• Авторизация


Динамо в Самаре: без половины состава 26-09-2008 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 29-09-2008-09:22 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Клоун-Красти
GLSV, нет, не отписка, я правду сказал. У команды нет длинной истории, но все ведь когда-то начинали.


Коллега, Красти!

Не переживай.
Ты не представляешь какое это удовольствие наблюдать за подьемом родимой команды из пучин.
Искренне говорю.

Ведь в момент все эти мифические иврокупки, лаудрупы, куефы, евры отходят на 10 план перед, к примеру, сообщением на сайте родной команды о том, что мол все живы здоровы или разгорома какого-нибудь торпедо после падения в пике..

Эх.. Много мы придумываем себя всяких виртуальных кумиров, отдавая им всё и забывая о родном, то что рядышком, в КФК или второй лиге, 1двз.


Красти, коллега, они может и вылетят(( Но все таки в 1 лигу, а вот мой Ротор я уж и не чаю даже в 1 увидеть((
Rust_C0hle 29-09-2008-09:36 удалить
Кремень_Стальной, Alexander_Perepelkin, коллеги, спасибо за поддержку, постараюсь не переживать и взять себя в руки. Тем более, что 1-лига это не КФК, а когда-то я был счастлив и тому, как "Химки" тогда ещё ФК "Новатор" обыгрывали на своём поле ФК "Петровский замок" 9:0. Просто аппетит пришёл во время игры. После прошлогоднего 9-го места казалось, что в команде всё под контролем. Ну да ладно...
alexeevk, Константин, а кто такой 17-летний Кокорин? Что он из себя представляет в сравнении с тем же Смоловым? А мне почему-то кажется, если с Федей, не дай бог, что-то случится, то форвардом всё-таки будет Семшов.
Rust_C0hle 29-09-2008-09:40 удалить
Alexander_Perepelkin, у меня почему-то есть предчувствие, что большой футбол рано или поздно вернётся в Волгоград. Там очень хорошая для него почва. Не может этот город быть без футбола. Это всё равно, что Монреаль без хоккея. Такой же нонсенс.
Alexander_Vivo 29-09-2008-09:46 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Alexander_Perepelkin, у меня почему-то есть предчувствие, что большой футбол рано или поздно вернётся в Волгоград. Там очень хорошая для него почва. Не может этот город быть без футбола. Это всё равно, что Монреаль без хоккея. Такой же нонсенс.


Спасибо за такие комплементы)))
Я тоже думаю , что большой футбол вернется, но это будет уже не Ротор, сейчас более респектабельно выглядит бывшая первая команда Слуцкого "Олимпия", может в следующем году и увидим ее в 1 лиге
Alexander_Vivo 29-09-2008-09:49 удалить
А вообще , коллега, поминуя слова моей ненаглядной подруги, "Если уж болеешь , то болей хотя бы за сильную команду -Испанию, например"...может не затех болеем?
29-09-2008-09:55 удалить
[i]Исходное сообщение
Спасибо за такие комплементы)))
Я тоже думаю , что большой футбол вернется, но это будет уже не Ротор, сейчас более респектабельно выглядит бывшая первая команда Слуцкого "Олимпия", может в следующем году и увидим ее в 1 лиге


А я вот коллега сильно не уверен в этом и это признаться одна из моих главных заноз и проблем, над решением которых я бьюсь каждое утро в душе.

Почва?? Конечно!! Волгоград, Краснодар, Новороссийск, Ростов и пр. южные регионы (горцев в данном контексте не берем) - это суть, житница, спасение рос. футбола.

НО!!!
Нет денег! Нефти, газа, креветок итд.
В резульате мы имеем в примере вахты Томи и Луча, не дающиех развитию РФД абсолютно НИЧЕГО.
К огромному сожалению на данный момент это данность.
Данность хотя бы потому что теже Кубани, Ростовы тоже по большому счету вахты, шагающие туда сюда вниз верх. Потому что система воспитания мастеров (уж тем более на юге-где же еще) мертва..
Alexander_Vivo 29-09-2008-10:07 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение alexeevk

"Луч" в паре очков от "Химок", далеко не все потеряно, учитывая силу команд)


Надеюсь. Но Химки с приходом Ильича как-то совсем приуныли. Луч несмотря на все свои потери в межсезонье выглядит активнее и по-прежнему опасным для любой команды. Производит впечатление загнанной в угол крысы, а Химки похоже уже спокойно идут на убой. Играют так, как будто ещё до выхода на поле смирились с поражением. А на финише - эта разница в настрое при общем отсутствии мастерства боюсь всё и решит.


Посмотрел повнимательней таблицу, предстоящие игры и думаю еще далеко не все потеряно, с Зенитом, ЦСКА конечно бврядли удасться взять хотя-бы 1 очко, но с др. командами вполне (да простит меня Паша, но у Локо сейчас реально отобрать очки может кто угодно ), да согласен настрой будет играть огромную роль, ниужеле С.Юран не сможет поднять на подвиги ребят?
P.S. Эх, Чичкин - тоже ведь волгоградский след, пустячок, а приятно))))
Alexander_Vivo 29-09-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение
Спасибо за такие комплементы)))
Я тоже думаю , что большой футбол вернется, но это будет уже не Ротор, сейчас более респектабельно выглядит бывшая первая команда Слуцкого "Олимпия", может в следующем году и увидим ее в 1 лиге


А я вот коллега сильно не уверен в этом и это признаться одна из моих главных заноз и проблем, над решением которых я бьюсь каждое утро в душе.

Почва?? Конечно!! Волгоград, Краснодар, Новороссийск, Ростов и пр. южные регионы (горцев в данном контексте не берем) - это суть, житница, спасение рос. футбола.

НО!!!
Нет денег! Нефти, газа, креветок итд.
В резульате мы имеем в примере вахты Томи и Луча, не дающиех развитию РФД абсолютно НИЧЕГО.
К огромному сожалению на данный момент это данность.
Данность хотя бы потому что теже Кубани, Ростовы тоже по большому счету вахты, шагающие туда сюда вниз верх. Потому что система воспитания мастеров (уж тем более на юге-где же еще) мертва..


Коллега, в Волгограде реально есть фут.школы с неплохой ифраструктурой.
Тут вопрос в другом.-А надо ли той же Олимпии в 1 лигу? Как говорят не очень((( Команда воспитывает ребят, а потом тихонько распродает их...всех парней засветившихся в вышке перечислять не буду, сами знаете, к тому же не являюсь болелой Олимпии.Так вот, 1 лига им без надобности, ведь там и льготы не те, налоги другие, понимаете? Олимпия , обычно отлично играет почти весь чемпионат, а в конце начинает вдруг проигрывать((( Я думаю то же будет и в этом сезоне((
Alexander_Perepelkin, Саш, помню Тавалтвадзе, комментируя хоккей Авангард - ММГ сказал: это воспитанник челябинского хоккея, и этот и этот... Да это просто чемпионат Челябинска по хоккею)))) Волгоград - просто кузница футбольных талантов!!!
29-09-2008-10:30 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
((( Я думаю то же будет и в этом сезоне((


Да с Олимпией знаком. Ну что ж сие отрадный факт.
Alexander_Vivo 29-09-2008-10:31 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
Alexander_Perepelkin, Саш, помню Тавалтвадзе, комментируя хоккей Авангард - ММГ сказал: это воспитанник челябинского хоккея, и этот и этот... Да это просто чемпионат Челябинска по хоккею)))) Волгоград - просто кузница футбольных талантов!!!


Да я сам в шоке, город-мастеров какой-то)) А вообще я просто обязан делать промоушн радному месту, а то ведь во всем блоге, помоему, один Волгоградец.
Alexander_Vivo 29-09-2008-10:33 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
((( Я думаю то же будет и в этом сезоне((


Да с Олимпией знаком. Ну что ж сие отрадный факт.


Я подозреваю такая закулисная возня у нас во всех регионах((
Alexander_Perepelkin, Я вот пытаюсь Челябинск озвучить)))) Ну а память о прекрасной команде Ротора с Веретенниковым вечна)))
Alexander_Vivo 29-09-2008-10:56 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
Alexander_Perepelkin, Я вот пытаюсь Челябинск озвучить)))) Ну а память о прекрасной команде Ротора с Веретенниковым вечна)))


В Сибири , конечно, хоккей то посерьезней, у нас на юге его вообще нет, даже любительского(( А у вас в Челябинске-Мечел, Трактор..короче, школы хоккейные имеются, а вот как с футбиком? гоняете по сугробам?)))
Minden_jo_lesz 29-09-2008-12:02 удалить
Клоун-Красти, Alexander_Perepelkin, Вы чавой? Все будет - нормалек! И Химки не вылетят и Ротор вспрянет ото сна и на обломках.. ну и т.д.
29-09-2008-12:06 удалить
Да жаль что Ротор не подымается никак. Но думаю именно Ротор должен подняться через пару лет, а не Олимпия. Все таки история команды играет роль, за Олимпию я так полагаю мало болеют.
Кстати как-то видел что губернатор Волгоградской области до 09 года включительно будет руководить, а потом его снимут. И может поставят какого-нибудь фаната футбола...
29-09-2008-12:08 удалить
Хотелось бы поменьше в премьер-лиге команд типа:Москвы , Химок и прочих сатурнов.
29-09-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Хотелось бы поменьше в премьер-лиге команд типа:Москвы , Химок и прочих сатурнов.


Это точно...
29-09-2008-12:21 удалить
Идеальная для меня премьер-лига в нынешнем формате: 1. Динамо 2. СМ 3. ЦСКА 4. зенитик 5. Торпедо М. 6. СКА Р/Д 7. Кубань 8. Ротор 9. Локомотив М. 10 Локомотив Н.Н. 11. Крылья Советов 12. Шинник 13. Амкар или Томь 14 Рубин 15. Балтика 16. Анжи или Алания
29-09-2008-12:27 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Идеальная для меня премьер-лига в нынешнем формате: 1. Динамо 2. СМ 3. ЦСКА 4. зенитик 5. Торпедо М. 6. СКА Р/Д 7. Кубань 8. Ротор 9. Локомотив М. 10 Локомотив Н.Н. 11. Крылья Советов 12. Шинник 13. Амкар или Томь 14 Рубин 15. Балтика 16. Анжи или Алания


Да такой вариант получше нынешнего, хотя по некоторым позициям можно поспорить...
Вообще пора бы до 18 команд лигу расширять и чтобы 3 команды вылетали как на Западе. А то на западе по 18-20 команд, а у нас 16 и из них по крайней мере 2 Москва и Химки (или Сатурн - для Моск. области одна команда нормально) бесполезные, считай 14 команд...
Alexander_Vivo 29-09-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Идеальная для меня премьер-лига в нынешнем формате: 1. Динамо 2. СМ 3. ЦСКА 4. зенитик 5. Торпедо М. 6. СКА Р/Д 7. Кубань 8. Ротор 9. Локомотив М. 10 Локомотив Н.Н. 11. Крылья Советов 12. Шинник 13. Амкар или Томь 14 Рубин 15. Балтика 16. Анжи или Алания


Да , вспомнил Локо Н.Н. , в середине 90 именно там первые чернокожие парни появились)) В Волгограде я их игру видел живьем, ну ничего выдающегося, но тогда экзотика была)))
Alexander_Perepelkin, ОООООООО, с футболом у нас сказочно. Первака помнишь??? Был Спартак Челябинск, там даже Торбинский играл. Потом клуб переехал в Нижний Новгород, а у нас остался Зенит Челябинск - клуб второго дивизиона Урал-Поволжье. Играют пацаны, у половины состава я историю в школе преподавал, часть попадает куда-нить в первый див, но таких мало... Вот и весь футбол, хотя сказать могу много и подробно)))
Alexander_Vivo 29-09-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
Alexander_Perepelkin, ОООООООО, с футболом у нас сказочно. Первака помнишь??? Был Спартак Челябинск, там даже Торбинский играл. Потом клуб переехал в Нижний Новгород, а у нас остался Зенит Челябинск - клуб второго дивизиона Урал-Поволжье. Играют пацаны, у половины состава я историю в школе преподавал, часть попадает куда-нить в первый див, но таких мало... Вот и весь футбол, хотя сказать могу много и подробно)))


Зенит-Челябинск это почти как Арсенал-Тула))) Но вы коллега можете гордиться, т.к. проучили пол состава клуба, а значит приложили руку к становление личности каждого)))Щас глянул ваш сайт, ну что то он не блещет (( Надо за хоккей болеть, на стадион ходите?
29-09-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Да , вспомнил Локо Н.Н. , в середине 90 именно там первые чернокожие парни появились)) В Волгограде я их игру видел живьем, ну ничего выдающегося, но тогда экзотика была)))


А Борман ? :)
29-09-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Да , вспомнил Локо Н.Н. , в середине 90 именно там первые чернокожие парни появились)) В Волгограде я их игру видел живьем, ну ничего выдающегося, но тогда экзотика была)))


А Борман ? :)


Да Борман... "Давал,даю и буду давать"
Alexander_Vivo 29-09-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Да , вспомнил Локо Н.Н. , в середине 90 именно там первые чернокожие парни появились)) В Волгограде я их игру видел живьем, ну ничего выдающегося, но тогда экзотика была)))


А Борман ? :)


Ну с тренерской точки зрения его тоже можно причислить к экзотике)))
Исходное сообщение Клоун-Красти
Скукота, конечно, в Милане - где признаки настоящего русского катеначчо? Где запоротые передачи, где дриблинг на своей половине поля, где удары в сторону тренерской скамейки, где неторопливый розыгрыш мяча?
Пойду я спать. Настоящий катеначчо уже закончился.


Это точно))
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Я конечно извиняюсь перед болельщиками Итальянского первенства, но такое г.. это ваше катеначчо, такая возня, скучищее((( Какой-то антифутбол(( Раньше по спорту Испанское первенство показывали, другое дело)) А какие зарубы были между Барсой и Реалом?? А тут такая рубиновщина, тьфу ..


Честно, а мне полнравилось))) Я получил наслаждение от того, как обращались игроки с мячем. Хотя темп матча , конечно, немного замедлен, не спорю. Но , тем не менеее, мачтера есть мастера.
Alexander_Perepelkin, Грозились приличный дворец под шайбу построить! А сейчас в древнем играем, билетов, по моему в принципе не существует...
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


...глубокий анализ. впечатлило :)

...но хочу задать один вопрос. разве все матчи в чемпе у него были такими ? нет... примеры вы знаете, они приводились неоднократно. так что не совсем правильно делать выводы по команде по одному отрезку чемпионата...


В том то и дело, что я смотрел почти все игры рубтна и большой разницы не заметил. Просто, сейчас попался соперник, котрый чуть вниматпльнее отнесся к рубину, и закрылся. На этом атака рубина сдулась, вот и все.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в Самаре: без половины состава | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»