• Авторизация


ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ 11-11-2008 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-11-2008-21:50 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # Да писали и не раз. Вот хотя бы (там в последнем абзаце начинается) http://www.sport-express.ru/art.shtml?162970 и продолжение http://www.sport-express.ru/art.shtml?162980[/QUOTE]

Спасибо, конечно))))) но эту статью я читал))))),С-Э, читаю каждый день ,гы, все-таки....
Насчет расширения - правила, все-таки нужно устанавливать до сезона, а не походу....
Кстати, И.Рабинер (в свете его последних публикаций) не собирается разродится оч. книгой, было бы любопытно....
Агуэро 13-11-2008-21:52 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,

Я смотрю Английский и Испанский чемпионаты в прямую. Торреса вижу во всей красе в Европе уже несколько лет. Может он и не ярко сыграл на Европе, но он забил золотой гол, и он Чемпион Европы.А Чемпионат Европы будет посильнее Чемпа Южной Америки. Надеюсь с этим Вы спорить не будете)


Да собственно велика ли заслуга форварда Вагнера Лава в победе на Копа Америка? Статистика-то у него кажется маловпечатляющая была (не сказать ещё хужей). И после той Копы как-то бесшумно он из сборной исчез, никого этим не удивив собственно..(
Dominic_Roi 13-11-2008-21:54 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,




...согласен коллега. хорошо поставили коллегу Неважно на одно место :)...


...правда по Гомесу не советовал бы питать особых илюзий. это всего лишь второй Оливер Бирхофф или Карстен Янкер...человек машина с диким нефартом...а для форварда это пруха необходима...в общем Ширко он мне напоминает :)...



По поводу Гомеса я иллюзий не питаю) Я вижу все его игры, да и Бавария не будет предлагать 30 лимонов за среднего игрока типа Янкера. ИМХО
P.S. Хотя сам не являюсь фаном немецкого футбола и его футболистов, но вот Гомес меня подкупает своим мастерством. Могу и заблуждаться. Я ведь не Паша, который "в индивидуальной оценке игроков крайне редко ошибается."
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,
Да собственно велика ли заслуга форварда Вагнера Лава в победе на Копа Америка? Статистика-то у него кажется маловпечатляющая была (не сказать ещё хужей). И после той Копы как-то бесшумно он из сборной исчез, никого этим не удивив собственно..(


Я не щегаляю аргументом копой, я просто этим подчеркиваю, что это форвард сборной Бразилии, а не абы кто.
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,






По поводу Гомеса я иллюзий не питаю) Я вижу все его игры, да и Бавария не будет предлагать 30 лимонов за среднего игрока типа Янкера.


В Европе тоже много чудиков, в этом я уже убедился
Агуэро 13-11-2008-22:00 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Я не щегаляю аргументом копой, я просто этим подчеркиваю, что это форвард сборной Бразилии, а не абы кто.


..бывший (уже! - в расцвете лет!) и не слишком яркий (касаемо именно сборной)
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Павел_Неважно


Я не щегаляю аргументом копой, я просто этим подчеркиваю, что это форвард сборной Бразилии, а не абы кто.


..бывший (уже! - в расцвете лет!) и не слишком яркий (касаемо именно сборной)


Поживем увидим!:buba:
alexeevk 13-11-2008-22:07 удалить
Макс_Ф_79, собирается, но не о Торпедо) О чем - я и сам не спрашивал.
14-11-2008-09:20 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero

...Не стоит также переоценивать Вагнерушку..он хорош спору нет, но до Супер форвардов, по моему мнению, пока ещё не дотягивает...все мы помним что в той же ЛЧ он не феерил...так что пускай сначала начнёт забивать в ЛЧ, на ЧМ тогда и я смогу сказать - Да !!! Этот парень уровня Самых лучших Монстров Атаки Современности !!!...

точно-точно ... я всего лишь сделал предположение, что павел может предложить в долях от вагнера измерять силу любого форварда российского чемпа ... а он пошел дальше - и решил заткнуть за пояс торреса и ван нистелроя ... я вот может тоже к первому отношусь не очень (как к человеку) ... но правильно заметил коллега доминик "дворовый футбол - это не тот уровень, чтобы возвышать игрока" ...
14-11-2008-09:24 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...правда по Гомесу не советовал бы питать особых илюзий. это всего лишь второй Оливер Бирхофф или Карстен Янкер...человек машина с диким нефартом...а для форварда это пруха необходима...в общем Ширко он мне напоминает :)...

ну бирхофа вы зря как-то в нефарте обвинили ... он ведь золотой гол немцев на че-96 забил ... немногим такой фарт выпадает ...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение tigero

...Не стоит также переоценивать Вагнерушку..он хорош спору нет, но до Супер форвардов, по моему мнению, пока ещё не дотягивает...все мы помним что в той же ЛЧ он не феерил...так что пускай сначала начнёт забивать в ЛЧ, на ЧМ тогда и я смогу сказать - Да !!! Этот парень уровня Самых лучших Монстров Атаки Современности !!!...

точно-точно ... я всего лишь сделал предположение, что павел может предложить в долях от вагнера измерять силу любого форварда российского чемпа ... а он пошел дальше - и решил заткнуть за пояс торреса и ван нистелроя ... я вот может тоже к первому отношусь не очень (как к человеку) ... но правильно заметил коллега доминик "дворовый футбол - это не тот уровень, чтобы возвышать игрока" ...


если мне не изменяет память)) То Вагнер уже и в ЛЧ играл и КУ брал.
14-11-2008-10:09 удалить
Ах Константин!!! Хитрец, хитрец!!

Вернее мудрец, а я баранец.. Я о том, что он использовал простой и одновременно эффективный метод для оценки селекции клубов - оценку!!))
А я впав в ступор от того, что как то особо отделять селекцию Томи от селекции Нальчика (и пр) очень трудно (а также с трудом вспоминая, без подглядки, состав примеры), тем не менее расставил всех по местам. Едиот архонт!!!
Это я так разошелся потому что сам требую везде и во всем применение системы «мозг и воля». А сам с мозгом немножко оплошал- прокололся по недопустимо. Ну да ладно, не так стар, так что еще исправлюсь.

А теперь по оценкам. Не в плане спора, а в качестве объяснительной записки, сравнительной с Костиной и, с-но, по некоторым моментам чуть более подробной.

Амкар.
У меня он второй, у Кости он не первый и не второй. И глянув внимательно (на сей раз) пришедших должен признать, что Константин прав. Новички здесь по сути только поддерживают уровень.

Но все таки я хотел бы подчеркнуть и еще раз объяснится в своих оценках. Один из главных принципов, которые я положил в основу своей оценки – «невозможно сравнивать слекцию Нальчика и Зенита одними критериями. У одних постоянная задача "вперед в борьбе за 1-3 место", у других задачи и средства, чтобы удержаться на плаву». Посему и оцениваю команды, скажем так, по группам, исходя из их задач.
Удержаться для Амкара на прошлых достижениях и сделать шаг вперед новыми игроками- есть достижение и есть успех. Да, он во многом коньюнктурен из- за проблем лидеров, но все же отмечаю его.

Крылья.
У Кости они аж вторые, у меня- пятые. Оба мы отмечаем добротность селекции, но я все же избегаю восхитительных оценок. Причины. Да в том, что Крылья просто сняли сливки из известных, проверенных бойцов, создав новую команду. Да это сделано грамотно, разбавлено молодежью.
Но не купить Савина для задач Крыльев- это было бы просто полным преступлением.)) Таранов? Это провал.
Ну и Коллер. Я полностью противоположен в его оценке Косте. Этот примитивный игрок примитивизирует игру Крыльев. С ним эволюция Крыльев невозможна. А Крылья новая команда, которая по определению должна эволюционировать.
Также хочу отметить, что если эта команда создается под Европу, то с этими исполнителями будет трудновато. РФД-да, неплохо. Дальше-?

Динамо- ЦСКА. По этим различиям я согласен. Сам думал кого выше поставить. Костя сдела акцент на точечной селекции и ее большей пользе для Динамо и я не могу не согласится. Все таки в чисто селекции Динамо сработало лучше. У ЦСКА успех лишь Дзагоев, а вистов я ему добавил за избавление от камня на шее.

Все что дальше, в целом у нас с Константином сходится, принимая во внимание разную методу. Группа практически одинаково оцененых команд. Разве что Москву он поставил повыше Локо и Спартака, хотя я там вообще никакой селекции не увидел с учетом задач этой команды. Безусловно и Локо и Спартак тоже в провалистах.

Химки.
Химки я специально отметил, потому что в этой серой массе команда отметилась раскрытием Низо, покупкой великолепного Пилипчука. Не могу ставить их ниже серой Томи и прочих.

Луч- Шинник. Здесь тоже согласен. Тоже думал Луч поставить на последнее место, однако учел, что Луч при всех своих проколах цеплял очки и цеплял их на выездах. Шинник же по сути шел ко дну весь сезон.
Ну и Лайзанс.)))

Добрый день коллеги!
14-11-2008-10:13 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
если мне не изменяет память)) То Вагнер уже и в ЛЧ играл и КУ брал.

только ничего выдающегося там не показал ... так что пока им можно мерить только внутренний чемпионат.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Павел_Неважно
если мне не изменяет память)) То Вагнер уже и в ЛЧ играл и КУ брал.

только ничего выдающегося там не показал ... так что пока им можно мерить только внутренний чемпионат.


Я предвидел ваш ответ. ЛЧ и КУ это не те турниры, где можно забивать 10 мячей за матч. Я лично считаю, что Вагнер очень неплохо в них смотрелся, где подтвердил свой высокий класс!
В отличие от большинста здесь присутсвующих мне не нужно видеть игроков в чемпионате Англии, чтобы действительно понять их силу. Многие здесь признают уровень Вагнера только в том случае, если он забьет 10 мячей в одном матче против МЮ, например. Я же вижу его талант уже заранее, на подходе к топ-чемпионату. В этом разнгица между мной и большинтсвом здесь на блогах.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ах Константин!!! Хитрец, хитрец!!


Крылья.
У Кости они аж вторые, у меня- пятые. Оба мы отмечаем добротность селекции, но я все же избегаю восхитительных оценок. Причины. Да в том, что Крылья просто сняли сливки из известных, проверенных бойцов, создав новую команду. Да это сделано грамотно, разбавлено молодежью.
Но не купить Савина для задач Крыльев- это было бы просто полным преступлением.)) Таранов? Это провал.
Ну и Коллер. Я полностью противоположен в его оценке Косте. Этот примитивный игрок примитивизирует игру Крыльев. С ним эволюция Крыльев невозможна. А Крылья новая команда, которая по определению должна эволюционировать.
Также хочу отметить, что если эта команда создается под Европу, то с этими исполнителями будет трудновато. РФД-да, неплохо. Дальше-?


По крыльям. Соглашусь с братом Кремнем. Крылья сняли сливки, а по суте ничего особого, хотя, если посмотреть на другие команды, то кто сделал больше покупок, чем они? Только Зенит. Что касается Коллера. То весь его минус только втом, что он уже старый. В целом, этот игрок достаточно техничен, как я успел заметить, но старый, поэтому выполняет мало работы. Хотя в воздухе он будет опасен вообще в любом возрасте, даже в 50 лет.
14-11-2008-11:16 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
т.


Ага....При том что ходит в РФД можно пешком, а бороться с Ети очень трудно ввиду его биохарактеристики. Итог- он может отравлять своим пребыванием РФД, если захочет, еще очень долго.
14-11-2008-11:23 удалить
Ну шо? Хлопнет ЦСКа рубиноидов али нет?
Хлопнет Зеня Динамо по аморфным булочкам?

И там и там ставлю на "да" с оговорками.
Больше всего хочу чемпинской порки. Правда вполне допускаю что может ее не быть. И те и те аморфны в своей мотивации. И вообще, мне кажется, что у ЦСКА перед Рубином тот самый хвост с прошлого сезону.
Лучше щас его отрезать и забыть.

Зеня обязан "мстить" Динамо, уведшему у него 3 место. Это должен быть принципиальный матч для Зени и он должен дома я вить себя во всей красе.

Надеюсь (хотя наверное напрасно) на применение принципов НХЛ.
Это феноменально!!!! Спорт-экспресс вы супер!!! Лучшая статья за все времена, котрую я только читал!!! Супер разгромная статья КХЛ, прошу любить и жаловть !!! Читать ВСЕМ!!! http://www.sport-express.ru/art.shtml?169714




Константин, когда наконец что-то подобное выйдет по нашему кристально чистому футбольному чемпионату?
Кремень_Стальной, Эх батенька нужно вам было ставить на КХЛ!!! И обращаться к Александру, тогда бы уже стали богачем))
14-11-2008-11:29 удалить
Красти!!
После твоего вчерашнего объявления.
А вот действительно, а не запустить ли нам блог Марии в мощную эксплутацию, тем самым реализовав его недюжиный потенциал, проистекающий из личности обаятельной владелицы.

Ведь Мария сама еще не знает насколько он может быть актуальным, востребованным, интересным. Мне кажется ей самой будет оочень интересно и она так или иначе включится в живые дискуссии. В принципе я не плохо знаком с теннисом, люблю его. Ну и в целом, активные действия, множество обсуждений, ролевые игры "за Марию" помогут нам в нашей благой теме.

Например уже сейчас вижу соревнование на тему: "что Вы готовы сделать для Марии?"))

В жизни нет ничего невозможного, как говорят философы. Что думаешь?

В конце концов почему этот поедатель картохи, Тигерыч, так безапелляционно застолбил себе место..)))
14-11-2008-11:33 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кремень_Стальной, Эх батенька нужно вам было ставить на КХЛ!!! И обращаться к Александру, тогда бы уже стали богачем))


Да я уже читал и откоментировался (и удалился) на блоге у Павла.

Это больше нужно болельщикам-булочкам, которые тешат себя иллюзиями.
А парня Павел сдал с потрохами.

Да договорняки и тухло матчи-это конечно золото. Я когда был студентом имел больше свободного времени, часто бывал в спорт-клубах для жучков,где обсуждал все тухло подробности, брал в букмекконторах специальную жучковую прессу, где были намеки на особоые матчи. В общем держал руку на пульсе.
Сейчас сижу на работе, ставлю по компу, от мозговых центров отдален.
Сложно. Только через слухи и отдельные комментарии.
Удается канешна, но изредка.
14-11-2008-11:34 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


Допустим, Торрес, , Ван Нистелрой, они все, очевидно, уступают Вагнеру. Это форвард топ-класса.

АААААААААА!
Это какой-то ужас, это какой-то кошмар.
Человек-гол и Торррррррррес уступают Лафу.
14-11-2008-11:39 удалить
Паха!!
Я так понял СЭ увильнул от матча СЭ vs Бубновцы/Блоггеры.))

Надо хотя бы "пижонов" с сообщества вызвать..
Кремень_Стальной, Я торлько сейчас начинаю понимать. почему я много выигрываю на ЧМ и ЧЕ, может потому, что там нет договрняков?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Паха!!
Я так понял СЭ увильнул от матча СЭ vs Бубновцы/Блоггеры.))

Надо хотя бы "пижонов" с сообщества вызвать..


после нескольких попыток. я думаю. что это какая-то неподъемная задача)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


Допустим, Торрес, , Ван Нистелрой, они все, очевидно, уступают Вагнеру. Это форвард топ-класса.

АААААААААА!
Это какой-то ужас, это какой-то кошмар.
Человек-гол и Торррррррррес уступают Лафу.


Да и я ручаюсь за свои слова
14-11-2008-11:44 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Да и я ручаюсь за свои слова


На основании чего?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно


Да и я ручаюсь за свои слова


На основании чего?


На основании статистики, которая говорит, что в этих опросах я не ошибаюсь
Dominic_Roi 14-11-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Павел_Неважно
если мне не изменяет память)) То Вагнер уже и в ЛЧ играл и КУ брал.

только ничего выдающегося там не показал ... так что пока им можно мерить только внутренний чемпионат.


В отличие от большинста здесь присутсвующих мне не нужно видеть игроков в чемпионате Англии, чтобы действительно понять их силу. Многие здесь признают уровень Вагнера только в том случае, если он забьет 10 мячей в одном матче против МЮ, например. Я же вижу его талант уже заранее, на подходе к топ-чемпионату. В этом разнгица между мной и большинтсвом здесь на блогах.



Паша, здравствуйте! Досадно, что нельзя плюсы за скромность ставить) Я бы Вам сразу 10 влепил) Скромность - это не порок,скромность - это талант) Если эту фразу ещё никто не говорил, то претендую на цитирование с упоминанием моего имени))) Немного так нескромно,но влияние Бубнизма не проходит бесследно)
14-11-2008-12:01 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

На основании статистики, которая говорит, что в этих опросах я не ошибаюсь


Не въехал...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»