• Авторизация


Дзагоев! Денисов! Прудников?! 29-09-2008 15:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-09-2008-11:37 удалить
[
Что касается 10 команд. А здесь я почти согласен.
Ну разве что игроков все таки у нас не так мало чтоб 10.
Для того чтобы это перекрыть предлагаю
закрытую Лигу.
К примеру на 3 года лига закрывается- вылетают на 3-й. Будет больше футбола в РФД и о развитии можно будет поговорить и росте молодежи.
В общем варианты молодежи: думать, пробовать, не боятся ошибатся.
Dolphin75 30-09-2008-11:38 удалить
Лимит он собрался вводить. Сначала надо колхозное поле обустроить для нормальной игры в футбол. Вот тут уж точно лимит нужен. Для таких лимитчиков. ЦСКА и Зенит ещё долго будут вспоминать барахтанье в грязи.
30-09-2008-11:38 удалить
Насчёт Дзагоева и Денисова понятно: ребята играют в основах своих клубов, забивают голы, раздают передачи (особенно Дзагоев). А Прудников то что в этом списке делает?
Заполняет вакантную позицию нападающего? А где же любимчик Гуса Сычев? Или таранный столб Адамов?
Похожее уже было: вызывали Ребко. Ну и где же он? Периодически появляется в стартовом составе Москвы. А Иванова почему не взял? Быстров-то все равно никакой. Смотрел его игру против Рубина - игрок явно не в форме.

Не понимаю, что толку вызывать молодых игроков, не играющих постоянно в основе и не являющихся лидерами своих клубов.
Агуэро 30-09-2008-11:38 удалить
Исходное сообщение Michel_perm

"Химки" и "Москву" в Пердив - в ПЛ должны быть только одни красно-чёрные!


Москва будет Торпедой после слияния, а Химки присоединить насильственно к Динаме..))
Не должно быть этих клубов ни в Пердиве, ни вообще в природе!:)))))))
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

Да Рахимов не справляется. И в Локо не только молодняк наглый, но и иностранцы наглеют. Причем все это пошло еще с прошлого года. Вспоминаю как Одемвинге на отца Билялетдинова наехал.
Вот зачем нужны такие авторитетные люди как Лоськов и компания. Пока они были в авторитете все новички держали себя в узде. А Липатов сделал ситуацию такой, что теперь любой новичок ведет себя как хочет, никто ему ничего не сделает.
У Локо большие проблемы в центре поля, один Гуренко не тянет, защита и нападение нормальные, правда вызывают сомнения способность Рахимова сделать крепкую оборону из хороших игроков...
По тренерам согласен, тольтко иностранца надо приглашать жесткого, чтобы порядок навел...
Или кстати Газзаева можно было бы взять, но он вряд ли пойдет...


Думаю. что если Газзаев и вернется, то только в ЦСКА.
Dolphin75 30-09-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Dolphin75
Акция в поддержку Луча?
В пердив, уважаемые, в пердив.
А Москва с Торпедо объединяется. Так что не переживайте из-за "засилья Москвы". Тут живёт 50% населения нашей с вами Родины. А на Дальнем Востоке только 10-15.


Это в Москве живет 50% нашей Родины?
У вас Родина какая? Если вы патриот Москвы, то я патриот Свободного Юга и так же могу утверждать , что на Юге 50% проживают, причем генофонд нации, как вам понравится?


В европейской части России.
1. 1:3.
2. 2:2.
3. Дзагоев или Денисов с Финнами могут и в стартовый попасть. С немцами-на замену выйдут.
Alexander_Vivo 30-09-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Dolphin75
Акция в поддержку Луча?
В пердив, уважаемые, в пердив.
А Москва с Торпедо объединяется. Так что не переживайте из-за "засилья Москвы". Тут живёт 50% населения нашей с вами Родины. А на Дальнем Востоке только 10-15.


Это в Москве живет 50% нашей Родины?
У вас Родина какая? Если вы патриот Москвы, то я патриот Свободного Юга и так же могу утверждать , что на Юге 50% проживают, причем генофонд нации, как вам понравится?


В европейской части России.


Если идут такие разговоры про подсчет населения, где выгодней играть, климат где какой, то выход только в разделении РПФЛ на Западную и Восточную (давно это двигаю)
Агуэро 30-09-2008-11:44 удалить
А мне сдаётся, что вполне Денисов может с немцами попасть в стартовый вместо Семшова.
Исходное сообщение Агуэро
А мне сдаётся, что вполне Денисов может с немцами попасть в стартовый вместо Семшова.

Это будет лучшее решение)
Dolphin75 30-09-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Michel_perm

"Химки" и "Москву" в Пердив - в ПЛ должны быть только одни красно-чёрные!


Москва будет Торпедой после слияния, а Химки присоединить насильственно к Динаме..))
Не должно быть этих клубов ни в Пердиве, ни вообще в природе!:)))))))


Химки из другого региона. Тут присоединения не получится. Если только к Сатурну.
30-09-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
[)


Думал Саш над зонами. Не могу пока придумать чтоб работало.
Вот смотри ну буду томичи играть с пермью. С кем еще?
Команд не так много. Для реальногь разделения команд по зонам нужно чтобы их было под 30 штук.

Дальше будут парни междусобойчики гонять- не так это интересно станет. Соответственно в любом случчае надо разбавлять "иноземцами". А это значит больше матчей. А больше матчей это невозможно.
Если обратишь внимание, то в том Жже НХЛ или у нас на порядок больше матчей проходит по сравнению с тем же футболом.

Ну и опять таки, сила команд. Она должна быть равная примерно по всем зонам. А то что получается?? Играет например еврозона: ЦСКА, Динамо, ЗЕня, ЛОКО, Спартак. Должны к примеру 2 сильнейших разыграть призы с 2 сильнейшими из западной зоны: Амкар, Луч, Томь получается автоматом попадаю в призеры.

В общем не работает эта система пока в футболе...
30-09-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение Агуэро
А мне сдаётся, что вполне Денисов может с немцами попасть в стартовый вместо Семшова.


Самое интересное что дйествительно, Дедушка довольно таки часто меняет Семшова по ходу матча, будучи не очень довольным его действиями. Так что вполне, вполне..
30-09-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение Neshataev
Насчёт Дзагоева и Денисова понятно: ребята играют в основах своих клубов, забивают голы, раздают передачи (особенно Дзагоев). А Прудников то что в этом списке делает?
Заполняет вакантную позицию нападающего? А где же любимчик Гуса Сычев? Или таранный столб Адамов?
Похожее уже было: вызывали Ребко. Ну и где же он? Периодически появляется в стартовом составе Москвы. А Иванова почему не взял? Быстров-то все равно никакой. Смотрел его игру против Рубина - игрок явно не в форме.

Не понимаю, что толку вызывать молодых игроков, не играющих постоянно в основе и не являющихся лидерами своих клубов.


Что-то тут многие на Прудникова наезжают. Не понятно. Естественно Гус не выпустит его на поле, просто позвал перспективного игрока. Да сейчас Бухаров сильней, но Прудников моложе, а значит перспективнее.
Рад что Гус взял Денисова, мог и не взять, удивился почему Константин был в этом уверен. Хиддинк ведь не взял его на прошлый матч, хотя Денисов и тогда играл отлично...
30-09-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
[QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75

Это в Москве живет 50% нашей Родины?
У вас Родина какая? Если вы патриот Москвы, то я патриот Свободного Юга и так же могу утверждать , что на Юге 50% проживают, причем генофонд нации, как вам понравится?


В европейской части России.


Если идут такие разговоры про подсчет населения, где выгодней играть, климат где какой, то выход только в разделении РПФЛ на Западную и Восточную (давно это двигаю)


Нет вышку не вариант разделять, зачем? Климат во Владивостоке не хуже чем в Ярославле. Ну что лень раз в год туда слетать. Надо ужесточить требования к полям и все делов. Если допустим Томск в начале чемпа не может подготовить поле, пусть пару матчей сыграет на юге.
А вот 1 дивизион делить на зоны надо, правда наши футб. власти действуют строго наоборот - уменьшают кол-во команд в 1 лиге...
Агуэро 30-09-2008-11:55 удалить
Кремень_Стальной, Смею заметить, что в данный момент в четвёрке лидеров - 2 клуба из потенциальной "Восточной зоны", да и Крылья можно туда зачислить.)
30-09-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение ..


Первый дивизион сагласен поделить попробовать можно. Там все примерно на одну мосю выглядят. Во всяком случае эксперементнуть можно.
Что касается ужесточения норм - унас с этим, как и со всем, весело. Ужесточения то принимаются но потом следуют смягчения, послабления, индульгенции итд итп.

Поди откажи губернатору какому нибудь...
У нас РФД рукводители не умеют так. Настучат же на них. И ведь действительно настучат. И на вид поставят. )
Dolphin75 30-09-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, Смею заметить, что в данный момент в четвёрке лидеров - 2 клуба из потенциальной "Восточной зоны", да и Крылья можно туда зачислить.)


Из восточной зоны только Амкар. Да и то не надолго.
30-09-2008-12:00 удалить
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, Смею заметить, что в данный момент в четвёрке лидеров - 2 клуба из потенциальной "Восточной зоны", да и Крылья можно туда зачислить.)


Вы ситуативны сэр.)
В том то и дело, что сейчас они вполне заслужили сие местоположение, а при делении по зонам будет получатся что автоматом будут там находится.
Ед. выход из этой ситуации волевое деление записных фаворитом в ту зону и в ту, но это дурдом который всю идею и убивает.))
Alexander_Vivo 30-09-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение ..


Первый дивизион саогласен поделить попробовать можно. Там все примерно на одну мосю выглядят. Во всяком случае эксперементнуть-можно.
Что касается ужесточения норм-- унас с этим как и со всем весело. Ужесточения то принимаются но потому вполне следуют смягчения, послабления, индульгенции итд итп.


Я предлогал более риволюционную модель, я имел ввиду 2 разные лиги, одна играет в Еврокубках , а другая в Азиакубках..поэтому то и называл свои мысли больше иллюзорными, но так мне кажется и болелам было бы интересно и к футбику в частности на дальнем востоке интерес вырос в разы. А как вам кубок вызова, этокое турне лет через десять Зенита по Дальнему Востоку?
30-09-2008-12:06 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение ..


Первый дивизион саогласен поделить попробовать можно. Там все примерно на одну мосю выглядят. Во всяком случае эксперементнуть-можно.
Что касается ужесточения норм-- унас с этим как и со всем весело. Ужесточения то принимаются но потому вполне следуют смягчения, послабления, индульгенции итд итп.


В 1 дивизионе нужны такие бабосы чтобы не вылететь, больше 10 лямов евро. Не все города, даже областные центры такое тянут, это все таки не вышка, столько тратить на 1 дивизион это бред. Поэтому и возникают такие команды как Звезда, к-рые посреди сезона становятся банкротами, уверен что при таком подходе это не последний случай...
А разделить на 2 зоны по 18 команд, будет больше всяких дерби и не будут приезжать непонятные команды черт знает откуда...
А ужесточать требования надо по полям. Понятно что в Томске сложно подготовить поле ранней весной, но пусть сыграют на юге пару матчей, ничего с ними не станет...
30-09-2008-12:08 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение ..


Первый дивизион саогласен поделить попробовать можно. Там все примерно на одну мосю выглядят. Во всяком случае эксперементнуть-можно.
Что касается ужесточения норм-- унас с этим как и со всем весело. Ужесточения то принимаются но потому вполне следуют смягчения, послабления, индульгенции итд итп.


Я предлогал более риволюционную модель, я имел ввиду 2 разные лиги, одна играет в Еврокубках , а другая в Азиакубках..поэтому то и называл свои мысли больше иллюзорными, но так мне кажется и болелам было бы интересно и к футбику в частности на дальнем востоке интерес вырос в разы. А как вам кубок вызова, этокое турне лет через десять Зенита по Дальнему Востоку?


Нет Чемп РФ должен быть один, жители восточной части РФ не должны чувствовать себя отделенными, так мы прийдем к тому что они вообще отделятся...
Агуэро 30-09-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, Смею заметить, что в данный момент в четвёрке лидеров - 2 клуба из потенциальной "Восточной зоны", да и Крылья можно туда зачислить.)


Из восточной зоны только Амкар. Да и то не надолго.


Если "Восточную" начинать от Урала - тогда это будет не зона ПЛ, а собственно Пердив и клуб Амкар - его знамя и лицо.
30-09-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение a3537
[А разделить на 2 зоны по 18 команд, будет больше всяких дерби и не будут приезжать непонятные команды черт знает откуда...
..


В общем и целом поддерживаю.
Дело за малым: детализировать и прописать.
А с эти у нас главная беда. Разговоры ходят то уже даже не первый 10-к лет.)
Alexander_Vivo 30-09-2008-12:13 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение ..


Первый дивизион саогласен поделить попробовать можно. Там все примерно на одну мосю выглядят. Во всяком случае эксперементнуть-можно.
Что касается ужесточения норм-- унас с этим как и со всем весело. Ужесточения то принимаются но потому вполне следуют смягчения, послабления, индульгенции итд итп.


Я предлогал более риволюционную модель, я имел ввиду 2 разные лиги, одна играет в Еврокубках , а другая в Азиакубках..поэтому то и называл свои мысли больше иллюзорными, но так мне кажется и болелам было бы интересно и к футбику в частности на дальнем востоке интерес вырос в разы. А как вам кубок вызова, этокое турне лет через десять Зенита по Дальнему Востоку?


Нет Чемп РФ должен быть один, жители восточной части РФ не должны чувствовать себя отделенными, так мы прийдем к тому что они вообще отделятся...[/QUOTE]

Так если такое отношение , как ко 2 нации..Кто тут уже камень в Дальний Восток не швырял...школ нет, поля дерьмо, летать далеко.. Ну так надо дать им возможность проводить от Уральских гор свой чемпионат.
30-09-2008-12:19 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение a3537
[А разделить на 2 зоны по 18 команд, будет больше всяких дерби и не будут приезжать непонятные команды черт знает откуда...
..


В общем и целом поддерживаю.
Дело за малым: детализировать и прописать.
А с эти у нас главная беда. Разговоры ходят то уже даже не первый 10-к лет.)


Да прописать думаю не проблемма, просто почему то в Москве считают что такой пердив гораздо лучше, чем если на 2 зоны разделить. Московские клубы не играют в пердиве, вот из Москвы и не видно что очень мало принципиальных матчей. Вот если бы ЦСКА и Спартак играли в 1 дивизионе и постоянно вылетали во 2 лигу, тогда бы в Москве сообразили, что нужно сделать так, чтобы таких случаев было меньше...
Я тоже считаю, что чемп должен быть один. Можно сделать допустим как в НХЛ, восток-запад, допустим по 14 команд, а потом плэй-офф)
30-09-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение ..



Нет Чемп РФ должен быть один, жители восточной части РФ не должны чувствовать себя отделенными, так мы прийдем к тому что они вообще отделятся...


Так если такое отношение , как ко 2 нации..Кто тут уже камень в Дальний Восток не швырял...школ нет, поля дерьмо, летать далеко.. Ну так надо дать им возможность проводить от Уральских гор свой чемпионат.


Лучше не слушать тех кому не нравится летать на Восток страны...
30-09-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение a3537
[...


Да все проще и укладывается в простое умозаключение: "Ну а че?? Играете же??
Входите выходите, влетаете вылетаете. Ну и играйте! Не хотите- не играйте. Че воду мутить? Все нормально."


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев! Денисов! Прудников?! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»