• Авторизация


Динамо в Самаре: без половины состава 26-09-2008 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
... А тут такая рубиновщина, тьфу...

Жаль, итальянские тиффози не знают русский язык, я бы хотел посмотреть кто кого бы "переплюнул"... :):


Да вобщем-то мне по боку что думают всякие тиффози, я повторяюсь, ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ, по мне было уныло, пусть приводят в пример технику звезд, культуру паса..вот матч недельной давности Зенит-ЦСКА эмоций вызвал в разы больше. Если тиффози любят такую игру, пожалуйста, мне милее Бразильсий и Испанский стиль.


Согласен. Матч Зенит-ЦСКА был намного зрелещнее!
Alexander_Vivo 29-09-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Я конечно извиняюсь перед болельщиками Итальянского первенства, но такое г.. это ваше катеначчо, такая возня, скучищее((( Какой-то антифутбол(( Раньше по спорту Испанское первенство показывали, другое дело)) А какие зарубы были между Барсой и Реалом?? А тут такая рубиновщина, тьфу ..


Честно, а мне полнравилось))) Я получил наслаждение от того, как обращались игроки с мячем. Хотя темп матча , конечно, немного замедлен, не спорю. Но , тем не менеее, мачтера есть мастера.


Тут может показаться что я занизил Итальянскую лигу, ну это не так, я не сомневаюсь , что они в 3 лучших самых сильных чемпионатов. Просто я в противовес хотел бы поставить мою любимую Испанскую примеру)) Она ближе мне по духу, по пониманию какой должен быть идеальный футбол (лично для меня)
Alexander_Vivo 29-09-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
Alexander_Perepelkin, Грозились приличный дворец под шайбу построить! А сейчас в древнем играем, билетов, по моему в принципе не существует...


Правда? Незнал..а я признаться очень бы хотел попасть на настоящий хоккей, в Москве когда бываю частенько на футбол попадал, а вот на хоккей ни разу, надо бы исправить ошибку.
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Я конечно извиняюсь перед болельщиками Итальянского первенства, но такое г.. это ваше катеначчо, такая возня, скучищее((( Какой-то антифутбол(( Раньше по спорту Испанское первенство показывали, другое дело)) А какие зарубы были между Барсой и Реалом?? А тут такая рубиновщина, тьфу ..


Честно, а мне полнравилось))) Я получил наслаждение от того, как обращались игроки с мячем. Хотя темп матча , конечно, немного замедлен, не спорю. Но , тем не менеее, мачтера есть мастера.


Тут может показаться что я занизил Итальянскую лигу, ну это не так, я не сомневаюсь , что они в 3 лучших самых сильных чемпионатов. Просто я в противовес хотел бы поставить мою любимую Испанскую примеру)) Она ближе мне по духу, по пониманию какой должен быть идеальный футбол (лично для меня)


Не, Саш, вопрос зрелищности здесь , конечно, не обсуждается))) То, что происходит в Испании, всегда интересно смотреть. Там любая команда не боится творить, мне, тоже, интереснее смотреть испанский чемпионат, чем итальянский. Я, просто, хотел сказать, что несмотря на то, что футбол был закрытым и достаточно в медленном для европы темпе, в этом мы, кстати, чем-то схожи с Италией в плане темпа. Несмотря на это, я получал удовольствия от того, как обращаются мячем тот же Зеедорф, Кака, Пату, Рональдинье, хоть он и ходил пешочком. Вот главное отличие Катеначо милана от катеначо Рубина)))
alexeevk 29-09-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение Алекс-62
Константин, а как расценивать, на ваш взгляд, утверждение Смолова, что ЖК он получил по делу? Интервью Семшова в котором он говорит, что к судейству в матче у него претензий нет?
Это как, строгая клубная установка на незадевание судейского корпуса?


С Семшовым и Смоловым говорил не я. Я говорил с Колодиным, и он судейский корпус задел, значит, никакой клубной установки нет.
29-09-2008-13:05 удалить
Alexander_Perepelkin Сходил я тут в пятницу на шайбу: ощущения, что миф о КХЛ слишком сильно раздут. Все на том же уровне.
29-09-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Alexander_Perepelkin Сходил я тут в пятницу на шайбу: ощущения, что миф о КХЛ слишком сильно раздут. Все на том же уровне.


А с чего она должна сильно прибавить, игроки те же. Но уровень довольно хороший...
Alexander_Perepelkin, но все равно сходить на настоящую шайбу стоит!!! Какое у нас сумасшествие, когда Трактор с Магниткой играет или ОМСКОМ, на Ягра вообще не попасть будет)))
alexeevk 29-09-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
alexeevk, Константин, а кто такой 17-летний Кокорин? Что он из себя представляет в сравнении с тем же Смоловым? А мне почему-то кажется, если с Федей, не дай бог, что-то случится, то форвардом всё-таки будет Семшов.


Нет, что Семшов мне не верится: не тот набор качеств. В прошлом году в такой ситуации Кобелев отряжал на острие Данни (совсем не получилось), Хохлова (гораздо лучше, успел и гол забить) и Смолова. Прошлогодний 17-летний Смолов - это примерно нынешний 17-летний Кокорин. Что-то умеет, но со взрослыми мужиками бодаться тяжело.
Alexander_Vivo 29-09-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Alexander_Perepelkin Сходил я тут в пятницу на шайбу: ощущения, что миф о КХЛ слишком сильно раздут. Все на том же уровне.


К сожелению не на одном матче небыл, поэтому ничего не могу сказать)))
29-09-2008-13:21 удалить
Динамо само виновато, надо в запасе хоть кого-то приличного иметь, пройти весь сезон одним составом сложно. А Димидко и карпович это не серьезно. Взяли бы пару полузащитников нормальных и было бы им счастье, а в защите можно и кладбищ ставить, там только отбиваться надо...
Феномен Лопеса.

Константин!!! Хотелось бы обсудить с вами феномен Лопеса! Феномен в плохом смысле этого слова. Не скрою, в конце прошлого чемпионата я очень расхваливал Лопеса. Я получал удовлетворения от его игры в нападение, когда он накручивал по два, а порой, и три игрока защиты и при этом, что немаловажно, забивал голы!! И, мне казалось, что начни он на таком же уровне нынешний чемпионат, то вполне бы смог стать лучшим бомбардиром! Но бах!!! И я увидел совсем другого игрока!!! Честное слово, если бы не видел его раньше, никогда бы не подумал!!! Как же он деградировал!!!! Уму не постижимо!!! Процент деградации составляет примерно 100%! Я не узнаю того белобрысого аргентинского дядю, который приехал с предсезонных сборов барселоны и стал показывать испанский футбол на российской земле. Я, в то время, мог его вполне сравнить с Аршавиным, например. Я считал, что москва провела гениальную трансфертную политику!!!! Купив такого игрока всего за 2млн евро, а по игре он стоил все 15! И тут, уходит Слуцкий, предсезонку Лопес проходит уже не с барселоной, а с москвой и с Блохином, и российское катеначо окончательно добивает все таланты, котрые были у Лопеса)). Я его перестаю узнавать! Из аргентинцев в москве остается в составе лишь Брака, поскольку он наиболее приспособился к российским реалиям и уже знает , что ожидать от постсоветских тренеров)) Да и то, из-за того, что Адамов ушел в рубин. А то, я думаю, Блохин бы предпочел Адамова)) А остальная аргентинская диаспора, сложившаяся в Москве была разгромлена в пух и прах Блохином))) Но Лопес!!!! Где его дриблинг!!! Где техника испанской примеры??? Где тот парень , который тренировался вместе с Рональдиньо и Деку??? Где все это??? Что это? Деградация самого игрока или деградированность постсоветских тренеров, которые не умея ставить испанскую игру, начинают ставить российский тушительный стиль, в котором такие игроки как Лопес начинают деградировать?

P.S. Вспомнилась последняя пресс-конференция Блохина на которой он заявил: «Лопес говорит мне, что не может без мяча, не может его почувствовать, так я ему дал в перерыве в раздевалке мяч подержать, на почувствуй!!». Смех в зале.
Павел_Неважно, мое ИМХО - характера у него нет. Ведь как он в Барсе начинал! В первом же матче - гол!!! Да какой!!! Победный в матче 1/8 ЛЧ с Челси. А дальше сдулся... А когда у человека каша в душе и голове, никакая техника и тренерская мысль не поможет.
Дык, ведь проблема, в том, что все люди с разными характерами. У кого-то он сильный , у другого слабый и ранимый. Задача тренера найти к каждому свой подход. Я не веню Блохина, я лишь ставлю вопрос. Возможно, сам Лопес виноват во всем, я не знаю, что творится внутри команды. Но, факт остается фактом, Лопес, котрый приехал из барсы и Лопес, который сейчас в москве, это разные игроки.
Так он начал скатываться еще в Барсе. Ему, видно, надо как можно чаще переходить из клуба в клуб за свежими впечатлениями. Типа за 30 матчей наколотил 35 голов, будучи в десяти разных клубах)))
Здесь есть один маленький ньюнс) Деградировал Лопес, это факт, но, кажется, деградировала и вся команда, по крайней мере ее игра. И уж точно результат. А Барьентос? Тот чем не угадил? Дисциплиной?
Павел_Неважно, так Блохин еще и покусился на святое у Бракамонте - его косичку. Так я не спорю, что Блохин как тренер - полная бездарность. И ЧМ-2006 ничего не доказывает. Из такой группы и Исландия бы вышла.
29-09-2008-14:06 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
Да жаль что Ротор не подымается никак. QUOTE]

Пока парни и Ротор и Олимпия отдыхают, в Вы готовьтесь как разгоромам от грозы авторитетов стыка тысячетелетий- Черноморца НВ!!!
Alexander_Vivo 29-09-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Здесь есть один маленький ньюнс) Деградировал Лопес, это факт, но, кажется, деградировала и вся команда, по крайней мере ее игра. И уж точно результат. А Барьентос? Тот чем не угадил? Дисциплиной?


Колега, вы клонете к анализу . так сказать эффективности Блохина как тренера? Так я уже где то его анализировал...во времена Слуцкого у команды был свой рисунок, где роль аргентинцев была не последней, а при Блохине команда играет как бог на душу положит.Все-таки Москва потеряла с уходом Слуцкого, да и крылья пока не нашли себя при нем.
29-09-2008-14:08 удалить
Блохин неплохо до Москвы руководил не только сборной но и в Греции. Просто ему нужны игроки без мысли, чтобы быстро бегали и боролись много. С такими игроками он и добивается неплохих рез-тов... Ему лучше всего руководить коомандной без денег. Чтобы он набрал неярких игроков и за счет дисциплины играл...
Rust_C0hle 29-09-2008-14:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Феномен Лопеса.

Константин!!! Хотелось бы обсудить с вами феномен Лопеса! Феномен в плохом смысле этого слова. Не скрою, в конце прошлого чемпионата я очень расхваливал Лопеса. Я получал удовлетворения от его игры в нападение, когда он накручивал по два, а порой, и три игрока защиты и при этом, что немаловажно, забивал голы!! И, мне казалось, что начни он на таком же уровне нынешний чемпионат, то вполне бы смог стать лучшим бомбардиром! Но бах!!! И я увидел совсем другого игрока!!! Честное слово, если бы не видел его раньше, никогда бы не подумал!!! Как же он деградировал!!!! Уму не постижимо!!! Процент деградации составляет примерно 100%! Я не узнаю того белобрысого аргентинского дядю, который приехал с предсезонных сборов барселоны и стал показывать испанский футбол на российской земле. Я, в то время, мог его вполне сравнить с Аршавиным, например. Я считал, что москва провела гениальную трансфертную политику!!!! Купив такого игрока всего за 2млн евро, а по игре он стоил все 15! И тут, уходит Слуцкий, предсезонку Лопес проходит уже не с барселоной, а с москвой и с Блохином, и российское катеначо окончательно добивает все таланты, котрые были у Лопеса)). Я его перестаю узнавать! Из аргентинцев в москве остается в составе лишь Брака, поскольку он наиболее приспособился к российским реалиям и уже знает , что ожидать от постсоветских тренеров)) Да и то, из-за того, что Адамов ушел в рубин. А то, я думаю, Блохин бы предпочел Адамова)) А остальная аргентинская диаспора, сложившаяся в Москве была разгромлена в пух и прах Блохином))) Но Лопес!!!! Где его дриблинг!!! Где техника испанской примеры??? Где тот парень , который тренировался вместе с Рональдиньо и Деку??? Где все это??? Что это? Деградация самого игрока или деградированность постсоветских тренеров, которые не умея ставить испанскую игру, начинают ставить российский тушительный стиль, в котором такие игроки как Лопес начинают деградировать?

P.S. Вспомнилась последняя пресс-конференция Блохина на которой он заявил: «Лопес говорит мне, что не может без мяча, не может его почувствовать, так я ему дал в перерыве в раздевалке мяч подержать, на почувствуй!!». Смех в зале.


Павел, мне кажется, с Лопесом всё в порядке. Талант ведь не пропьёшь. Просто у парня реальный культурный шок. Я больше чем уверен, что он никогда просто не сталкивался с такими большими обломками советской империи как Блохин. Теперь он не понимает, как себя вести, что делать, что от него хочет в раздевалке этот кричащий мужчина и почему переводчик не переводит половину его слов на испанский.
ТАК деградировать, как Лопес невозможно. Считаю, что это 100 % "заслуга" Блохина. Люди все разные. Нападающие (кроме российских) это личности творческие, им в тисках очень трудно. Я в юные годы тоже в футбол играл и однажды оказался в ситуации вроде Лопеса - молодой и весёлый коуч ушёл, а пришёл человек-гвоздь советской закалки и занятия футболом превратились в каторгу, хотя все вокруг твердили: "Да ты что! Это же такой уважаемый человек!" С этим уважаемым человеком наша ДЮСШ закончила на предпоследнем месте, после чемпионского года и половина парней вообще завязала с футболом.
Исходное сообщение a3537
Блохин неплохо до Москвы руководил не только сборной но и в Греции. Просто ему нужны игроки без мысли, чтобы быстро бегали и боролись много. С такими игроками он и добивается неплохих рез-тов... Ему лучше всего руководить коомандной без денег. Чтобы он набрал неярких игроков и за счет дисциплины играл...


Интересная гипотеза коллега))) Тоесть как только он получает в свое распоряжение игроков типа Лопеса и Барьентоса, то начинает их подгонять под уровень неярких игроков? А если те сопротивляются, то или уходят из команды, или садятся на лавку?
Alexander_Vivo 29-09-2008-14:12 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
Да жаль что Ротор не подымается никак. QUOTE]

Пока парни и Ротор и Олимпия отдыхают, в Вы готовьтесь как разгоромам от грозы авторитетов стыка тысячетелетий- Черноморца НВ!!!


Коллега, а откуда такая страсть к Черноморцу?
Rust_C0hle 29-09-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение a3537
Блохин неплохо до Москвы руководил не только сборной но и в Греции. Просто ему нужны игроки без мысли, чтобы быстро бегали и боролись много. С такими игроками он и добивается неплохих рез-тов... Ему лучше всего руководить коомандной без денег. Чтобы он набрал неярких игроков и за счет дисциплины играл...


Согласен. Блохин похоже непереваривает импровизаторов. Ему нужны Адамовы, Стрелковы, Катынсусы, Ребежи. Деревянные солдаты одним словом.
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Павел_Неважно
Здесь есть один маленький ньюнс) Деградировал Лопес, это факт, но, кажется, деградировала и вся команда, по крайней мере ее игра. И уж точно результат. А Барьентос? Тот чем не угадил? Дисциплиной?


Колега, вы клонете к анализу . так сказать эффективности Блохина как тренера? Так я уже где то его анализировал...во времена Слуцкого у команды был свой рисунок, где роль аргентинцев была не последней, а при Блохине команда играет как бог на душу положит.Все-таки Москва потеряла с уходом Слуцкого, да и крылья пока не нашли себя при нем.


И в Крыльях Слуцкого рисунок есть. я вообще из всех наших молодых тренеров самым далекопойдущим считаю Слуцкого. Про Черчесова уже язык сломать можно, Кобелев совершенно не понимает когда и какую замену проводить (плюс фанатичная вера в Кержа. дерево КЕДРжаков - благородное дерево), Рахимов сделал себе имя на базе Оборина в Амкаре, а сам - не тренер, что его "работа" в Локо доказывает.
Исходное сообщение Клоун-Красти
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Феномен Лопеса.

Павел, мне кажется, с Лопесом всё в порядке. Талант ведь не пропьёшь. Просто у парня реальный культурный шок. Я больше чем уверен, что он никогда просто не сталкивался с такими большими обломками советской империи как Блохин. Теперь он не понимает, как себя вести, что делать, что от него хочет в раздевалке этот кричащий мужчина и почему переводчик не переводит половину его слов на испанский.
ТАК деградировать, как Лопес невозможно. Считаю, что это 100 % "заслуга" Блохина. Люди все разные. Нападающие (кроме российских) это личности творческие, им в тисках очень трудно. Я в юные годы тоже в футбол играл и однажды оказался в ситуации вроде Лопеса - молодой и весёлый коуч ушёл, а пришёл человек-гвоздь советской закалки и занятия футболом превратились в каторгу, хотя все вокруг твердили: "Да ты что! Это же такой уважаемый человек!" С этим уважаемым человеком наша ДЮСШ закончила на предпоследнем месте, после чемпионского года и половина парней вообще завязала с футболом.


Да, понимаю вас коллега))) Тоже попадал к таким хер-майорам))
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Да , вспомнил Локо Н.Н. , в середине 90 именно там первые чернокожие парни появились)) В Волгограде я их игру видел живьем, ну ничего выдающегося, но тогда экзотика была)))


А Борман ? :)


Да Борман... "Давал,даю и буду давать"


...и не говорите. скучаю по тем славным временам моей юности...где они нынешние Борманы, Гамулы...один Блохин нас всех радует стариков...
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Павел_Неважно
Здесь есть один маленький ньюнс) Деградировал Лопес, это факт, но, кажется, деградировала и вся команда, по крайней мере ее игра. И уж точно результат. А Барьентос? Тот чем не угадил? Дисциплиной?


Колега, вы клонете к анализу . так сказать эффективности Блохина как тренера? Так я уже где то его анализировал...во времена Слуцкого у команды был свой рисунок, где роль аргентинцев была не последней, а при Блохине команда играет как бог на душу положит.Все-таки Москва потеряла с уходом Слуцкого, да и крылья пока не нашли себя при нем.


И в Крыльях Слуцкого рисунок есть. я вообще из всех наших молодых тренеров самым далекопойдущим считаю Слуцкого. Про Черчесова уже язык сломать можно, Кобелев совершенно не понимает когда и какую замену проводить (плюс фанатичная вера в Кержа. дерево КЕДРжаков - благородное дерево), Рахимов сделал себе имя на базе Оборина в Амкаре, а сам - не тренер, что его "работа" в Локо доказывает.


Со многим с вами согласен. Но, вот, кто такой Оборин? до сих пор понять не могу. Мне он видится чем-то, вроде, Блохина, не знаю почему.
А в болоте первой лиги и в первых сезонах премьерки и нужны такие "Блохины". Такие как Адвокаты-Хиддинки ИМХО там и полгода не продержатся.
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение a3537
Блохин неплохо до Москвы руководил не только сборной но и в Греции. Просто ему нужны игроки без мысли, чтобы быстро бегали и боролись много. С такими игроками он и добивается неплохих рез-тов... Ему лучше всего руководить коомандной без денег. Чтобы он набрал неярких игроков и за счет дисциплины играл...


Согласен. Блохин похоже непереваривает импровизаторов. Ему нужны Адамовы, Стрелковы, Катынсусы, Ребежи. Деревянные солдаты одним словом.


...он же воспитан Динамо К, системой Лобановского...а там в первую очередь смотрели на физику, дисциплину, чёткость, а потом уже на финтеля всякие...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в Самаре: без половины состава | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»