким там Израилям и прочее.
jakkot 10-10-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Березуцкий и Акинфеев нормально сыграли. Анюков, вроде(гол все-таки на Быстрове). .

от анюкова озил ушел как от стоячего..а еще забавно как три наших обороняющихся выстроились в линию когда пошла передача на озила и никто не сыграл по игроку
бегали за мячом как бобик за косточкой
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение ИваннИванов
[
Помомему Павлюченко тоже особо ничего не сделал, ну и уж во всяком случае оба они сыграли хуже чем Керж
Павлюченко зацепился за все, что летело мимо, очень острую передачу отдал на Торбу, когда тот хреново развернулся в штрафной-мяч упустил. Ну и не загубил моментов. Керж загубил 2 очень приличных момента.
в целом Быстров нормально сыграл. можно сказть был лучшим среди худщих :):

но моменты, которыйх была у него куча надо хоть один реализовывать.


Аршавен тож в принципе норм- по обострению. но большую часть матча играл пешком, так неприемлимо...
10-10-2009-21:17 удалить
Вобщем во всем виноват Эрнст со своим фильмом. О чем он кстати был, смотрел кто?
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero

Погреб вообще непонятно зачем вышел. игрок просто ниочём.




да он играл то всего 10 минут... Там и мяча у нас особо не было... Заработал угловой и то молождец, другие и того не сделали.



пля..для того он И НАПАДАЮЩИЙ чтобы и за десять минут хоть что то полезное сделать.


цитату про заработанный угловой лучше стири :): так жостко даже Кремень не подставлялся :):
Galiley 10-10-2009-21:19 удалить
Ваще, почему не было Дзагоева? Он уж точно не хуже сыргал бы Семшова или Торбинского (любимчик, б..)
10-10-2009-21:20 удалить
Бля, ребят, а и вправду все до сих пор полагают что мы и немцы одного класса? Класс проявляется в решающих матчах.
Немцы типа играли в гостях, типа поле искусственное. Но они спокойно забили матч, не рвав жопу, держали игру. А Ёзил ваще красавчик, в касание уходил, а погтом взял и ебнул в перекладину.
Главные минусы по сравнению с немцами:

1) нет мощных игроков, сестры ваще никакие
2) нет игроков с ударом
3)Аршавин длинноних не мог обвести
4)низкий темп, немцы спокойно отбились, а наши сдохли
5) играли в оборонительный футбол, некому толком было
отдать мяч впереди
6)не чувствовалось настроя, один Быстров не по делу пыхтел на Баллака, мы главное проебываем, а он там чего-то доказывает,только время тянет
7)не было штурма в конце, какая разница сколько бы пропустили,надо было рвать всех
jakkot 10-10-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90

Не забил это да, но он создавал моменты и нагнетал напряжение , вобщем сыграл прилично. А что сделали Павлюки ?


а павлюки тоже ниче не сделали..все мертвые
ни черта он не создавал тольк о упустил момент остальое типа удааара с угла штрафной площади в руки адлеру не считается
10-10-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение ИваннИванов
[
Помомему Павлюченко тоже особо ничего не сделал, ну и уж во всяком случае оба они сыграли хуже чем Керж
Павлюченко зацепился за все, что летело мимо, очень острую передачу отдал на Торбу, когда тот хреново развернулся в штрафной-мяч упустил. Ну и не загубил моментов. Керж загубил 2 очень приличных момента.


Цеплялся за мяч а толку то особо не было, ну и моменты не загубил так как их не было просто у него. Ну во втором тайме удар у Кержа слета на неудобной высоте там сложно было подстроиться.
jakkot 10-10-2009-21:23 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


На нем был чистейший пеналь, .


не сказал бы что чистейший..он ам на ногу защтнику сам наступил и упал мяч не догонял никак
Galiley 10-10-2009-21:24 удалить
Не, по любому, лучший Быстров, думаю, играй на своем фланге, был бы еще эффективней. Аршавин так себе, слабовато, для своего истинного уровня, конечно. Жирков - ниочем, хотя, думаю, Янбаев лучше бы не сыграл. А вообще-то пофиг на все, Россия - ЧЕМПИОН!!!
ЗЫ: ну может когда-нибудь)))
10-10-2009-21:25 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Inter_D90

Не забил это да, но он создавал моменты и нагнетал напряжение , вобщем сыграл прилично. А что сделали Павлюки ?


а павлюки тоже ниче не сделали..все мертвые
ни черта он не создавал тольк о упустил момент остальое типа удааара с угла штрафной площади в руки адлеру не считается


Ну для меня если нападающий грамотно открывается , технично принимает мяч и наносит опасный удар = создать момент.
Ну так я и сравниваю его с Павлюками а не с не пойми кем.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕСЛИ БЫ ХИДДИНКОМ БЫЛ Я... | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»