• Авторизация


УСТРОЯТ ЦИРК? 31-10-2009 14:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, интернет-начальство попросило приостановить, дабы потом сделать красиво. Обещались сентябрь-октябрь, зная сроки воплощаемости идей, может затянуться и до следующего октября. Но просили очень уж слезно, долго и настойчиво, пришлось пойти навстречу.
В общем, Кремень с предположением тогда был ближе всех)


а, ну теперь ясно)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Наши голосовальщики - самые голосующие голосовальщики! После Гондураса.

" Аршавин возглавил список самых популярных футболистов Европы
Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) опубликовала промежуточные итоги рейтинга самых популярных футболистов. В Европе с большим отрывом лидирует российский нападающий "Арсенала" Андрей Аршавин, в общем зачёте занимающий четвёртое место. На третьей строчке располагается бразильский полузащитник "Спартака" Алекс, лидирующий в Южной Америке, а первое место занимает нападающий сборной Гондураса Карлос Павон.

В пятёрку самых популярных футболистов Европы также входят голкипер "Реала" Икер Касильяс, вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев, нападающий киевского "Динамо" Артём Милевский и вингер "Шахтёра" Дарио Срна".


Да... Наши реьята любят голосовть за кого не попадя... в Есропе даже и не знают хто такой Алекс, небось, зато теперь один из самых популярных)
alexeevk, Кость.. По оперативным каналам мне передали, что Мартанов идет в откос от матча с блогерами.)) Че это он вдруг? Испугался недекватов из сообщества?) Ведь Бубновцы то спокойные ребята, интелегнтные даже немного)) А вот в сообществе, конечно, быдланы, если из-за этого, то, в общем-то, Мартанова можно понять)
03-11-2009-20:34 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
но не договорились... вроде нынешний президент не хотел полностью терять команду... и поэтому в он продал долю Игорю Яковлеву
http://news.yandex.ru/people/yakovlev_igor1_3.html

И как поведет себя Анжи в ПЛ? Если конечно он там окажется... Что-то больно рано начали сдуваться...
И еще. Тут недавно слышал что на Эльдорадо вроде налоговая наезжает... есть связь с последними (относительно конечно) неудачами Анжи???
alexeevk 03-11-2009-20:38 удалить
Я сам год назад, когда ломался Колода, писал колонку "Шаронова в сборную!" Но сейчас два важнейших матча борной, понятно, что в них никто не будет проверять: а как Шаронов (Бухаров) сыграет в сборной? Пойдет или нет? Не в Рубине, с Рубином понятно, что и как, а в новой компании. Сколько было случаев, когда в клубе ты король, а в сборной теряешься. Сейчас никто не станет экспериментировать, пробовать. Выпустят тех о ком знают на 100 процентов, как именно сыграют.
03-11-2009-20:38 удалить
Кстати!
Не забудьте сделать трансферы в Англии. Там тур стартует завтра....
alexeevk 03-11-2009-20:39 удалить
Где-то я это уже слышал "сегодня будет ответ")))
03-11-2009-20:41 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Я сам год назад, когда ломался Колода, писал колонку "Шаронова в сборную!" Но сейчас два важнейших матча борной, понятно, что в них никто не будет проверять: а как Шаронов (Бухаров) сыграет в сборной? Пойдет или нет? Не в Рубине, с Рубином понятно, что и как, а в новой компании. Сколько было случаев, когда в клубе ты король, а в сборной теряешься. Сейчас никто не станет экспериментировать, пробовать. Выпустят тех о ком знают на 100 процентов, как именно сыграют.

В общем практически с Вами согласен, но последняя фраза должна выглядеть как-то так:
"Выпустят тех о ком знают на 100 процентов, как именно они не сыграют."))
alexeevk 03-11-2009-20:43 удалить
Павел_Неважно, честно говоря, не в курсе. А он дал ответ или так и промолчал? А то я ему пару раз напоминал, чтобы посмотрел личку... Вроде бы изначально не против был. Может, время предложили неудобное? Мы по вечерам работаем, утром играем.
alexeevk, конешно не время для экспериментов, но вообще-то как Шаронов играл в сборной мы видели; имхо, неплохо играл:):
03-11-2009-20:49 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
alexeevk, конешно не время для экспериментов, но вообще-то как Шаронов играл в сборной мы видели; имхо, неплохо играл:):

А разве его Гус хоть раз вызывал?
alexeevk 03-11-2009-20:53 удалить
ИваннИванов, я помню... Лет пять назад последний раз?) Я согласен, что, наверное, нормально бы отыграл, но хорошо понимаю при этом человека, который не собирается пробовать в столь ответственный момент. Поверим опыту и знаниям) Даже если не пройдем, никто меня не убедит, что с "народным" составом непременно прошли бы.
alexeevk, по-существу я,конечно, согласен; экспериментировать надо было раньше...
Имхо, при плотной обороне Шаронов может и лучше кого из ценральных защей сборной, но когда команда в атакующий футбол играет -вряд ли...:):
ЗЫ. Всем здрасти, кстати.:):
03-11-2009-21:10 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
БОГ ФУТБОЛА!


[400x366]


Есть еще:
[699x440]
03-11-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
ИваннИванов, я помню... Лет пять назад последний раз?) Я согласен, что, наверное, нормально бы отыграл, но хорошо понимаю при этом человека, который не собирается пробовать в столь ответственный момент. Поверим опыту и знаниям) Даже если не пройдем, никто меня не убедит, что с "народным" составом непременно прошли бы.

А что мешало попробовать его раньше? Ведь случалось приглашались люди даже из дублирующих составов - место на сборах для них находилось...
На самом деле пугает подбор людей в сборную. Создается впечатление, что Гус не следит за игроками визуально, а пользуется какими-то другими методами (типа беседы по телефону).... Как-то так:
- Привет Павло! Ты в порядке?
- Да, Гус! Я усиленно тренируюсь, чтобы подойти в лучшем виде к играм сборной! Даже попросил тренеров, чтобы пореже выпускали на поле, чтобы не расплескать эмоции. Да и травмы возможны, а они нашей сборной сейчас ни к чему....
- Окей! Ты правильно готовишься...
Например создается впечатление, что он не в курсе, что пол сборной появляется на поле в последнее время изредка и соответственно является котом в мешке...
Я понимаю еще перед ЧЕ был месяц для подведения их к нужным кондициям, а тут всего несколько дней. Исправить-то уже ничего невозможно....
jakkot 03-11-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Как-то так:
- Привет Павло! Ты в порядке?
- Да, Гус! Я усиленно тренируюсь, чтобы подойти в лучшем виде к играм сборной! Даже попросил тренеров, чтобы пореже выпускали на поле, чтобы не расплескать эмоции. Да и травмы возможны, а они нашей сборной сейчас ни к чему....
- Окей! Ты правильно готовишься...
..


это зачет))))
alexeevk 03-11-2009-21:21 удалить
Igor-Shu, по поводу раньше можно обсуждать, тем более, что той своей колонкой я уже согласился с тем, что было время Шаронова пригласить) Сейчас же все, на мой взгляд, логично.
Агуэро 03-11-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
ИваннИванов, я помню... Лет пять назад последний раз?) Я согласен, что, наверное, нормально бы отыграл, но хорошо понимаю при этом человека, который не собирается пробовать в столь ответственный момент. Поверим опыту и знаниям) Даже если не пройдем, никто меня не убедит, что с "народным" составом непременно прошли бы.


Дык понимать-то мы завсегда поймём..:):
Один Интеру не даёт, Барсу не пускает, а другой токмо после долгого лечения с Амкаром ничейку нулевую дома сделал - стало быть в порядке, поскольку мы его помним, знаем, уважаим.. а так же учитывая "ответственный момент", в котором конечно же он окажется значительно лучше и полезнее играющего сейчас (и игравшего в сборной с теми же), ибо... короче он уже здоров и в прекрасной форме, и мы никого не искали и не пробовали, потому что ждали ЕГО, были уверены в том, что один из самых блестящих защитников современного футбола вернётся в строй ровно к возможным стыкам. Ну а если не он - у нас целых двое Березуких...


З.Ы. Впрочем, меня уже опередили..))
Агуэро 03-11-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu

На самом деле пугает подбор людей в сборную. Создается впечатление, что Гус не следит за игроками визуально, а пользуется какими-то другими методами (типа беседы по телефону)....


На самом деле он и раньше так же пугал, но ЕВРО дал кредит доверия, который может иссякнуть только с невыходом на МИР.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, честно говоря, не в курсе. А он дал ответ или так и промолчал? А то я ему пару раз напоминал, чтобы посмотрел личку... Вроде бы изначально не против был. Может, время предложили неудобное? Мы по вечерам работаем, утром играем.


насколько я понял, ответа не было... Хм странно...
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Igor-Shu

На самом деле пугает подбор людей в сборную. Создается впечатление, что Гус не следит за игроками визуально, а пользуется какими-то другими методами (типа беседы по телефону)....


На самом деле он и раньше так же пугал, но ЕВРО дал кредит доверия, который может иссякнуть только с невыходом на МИР.
Есть предложения по составу, кроме Бухарова-Шаронова?
03-11-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Igor-Shu, по поводу раньше можно обсуждать, тем более, что той своей колонкой я уже согласился с тем, что было время Шаронова пригласить) Сейчас же все, на мой взгляд, логично.

Константин! По Шаранову может и логично. И вызвать проверенных игроков логично.
Но кто сейчас знает в каком состоянии находятся Жирков, Габулов, Колодин, Павлюченко, Погребняк? Еще есть сомнения насчет состояния Семака, Семшова, Торбинского, не попадающих в основу в последних играх. А ведь как минимум половина из них обязательно появится на поле....
А еще есть разобранная оборона ЦСКА....
Мне как-то очень боязно!!! А Вам?
Агуэро 03-11-2009-21:35 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Igor-Shu

На самом деле пугает подбор людей в сборную. Создается впечатление, что Гус не следит за игроками визуально, а пользуется какими-то другими методами (типа беседы по телефону)....


На самом деле он и раньше так же пугал, но ЕВРО дал кредит доверия, который может иссякнуть только с невыходом на МИР.
Есть предложения по составу, кроме Бухарова-Шаронова?


Конкретно на стыки? Нет.
Агуэро, а вообще? Кого стоит еще подводить по-твоему?
alexeevk 03-11-2009-21:49 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
ибо... короче он уже здоров и в прекрасной форме, и мы никого не искали и не пробовали, потому что ждали ЕГО, были уверены в том, что один из самых блестящих защитников современного футбола вернётся в строй ровно к возможным стыкам. Ну а если не он - у нас целых двое Березуких...


Именно так и есть) Мы знаем его верхнюю планку и нижнюю, процентов на 85 можем предсказать, что именно это будет за игра, и нас это устраивает больше, чем предположения по Шаронову с точностью процентов в 50-60)
03-11-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

Именно так и есть) Мы знаем его верхнюю планку и нижнюю, процентов на 85 можем предсказать, что именно это будет за игра, и нас это устраивает больше, чем предположения по Шаронову с точностью процентов в 50-60)

На сколько процентов можно было предсказать выступление Жиркова с Германией?
А теперь со Словенией?
По Колодину еще сложнее. Ибо Челси сейчас летит, а Динамо бултыхается в болотце....
alexeevk 03-11-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Константин! По Шаранову может и логично. И вызвать проверенных игроков логично.
Но кто сейчас знает в каком состоянии находятся Жирков, Габулов, Колодин, Павлюченко, Погребняк? Еще есть сомнения насчет состояния Семака, Семшова, Торбинского, не попадающих в основу в последних играх. А ведь как минимум половина из них обязательно появится на поле....
А еще есть разобранная оборона ЦСКА....
Мне как-то очень боязно!!! А Вам?


Есть немного. И посредственное состояние Шавы я бы тоже упомянул, и резко сдавшего Кержа. Да и Зырянов в предыдущие годы в ноябре не впечатлял, насколько я помню. При этом что-то не видно никого в полной боевой готовности, бьющего копытом, как тот же Керж в июне перед финнами.
Igor-Shu, по Жиркову -на много можно было предсказать: несколько человек с травмами или только после них, было понятно, что кто-то выпадет. Все-таки с немцами такая петрушка с составом была почти приговором(я тут это писал до матча), сейчас-то и с таким составом должны проходить, с учетом всех травм и неформ. Имхо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УСТРОЯТ ЦИРК? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»