• Авторизация


НЕПЛОХО БЫ ОГОРЧИТЬ РОДА СТЮАРТА 29-07-2009 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm10 30-07-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
а я посню... В мачте сборной Исании. на кубке Конфедерации пуель вошел в штрафную и обыград двоих защитников! я тоже удивлмся, но факт есть факт! еще не видел такого центрального. котрый так спокойно смог бы обыграть двоих в штрафной соперника.

верю. на старуху бывает проруха....
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu
p.s. Если Самарас с пяти метров аккуратненько ложит мяч головой прямо в пузо вратарю - я ему не доктор. Я вообще не понял его приглашения в Селтик Страчаном - на мой взгляд, есть в мире и более забивные высокие центрфорварды, относительно недорогие по деньгам.


пр-моему Самарас форвард достаточно выского уровня. Я считаю, что в нашем чемпе он стал бы весомрой фигурой в любой почти команде. Я обратил внимание. что достаточно техничен, здорово контролирует мяч и ведет его. А с учетом его роста это ценное качество. То, что он пробил головй во вратаря. так извине! такое бывает! Каждый нап. даже очень высокго уровня. много раз за карьеро бьет головой в руки или как вы скзали в пузо вратарю. Это не может служить индикатором уровня.
dm10 30-07-2009-11:39 удалить
Павел_Неважно, как думаешь ДМ должно играть в ответной? в одного Кержа на острие или повторить конратачный вариант 4-4-2?
имхо крайне важно чтобы не стали пятится к воротам с первых минут
30-07-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Igor-Shu
Не так все-таки оказался страшен Селтик, как малевал Алекс Бир.....

мое малевание вполне совпало, по моему мнению, с тем, что сказал Кобелев перед игрой. Да и с ходом игры.
Быстрая напористая команда, с хорошим движением, с учётом двух недель предсезонки. Старается играть в пас. Небезупречная в обороне. Мелковата, потому большие трудности с продавить соперника в штрафной. Форварды средненькие, мягко говоря. Если чего не так написал - так и скажи.
p.s. Если Самарас с пяти метров аккуратненько ложит мяч головой прямо в пузо вратарю - я ему не доктор. Я вообще не понял его приглашения в Селтик Страчаном - на мой взгляд, есть в мире и более забивные высокие центрфорварды, относительно недорогие по деньгам.

Да все ты так написал, не переживай.
Просто после чтения твоих раскладов по Селтику, я лично Наше Все похоронил...
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Павел_Неважно, как думаешь ДМ должно играть в ответной? в одного Кержа на острие или повторить конратачный вариант 4-4-2?
имхо крайне важно чтобы не стали пятится к воротам с первых минут


Сложно сказать... Кобелеву то виднее наверное... Но Селтику нужно будет атаковать, если в первом тайме они будут играть аккуратно, то во втором, если счет будет 0:0 побегут вперед, и вот здесь играя с двумя напами их можно будет подловить. если же Кержаков будет бегать один, то думаю. что его будут "кушать" защитники. На помощь ему придется оттягивать кого-то из полузащиты, а скорее всего сразу двух человек, в результате при потере мяча, в полузащите могут быть дыры.

Наверное все-таки. я бы предпочел опять сыграть в два форваада И Кержаков и Какорин, это достаточно беговые ребята, и если что они даже двоем смогли убежать в проорыв. Так что думаю, что разумнее сыграть в два напа в ответке. тем боле. что сто процентов Селтик пойдет рано или поздно вперед ему это необходимо.
И как ты правильно сказал, жаться к воротам не стоит. Мы все видели. что Селтик олчень мощно навалился на Динамо и если он жэто будет делать постоянно, то забить вполне может, так что жатьсчя, конечно нежелательно.
Да и в полузащита при схеме с двумя напами сможет лучше действовать в обороне.
dm10, А кого уберут за место Хохлова? Я вот смоторел на молодых ребят динамовцев и думал, все бегают, все стараются, глаза горят. А главное они все выполнили очень большой обьем работы в матче.
Zmej77 30-07-2009-11:54 удалить
К_р_а_с_т_и, с Днем рождения, здоровья и всех благ!
Да забыл сказать, что Свежов мне по прежнему продолжает нравится. Хороший игрок растет в Динамо!
dm10 30-07-2009-12:13 удалить
Павел_Неважно,
если 4-5-1 можно убрать Ковальчика. при этом Кокорин становится правым флангом ататки (а может трансформироваться в напа), а Кирилл Комбаров садится на место правого защитника.
или же при 4-4-2 центр Хохлов-Свежов, Уилкшир идет на место правого защитника
Ковальчик мне категорически не понравился. как и Гранат.
dm10 30-07-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да забыл сказать, что Свежов мне по прежнему продолжает нравится. Хороший игрок растет в Динамо!

да уж... парня кинуло из весенних игр за дубль на пустых-развалинах стадионах, прямо на 60000-ую арену в ЛЧ...
еще раз напоминаю что помимо настырности у него хороший пас и приличный дальный удар. пока это он не демонстрировал.
кстати Свежов и Кокорин не включены в молодежку...((( зато есть много не играющих в основе ребят - Прудников, Рыжов, Ставпец, Соснин...
alexeevk 30-07-2009-12:43 удалить
Красти, с днем рождения! Попросил парней подарок тебе сделать) Смотрел хоть?)

Со большинством из написанного согласен, что отражают и поставленные оценки. Соглашусь, что с прямолинейными командами "Динамо" проще, что сработала ставка на пару форвардов: гол на выезде - очень важно. У шотландцев понравились крайние хавы, повозили защиту. "Селтик" был хорош на фоне не совсем готовых к сезону команд, видно, что пока много неточных пасов, "Динамо" же посыграннее. Но в ответном матче будет непросто, если позволять столько же моментов создавать. Наших болельщиков было неплохо слышно на стадионе. Если тысяч 12-13 придет в Химках - хорошо.
Обратно утомительно весьма прошло, больше двух часов не давали взлететь, сидели в самолете, так что приземлились только в 9.30. Сейчас пара интервью и спать)
30-07-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Павел_Неважно,
если 4-5-1 можно убрать Ковальчика. при этом Кокорин становится правым флангом ататки (а может трансформироваться в напа), а Кирилл Комбаров садится на место правого защитника.
или же при 4-4-2 центр Хохлов-Свежов, Уилкшир идет на место правого защитника
Ковальчик мне категорически не понравился. как и Гранат.

А мне категорически не нравится схема с отряжением братьев в защиту. Как и Уилкшира тоже, не его это позиция.
ИМХО Ковальчик давно не играл, вот и лажает немного. Мне кажется наберет игровую форму и все будет ок. Если что, на его место можно Танасыча выпустить. Тот в подкатах любом брита научит играть :)
Опять же, по логике, вряд ли Динамо в ответном матче будет зависать в позиционной атаке, поэтому атакующие действия крайних защитников не очень важны.

А вот в центре мне видится два варианта:
1) Старая схема Хохлов-Уилкшир-Свежов с одиноким Кержаковым.
2) 4-4-2, но в центре Хохлов-Свежов, С Кержом и Кокориным впереди.
Хохлов-Уилкшир вдвоем более слабая связка, чем Хохлов-Свежов, т.к. из всей троицы Свежов больше ориентирован на атаку. При такой схеме Хохлов займет место глубже и будет грамотно разгонять атаки из глубины. Это именно то, чего не может делать Уилкшир (который может отбороться и отдать ближнему).

Вот так мне видется схема на ответный матч.
dm10 30-07-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение dm10
Павел_Неважно,
если 4-5-1 можно убрать Ковальчика. при этом Кокорин становится правым флангом ататки (а может трансформироваться в напа), а Кирилл Комбаров садится на место правого защитника.
или же при 4-4-2 центр Хохлов-Свежов, Уилкшир идет на место правого защитника
Ковальчик мне категорически не понравился. как и Гранат.

А мне категорически не нравится схема с отряжением братьев в защиту. Как и Уилкшира тоже, не его это позиция.
ИМХО Ковальчик давно не играл, вот и лажает немного. Мне кажется наберет игровую форму и все будет ок. Если что, на его место можно Танасыча выпустить. Тот в подкатах любом брита научит играть :)

ну вообще то Люка покупали на позицию правого защитника/полузащитника. в центре он играет по необходимости.
Танас в подкатах стелется, но медленный. а вчера края проиграли в первую очередь в скорости...в этом плане братья точно не проиграют
30-07-2009-13:01 удалить
Ура-ура-ура-ура-ура-ура-ура-ура!!!!!!
....Нет в России лучше игроков,
Оле-оле Динамо Москва,
Чем Кокорин, Габулов, Кержаков...
Неожиданно, но как же прекрасно!
P.S. К_р_а_с_т_и Илья, с днём рождения!
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да забыл сказать, что Свежов мне по прежнему продолжает нравится. Хороший игрок растет в Динамо!

да уж... парня кинуло из весенних игр за дубль на пустых-развалинах стадионах, прямо на 60000-ую арену в ЛЧ...
еще раз напоминаю что помимо настырности у него хороший пас и приличный дальный удар. пока это он не демонстрировал.
кстати Свежов и Кокорин не включены в молодежку...((( зато есть много не играющих в основе ребят - Прудников, Рыжов, Ставпец, Соснин...


ну как говорят питерские болельщики в лице Валерона) Соснин это типа талантище растет! Его уже перкупить Киев хотел. Я то его ниразу не видел. Вполне возможно, что будь, например Ананидзе и Соснин в Динамо, они бы уже выходили у Кобелева на замену либо в основе.

на счет Свежова, вот не знаю почему, я вот вообще не слышал ни одного его интервью, но мне почему-то кажется, что он умный парень и даже может быть интелегент немного. Это мне кажеься? Или у кого-то такие же впечатления? Вообще по первым ощущениям Свнжов должен пойти далеко.
dm10 30-07-2009-13:07 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
на счет Свежова, вот не знаю почему, я вот вообще не слышал ни одного его интервью, но мне почему-то кажется, что он умный парень и даже может быть интелегент немного. Это мне кажеься? Или у кого-то такие же впечатления? Вообще по первым ощущениям Свнжов должен пойти далеко.

насчет ума и интелегентности надо у Кости спросить...
Кстати отметил бы великолепно сыгравшего Габулова. Сколько раз он выручил! Не зря мы тогда говорили что с приходом в Динамо Габулова вратарская позиция закрыта. Кстати не вижу такой уж большой разницы между Габуловым и Акинфеевым. По мне, так два вратаря примерно одного уровня.

Между прочем на джастине англосаксонские комментаторы забавно рассуждали))) Справшивали, кто такой Габулов?)) Один говорит "он даже не первый номер сборной России, потрясающе!".

После матча сказали, что русские команды приподноясят сюрприщзы, и что наше первенство прибавило. Сказали, что Динамо в чемпионате идет даже не втройке! И что мы еще не видели Рубин, котрый чемпион России, а сейчас опять лидирует.

Так что англосаксы продолжают петь дифирамбы русским)
dm10 30-07-2009-13:15 удалить
Павел_Неважно, у шотландцев главный посыл был - мол в РФ лидирующая группа от Рубина до ДМ идет плотно, а в Шотландии после 15 туров Селтик и Рэйнджерс оторвутся от остальных на много очков. поэтому нету творческого роста
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Павел_Неважно, у шотландцев главный посыл был - мол в РФ лидирующая группа от Рубина до ДМ идет плотно, а в Шотландии после 15 туров Селтик и Рэйнджерс оторвутся от остальных на много очков. поэтому нету творческого роста


Хорошо. что сейчас возраждается Спартак и Локомотив это только прибавит интерес. думаю, что Зенпт с его финансовыми возможностями ненадолго будет на спаде. ЦСКА, наверное на какой-то срок уйдет временно в тень. Но все равно это все только прибавляет интереса к первенству. Хотя качество игры по прежнему в большинсмтве матчей не на самом высоком уровне. Вот в качестве и в стадионах нужно еще прибавлять очень серьезно.
alexeevk 30-07-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
на счет Свежова, вот не знаю почему, я вот вообще не слышал ни одного его интервью, но мне почему-то кажется, что он умный парень и даже может быть интеллигент немного.


Да, так и есть, Витя весьма скромен, адекватен и умен. С "Селтиком" сыграл хорошо, меня же смущает, что пока ни одного настоящего диспетчерского паса пока не увидели и настоящей обводки, а матчей набежало уже порядком. Будем надеяться, что постепенно придет это. С "Селтиком", например, заметил, что гораздо жестче и акцентированнее шел в отбор, чем было с "Локомотивом".
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно
на счет Свежова, вот не знаю почему, я вот вообще не слышал ни одного его интервью, но мне почему-то кажется, что он умный парень и даже может быть интеллигент немного.


Да, так и есть, Витя весьма скромен, адекватен и умен. С "Селтиком" сыграл хорошо, меня же смущает, что пока ни одного настоящего диспетчерского паса пока не увидели и настоящей обводки, а матчей набежало уже порядком. Будем надеяться, что постепенно придет это. С "Селтиком", например, заметил, что гораздо жестче и акцентированнее шел в отбор, чем было с "Локомотивом".


ну обводки я тоже не увидел, но в целом как ни странно он действовал полезно. Думаю, что немного оботреться в матчах и потихоньку начнет что-то показывать. Хотя вполне возможно. что не феерун, в прямом смыле этого слова, есть разные по стилю игроки. Но очевидно. что он действует полезно для Динамо. Пока у него идет период адаптации к премьр лиге.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
пр-моему Самарас форвард достаточно выского уровня... Я обратил внимание. что достаточно техничен, здорово контролирует мяч и ведет его. А с учетом его роста это ценное качество. То, что он пробил головй во вратаря. так извине! такое бывает! Каждый нап. даже очень высокго уровня. много раз за карьеро бьет головой в руки или как вы скзали в пузо вратарю...

он очень-очень мало забивает. Поэтому слабо пригоден к функциям именно "реализатора", "забивалы". Мало раз за карьеру бьет головой (да и ногами) в сетку, а не мимо, в руки вратарю или в штанги.
30-07-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Пока у него идет период адаптации к премьр лиге.


уже к лиге чемпионов!!!!! :)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Павел_Неважно
пр-моему Самарас форвард достаточно выского уровня... Я обратил внимание. что достаточно техничен, здорово контролирует мяч и ведет его. А с учетом его роста это ценное качество. То, что он пробил головй во вратаря. так извине! такое бывает! Каждый нап. даже очень высокго уровня. много раз за карьеро бьет головой в руки или как вы скзали в пузо вратарю...

он очень-очень мало забивает. Поэтому слабо пригоден к функциям именно "реализатора", "забивалы". Мало раз за карьеру бьет головой (да и ногами) в сетку, а не мимо, в руки вратарю или в штанги.

но, я шотландское первенсвто не вижу, сужу о нем только по двум буквально играм. По тому, что увидел, он мне понравился прежде всего хорошей техникой. Возможно разразиться позже, данные у нго к этому, по крайней мере все есть. Вон Вагнер тоже почти ниче не забил в певром круге, ожнако все мы знаем, что он сильный нап. А потом может и разразиться голами и попрет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Да все ты так написал, не переживай.
Просто после чтения твоих раскладов по Селтику, я лично Наше Все похоронил...

вчера Тимишоара чуть не похоронила Донецк, а Цюрих сгорел на контратаках Марибору. При полном территориальном преимуществе, так сказать, хозяев.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно
Пока у него идет период адаптации к премьр лиге.


уже к лиге чемпионов!!!!! :)

да резко все)
Alexander_Vivo 30-07-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Igor-Shu
Да все ты так написал, не переживай.
Просто после чтения твоих раскладов по Селтику, я лично Наше Все похоронил...

вчера Тимишоара чуть не похоронила Донецк,.


Я малость. между делами, узревал Донецк.
Там чистая недооценка.
Пижонили..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕПЛОХО БЫ ОГОРЧИТЬ РОДА СТЮАРТА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»