• Авторизация


АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ 05-06-2009 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение джабби
Павел_Неважно, Павлик, хошь от меня узревание железное? Не хошь? Ну так слушай, Эквадор дома не проиграет Аргентине! Ставь, давай мне плюс!


Тоже мне, провидец..)

З.Ы. А поставить на победу Эквадора слабО?:)))


Не, я посмню сборную Эквадора по прошлому ЧМ, честно сказать, это было для меня открытие! Очень понравилась их игра. Но что они представляют из себя сейчас не знаю. За южной америкой не слежу совершенно.
Агуэро 09-06-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Не, я посмню сборную Эквадора по прошлому ЧМ, честно сказать, это было для меня открытие! Очень понравилась их игра. Но что они представляют из себя сейчас не знаю. За южной америкой не слежу совершенно.


Я видел и последний матч Аргентины с вымученной домашней победой 1:0 над Колумбией и гостевой матч Эквадора в Перу, выигранный 2:1 (а по игре так 4:2, а то и 5:2 было бы правильнее).. У меня смутное подозрение, что (помятуя о боливийских 6:0) Арги на выезде в Анды опять проиграют.. Хотя, очень хочется, чтоб победили.

Куда у них делся Рикельме - никто не знает? Почему вместо него этот ветхий Верон? В обсчем, пока Армандыч в роли ГТ не впечатляет, смотрим дальше..
джабби 09-06-2009-17:01 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение джабби
Павел_Неважно, Павлик, хошь от меня узревание железное? Не хошь? Ну так слушай, Эквадор дома не проиграет Аргентине! Ставь, давай мне плюс!


На чем основан твой анализ?


На том, что играют на высокогорье -раз, у Аргов тренер Марадона -два, ну и из последних семи встреч дома Эквадор проиграл только один раз - Венесуэле (аутсайдеру), но это я связываю с недонастроем. При этом Эквадор дома не проиграл ни Бразилии, ни Парагваю.
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение джабби
Павел_Неважно, Павлик, хошь от меня узревание железное? Не хошь? Ну так слушай, Эквадор дома не проиграет Аргентине! Ставь, давай мне плюс!


На чем основан твой анализ?


На том, что играют на высокогорье -раз, у Аргов тренер Марадона -два, ну и из последних семи встреч дома Эквадор проиграл только один раз - Венесуэле (аутсайдеру), но это я связываю с недонастроем. При этом Эквадор дома не проиграл ни Бразилии, ни Парагваю.


ну так и быть, поставлю тебе с Агуэро плюсик в случае победы Эквадова. Заслужили) Его краткий анализ мне тоже понравился
джабби 09-06-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение джабби
Павел_Неважно, Павлик, хошь от меня узревание железное? Не хошь? Ну так слушай, Эквадор дома не проиграет Аргентине! Ставь, давай мне плюс!


Тоже мне, провидец..)

З.Ы. А поставить на победу Эквадора слабО?:)))


Борюсь как раз с этим желанием, но как то боязно на победу ставить, все-таки, что там не говори, а иметь в составе Месси с тобой - это дорого стоит:)))
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение джабби
Павел_Неважно, Павлик, хошь от меня узревание железное? Не хошь? Ну так слушай, Эквадор дома не проиграет Аргентине! Ставь, давай мне плюс!


)


Глупыш! Месси один ничего сделать не сможет! Доказано по матчу Бубновцы-КПСС. Один супер-игрок не может повлиять на результат в целом всей команды)
09-06-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Доказано по матчу Бубновцы-КПСС. Один супер-игрок не может повлиять на результат в целом всей команды)


????
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


????


Все нормально Крабыч)) ты несогласен со мной?))
джабби 09-06-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
ну так и быть, поставлю тебе с Агуэро плюсик в случае победы Эквадова. Заслужили) Его краткий анализ мне тоже понравился


А сколько мне еще плюсиков осталось, чтобы выйти на новый уровень?
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Павел_Неважно
ну так и быть, поставлю тебе с Агуэро плюсик в случае победы Эквадова. Заслужили) Его краткий анализ мне тоже понравился


А сколько мне еще плюсиков осталось, чтобы выйти на новый уровень?


Без единого государственно-аналитического экзамена (ЕГАЭ) Оналитегом стать невозможно!
09-06-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Все нормально Крабыч)) ты несогласен со мной?))


Ну....
У нас разные взгляды на футбол и на игроков :)
Агуэро 09-06-2009-17:53 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение джабби
Павел_Неважно, Павлик, хошь от меня узревание железное? Не хошь? Ну так слушай, Эквадор дома не проиграет Аргентине! Ставь, давай мне плюс!


Тоже мне, провидец..)

З.Ы. А поставить на победу Эквадора слабО?:)))


Борюсь как раз с этим желанием, но как то боязно на победу ставить, все-таки, что там не говори, а иметь в составе Месси с тобой - это дорого стоит:)))


Месси и в Боливии был..)) Как бы 6:0 не повторилось.. Намять бока суперменам в футболе - это ж праздник для любого латиноса..:)))
Игроку явно стало не по себе, он пытался отдышаться, и по всему его виду было видно, что каждое движение дается ему с трудом. Андрей выглядел так, будто предложенный главным тренером темп стал для него полной неожиданностью. Даже травмированный капитан казанского «Рубина» Сергей Семак хоть и не выкладывался на полную, играя в общей группе, но выглядел намного бодрее своего знаменитого на весь мир партнера.

- Такое состояние не должно быть у футболиста, даже несмотря на то, что он не ездил на сборы, - рассказал нам самый авторитетный врач в спортивной медицине в России Савелий Мышалов. - Он же все таки тренированный человек. К тому же в сборной нагрузки не такие высокие, чтобы сказались на его организме. Если ему стало плохо, значит тут дело во внутренних болячках. Хотя мне очень сложно судить, что произошло с Андреем. У каждого организма свои особенности...

Проблема

Видимо, на самочувствии и физических кондициях Аршавина сказалось отсутствие тренировок после окончания сезона в Англии, а в «Зените» футболист нагружался не так сильно как под руководством голландского тренера.

К тому же в этом сезоне он не смог пройти полноценные предсезонные сборы. Пока «Зенит» подтягивал свою физическую готовность, Андрей проводил часы на переговорах с лондонским клубом.

Стало ясно, что Андрею будет очень тяжело провести весь матч против финской сборной на одном уровне и игра станет для лидера национальной сборной настоящим испытанием.

- Видимо, Андрей не выдержал такого темпа тренировки, - рассказал нам один из врачей. - Но во время матча нагрузки переносятся легче. Хотя сложно сказать в каком состоянии подойдет к поединку наш лидер. Все такие отсутствие полноценных предсезонных сборов и высокие нагрузки в течение второй половины сезна в «Арсенале» дают о себе знать.
[600x474]
Alexander_Vivo 09-06-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро

В.Г. окончил тот же ВУЗ, что и я. .


Это какой такой ВУЗ?



Московская государственная юридическая академия (МГЮА)

Краст - юрист.

!


То, что Краст юрист, это я знаю) Я только не понял че там делал Газзаев))[/QUOTE]

А у тебя не закрадывается мысли, что юристом может быть не только Краст?
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
[QUOTE]Исходное сообщение Агуэро


А у тебя не закрадывается мысли, что юристом может быть не только Краст?


Безуловно закрадывалась Саш) Но, я не понимаю, зачем успешному тренеру Валерию Газзаеву юридическая профессия)
09-06-2009-18:01 удалить
Все сообщаю что я закончил со спортивной составляющей футбола.. Только общие вопросы и тенденции, организация и закулисье..
Агуэро 09-06-2009-18:01 удалить
Охренеть!! От без Арша-то игра может и не получиться..(((
А может это цирк для финнов?)))
Агуэро 09-06-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Все сообщаю что я закончил со спортивной составляющей футбола.. Только общие вопросы и тенденции, организация и закулисье..


:)))))
...подкуп судей, интриги ФИФА и УЕФА, личная жизнь футболистов...))
09-06-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Все сообщаю что я закончил со спортивной составляющей футбола.. Только общие вопросы и тенденции, организация и закулисье..


:)))))
...подкуп судей, интриги ФИФА и УЕФА, личная жизнь футболистов...))


))

Все верное к кроме личножизни футболюг.)




Обратите внимание на того парня, который пытался взять у Арша автограф)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Все сообщаю что я закончил со спортивной составляющей футбола.. Только общие вопросы и тенденции, организация и закулисье..


Павел_Неважно, это ты что ли ?

а так ничего не понял. где это он вообще ?
alexeevk 09-06-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Все сообщаю что я закончил со спортивной составляющей футбола..


Сдаешь. Это что же, теперь на футбол без тетрадочек для анализа? Старость - не радость)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Все сообщаю что я закончил со спортивной составляющей футбола..


Сдаешь. Это что же, теперь на футбол без тетрадочек для анализа? Старость - не радость)



очкист ! тут всё ясно. с-очковал перед приближающимися трудностями анализа и узревания...перед ЧМ совсем уйдёт на псевдо-анализ..а-чкист.
alexeevk 09-06-2009-19:20 удалить
Бедный Шава, спокойно по улице нельзя пройти...
alexeevk 09-06-2009-19:25 удалить
tigero, может, перед стартом Рубина в ЛЧ?
alexeevk 09-06-2009-19:27 удалить
Что касается фото и текста из любимого источника Виталия Агельярова, то, естественно, очередная туфта. Просто мячом по лицу Шаве попало, вот он немного водой поплевался. Сильно приплели Мышалова, который диагноз поставил по рассказу журналистов-правдорубов)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
tigero, может, перед стартом Рубина в ЛЧ?



во - во. смотрите, он уже сейчас стелит, потому что знает что будет больно падать из-за своего элементарного неузревание Галактикос оф Рубин в ЛЧ..ух, хитрый смерд. пути отхода как готовит - типа я уже ушёл на покой, так что моё ошибочное узревание по Рубину не в счёт..всё понятно. ясен его коварный очкистый замасел..ууухххх...
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Павел_Неважно, это ты что ли ?

а так ничего не понял. где это он вообще ?


Да не я это)) Аршавин вообще ниже меня)) Просто какой-то прикольнывй чувак)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Что касается фото и текста из любимого источника Виталия Агельярова, то, естественно, очередная туфта. Просто мячом по лицу Шаве попало, вот он немного водой поплевался. Сильно приплели Мышалова, который диагноз поставил по рассказу журналистов-правдорубов)


а я подумал, ну нифига сам Малышев!)) Значит действительно не туфта!)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АРШИ ПАСУЕТ НА КЕРЖИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»