• Авторизация


Спасибо, Данни! 29-08-2008 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-08-2008-21:15 удалить
Критик-эстет, Я прекрасно знаю, что Тимощук завернулся в флаг своей Родины (как и Домингес - своей), и тряпочкой его не называл - это Ваши слова. Просто так я прокомментировал фразу, что "«Зенит», между прочим, во славу России вчера постарался…" Получается, что и во славу Украины, и Аргентины, и Португалии, и Франции и т.д., и т.п.
30-08-2008-21:36 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
То-то капитан Зенита после победы в какой-то желто-голубой флаг завернулся и так ходил.

Он игрок сборной Украины, и честь ему и хвала, что не забывает, откуда он родом. Как и Чори, завернувшийся в аргентинский флаг. Имеют право. Они - легионеры.
А вот то, что российские игроки забывают взять российский флаг, не есть гут.
30-08-2008-21:44 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
Динамо (т.е. руководство клуба) не продавало Данни: Зенит воспользовался пунктом в контракте португальца, по которому за сумму 30 млн. евро можно его выкупить вне зависимости от согласия клуба. Требовалось только согласие самого господина Гомеша, которое незамедлительно последовало. Кстати, насколько известно, в контракте с Зенитом у Данни такого пункта не прописано, и он на 4 года (т.е. до 29 лет) попал в рабство к свежеиспеченному обладателю Суперкубка. А насколько легко из этого рабства вырваться, ему может поведать новый товарищ по команде г-н Аршавин.

Удивителное дело, но большинство болел Зенита, обожающих г-на Аршавина и понимающих, насколько без него изменится рисунок игры любимой команды, тем не менее, были возмущены тем, что их лидера не отпускают в другой клуб (как, кстати, клятвенно ему обещали).
Наши болельщики умеют ценить сделанное для нащего клуба и не считают предательством желание футболиста изменить карьеру.
Болельщики ФК Динамо не могут заставить себя проявить благородство по отношению к бывшему лидеру своей команды.
Не думаю, что после таких вещей они смогут рассчитывать на благородство футболистов.
30-08-2008-21:45 удалить
b]усер=алехеевк]/b],
Константин, спасибо за хорошую статью, и очень объективное описание ситуации с переходом Данни. Все стороны в этой ситуации, за исключеним некоторых болельщиков, повели себя в высшей степени корректно и цивилизованно, что очень радует и самое главное позволяет с уверенностью смотреть в будущее. А по поводу истерии некоторых болельщиков я высказывал опасения в одном из Ваших блогов, и в ответ Вы меня успокоили, что это "нервные" болельщики много пишут в интернете, а те кто с пониманием отнесся к переходу, просто высказались один раз и не "мусолят" эту тему, и таких, я уверен, большинство.
К великой моей радости матч за суперкубок всем показал (и доказал), что Зенит не ошибся с покупкой Данни за такие большие деньги и то что Данни не ошибся с клубом и новым тренером.
б]user=vadbur]/б], точно точно, в Вашем сообщении совершенно точно описано, что мы с сыном вчера болели за НАШЕГО ДАННИ.
Ну и напоследок продолжу гнуть свою "крамольную" и даже "бредовую" мысль, что Динамо без Данни начнет играть стабильние и увереннее, ребята сплотятся, Семшов возьмет на себя роль мотора и разыгрывающего, да и остальные станут более уверенными и "повзрослевшими", так как надеется не на кого, только на себя. Все таки Данни в Динамо выделялся и мне кажется несколько других "подавлял", ИМХО. Я это к тому, что команда должна быть сбалансированной, явно более слабый и явно более сильный вносят определенный дисбаланс, а Данни (повторюсь) перерос Динамо.
Завтра нас ждет последний акт этой интересной пьесы - матч Динамо-Москва. И дай бог, чтобы игра и результат, и самое главное ПОВЕДЕНИЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ показали, что Динамо не проиграло от этого трансфера и наконец-то стало командой.
Andrew_BD 30-08-2008-21:46 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
Павел_Неважно, Футбольные школы - это уже следующий этап. В нашем микрорайоне лет 40 назад (в пору моего детства - юности) было с десяток мест, где можно было погонять мяч. Чем мы после школы и занимались - пока не стемнеет. Сейчас же всё застроено, и есть одна заасфальтированная хоккейная коробка. Это типа вместо того, чтоб обалдевать от медалей Спитца/Фелпса, построить бассейны в каждой школе, как у них.


Да уж, начинаешь вспоминать, как мы играли в футбол на каждой проезжей части у домов. Долбасили об стенки домов (с тех сторон, где нет окон и балконов). Пожалуй, соглашусь - сейчас полей и коробок в окна не видно. Да и детей, играющих в мяч везде где можно и нельзя, - тоже.
Что и говорить - надо вернуть СССР! Закрыть все торговые центры, кинотеатры (по крайней мере, запретить показ западных фильмов), снизить цены на нефть по самое не хочу и т.д. и т.п.
А если серьезно, соглашусь и с LeoniDM, и с Павел_Неважно. А еще дети сейчас какие-то неспортивные, не о том думают...
30-08-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой
Наши болельщики умеют ценить сделанное для нащего клуба и не считают предательством желание футболиста изменить карьеру.
Болельщики ФК Динамо не могут заставить себя проявить благородство по отношению к бывшему лидеру своей команды.
Не думаю, что после таких вещей они смогут рассчитывать на благородство футболистов.

.... ну после вчерашнего матча на суперкубок ВЫ болельщики Зенита наверное оценили какого игрока клуб приобрел............. а теперь поймите НАС болельщиков Динамо, какого игрока наш клуб потерял..... тут с нашей стороны никакого разума, только эмоции)))))
30-08-2008-22:06 удалить
атас_чумовой, Думаю, что ситуации с Данни и Аршавиным принципиально разные. Насколько мне известно, Андрей уже весной высказал желание перейти в европейский топ-клуб после завершения КУЕФА и ЧЕ. Т.е. руководство Зенита заранее могло позаботиться о замене (насколько реально заменить игрока такого уровня). Кроме того, в силу известных причин длина вашей скамейки не в пример больше, чем Динамо. Ну, и наконец, Барселона или Тотенхем, куда хотел уйти Аршавин, не являются прямыми конкурентами Зенита. Уход же Данни за неделю до закрытия трансферного окна поставил нашу команду в весьма сложное положение, когда найти замену нереально. Вот если б Аршавин накануне финала КУЕФА внезапно перешел в Рейнджерс, тогда эти случаи можно было как-то сравнивать. Вы бы тогда сказали "Удачи тебе, Андрюха, в новом клубе и побольше забитых голов"?
30-08-2008-22:19 удалить
LeoniDM, .... да хватит Вам стонать, ну не конкурент пока Динамо для Зенита в "широком" смысле слова, ну гораздо организованнее и профессиональнее, повторюсь пока, выглядит Зенит, но уверен через 1-3 года Динамо дойдет до его уровня.
Minden_jo_lesz 30-08-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение dancer66
Исходное сообщение GLSV
Почему не болеть за Зенит?

Попробую ответить... Многократно, в т.ч. и здесь в качестве отрицательного аргумента говорилось о Динамо(не только Московском:))...о ЦСКА(ЦДКА), что в советское время это были команды сугубо ведомственные...и в следствие своей ведомственной принадлежности имевшие завышенные/неравные с остальными клубами возможности - за это огромное количество болел именно эти клубы мягко говоря недолюбливало! В претензию ствилось в т.ч. и то, что руководители этих клубов частенько пользовались возможностью захвата лучших игроков со всей страны, например методом банального призыва...(наиболее нагляден пример хоккейного ЦСКА)...
Так вот нынешний Зенит , отчасти, использует тот же вариант, но только теперь путем безграничного размера мошны своего титульного спонсора... Думаю, именно это имеют ввиду многие противники перехода Данни...а также возможных иных приобретений Зенита из клубов РФ...
Болелы Зенита, без обид))) А вы когда нибудь задумывались, что было бы с Вашим клубом и спонсорством газпрома ежели бы ВВП родился/трудился/влюбился -в казани? В самаре? Во владике?)))
Давайте жить дружно?)))))))))


Ну и что? Это не повод за них не болеть на международном уровне! У нас вон 2-й игрок уже в Рубин ушел (щас уже и капитан)- ни и что - мне теперь Рубин и Попова с Кобенко ненавидеть???
30-08-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение Sebrin
LeoniDM, .... да хватит Вам стонать, ну не конкурент пока Динамо для Зенита в "широком" смысле слова, ну гораздо организованнее и профессиональнее, повторюсь пока, выглядит Зенит, но уверен через 1-3 года Динамо дойдет до его уровня.
Вы, уважаемый, словечки-то выбирайте, стонИте сами, а мне это не свойственно. И не знаю как в "широком" смысле - в этом смысле с возможностями Зенита ни один наш клуб не сравниттся - а в Росгосстрах ЧР по футболу 2008 г. Динамо идет на 2 месте, а Зенит стремится его обойти ( помните пари г-на Адвоката?). И о том, что "ослабление прямого конкурента - один из плюсов перехода Данни", поведал на этих страницах корреспонденту СЭкса один из лидеров Зенита.
30-08-2008-23:04 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
Исходное сообщение Sebrin
LeoniDM, .... да хватит Вам стонать, ну не конкурент пока Динамо для Зенита в "широком" смысле слова, ну гораздо организованнее и профессиональнее, повторюсь пока, выглядит Зенит, но уверен через 1-3 года Динамо дойдет до его уровня.
Вы, уважаемый, словечки-то выбирайте, стонИте сами, а мне это не свойственно. И не знаю как в "широком" смысле - в этом смысле с возможностями Зенита ни один наш клуб не сравниттся - а в Росгосстрах ЧР по футболу 2008 г. Динамо идет на 2 месте, а Зенит стремится его обойти ( помните пари г-на Адвоката?). И о том, что "ослабление прямого конкурента - один из плюсов перехода Данни", поведал на этих страницах корреспонденту СЭкса один из лидеров Зенита.

..не злитесь, ну что обидного было в моих словах???? только констатация факта. "Стоном" называется ситуация, когда человек, не удовлетворенный существующим положением, обвиняет во всем других, а не самого себя. Ну пусть руководители Динамо купят у Зенита Погребняка и Тимощука, хандец как этим ослабят конкурента...... а если нет такой возможности, то и нечего ныть и, таким образом, унижать оставшихся игроков Динамо, остались вполне достойные игроки и тренер, способные пробиться в еврокубки в этом году и прогрессировать в дальнейшем.
Minden_jo_lesz 30-08-2008-23:13 удалить
Исходное сообщение Sebrin
Исходное сообщение LeoniDM
Исходное сообщение Sebrin
LeoniDM, .... да хватит Вам стонать, ну не конкурент пока Динамо для Зенита в "широком" смысле слова, ну гораздо организованнее и профессиональнее, повторюсь пока, выглядит Зенит, но уверен через 1-3 года Динамо дойдет до его уровня.
Вы, уважаемый, словечки-то выбирайте, стонИте сами, а мне это не свойственно. И не знаю как в "широком" смысле - в этом смысле с возможностями Зенита ни один наш клуб не сравниттся - а в Росгосстрах ЧР по футболу 2008 г. Динамо идет на 2 месте, а Зенит стремится его обойти ( помните пари г-на Адвоката?). И о том, что "ослабление прямого конкурента - один из плюсов перехода Данни", поведал на этих страницах корреспонденту СЭкса один из лидеров Зенита.

..не злитесь, ну что обидного было в моих словах???? только констатация факта. "Стоном" называется ситуация, когда человек, не удовлетворенный существующим положением, обвиняет во всем других, а не самого себя. Ну пусть руководители Динамо купят у Зенита Погребняка и Тимощука, хандец как этим ослабят конкурента...... а если нет такой возможности, то и нечего ныть и, таким образом, унижать оставшихся игроков Динамо, остались вполне достойные игроки и тренер, способные пробиться в еврокубки в этом году и прогрессировать в дальнейшем.


Сомневаюсь, что "через 1-3 года Динамо дойдет до его уровня". Разве спонсорами обменяются!
30-08-2008-23:14 удалить
Меня удивляет, что прошли сутки с матча Зенит - МЮ, и был завоеван СУПЕР КУБОК ЕВРОПЫ для России, а на портале крупнейшей спортивной газеты нет ни одного блога об этом, люди вынуждены писать здесь об этом матче((
Очень странное молчание
30-08-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение GLSV
Сомневаюсь, что "через 1-3 года Динамо дойдет до его уровня". Разве спонсорами обменяются!

имею ввиду не финансовую часть, а уровень клубной организации, например, в Динамо не так давно селекционный отдел был создан))))))) ( в других клубах он давно уже существует)
30-08-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Сказочник72
Меня удивляет, что прошли сутки с матча Зенит - МЮ, и был завоеван СУПЕР КУБОК ЕВРОПЫ для России, а на портале крупнейшей спортивной газеты нет ни одного блога об этом, люди вынуждены писать здесь об этом матче((
Очень странное молчание


..... а это потому что у нас ,динамовцев, есть alexeevk, а у зенитчиков нет такого))))))))))))))))
Minden_jo_lesz 31-08-2008-00:20 удалить
Исходное сообщение Sebrin
Исходное сообщение GLSV
Сомневаюсь, что "через 1-3 года Динамо дойдет до его уровня". Разве спонсорами обменяются!

имею ввиду не финансовую часть, а уровень клубной организации, например, в Динамо не так давно селекционный отдел был создан))))))) ( в других клубах он давно уже существует)


Дак от нее, родимой ("части") все и пляшет!!!
31-08-2008-00:29 удалить
на все отвечать в падлу честно говоря, скажу токо про то что зенит уроды...Криштиано щас где играет? а где хочет? что МЮ уроды? ну напишите кто нибудь
31-08-2008-00:33 удалить
Исходное сообщение Sebrin
Исходное сообщение Сказочник72
Меня удивляет, что прошли сутки с матча Зенит - МЮ, и был завоеван СУПЕР КУБОК ЕВРОПЫ для России, а на портале крупнейшей спортивной газеты нет ни одного блога об этом, люди вынуждены писать здесь об этом матче((
Очень странное молчание


..... а это потому что у нас ,динамовцев, есть alexeevk, а у зенитчиков нет такого))))))))))))))))

про московской ангажированностью гордиться как то странно))
31-08-2008-00:42 удалить
Исходное сообщение Сказочник72
[про московской ангажированностью гордиться как то странно))

... честно, совсем не понял?????
31-08-2008-11:10 удалить
Мое мнение, товарищи, что проблема некоторыми излишне раздута.
Был пункт в контракте Данни, позволяющий ему при определенных условиях уйти восвояси в независимости от мнения "Динамо"?
Был.
Коль так, тогда любые интерпретации об алчности, не преданности клубу, примеры других игроков которые не уходили имея более выгодное предложение и пр. ИМХО чистой воды словоблудие.

Данни пробежал примерно 11,5 километров в Монако (больше всех) и забил потрясающий гол. Своим старанием в дебютном матче за команду он доказал, что профи с большой буквы.

Не вижу КАКИЕ ВООБЩЕ ПРЕТЕНЗИИ могут быть.

Данни не Семшов, говорите?
Правильно - за Семшова 30 лимонов никто не даст.
31-08-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение харичев
на все отвечать в падлу честно говоря, скажу токо про то что зенит уроды...Криштиано щас где играет? а где хочет? что МЮ уроды? ну напишите кто нибудь


Ситуация вообще не похожа. Скорее похожа на историю с Аршавиным... У Роналду не было в контракте записано что за НН денег его отпускают. И вообще тут заслуга МЮ что его не отпустил, а не Реала, к-рый не купил. Или по этой логике РЕАЛ - МОЛОДЕЦ, не купил Роналду - учитесь лузеры зенитчики как надо! :)
31-08-2008-11:35 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
атас_чумовой, Думаю, что ситуации с Данни и Аршавиным принципиально разные. Насколько мне известно, Андрей уже весной высказал желание перейти в европейский топ-клуб после завершения КУЕФА и ЧЕ. Т.е. руководство Зенита заранее могло позаботиться о замене (насколько реально заменить игрока такого уровня). Кроме того, в силу известных причин длина вашей скамейки не в пример больше, чем Динамо. Ну, и наконец, Барселона или Тотенхем, куда хотел уйти Аршавин, не являются прямыми конкурентами Зенита. Уход же Данни за неделю до закрытия трансферного окна поставил нашу команду в весьма сложное положение, когда найти замену нереально. Вот если б Аршавин накануне финала КУЕФА внезапно перешел в Рейнджерс, тогда эти случаи можно было как-то сравнивать. Вы бы тогда сказали "Удачи тебе, Андрюха, в новом клубе и побольше забитых голов"?


Данни хотел перейти в Питер в середине лета, но ДМ на 20 лямов не согласилось...
31-08-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение Sebrin
b]усер=алехеевк]/b],
Константин, спасибо за хорошую статью, и очень объективное описание ситуации с переходом Данни. Все стороны в этой ситуации, за исключеним некоторых болельщиков, повели себя в высшей степени корректно и цивилизованно, что очень радует и самое главное позволяет с уверенностью смотреть в будущее. А по поводу истерии некоторых болельщиков я высказывал опасения в одном из Ваших блогов, и в ответ Вы меня успокоили, что это "нервные" болельщики много пишут в интернете, а те кто с пониманием отнесся к переходу, просто высказались один раз и не "мусолят" эту тему, и таких, я уверен, большинство.
К великой моей радости матч за суперкубок всем показал (и доказал), что Зенит не ошибся с покупкой Данни за такие большие деньги и то что Данни не ошибся с клубом и новым тренером.
б]user=vadbur]/б], точно точно, в Вашем сообщении совершенно точно описано, что мы с сыном вчера болели за НАШЕГО ДАННИ.
Ну и напоследок продолжу гнуть свою "крамольную" и даже "бредовую" мысль, что Динамо без Данни начнет играть стабильние и увереннее, ребята сплотятся, Семшов возьмет на себя роль мотора и разыгрывающего, да и остальные станут более уверенными и "повзрослевшими", так как надеется не на кого, только на себя. Все таки Данни в Динамо выделялся и мне кажется несколько других "подавлял", ИМХО. Я это к тому, что команда должна быть сбалансированной, явно более слабый и явно более сильный вносят определенный дисбаланс, а Данни (повторюсь) перерос Динамо.
Завтра нас ждет последний акт этой интересной пьесы - матч Динамо-Москва. И дай бог, чтобы игра и результат, и самое главное ПОВЕДЕНИЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ показали, что Динамо не проиграло от этого трансфера и наконец-то стало командой.


Это вы себя утешаете, не может быть плюсом потеря такого игрока. Тут только вопрос Динамо сильно пострадает от перехода, или сведет потери к минимуму. Думаю достаточно сильно, сегодня интересно будет посмотреть на ДМ без Данни...
31-08-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение nicolaus_scorps
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение nicolaus_scorps
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение AlexS685
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

...Наверняка где-то в глубинах Португалии, а может быть , даже, и РОССИИ, или какой другой стране мира. Растут еще пару Данни, котрые стоят сейчас 3-4млн евро.
.

Совершенно верно!
Возьмите нынешних армейцев Дзагоева, Мамаева, спартаковца Баженова, ведь о них никто не слыхал толком еще в прошлом году!...
А Хиддинк на днях правильно сказал:
"Почему ваша молодежная сборная - чемпион Европы сидит на скамейках запасных почти в полном составе?! Вместо этого вы предпочитаете покупать
второсортных легионеров!"
Мутко, жалко, не слышит человека...


И как Мутко может на клубы повлиять.

может ввести квоту на легионеров как в Европе.[/QUOTE]

Вы что потерялись в пространстве? :)
Это у нас есть квота на легионеров в чемпе, а в Европе нету...[/QUOTE]
ну раньше в Испании была квота на футболистов НЕ-членов евросоюза. если ее отменили - не знал, т. к. больше слежу за самим футболом, нежели за футбольными законами.[/QUOTE]

Учитывая что в евросоюзе 30 стран, в перспективе наш закон с 5 любыми легионерами явно лучше з-на Испании с 3-мя, но не учитывая членов евросоюза...
31-08-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да причем здесь это??? Я врпервых не зенитчик, это раз. А второе я не про это сейчас говорю. всегда будут богатые и бедные, от этого никуда не деться. В следующий раз заключайте с ними контракты с сумой отступных в 100000Млн и выигрывайте с пятью Данни , котрые можно купить на эти 30млн, чемпионат России и ЛЧ. Но,я опять таки, не про это сейчас.
Да я знаю - Вы за Локо. Кстати, тоже не бедный клуб, с приличным бюджетом, но, в отличие от Зенита, с бюджетом не безграничным. Кстати, приведенная Вами сумма ( 100 млрд.) вроде должна остановить "не дружеское поглощение". 100-150 млн., как у звезд Реала, точно не гарантия.


Кстати у Локо денег не намного меньше а тратят они их безалабернее Зенита. Потому что лучше купить одного Данни или Тмощука чем кучу бесполезных вратарей, Драмани, Буше и т.д. Они стоят по 5 лямов, а если сложить то получается кругленькая сумма и еще всем зарплату платить немаленькую... Или год-два назад на Зенит наезжали из-за зарплаты Аршавина, но у Одемвинге зарплата тоже три ляма и что? Где АА и где Одемвинге? От кого больше толку?
crabuzz 31-08-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
Исходное сообщение Hermana_Isabela
А мне, честно говоря, довольно обидно читать ссылки на то, как «Газпром» разоряет менее финансово обеспеченные клубы (в смысле, утаскивает у них игроков). Да неужели так далеко ушли советские времена, когда из того же «Зенита» (и бесплатно, скорее всего!) выдергивали Казаченка, Брошина, Дмитриева, Саленко, Радченко, а потом уже в лихие 90-е Бокова, Кулика, Зубко и др. ? Может, и не совсем в тему, но вспомним великий ,баскетбольный «Спартак» начала 90-х. Михайлов, Кисурин, Фетисов, Пашутин, Карасев… Не в богатые ли клубы все они ушли ? Так теперь, когда великий город расстается со своей унизительной «областной судьбой», надо брызгать слюной по этому поводу? «Зенит», между прочим, во славу России вчера постарался…
То-то капитан Зенита после победы в какой-то желто-голубой флаг завернулся и так ходил.


А Данни - в аргентинский, и что?
31-08-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение crabuzz
Исходное сообщение LeoniDM
Исходное сообщение Hermana_Isabela
А мне, честно говоря, довольно обидно читать ссылки на то, как «Газпром» разоряет менее финансово обеспеченные клубы (в смысле, утаскивает у них игроков). Да неужели так далеко ушли советские времена, когда из того же «Зенита» (и бесплатно, скорее всего!) выдергивали Казаченка, Брошина, Дмитриева, Саленко, Радченко, а потом уже в лихие 90-е Бокова, Кулика, Зубко и др. ? Может, и не совсем в тему, но вспомним великий ,баскетбольный «Спартак» начала 90-х. Михайлов, Кисурин, Фетисов, Пашутин, Карасев… Не в богатые ли клубы все они ушли ? Так теперь, когда великий город расстается со своей унизительной «областной судьбой», надо брызгать слюной по этому поводу? «Зенит», между прочим, во славу России вчера постарался…
То-то капитан Зенита после победы в какой-то желто-голубой флаг завернулся и так ходил.


А Данни - в аргентинский, и что?

Данни вообще-то португалец, и своего флага, наверно, не успел достать. В аргентинский завернулся Домингес. А на вопрос "и что?" я ответил постом от 30-08-2008 21:15.
crabuzz 31-08-2008-13:41 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
атас_чумовой, Думаю, что ситуации с Данни и Аршавиным принципиально разные. Насколько мне известно, Андрей уже весной высказал желание перейти в европейский топ-клуб после завершения КУЕФА и ЧЕ. Т.е. руководство Зенита заранее могло позаботиться о замене (насколько реально заменить игрока такого уровня). Кроме того, в силу известных причин длина вашей скамейки не в пример больше, чем Динамо. Ну, и наконец, Барселона или Тотенхем, куда хотел уйти Аршавин, не являются прямыми конкурентами Зенита. Уход же Данни за неделю до закрытия трансферного окна поставил нашу команду в весьма сложное положение, когда найти замену нереально. Вот если б Аршавин накануне финала КУЕФА внезапно перешел в Рейнджерс, тогда эти случаи можно было как-то сравнивать. Вы бы тогда сказали "Удачи тебе, Андрюха, в новом клубе и побольше забитых голов"?


Неадекватное сравнение. В глазго Аршавин и в страшном сне не перешел бы.
Но вот если представить, что накануне Финала КУЕФА , в котором, к примеру, вместо рейнджеров играли Юнайтед, то вполне, вполне... И , думаю, практически все болельщики Зенита были бы только рады его переходу, хоть бы и в середине этого финала, ведь человек сделал в Зените крайне много.
Когда относишься к кому-то хорошо, желаешь только хорошего, то есть, чтобы все его мечты сбывались.
а в случае Данни и болелами дМ - обычное алчное жлобство.
crabuzz 31-08-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
Исходное сообщение crabuzz
Исходное сообщение LeoniDM
[QUOTE]Исходное сообщение Hermana_Isabela
А мне, честно говоря, довольно обидно читать ссылки на то, как «Газпром» разоряет менее финансово обеспеченные клубы (в смысле, утаскивает у них игроков). Да неужели так далеко ушли советские времена, когда из того же «Зенита» (и бесплатно, скорее всего!) выдергивали Казаченка, Брошина, Дмитриева, Саленко, Радченко, а потом уже в лихие 90-е Бокова, Кулика, Зубко и др. ? Может, и не совсем в тему, но вспомним великий ,баскетбольный «Спартак» начала 90-х. Михайлов, Кисурин, Фетисов, Пашутин, Карасев… Не в богатые ли клубы все они ушли ? Так теперь, когда великий город расстается со своей унизительной «областной судьбой», надо брызгать слюной по этому поводу? «Зенит», между прочим, во славу России вчера постарался…
То-то капитан Зенита после победы в какой-то желто-голубой флаг завернулся и так ходил.


А Данни - в аргентинский, и что?

Данни вообще-то португалец, и своего флага, наверно, не успел достать. В аргентинский завернулся Домингес. А на вопрос "и что?" я ответил постом от 30-08-2008 21:15.[/QUOTE]
Прошу прощения, глюканул - хотел написать "Домингес" (так долго Данни обсуждаем)))
31-08-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение Сказочник72
Меня удивляет, что прошли сутки с матча Зенит - МЮ, и был завоеван СУПЕР КУБОК ЕВРОПЫ для России, а на портале крупнейшей спортивной газеты нет ни одного блога об этом, люди вынуждены писать здесь об этом матче((
Очень странное молчание

Почему нет есть обсуждение почему Тимоха в Украинскийц флаг завернулся. Газета москальская и слишком многие хотели чтобы Манченстер разорвал Зенит не получилось и теперь надо же как то подгадить больше сказать нечего. Да еще можно тему создать почему Зенит выиграл неужели Газпром и Манчестер подкупил. У них в голове не укладывается как это возможно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, Данни! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»