• Авторизация


Дзагоев и Испанцы 23-10-2008 14:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-10-2008-13:07 удалить
a3537, с Быстровым все понятно - ВЖИК.
alexeevk 24-10-2008-13:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Ну физику я частично упомянул. Сказав, что у Алана есть скорость. Это тже компонент физики. Если вы имеете ввиду мышечную массу. То у Алана она слабая, но ему всего 18лет! Часто бывает, что до 20 лет футбодисты слабы в единоборствах, просто в силу физического развития, по этому, по молодым футболистам до 20 лет я обычно опускаю единоборства. В целом, Депор, как вы видели постоянно фолил на нем, а это хороший признак. В обороне я его попросту не видел. Но , думается, Газзаев его особо этим компонентом не обременял. В целом, не увидел, что Дзагоев как-то откровенно проигрывает единобосртва, там где он действует, играет до конца, с этим все впорядке. Ничего осбоенного здесь я не заметил. А вы что-то увидели Константин?


Просто картина показалась незаконченной: есть верх, но нет низа. Мне кажется, Дзагоев еще не диспетчер, не ведет игру. Это и опыт, и физика. Вряд ли он уже вырастет, но хотя бы в мощи должен прибавить. Иначе останется игроком эпизода.
24-10-2008-13:13 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я не претендую на истину в первой инстанции. Просто был раньше разговор о Джанере в блоге, я и пораспрашивал своих друзей-болел турецких.Вы правы,и про РП немцы писали, цто он хороший игрок,даже Гамбург к нему присматривался, но забраковали по двум причинам: после Евро опять уснул, и очень дорог ( была названа сумма в 15 лемонов), можно подешевле купить и более классного. Что Гамбург и сделал, купил Младена Петрича, который штампует голы без паузы. А по Джанеру: скажите мне, сколько раз он привлекался в сборную Турции? Вот Вам и ответ ИМХО


Да РП и Джанера сравнивать как-то не очень. Павлю себя уже проявил, у него есть недостатки, но есть и достоинства. А Джанер конечно еще молодой, но непонятно какие у него достоинства...


Я не сравнивал РП и Джанера, только ответил коллеге на его вопрос, что о РП наверно тоже хорошее в Германии пишут) Сравнивать обоих - Боже упаси )[/QUOTE]

А я не о вас и говорил, вроде первым упомянул Павлюка Valdos...
24-10-2008-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я не претендую на истину в первой инстанции. Просто был раньше разговор о Джанере в блоге, я и пораспрашивал своих друзей-болел турецких.Вы правы,и про РП немцы писали, цто он хороший игрок,даже Гамбург к нему присматривался, но забраковали по двум причинам: после Евро опять уснул, и очень дорог ( была названа сумма в 15 лемонов), можно подешевле купить и более классного. Что Гамбург и сделал, купил Младена Петрича, который штампует голы без паузы. А по Джанеру: скажите мне, сколько раз он привлекался в сборную Турции? Вот Вам и ответ ИМХО


Да РП и Джанера сравнивать как-то не очень. Павлю себя уже проявил, у него есть недостатки, но есть и достоинства. А Джанер конечно еще молодой, но непонятно какие у него достоинства...


Я не сравнивал РП и Джанера, только ответил коллеге на его вопрос, что о РП наверно тоже хорошее в Германии пишут) Сравнивать обоих - Боже упаси )


А я не о вас и говорил, вроде первым упомянул Павлюка Valdos...[/QUOTE]
я для сравнения, типа и про этого не правду пишут
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно
Ну физику я частично упомянул. Сказав, что у Алана есть скорость. Это тже компонент физики. Если вы имеете ввиду мышечную массу. То у Алана она слабая, но ему всего 18лет! Часто бывает, что до 20 лет футбодисты слабы в единоборствах, просто в силу физического развития, по этому, по молодым футболистам до 20 лет я обычно опускаю единоборства. В целом, Депор, как вы видели постоянно фолил на нем, а это хороший признак. В обороне я его попросту не видел. Но , думается, Газзаев его особо этим компонентом не обременял. В целом, не увидел, что Дзагоев как-то откровенно проигрывает единобосртва, там где он действует, играет до конца, с этим все впорядке. Ничего осбоенного здесь я не заметил. А вы что-то увидели Константин?


Просто картина показалась незаконченной: есть верх, но нет низа. Мне кажется, Дзагоев еще не диспетчер, не ведет игру. Это и опыт, и физика. Вряд ли он уже вырастет, но хотя бы в мощи должен прибавить. Иначе останется игроком эпизода.


Но, могу сказать, что для того, чтобы быть деспечером команды не нужно быть атлетом. Я не говорю, что сейчас Дзагоев ведет игру ЦСКА и является ее лидером и главным диспечером. Я лишь подметил, те положительные моменты в его игре, котрые у него есть уже сейчас и которые в будущем позволят ему добиваться успеха, если он будет трудится:

"1) Дзагоев умный игрок, это факт, который отлично видит поле и чувствует как свою позицию, так и позицию партеров."

Могу сказать, что в игре ЦСКА с депором он был заметен на протяжении всего матча. Поясните, что вы имеете ввиду под игроком момента? То, что он замкнул мяч в одно касание. Или то, что он не берет игру на себя, как, например, Аршавин или Жирков и тащит мяч от середины поля?
Что касается опыта. если игрок классный, то его талант или данные или способности могут заменить ему опыт на первых порах, в его дебюте. Это может позволить ему конкурировать с опытными игроками, все зависит от степени таланта игрока.

Так же могу сказать, что в победе ЦСКА большая заслуга Дзагоева, а это может означать только то, что уже сейчас он оказывет большое влияения на игру своей команды. Они великолепно взаимодействуют с Ваагнером. Видно, что Дзагоев чувствует позицию форварда, где тот находится и когда ему следует отдать пас. Это важнейший момент! Каждой команде нужен такой игрок!
alexeevk 24-10-2008-13:30 удалить
Павел_Неважно, не обязательно тащить. Лоськов никогда не тащил, но он задавал направление всем атакам. Дзагоев, скорее, подыгрывает. Это и опыт, которого не хватает для полной уверенности в своих силах, для осознания, что ему уже дозволено быть лидером. И от физики - неуверенность в единоборствах не позволяет быть пупом земли в центре поля.
Могу лишь добавить, что в свое время Измайлов начинал в похожем ключе. Как будет развиваться игрок уже зависит от него самого, от его характера, котрый на поле до конца не увидишь. Предсказать в самом начале можно лишь, только, его задатки.
alexeevk 24-10-2008-13:31 удалить
По поводу взаимодействия, ума и важности согласен.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, не обязательно тащить. Лоськов никогда не тащил, но он задавал направление всем атакам. Дзагоев, скорее, подыгрывает. Это и опыт, которого не хватает для полной уверенности в своих силах, для осознания, что ему уже дозволено быть лидером. И от физики - неуверенность в единоборствах не позволяет быть пупом земли в центре поля.


ну , безусловно, все, что вы сказали имеет место быть в той или иной степени. Нельзя же ведь сказать, что Дзагоев опытный игрок? Нельзя. Нельзя так же сказать, что он физически сейчас развит? Нельзя. Нельяз сказать, что Дзагоев сейчас является мозговым центром ЦСКА? Пока нельзя.
Но, очень важный момент! Никто ведь сейчас от него этого и не ждет!

По физике, явно, что он прибавит, и с возрастом будет чувствовать себя увереннее. Все молодые игроки так начинают, кроме может быть, здоровяка Руни.

Я бы не стал, все-таки сравнивать, Лоськова и Дзагоева. Ибо видно, что Дзагоев игрок более нацеленный на атаку, нежели Лоськов, да и вообще они по сути, разные игроки. Лоськов чисты диспетчер в отличие от Дзагоева. А Дзагоев, как бы, полуфорвард, или атакующий полузащитник. Может, даже второй Форвард. Будет ли он вести игру? Может быть он никогда не будет ее вести в той мере, о которой мы говорим. Но уже сейчас можно сказать, что влияение на игру ЦСКА у него большое. С ним расцвел Вагнер! Посмотрите!! Вот именно, по вкладу Дзагоева в победу стоит его сейчас оценивать. Пока рано делать по нему глобальных выводов, ведь он играет совсем ничего. Сейчас можно увидеть лишь качества , котрые у него есть и предпосылки для роста. Но, думаю. что он будет одной из ключевых фигур в ЦСКА. При этом я не вмжу его на позиции чистого диспетчера. Это скорее игрок под нападающими. По крайней мере, любой форвард мечтает о таких игроках, котрые чувствуют позицию.
habeer 24-10-2008-13:56 удалить
Кремень_Стальной,
(ССЧЧСС). - покончил жизнь самоубийством (типичный случай - два выстрела в голову) на месте прочтения этих букв. Ничего кроме Станислав Саламович Черчесов и наоборот не пришло в голову:))
24-10-2008-14:28 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Кремень_Стальной,
(ССЧЧСС). - покончил жизнь самоубийством (типичный случай - два выстрела в голову) на месте прочтения этих букв. Ничего кроме Станислав Саламович Черчесов и наоборот не пришло в голову:))


Эх, коллега, коллега..
Прям как совсем молодежь.., все приходится на пальцах объяснять.))

"Свой среди чужих, чужой среди своих".
habeer 24-10-2008-14:41 удалить
Кремень_Стальной, (стукнул себя в лоб) Семен Семенович! (с)
24-10-2008-14:44 удалить
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение Эрик_Хабиров
Кремень_Стальной, (стукнул себя в лоб) Семен Семенович! (с)


О!!
Главное (сущ) сделали - чтобы не ошибаться в будущем.
Призываю использовать фразочки из фильмов (преимущественно советстких) и вставлять по месту. Задача других - разгадать.
Соревнование. Что- то типа Вашего "первыйнах".))


dm10 24-10-2008-15:02 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
я не о выведывании названия.
не сомневаюсь что рук-ву она интересна, но о конкретных инициативах не знаю). и соответственно не вижу результата


А, если вообще о теме, то ей уже месяц, как я могу быть не в курсе?)) Вот, к примеру, конкретная инициатива - всех объединить. По Химкам все проговорено уже по болельщикам. Основная же надежда на новую комфортную арену.


не понял "По Химкам все проговорено уже по болельщикам"?
не знал что всех объединить - инициатива рук-ва? это плюс, но еще было бы неплохо разбудить пассивных болел, привлечь новые резервы... пример Локо, превративший 100 калек в 10 тыс. на трибунах. у нас же потенциал куда больше.
кол-во болел=игра+результаты* имидж+раскрутка*комфортные условия для боления.
пинчер 24-10-2008-15:12 удалить
На всех блогах Дзагоев...У меня тоже игра:"Угадай автора блога"
1.Как убивали Дзагоева
2.Как приготовить Дзагоева
3.Дзагоев и Семшов(близнецы братья)
4.Дзагоев-мэйд еселф
5.Дзагоев-Газзаев.Нокаут в третьем раунде
dm10 24-10-2008-15:16 удалить
интересно уже есть пролог книги как убивали Дзагоева?)))
habeer 24-10-2008-15:17 удалить
Кремень_Стальной, Принято, беру на вооружение, готовлюсь! :))
24-10-2008-15:19 удалить
Также необходимо провести акцию.
Коллеги!
В связи с отлыниванием от несения поста коллеги-бубновца Красти, одного из основателей бубнового движения (ну и потому что мы соскучились, причем это в первую очередь) призываю всех, ровно в 21-00 сегодняшнего дня (по московскому времени), отправить на его И-мейл, оставленный вчера:

krasti-kloun@mail.ru ,

короткое сообщение.

"Красти! Вернуться срочно!
Коллеги."

Указанные действия должны осуществить все посетители блога К. Алексеева, а также Фут.сообщества.
Dominic_Roi 24-10-2008-15:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Также необходимо провести акцию.
В связи с отлыниванием от несения поста коллеги-бубновца Красти, одного из основателя бубнового движения (ну и потому что мы соскучились, причем это в первую очередь) призываю всех, ровно в 21-00 сегодняшнего дня (по московскому времени), отправить на его И-мейл, оставленный вчера:

krasti-kloun@mail.ru ,

короткое сообщение.

"Красти! Вернуться срочно!
Коллеги."

Указанные действия должны осуществить все посетители блога Кости а также Фут.сообщества.


Поддерживаю) А может сейчас начнём ему писать? Я не знаю, буду ли я в 21 по московскому времени в раёне компа
24-10-2008-15:39 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

Поддерживаю) А может сейчас начнём ему писать? Я не знаю, буду ли я в 21 по московскому времени в раёне компа


Коллега Roi!
Если не сможешь быть у компа в 21-00, то можно сейчас или во время приближенное к 21-00.

Все остальные, кто в 21-00 будет у компа, все же просьба писать в 21-00.

Задумка проста. Чтобы эффект был сродни взрыву ядерной бомбы.
Dominic_Roi 24-10-2008-16:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

Поддерживаю) А может сейчас начнём ему писать? Я не знаю, буду ли я в 21 по московскому времени в раёне компа


Коллега Roi!
Если не сможешь быть у компа в 21-00, то можно сейчас или во время приближенное к 21-00.

Все остальные, кто в 21-00 будет у компа, все же просьба писать в 21-00.

Задумка проста. Чтобы эффект был сродни взрыву ядерной бомбы.


Попробую, чтобы моё тело было рядом с компом в 21 (В.М.) Задумка отличная ) ( ВВНВ ) )))
24-10-2008-16:16 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi

( ВВНВ ) )))


Коллега Roi!
Озадачил ...Я о ..( ВВНВ ).))

Ну да ладно, щас покумекаю..
Уже отослал)) Ибо в 21.00 меня у компа не придвидится)
alexeevk 24-10-2008-16:35 удалить
Павел_Неважно, прочел сейчас в метро Рабинера, мысль, которую я пытался донести, выкристаллизовалась. Не лидер Алан по духу, вот в чем дело. Бывают же такие наглые пареньки, которые и в 18 на себя могут потянуть одеяльце. Дзагоев не из таких, поэтому в основном и подыгрывает пока. Продолжаем наблюдения)
24-10-2008-16:38 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, прочел сейчас в метро Рабинера,


О!
Вот это точно!
Таким как Андрюша (а уж Андрюша лидер лидерский) он не будет никогда.
Тащить больше на себя, а ля Измайлов к примеру, может стать (но неизвестно).
24-10-2008-16:40 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk


Ржунимагу!!))))
Костя читает Игоря, Игорь Костю, а потом на основе прочитанного выходит следующий номер..., наверное.))
пинчер 24-10-2008-16:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alexeevk


Ржунимагу!!))))
Костя читает Игоря, Игорь Костю, а потом на основе прочитанного выходит следующий номер..., наверное.))

Не, Игорь читает только себя,или про себя,или про свои книги...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев и Испанцы | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»