• Авторизация


Дзагоев и Испанцы 23-10-2008 14:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 24-10-2008-16:46 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
не понял "По Химкам все проговорено уже по болельщикам"?
не знал что всех объединить - инициатива рук-ва? это плюс, но еще было бы неплохо разбудить пассивных болел, привлечь новые резервы... пример Локо, превративший 100 калек в 10 тыс. на трибунах. у нас же потенциал куда больше.
кол-во болел=игра+результаты* имидж+раскрутка*комфортные условия для боления.


По Химкам. Иванов уже встречался с Команчей, проговорили много вопросов - как добираться, где кто сидеть будет, где баннеры и т.д. Такие темы поднимаются задолго, что свидетельствует о серьезном отношении к болельщикам.
По объединению. В совет вошли представители в том числе и ЦС, так что руководство на передних рубежах.
По Локо. 100 калек позволили начинать с чистого листа, так что удалось заполнить нишу: футбол, как место получения позитивных эмоций - много девочек, все культурно, весело, задорно, в духе времени. Да еще на классном стадионе. Да еще команда побеждает, а на баннеры отстегивают средства. В "Динамо" несколько более агрессивная среда, что, на мой взгляд, усложняет процесс. Плюс допотопный стадион без крыши, плюс результаты последнего десятилетия, плюс имидж. Теперь только пошли первые шаги в нужном направлении, уже на выездных матчах виден рост. Но в целом требуется время для получения результата. Сколько Локо к этому шел? 10 лет? Первые плоды жду с открытием новой арены.
alexeevk 24-10-2008-16:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ржунимагу!!))))
Костя читает Игоря, Игорь Костю, а потом на основе прочитанного выходит следующий номер..., наверное.))


Тссс.. Не раскрывай стратегию!)
24-10-2008-16:50 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

Тссс.. Не раскрывай стратегию!)


Хорошо, хорошо!
24-10-2008-16:54 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk По Химкам. Иванов уже встречался......

Кошмар!
Константин оказывается фанат!
Ужос!!!)
dm10 24-10-2008-17:04 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
По Химкам. Иванов уже встречался с Команчей, проговорили много вопросов - как добираться, где кто сидеть будет, где баннеры и т.д. Такие темы поднимаются задолго, что свидетельствует о серьезном отношении к болельщикам.
Первые плоды жду с открытием новой арены.


интересно бело-голубые цвета стадиона в Химках тоже Ивановских рук дело?) а вообщее это всё позитивно, но жаль что очень мало освещается в прессе
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, прочел сейчас в метро Рабинера, мысль, которую я пытался донести, выкристаллизовалась. Не лидер Алан по духу, вот в чем дело. Бывают же такие наглые пареньки, которые и в 18 на себя могут потянуть одеяльце. Дзагоев не из таких, поэтому в основном и подыгрывает пока. Продолжаем наблюдения)


Константин, чтобы быть хорошим игроком лидером быть не обязательно. Я не хочу переоценивать Дзагоева, но вклад в победу над Депором Дзагоева огромен! При этом, я знаю кучу примеров игроков в футболе, котрые не будучи лидерами по духу, приносили огромную пользу команде. Если вы имеете ввиду лидерство по характеру, то Дзагоев не такой. Если вы имеете ввиду лидерство по игре, то на данный момент этот 18летний один из лучших в ЦСКА, это факт. Что будет в следующем сезоне посмотрим.
dm10 24-10-2008-17:46 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, прочел сейчас в метро Рабинера, мысль, которую я пытался донести, выкристаллизовалась. Не лидер Алан по духу, вот в чем дело. Бывают же такие наглые пареньки, которые и в 18 на себя могут потянуть одеяльце. Дзагоев не из таких, поэтому в основном и подыгрывает пока. Продолжаем наблюдения)


Константин, чтобы быть хорошим игроком лидером быть не обязательно. Я не хочу переоценивать Дзагоева, но вклад в победу над Депором Дзагоева огромен! При этом, я знаю кучу примеров игроков в футболе, котрые не будучи лидерами по духу, приносили огромную пользу команде. Если вы имеете ввиду лидерство по характеру, то Дзагоев не такой. Если вы имеете ввиду лидерство по игре, то на данный момент этот 18летний один из лучших в ЦСКА, это факт. Что будет в следующем сезоне посмотрим.

а откуда вы знаете что он не лидер по характеру? вы что с ним в Осетии в школу ходили? у вас достаточно оснований судить о характере человека по нескольким интервью за 4 месяца?
просто Алан - парень воспитанный в хороших кавказских традициях. может быть из-за уважения к старшим он пока чуть замкнут. но это не значит, что скажем в след. сезоне, он не станет более раскован и в нем не пробудятся явные качества лидера-заводилы
alexeevk 24-10-2008-17:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Кошмар!
Константин оказывается фанат!
Ужос!!!)


Не уловил логической цепочки)
alexeevk 24-10-2008-17:51 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
интересно бело-голубые цвета стадиона в Химках тоже Ивановских рук дело?) а вообщее это всё позитивно, но жаль что очень мало освещается в прессе


Ну недавно, например, было - http://www.sport-express.ru/art.shtml?166500
alexeevk 24-10-2008-17:53 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин, чтобы быть хорошим игроком лидером быть не обязательно. Я не хочу переоценивать Дзагоева, но вклад в победу над Депором Дзагоева огромен! При этом, я знаю кучу примеров игроков в футболе, котрые не будучи лидерами по духу, приносили огромную пользу команде. Если вы имеете ввиду лидерство по характеру, то Дзагоев не такой. Если вы имеете ввиду лидерство по игре, то на данный момент этот 18летний один из лучших в ЦСКА, это факт. Что будет в
следующем сезоне посмотрим.


Один из лучших - согласен. Хорош - согласен. Обсуждаем резервы роста. И того, что хотелось бы видеть. Всегда же хочется большего)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин, чтобы быть хорошим игроком лидером быть не обязательно. Я не хочу переоценивать Дзагоева, но вклад в победу над Депором Дзагоева огромен! При этом, я знаю кучу примеров игроков в футболе, котрые не будучи лидерами по духу, приносили огромную пользу команде. Если вы имеете ввиду лидерство по характеру, то Дзагоев не такой. Если вы имеете ввиду лидерство по игре, то на данный момент этот 18летний один из лучших в ЦСКА, это факт. Что будет в
следующем сезоне посмотрим.


Один из лучших - согласен. Хорош - согласен. Обсуждаем резервы роста. И того, что хотелось бы видеть. Всегда же хочется большего)


Ну, а резервы роста, мы, по сути, уже обсудили)
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, а откуда вы знаете что он не лидер по характеру? вы что с ним в Осетии в школу ходили? у вас достаточно оснований судить о характере человека по нескольким интервью за 4 месяца?
просто Алан - парень воспитанный в хороших кавказских традициях. может быть из-за уважения к старшим он пока чуть замкнут. но это не значит, что скажем в след. сезоне, он не станет более раскован и в нем не пробудятся явные качества лидера-заводилы


Это Константин утверждает, что не хватает лидерства))) Я говорю гепотетически. Что, даже, не будучи дидером по духу, можно быть лучшим или одним из лучших по полезности для команды.

И вообще, мы все-таки многова-то хотим от 18летнего паренька, котрый, только только стал играть на высшем уровне. Он и так уже, по-моему, 8 мячей забил. А мы уже хотим, чтобы он стал полноценной супер-звездой, со всеми вытекающими из этого последствиями. Я считаю, что пока можно увидеть лишь его игровые задатки и качества. Всему свое время))
dm10 24-10-2008-18:14 удалить
Павел_Неважно, согласен. Сенна в сборной Испании не был лидером, но пользы до хрена.
из того что я видел, самым харизматичным лидером команды был Христо Стоичков на ЧМ 94. как он за уши вытащил никому неизвестную команду в полуфиналы! при этом был абсолютным лидером по духу и игре. красавец!
а Алану еще следующий год надо выдержать.
Alexander_Vivo 24-10-2008-19:50 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, прочел сейчас в метро Рабинера, мысль, которую я пытался донести, выкристаллизовалась. Не лидер Алан по духу, вот в чем дело. Бывают же такие наглые пареньки, которые и в 18 на себя могут потянуть одеяльце. Дзагоев не из таких, поэтому в основном и подыгрывает пока. Продолжаем наблюдения)


А разве вы в редакции его не можете поймать и спросить, суть да дело или вы в контрах? (я мож че пропустил, не знаю)
alexeevk 24-10-2008-19:59 удалить
Alexander_Vivo, о чем спросить? Перескажи свой материал?)) Не в контрах, конечно, но если ко мне станут подходить с просьбами перескажи материал, я посоветую его все же прочесть. Вот я и прочел.
Alexander_Vivo 24-10-2008-20:06 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Alexander_Vivo, о чем спросить? Перескажи свой материал?)) Не в контрах, конечно, но если ко мне станут подходить с просьбами перескажи материал, я посоветую его все же прочесть. Вот я и прочел.


Понятно. Константин, а как вы к его творчеству относитесь?
Как вы думаете много ли там вымысла?
(я о спартаке 1 части)
alexeevk 24-10-2008-20:15 удалить
Alexander_Vivo, книг не читал. Зная Игоря, зная, как он собирал информацию, с кем беседовал (до недавнего времени мы сидели в метре друг от друга, так что все договоренности шли фактически через мои уши), полагаю, вымысла там нет ни на грамм. Другое дело - выводы. У Игоря есть только черное и белое, но никто ведь не заставляет соглашаться с выводами. Бери приведенные факты и уже сам их интерпретируй. Скажем, предатель Титов или просто у человека бесконфликтный характер и т.д.
Alexander_Vivo 24-10-2008-20:20 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Alexander_Vivo, книг не читал. Зная Игоря, зная, как он собирал информацию, с кем беседовал (до недавнего времени мы сидели в метре друг от друга, так что все договоренности шли фактически через мои уши), полагаю, вымысла там нет ни на грамм. Другое дело - выводы. У Игоря есть только черное и белое, но никто ведь не заставляет соглашаться с выводами. Бери приведенные факты и уже сам их интерпретируй. Скажем, предатель Титов или просто у человека бесконфликтный характер и т.д.


Спасибо большое, Константин.
Это то я и хотел услышать, думаю точно так же. )
Qwestor 24-10-2008-23:51 удалить
Появилась интересная мысль! Вот тут говорили, что Газзаев может и не уйти...Ну..типа команда заиграла и, что, он это все кому-то оставит и т.д.
А все просто! Проводит он СВОЮ предпродажную подготовку! Ссылки тут... Marca: Дзагоевым заинтересовался мадридский «Реал»
А ведь и Валерию Валерьичу тоже ж охота где-нибудь в Европе потренировать,а!?
Ищет какая-нибудь команда из 1-ой пятерки чемпов тренера, а тут тренер,который и Депор на днях "снес" и контракт заканчивается скоро, можно как свободного агента взять! А вы все "зачем ему это,зачем"...
Alexander_Vivo 25-10-2008-11:55 удалить
Прочитал заметку : Новый Бекхэм для "Реала"?..

Заинтересовало название, т.к. не ровно дышу к испанской премере, а дальше еще круче, даже фантастичней, читаю, Дзагоев в сфере интересов королевского клуба!!!
Е-мае...да ну нах! (первые мысли в моей голове!!)..дык, вроде Marca публикует, там утки, как пишет журналист, исключены..(жаль я не знаю испанского, а то проверил бы)..НО тут в середине эфорийной заметки я натыкаюсь на вилы:
"Так что ближайшей зимой никакого предложения по нему мадридцы не сделают. Да и следующим летом, скорее всего, этого тоже не произойдет. Думаю, все это время "Королевский клуб" будет вести игрока, то есть внимательно за ним следить. Такое "ведение" может занять год, а то и больше. Но то, что его фамилия присутствует в списках, - сто процентов."

Да через год может и Барса с Миланом захотят его прикупить:)))
Короче "вода...кругом вода":(((
Вроде не обманул журналист, а чувство об.... осталось:(((

Короче, не люблю я такие ГОЛОВОМОРОЧУЩИЕ заголовки и статьи.
25-10-2008-12:23 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
не понял "По Химкам все проговорено уже по болельщикам"?
не знал что всех объединить - инициатива рук-ва? это плюс, но еще было бы неплохо разбудить пассивных болел, привлечь новые резервы... пример Локо, превративший 100 калек в 10 тыс. на трибунах. у нас же потенциал куда больше.
кол-во болел=игра+результаты* имидж+раскрутка*комфортные условия для боления.


По Химкам. Иванов уже встречался с Команчей, проговорили много вопросов - как добираться, где кто сидеть будет, где баннеры и т.д. Такие темы поднимаются задолго, что свидетельствует о серьезном отношении к болельщикам.
По объединению. В совет вошли представители в том числе и ЦС, так что руководство на передних рубежах.
По Локо. 100 калек позволили начинать с чистого листа, так что удалось заполнить нишу: футбол, как место получения позитивных эмоций - много девочек, все культурно, весело, задорно, в духе времени. Да еще на классном стадионе. Да еще команда побеждает, а на баннеры отстегивают средства. В "Динамо" несколько более агрессивная среда, что, на мой взгляд, усложняет процесс. Плюс допотопный стадион без крыши, плюс результаты последнего десятилетия, плюс имидж. Теперь только пошли первые шаги в нужном направлении, уже на выездных матчах виден рост. Но в целом требуется время для получения результата. Сколько Локо к этому шел? 10 лет? Первые плоды жду с открытием новой арены.


+100
Динамовский стадион очень стар и напоминает Коллизей. И имидж у динамовских фанатов не очень. Вообще нужно фанатам Динамо получше себя вести, а то много оскарблений... Тем более при такой хорошей акустике... Вроде у других ведущих клубов дела с этим получше...
Вообще у Динамо вроде болел много, но кроме фанатов мало кто ходит на матчи. Хотя такая публика как у Локо мне не нравится, какая-то она гламурная...
Лучши вариант как в Питере - один-два сектора фанатов и отдельно остальные болелы...
25-10-2008-13:16 удалить
Ответ на комментарий Qwestor #
Исходное сообщение Qwestor
..

Ну не думаю..
Все таки Валерий Георгиевич не молодой юнец..
Хотеть на запад в таком возрасте так, чтобы выстраивать столь сложную стратегию.. вряд ли это про него..
Нет, понятно что игра ЦСКА сейчас идет Валерию Георгиевичу в плюс, но это скорей козырь, который если надо будет предъявлен, а не стратегический расчет, задуманный с целью выгодней продать себяч на запад.

Так что думается что дядь Валера просто неплохот поработал и сейчас наслаждается результатом сваго труда.)
25-10-2008-13:18 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk


Константин!
Про логическую связь.

Ну такое внимание к "улучшению ситуации на выездных матчах", да "встрече с Команчей (!!!!!)" заставляют выстраивать логическую цепочку...)
Так все серьзно расписано.
25-10-2008-13:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alexeevk


Константин!
Про логическую связь.

Ну такое внимание к "улучшению ситуации на выездных матчах", да "встрече с Команчей (!!!!!)" заставляют выстраивать логическую цепочку...)
Так все серьзно расписано.


Вроде многие руководители клубы с фанатами встречаются и это не секрет :)
alexeevk 25-10-2008-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Константин!
Про логическую связь.

Ну такое внимание к "улучшению ситуации на выездных матчах", да "встрече с Команчей (!!!!!)" заставляют выстраивать логическую цепочку...)
Так все серьзно расписано.


Это интерес журналиста ко всему, что происходит с подотчетной командой)
Сейчас, например, на ролик наткнулся - http://ru.youtube.com/watch?v=bDKHEu3v-ZU&feature=related Хотя есть в нем странности. И насчет башен сомневаюсь, и 45 000 мест - явная брехня. Видимо, один из проектов.
alexeevk 25-10-2008-14:12 удалить
А Газзаев лет пять-семь назад мечтал поработать в Италии, язык учил.
Ответ на комментарий alexeevk # Сейчас, например, на ролик наткнулся - http://ru.youtube.com/watch?v=bDKHEu3v-ZU&feature=related Хотя есть в нем странности. И насчет башен сомневаюсь, и 45 000 мест - явная брехня. Видимо, один из проектов.[/QUOTE]

Проект меня вообще не впечатлил... И презентация какая-то скомканная.. ДОброго вечера...
iDario 25-10-2008-18:37 удалить
Вот как бывает. Впервые я увидел Дзагоева вживую летом 2007 в г. Димитровграде Ульяновской обл., где сейчас и проживаю. Наш стадион "Торпедо" был домашним для клуба 2-го дивизиона "Крылья Советов - СОК", который курировался НАФ и базировался по-моему в Тольятти. Правда присутствовал я только на одной игре, к тому же они продули со счетом 0:3 кажется (команда была юношеская, 90-91 г.р., играли очень нестабильно, выигрывали 5:0, потом также проигрывали). Так вот в этой игре Алана выпустили уже к концу матча (наверно поэтому я и заметил его), когда все было ясно. Запомнилось что был активен, крепок и быстр на ногах и пытался исправить ситуацию на поле. Также в команде были Рыжов (теперь также ЦСКА), вратарь Бородин (сейчас вроде в СМ). В команде были несколько чемпионов Европы. Вот такая история.
Alexander_Vivo 25-10-2008-19:35 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
А Газзаев лет пять-семь назад мечтал поработать в Италии, язык учил.


В Рому Газзу!
Здравствуйте, коллеги! Как Красти, не отвечает?))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев и Испанцы | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»