• Авторизация


ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ 11-11-2008 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Павел_Неважно

Ну, а если уйдет в какой-нить Атлетико или Манчестер сити и будет там клепать свои 15-20 мячей, что это докажет?


Да в Испании-Португалии ему комфортно будет, конечно.. Ну а если сходу в Англии двадцаточку наколотит - ну что ж, надо будет признать некоторую неординарность сего нападающего)
Хотя, поклонники РП будут критически изучать его голы.. )))



13-11-2008-21:19 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кремень_Стальной, Как та боевой футбик? Разобрался? тренеруешься?)


Паш! У мене интернет не работал дома три дня. Только вот сегодня заработал потому только сегодня и начну разбираться.
Dominic_Roi 13-11-2008-21:19 удалить
Павел_Неважно,

Павел, привет! При всём уважении к Вашим профессиональным знаниям о футболе замечу, или выскажу свою точку зрения о силе Лава. Торрес на порядок сильнее Вагнера. Торрес за первый год выступления за Ливер более 30 мячей забил, да и в финале Евро забил классный гол. Он комплектный форвард. Играет здорово головой, бьёт с обои ног, быстр, обладает дриблингом, и хладнокровен перед воротами. И с Ван Нистелроем горячку Вы спороли.Это сейчас, когда ему 32 года, он не тот. Но он был лучшим бомбардиром в трёх чемпионатах, из которых английский и испанский самые сильные,да ещё 50 голов в Лиге чемпионов.Это дорогого стоит. А Дрогба мне не нравился так сильно. Да, здоров как бык, силён в единоборствах, но вцелом таких африканских игроков было и будет множество, а вот Торрес или Рууд это штучный товар. И Вагнер до них не дотягивает, хотя игрок супер. И Марио Гомес ещё не сказал своего веского слова) ИМХО

P.S. Приветствую всех!
13-11-2008-21:20 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX # [QUOTE]Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Кремень_Стальной, Респект тебе, Кремень, и уважуха)))) БОдаться в сообществе и здесь по поводу Ромы я уже утомился)))) И Пашке вот говорил, что прекращай)))) Весна


Привет Жень!
Вот и я сказал ребятам, мол все, передраться уже передрались теперь наблюдаем и по результату признаем ошибки.

Всем добрый вечер!
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Клоун-Красти
Агуэро, добрый вечер, коллега.

Я придерживаюсь второго варианта, но с оговоркой, что многие были слепы (не бубновцы разумеется).


Никто не слеп, ибо..
Один яркий мак заметен среди невзрачных лютиков, но будет ли он так же ярок на маковой поляне?))



...хорошо, образно и главное правильно по сути сказано коллега ! :))


...Не стоит также переоценивать Вагнерушку..он хорош спору нет, но до Супер форвардов, по моему мнению, пока ещё не дотягивает...все мы помним что в той же ЛЧ он не феерил...так что пускай сначала начнёт забивать в ЛЧ, на ЧМ тогда и я смогу сказать - Да !!! Этот парень уровня Самых лучших Монстров Атаки Современности !!!...
Агуэро 13-11-2008-21:22 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,

Павел, привет! При всём уважении к Вашим профессиональным знаниям о футболе замечу, или выскажу свою точку зрения о силе Лава. Торрес на порядок сильнее Вагнера. Торрес за первый год выступления за Ливер более 30 мячей забил, да и в финале Евро забил классный гол. Он комплектный форвард. Играет здорово головой, бьёт с обои ног, быстр, обладает дриблингом, и хладнокровен перед воротами. И с Ван Нистелроем горячку Вы спороли.Это сейчас, когда ему 32 года, он не тот. Но он был лучшим бомбардиром в трёх чемпионатах, из которых английский и испанский самые сильные,да ещё 50 голов в Лиге чемпионов.Это дорогого стоит. А Дрогба мне не нравился так сильно. Да, здоров как бык, силён в единоборствах, но вцелом таких африканских игроков было и будет множество, а вот Торрес или Рууд это штучный товар. И Вагнер до них не дотягивает, хотя игрок супер. И Марио Гомес ещё не сказал своего веского слова) ИМХО

P.S. Приветствую всех!


Приветствую!
Вот оно - зрение в корень!
Урок бубновцам:))
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Клоун-Красти
Агуэро, добрый вечер, коллега.

Я придерживаюсь второго варианта, но с оговоркой, что многие были слепы (не бубновцы разумеется).


Никто не слеп, ибо..
Один яркий мак заметен среди невзрачных лютиков, но будет ли он так же ярок на маковой поляне?))


Вагнер уже играл за сборную Бразилии. был там в основе на кубке Америке, где Бразилия победила. Не берут, потому, что в России тяжелее вызываться регулярно в сборную, чем в Европе. Я не буду с вами спорит, ибо привык доверять глазам своим. А вижу я то, что и Бербатов, и Руни, и Торрес уступают Вагнеру как форварды.



...не согласен по Торресу. парень прирождённый Форвард и Голеадор. и техника и голевое чутьё и физика у него ничуть не хуже чем у Вагнерушки...а вот стабильности и голов на самом высоком уровне поболее будет...
Dominic_Roi, Приветствую собрата! Вот не могу я ни одной игры с этим Гомесом поглядеть! Чьерт побьери.... У меня вопрос: где щя Кайзерслаутерн??? Совсем прозябает?
13-11-2008-21:24 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

... Я не буду с вами спорит, ибо привык доверять глазам своим. А вижу я то, что и Бербатов, и Руни, и Торрес уступают Вагнеру как форварды.



Паха!
Агуэро монстр! И он зрящий в корень.

Плюс у него есть еще одна черта. Он умеет свою веру обращать в осязаемый результат. На своей шкуре проверил.))

Так что он наш и даже в чем то сверхбубновец.))
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Павел_Неважно

Ну, а если уйдет в какой-нить Атлетико или Манчестер сити и будет там клепать свои 15-20 мячей, что это докажет?


Да в Испании-Португалии ему комфортно будет, конечно.. Ну а если сходу в Англии двадцаточку наколотит - ну что ж, надо будет признать некоторую неординарность сего нападающего)
Хотя, поклонники РП будут критически изучать его голы.. )))



...пускай в Тотошки уходит :)

...во будет хохма, пара форвардов Вагнерушка - Павлуша...Чемпионству от шпор просто некуда будет деваться :)...будут вместе жить. о России матушке вспоминать. водку после матча глушить :)...
Агуэро 13-11-2008-21:29 удалить
Кремень_Стальной, категорически приветствую!)
Льстите вы мне, коллега, Зени в тройке не будет..(((
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Павел_Неважно,

...почему это у вас коллега, техника и дриблинг идут раздельно ? я то всегда думал что одно входит в другое...


Одно из другого вытекает, ибо одно без другого не может быть, в этом вы обсалютно правы. Но не обязательно игрок обладающей хорошей техникой будет супер-дриблером. Дриблинг, это не только техника, это чувство дистанции, снаровка, координация хитрость, ум, и пластичность, в совокупности с техникой это дриблинг.

поэтому дриблинг и технику я, обычно делю, хотя это очень родственные вещи.
Агуэро 13-11-2008-21:30 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero


...пускай в Тотошки уходит :)

...во будет хохма, пара форвардов Вагнерушка - Павлуша...Чемпионству от шпор просто некуда будет деваться :)...будут вместе жить. о России матушке вспоминать. водку после матча глушить :)...


..под картошечку жареную..:))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[
Ладно, так и быть, в этот раз не посрамил Бубновскую

Кошмар!! Выглядит как будто я ее срамлю и срамлю постоянно, и всего лишь в этот раз исправился.))


да шучу я Илюх, это я так по доброму над своими братьями, так сказать, прикалываюсь иногда))
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,

Павел, привет! При всём уважении к Вашим профессиональным знаниям о футболе замечу, или выскажу свою точку зрения о силе Лава. Торрес на порядок сильнее Вагнера. Торрес за первый год выступления за Ливер более 30 мячей забил, да и в финале Евро забил классный гол. Он комплектный форвард. Играет здорово головой, бьёт с обои ног, быстр, обладает дриблингом, и хладнокровен перед воротами. И с Ван Нистелроем горячку Вы спороли.Это сейчас, когда ему 32 года, он не тот. Но он был лучшим бомбардиром в трёх чемпионатах, из которых английский и испанский самые сильные,да ещё 50 голов в Лиге чемпионов.Это дорогого стоит. А Дрогба мне не нравился так сильно. Да, здоров как бык, силён в единоборствах, но вцелом таких африканских игроков было и будет множество, а вот Торрес или Рууд это штучный товар. И Вагнер до них не дотягивает, хотя игрок супер. И Марио Гомес ещё не сказал своего веского слова) ИМХО

P.S. Приветствую всех!



...согласен коллега. хорошо поставили коллегу Неважно на одно место :)...


...правда по Гомесу не советовал бы питать особых илюзий. это всего лишь второй Оливер Бирхофф или Карстен Янкер...человек машина с диким нефартом...а для форварда это пруха необходима...в общем Ширко он мне напоминает :)...
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Павел_Неважно,

...почему это у вас коллега, техника и дриблинг идут раздельно ? я то всегда думал что одно входит в другое...


Одно из другого вытекает, ибо одно без другого не может быть, в этом вы обсалютно правы. Но не обязательно игрок обладающей хорошей техникой будет супер-дриблером. Дриблинг, это не только техника, это чувство дистанции, снаровка, координация хитрость, ум, и пластичность, в совокупности с техникой это дриблинг.

поэтому дриблинг и технику я, обычно делю, хотя это очень родственные вещи.



...благодарствую за разьяснения.
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,

Павел, привет! При всём уважении к Вашим профессиональным знаниям о футболе замечу, или выскажу свою точку зрения о силе Лава. Торрес на порядок сильнее Вагнера. Торрес за первый год выступления за Ливер более 30 мячей забил, да и в финале Евро забил классный гол. Он комплектный форвард. Играет здорово головой, бьёт с обои ног, быстр, обладает дриблингом, и хладнокровен перед воротами. И с Ван Нистелроем горячку Вы спороли.Это сейчас, когда ему 32 года, он не тот. Но он был лучшим бомбардиром в трёх чемпионатах, из которых английский и испанский самые сильные,да ещё 50 голов в Лиге чемпионов.Это дорогого стоит. А Дрогба мне не нравился так сильно. Да, здоров как бык, силён в единоборствах, но вцелом таких африканских игроков было и будет множество, а вот Торрес или Рууд это штучный товар. И Вагнер до них не дотягивает, хотя игрок супер. И Марио Гомес ещё не сказал своего веского слова) ИМХО

P.S. Приветствую всех!


Вот как раз Дрогба то, на мой взгляд, очень талантлив! Что касается Торреса, то каюсь, не видело его в тот год когда забивал 30 мячей. Зато периодически наблюдал за ним после. И очень внимательно следил на ЧЕ!!! Скажите может ли суперфорварда полностьб выключить из игры Вася Березуцкий? А вот Торреса Вася выключил, да так, что он даже не вздохнуть не пукнуть не мог, извиняюсь за выражение)) Вы , вот, приводите в пример гол в финале Торреса. Но ИМХО, я специально очень пристально следил за Торресом на ЧЕ и этот турнир, на мой взгляд он отфграл плохо. А вот его коллега Вилья, наоборот блестяще! Я остаюсь при своем мнении, Вагнер сильнее Торреса. Хотя, допустим в скорости бега и игре головой Торрес превосходит Лава, но это все, в чем он его превосходит.
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,
в общем Ширко он мне напоминает :)...


Ромка, ты... это... как его... прекращай к ночи такие фамилии вспоминать
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение tigero


...пускай в Тотошки уходит :)

...во будет хохма, пара форвардов Вагнерушка - Павлуша...Чемпионству от шпор просто некуда будет деваться :)...будут вместе жить. о России матушке вспоминать. водку после матча глушить :)...


..под картошечку жареную..:))



...а то :))

...будут под кружку хорошего эля долгими дождливыми вечерами вспоминать Дейвидаса Шембереса и судью Сухину из Малаховки :)))...
Dominic_Roi 13-11-2008-21:38 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Dominic_Roi, Приветствую собрата! Вот не могу я ни одной игры с этим Гомесом поглядеть! Чьерт побьери.... У меня вопрос: где щя Кайзерслаутерн??? Совсем прозябает?


Привет, Женя! В том году чуть в третью лигу не вылетел, но в последнем туре выиграл и остался во второй бундеслиге.У меня было ощущение, что его вытащили за уши футбольные функционеры ( да и пресса постаралась.Столько писали об этом клубе, что его надо спасать, и т.д. О Баварии столько не писали, сколько о Кайзерслаутерне),т.к. Кайзерслаутерн традиционный клуб, который явил миру первых немецких чемпионов мира.А в этом году он уже бодрячёк, на втором месте стоит, если так дальше пойдёт, то в следующем году ждёмс его в бундеслиге)

P.S. А Гомес зверь)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно

... Я не буду с вами спорит, ибо привык доверять глазам своим. А вижу я то, что и Бербатов, и Руни, и Торрес уступают Вагнеру как форварды.



Паха!
Агуэро монстр! И он зрящий в корень.

Плюс у него есть еще одна черта. Он умеет свою веру обращать в осязаемый результат. На своей шкуре проверил.))

Так что он наш и даже в чем то сверхбубновец.))


Да монстр он или нет, мне это ниочем не говорит, я доверяю только тому, что вижу, благо это меня не подводит)
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,
в общем Ширко он мне напоминает :)...


Ромка, ты... это... как его... прекращай к ночи такие фамилии вспоминать



...Саня Ширко это вообще штучный товар конечно :)) как он мазал то, дай бог каждому так мазать :)))
13-11-2008-21:40 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, категорически приветствую!)
Льстите вы мне, коллега, Зени в тройке не будет..(((


Привет, привет!!!

Бывает, все обшибаются.
Я по совкупности - узрения то все равно в разы больше.) Иногда мистического.))
...Красти по ходу уже у Машки :)))


...неужто гад опередил ?! :)))
alexeevk 13-11-2008-21:44 удалить
Павел_Неважно, все просто. Но организовывать кто-то должен)
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,
в общем Ширко он мне напоминает :)...


Ромка, ты... это... как его... прекращай к ночи такие фамилии вспоминать



...Саня Ширко это вообще штучный товар конечно :)) как он мазал то, дай бог каждому так мазать :)))



ТИхо! ляпать руками легенду-покорителя Аякса
Dominic_Roi 13-11-2008-21:46 удалить
Павел_Неважно,

Я смотрю Английский и Испанский чемпионаты в прямую. Торреса вижу во всей красе в Европе уже несколько лет. Может он и не ярко сыграл на Европе, но он забил золотой гол, и он Чемпион Европы.А Чемпионат Европы будет посильнее Чемпа Южной Америки. Надеюсь с этим Вы спорить не будете)
Dominic_Roi, Представляешь, команда нравится из-за названия!!! С детства балдел)))
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, все просто. Но организовывать кто-то должен)


Не с Мартановым я незнаком, поэтому не рискну говорить на эту тему)
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Павел_Неважно,

Я смотрю Английский и Испанский чемпионаты в прямую. Торреса вижу во всей красе в Европе уже несколько лет. Может он и не ярко сыграл на Европе, но он забил золотой гол, и он Чемпион Европы.А Чемпионат Европы будет посильнее Чемпа Южной Америки. Надеюсь с этим Вы спорить не будете)


ну сколько раз говорить, что по отдельным голам . Даже, в финале ЧЕ нельзя судить о игроке в целом.)) Внимайте моим словам и впитывайте их как губка!)) Если следовать вашей логике, то павлюченко забивавший на ЧЕ ну просто мега супер стар?

Мне, конечно, жаль, что я не видел его в тот сезон когда он забил 30... Для полноты картины это было бы неплохо. Но, я знаю, что если подфартит , да еще и пойдет, то форвапд за один сезон может забить очень много!

Но ИМХО, если Торрес мегафорвард, Вася не смог бы его выключить как ребеночка из десткого садика.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»