• Авторизация


Дзагоев! Денисов! Прудников?! 29-09-2008 15:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vampiro1981 30-09-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение vampiro1981


Ну почему ж не надо то про луч.. У меня есть определенное мнение про лучи и томи, их нахождение в примере - вот я и высказываю его.
Извините лучи и томи это не одно целое,тем более нальчик,они более самобытные команды чем например Химки...а кого скажите нужно вместо них в периметр???я например считаю что такую команду как Москва нужно гнать в шею в первый дивизион...она похуже и Томи и Луча будет
vampiro1981 30-09-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение vampiro1981
Павел а как вы считаете что нужно делать в Локо???и нужен ли им новый тренер и кто???или оставить рахимова и посмотреть что он сдлает в след году?


Нужно двигаться выбранным курсом, никуда не сворачивая - призвать теперь Божовича, он прихватит с собой Дринчича с Дуймовичем.. и будет у Локо счастие.=)))
Смешно)))
30-09-2008-10:12 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
[


Высказывался ужо.
Весь юг Руссии.
Агуэро 30-09-2008-10:13 удалить
vampiro1981, А в чём самобытность Луча? Кажется с уходом Тихоновецкого с его самобытностью было покончено.)
vampiro1981 30-09-2008-10:15 удалить
Исходное сообщение Агуэро
vampiro1981, А в чём самобытность Луча? Кажется с уходом Тихоновецкого с его самобытностью было покончено.)
Ну извините Тихоновецкий это далеко не весь луч...самобытность луча в таких игроках как Шевченко,Булыга,Дакоста(до перехода в Москву),Гвазава...команда смотрится не хуже многих и уж точно не стоит не в одном матче в десятером в штрафной,другое дело что никто не хочет ехать на дальний восток ...но что вы предлагаете застрелиться???.
vampiro1981 30-09-2008-10:17 удалить
Высказывался ужо.
Весь юг Руссии.[/QUOTE] я просто не слышал,но хочу вас сказать что такие команды как луч нужны,а засилие московских клубов вот уж точно не идет ни в какие ворота,скупают все что могут..у того же луча который гнобили до этого..
30-09-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981

Нужно двигаться выбранным курсом, никуда не сворачивая - призвать теперь Божовича, он прихватит с собой Дринчича с Дуймовичем.. и будет у Локо счастие.=)))


Та я думаю там у всех счастие ужо давно, посему все так.
А что?? Что еще может быть лучше когда каждый год меняются тренерки, "виноватые во всем".)

Посему действительно ед-но что возможно оставить команду в покое и дать рахимычу спокойно работать, а не превращать Коло-Коло в Мясо-Мясо со всей характерной вокруг нее истерикой.

Вы посмотрите на ЦСКА.
Леннорыч сдела простые шаги о которых вполне резонно судачила футю общественность: распродал пляжников, определился с тренерком и все. Ни истерики, ни вечных вопросов. Осталось время на футбол и этого хватило с лихвой.
vampiro1981 30-09-2008-10:19 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
Высказывался ужо.
Весь юг Руссии.
а юг уж извините себя показал и что??баражирует между первой и высшей лигой,а закрепиться не может
vampiro1981 30-09-2008-10:21 удалить
Та я думаю там у всех счастие ужо давно, посему все так.
А что?? Что еще может быть лучше когда каждый год меняются тренерки, "виноватые во всем".)

Посему действительно ед-но что возможно оставить команду в покое и дать рахимычу спокойно работать, а не превращать Коло-Коло в Мясо-Мясо со всей характерной вокруг нее истерикой.

Вы посмотрите на ЦСКА.
Леннорыч сдела простые шаги о которых вполне резонно судачила футю общественность: распродал пляжников, определился с тренерком и все. Ни истерики, ни вечных вопросов. Осталось время на футбол и этого хватило с лихвой.[/QUOTE]Согласен с вами,только думаю нужно и руководителям задуматься над тем как они селекцию проводят,а то покупают котов в мешке,либо идти курсом газзаева и молодежь в основу...там есть 3-4 способных парня
30-09-2008-10:22 удалить
[i]Исходное сообщение .


Не вижу зачем коллега нужны команды луч собирающие с миру по нитке, не дающие абсолютно вклада в развитие рос.футбола.
Что мож школы там есть с местными воспитанниками или условия для этого самого воспитания?
Посему и не нужен. были б и давали б- вот это была бы задачка-головоломка (со знаком плюс: для всех остальных, для РФПЛ и пр.
Сейчас же все предельно ясно. Что с лучами, что с томями..
30-09-2008-10:25 удалить
Исходное сообщение vampiro1981


Ну куда уж без селекции то..
рахимов кстати вполне использует Молодежь, обкатывает доверяет.

Да в общем все у Локо нормально.
Избавится от баласта бы еще (сычев ряд других товарищей), либо припереть его к стенке- совсем хорошо будет.
vampiro1981 30-09-2008-10:26 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение .


Не вижу зачем коллега нужны команды луч собирающие с миру по нитке, не дающие абсолютно вклада в развитие рос.футбола.
Что мож школы там есть с местными воспитанниками или условия для этого самого воспитания?
Посему и не нужен. были б и давали б- вот это была бы задачка-головоломка (со знаком плюс: для всех остальных, для РФПЛ и пр.
Сейчас же все предельно ясно. Что с лучами, что с томями..
ну в этом вы неправы!!!у нас укучу стадионов построили за то время что луч в высшей лиге..а насчет игрокв..вспомните Олега гарина,а нынешний файзулин меж прочим тоже с дальнего востока!!!плюс огромная болельшицкая поддержка,так что насчет развития футбола вы зря..наш Вратарб Музыка(меж прочим коренной дальневосточник основной вратать юношеской сборной) плюс к тому же есть талантливая молодешь нрапример Яшан,а школы у нас есть и их достаточно,так что извините,развитие они дают..и в плане зрительского интереса Владивосток гораздо интереснее большей части клубов высшей лиги
Агуэро 30-09-2008-10:27 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Агуэро
vampiro1981, А в чём самобытность Луча? Кажется с уходом Тихоновецкого с его самобытностью было покончено.)
Ну извините Тихоновецкий это далеко не весь луч...самобытность луча в таких игроках как Шевченко,Булыга,Дакоста(до перехода в Москву),Гвазава...команда смотрится не хуже многих и уж точно не стоит не в одном матче в десятером в штрафной,другое дело что никто не хочет ехать на дальний восток ...но что вы предлагаете застрелиться???.


Да никому особо и неохота играть на Дальнем Востоке - вся жизнь в самолёте. Поэтому собственно с радостью оттуда будут уезжать в Европейскую Россию и Чехи и Дакосты и прочие игроки, претендующие на "самобытность", даже при равных финансовых условиях, дойдёт очередь и до Шевченко. Тихоновецкого я вообще упомянул больше в связи с тем, что он вроде последний собственный воспитанник (если не прав - извини и поправь) Иными словами - либо трамплин для роста, либо если уж совсем нет каких-то более приемлемых вариантов. ИМХО.
vampiro1981 30-09-2008-10:30 удалить
]

Не вижу зачем коллега нужны команды луч собирающие с миру по нитке, не дающие абсолютно вклада в развитие рос.футбола.
Что мож школы там есть с местными воспитанниками или условия для этого самого воспитания?
Посему и не нужен. были б и давали б- вот это была бы задачка-головоломка (со знаком плюс: для всех остальных, для РФПЛ и пр.
Сейчас же все предельно ясно. Что с лучами, что с томями..[/QUOTE А насчет с миру по нитке,тогда скажите мне почему игроков луча раскупают остальные команды,если они с миру по нитке,Шешуков,Дакоста,Тихоновецкий,Семочко,Чех а то что Дакостой интересовался Псв говорит о том что в луче очень неплохо поставлена селекция.а то что к нам не хотят ехать,так и в москву реальные звезды пока ехать тож не хотят,все приходит со временем
vampiro1981 30-09-2008-10:33 удалить
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Агуэро
vampiro1981, А в чём самобытность Луча? Кажется с уходом Тихоновецкого с его самобытностью было покончено.)
Ну извините Тихоновецкий это далеко не весь луч...самобытность луча в таких игроках как Шевченко,Булыга,Дакоста(до перехода в Москву),Гвазава...команда смотрится не хуже многих и уж точно не стоит не в одном матче в десятером в штрафной,другое дело что никто не хочет ехать на дальний восток ...но что вы предлагаете застрелиться???.


Да никому особо и неохота играть на Дальнем Востоке - вся жизнь в самолёте. Поэтому собственно с радостью оттуда будут уезжать в Европейскую Россию и Чехи и Дакосты и прочие игроки, претендующие на "самобытность", даже при равных финансовых условиях, дойдёт очередь и до Шевченко. Тихоновецкого я вообще упомянул больше в связи с тем, что он вроде последний собственный воспитанник (если не прав - извини и поправь) Иными словами - либо трамплин для роста, либо если уж совсем нет каких-то более вариантов. ИМХО.
есть еще такой воспитанник как4 музыка,он пока что второй вратарь,ео основной в юн сборной.плюс на подходе Яшан,а насчет перелетов,то зажрались все...в америке народ летает в нхл и ничего,а у нас видете ли не хотят..все это байки...все кто может должен игратьт иначе нужно дпть возможность создаться другой лиге,сибири и дальнего востока ,но рфпл это не выгодно,так как большие деньги потеряют
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Павел а как вы считаете что нужно делать в Локо???и нужен ли им новый тренер и кто???или оставить рахимова и посмотреть что он сдлает в след году?


ЛОКО сейчас в крайне сложной ситуации. И, я не думаю, что дело только в тренере, я думаю, что руководство тоже прилично чудит. Главная беда ЛОКО в том, что сейчас там сформировался наглый молодняк, котрый сам по себе и управы на него нет. Вспомните хотя бы последний матч, где игроки рукгались меджду собой. А Глушаков кому-то хамил из ветеранов. Когда такие вещи происходят в коллективе, то это говорит , что коллектив переживает последнюю стадию разлада. Биля превратился, в ходячее знамя , носителя традиций, и герб локомотива, хотя ясно, что на такую роль молодой , поймавший звездочку Биля не тянет. А из-за этой звездочки сейчас в игре Били и идет регресс. Когда был Бышовец, то венили во всем его. Сейчас Рахимов, а в коллективе опять срач идет, теперь кого винить? Что касается Рахимова. Теперь сложно говорить оставить его или нет. Изначально я бы его не приглашал в ЛОКО. А теперь не знаю что и делать. Я не говорю, что Рахимов плохой тренер, просто, как говорил Бубнов как-то, Рахимов в АМКАРЕ решал совершенно другие задачи. в АМКАРЕ стояла задача невылета и по возможности закрепления в середине таблицы. в ЛОКО стоит задача попасть в тройку, а это значит, что команду нужно учить еще и атаковать. Рахимов сам признадся на пресс-конференции, что научить команду атаковать гораздо труднее, чем научить обороняться. На мой взгляд, Рахимов бонально не дорос до ЛОКО на сегодняшний день. Кого пригласить в этой ситуации?? Я бы на месте руководства рассматривал только два варианта: 1) Приглашение Семина(этот вариант , как я поняло невозможен сейчас)
2) Приглашение грамотного иностранного тренера.

Но и этого мало. Прежде всего, хочу отметить, что мне не нравится руководство ЛОКО, оно ЧУДИТ и ЧУДИТ не по детски!! Трансферная политики по сути дела почти провалена. Одемвинге неплохой игрок, но на него еще управу нужно найти в виде грамотного тренера. Сычев сдал. Среди хороших опорников только один стареющий Гуренко, но он уже невсегда справляется со своими функциями. Если ообъективно взглянуть на состав, то получится, что у ЛОКО он не такой уж и сильный. Много позиций требуют серьезного укрепления! Но, есть и еще одна беда. В ЛОКО, практически нет конкуренции, для молодых так сказать "звезд". А это их очень расхалаживает и они начинают страдать фигней. Вот все проблемы ЛОКО. Есть и еще одна, это внеуставные, закулисные отношения.
30-09-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
]

........е приходит со временем


Я не спорю что в том числе и луче могут быть проявлены чудеса селекции и будет узрет кто то кто потом выросши уйдет на повышение.

Смотрю глубже и не с точки зрения лучика как к клуба а с точки зрения развития. рос. футбола.

Гарин. помним. Неплохой футболист. Есно без особых потенци для той же сборной.
Молодежь. Ну где же, где же все этим конвееры с мастерами с дальнего востоку?
Файзулин. Раз. (если он отуда) Нормальный игрок.
Дальше?
Да нет ничего этого! Потому что если б было то не везли бы в Лучик дакост и прочих легионеров массово.))
А им не играть за ту же сборную.
Самородки же появлялись и будут появлятся лишь подтверждая исключения из правил.
Вы знаете я повторюсь, если бы Лучик забацал систему подготовки мастеров в регионе, поставив ее на поток; инфраструктуру для футбола, не везь бы в массе своей легионерскую силу, это был бы вопрос-укор-пример всем остальным.

Но все чем занимается луч-это какк и многие другие из болота решает свои местячковые, сиюминутные проблемы любыми способами, являя собой классику болота РФД.
Со всеми этими прелестями, помноженными на дурдом 9 часового перелета, даже с оговорками о том что действительно московских команд многовато, бессмысленно и бесперспективно пребывание луча в элите рос.футбола.
Есть куда более достойные кандидаты для развития и базирования, помощь которым нужна в первую очередь, ввиду того что и вклад от них может быть куда больше чем от дальневосточного региона.
Это логично и обоснованно в нашим условиях. Любое пыженье и известное меренье кое чем в стиле "чем мы хуже" пользе дела не послужит.


ЗЫ
Что касается отмеченных Вами воспитанников - я обязательно возьму их на заметку и прослежу их дальнейшую судьбу и те признаки по которым они смогут/не смогут выделится среди коллег.
vampiro1981 30-09-2008-11:17 удалить
ЗЫ
Что касается отмеченных Вами воспитанников - я обязательно возьму их на заметку и прослежу их дальнейшую судьбу и те признаки по которым они смогут/не смогут выделится среди коллег.[/QUOTE]зря вы так...проследите ещ за кузнецовым которого из луча еще романцев подтягивал..А гарин не пригодился для сборной потому как поздгно его со второй лигы вытянули,а так сами знаете смного лет был одним из лучших бомбардиров..так что зря вы про луч,а поднятьсяему не дают как раз западники,ПОСТОЯННО ЛУЧУ ПЕНЯЛЬТИ ДАЮТ НЕОБОСНОВАННЫЕ И ПРОЧЕЕ ДАЖЕ ДОМА,А ПЕРЕЛЕТЫ-НАШИ ФУТБОЛИСТЫ ИТАК НЕПОМЕРНУЮ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ,ПУСТЬ ТЕРПЯТ
30-09-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Павел а как вы считаете что нужно делать в Локо???и нужен ли им новый тренер и кто???или оставить рахимова и посмотреть что он сдлает в след году?


ЛОКО сейчас в крайне сложной ситуации. И, я не думаю, что дело только в тренере, я думаю, что руководство тоже прилично чудит. Главная беда ЛОКО в том, что сейчас там сформировался наглый молодняк, котрый сам по себе и управы на него нет. Вспомните хотя бы последний матч, где игроки рукгались меджду собой. А Глушаков кому-то хамил из ветеранов. Когда такие вещи происходят в коллективе, то это говорит , что коллектив переживает последнюю стадию разлада. Биля превратился, в ходячее знамя , носителя традиций, и герб локомотива, хотя ясно, что на такую роль молодой , поймавший звездочку Биля не тянет. А из-за этой звездочки сейчас в игре Били и идет регресс. Когда был Бышовец, то венили во всем его. Сейчас Рахимов, а в коллективе опять срач идет, теперь кого винить? Что касается Рахимова. Теперь сложно говорить оставить его или нет. Изначально я бы его не приглашал в ЛОКО. А теперь не знаю что и делать. Я не говорю, что Рахимов плохой тренер, просто, как говорил Бубнов как-то, Рахимов в АМКАРЕ решал совершенно другие задачи. в АМКАРЕ стояла задача невылета и по возможности закрепления в середине таблицы. в ЛОКО стоит задача попасть в тройку, а это значит, что команду нужно учить еще и атаковать. Рахимов сам признадся на пресс-конференции, что научить команду атаковать гораздо труднее, чем научить обороняться. На мой взгляд, Рахимов бонально не дорос до ЛОКО на сегодняшний день. Кого пригласить в этой ситуации?? Я бы на месте руководства рассматривал только два варианта: 1) Приглашение Семина(этот вариант , как я поняло невозможен сейчас)
2) Приглашение грамотного иностранного тренера.

Но и этого мало. Прежде всего, хочу отметить, что мне не нравится руководство ЛОКО, оно ЧУДИТ и ЧУДИТ не по детски!! Трансферная политики по сути дела почти провалена. Одемвинге неплохой игрок, но на него еще управу нужно найти в виде грамотного тренера. Сычев сдал. Среди хороших опорников только один стареющий Гуренко, но он уже невсегда справляется со своими функциями. Если ообъективно взглянуть на состав, то получится, что у ЛОКО он не такой уж и сильный. Много позиций требуют серьезного укрепления! Но, есть и еще одна беда. В ЛОКО, практически нет конкуренции, для молодых так сказать "звезд". А это их очень расхалаживает и они начинают страдать фигней. Вот все проблемы ЛОКО. Есть и еще одна, это внеуставные, закулисные отношения.


Да Рахимов не справляется. И в Локо не только молодняк наглый, но и иностранцы наглеют. Причем все это пошло еще с прошлого года. Вспоминаю как Одемвинге на отца Билялетдинова наехал.
Вот зачем нужны такие авторитетные люди как Лоськов и компания. Пока они были в авторитете все новички держали себя в узде. А Липатов сделал ситуацию такой, что теперь любой новичок ведет себя как хочет, никто ему ничего не сделает.
У Локо большие проблемы в центре поля, один Гуренко не тянет, защита и нападение нормальные, правда вызывают сомнения способность Рахимова сделать крепкую оборону из хороших игроков...
По тренерам согласен, тольтко иностранца надо приглашать жесткого, чтобы порядок навел...
Или кстати Газзаева можно было бы взять, но он вряд ли пойдет...
vampiro1981 30-09-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение vampiro1981
]

........е приходит со временем


Я не спорю что в том числе и луче могут быть проявлены чудеса селекции и будет узрет кто то кто потом выросши уйдет на повышение.

Смотрю глубже и не с точки зрения лучика как к клуба а с точки зрения развития. рос. футбола.

Гарин. помним. Неплохой футболист. Есно без особых потенци для той же сборной.
Молодежь. Ну где же, где же все этим конвееры с мастерами с дальнего востоку?
Файзулин. Раз. (если он отуда) Нормальный игрок.
Дальше?
Да нет ничего этого! Потому что если б было то не везли бы в Лучик дакост и прочих легионеров массово.))
А им не играть за ту же сборную.
Самородки же появлялись и будут появлятся лишь подтверждая исключения из правил.
Вы знаете я повторюсь, если бы Лучик забацал систему подготовки мастеров в регионе, поставив ее на поток; инфраструктуру для футбола, не везь бы в массе своей легионерскую силу, это был бы вопрос-укор-пример всем остальным.

Но все чем занимается луч-это какк и многие другие из болота решает свои местячковые, сиюминутные проблемы любыми способами, являя собой классику болота РФД.
Со всеми этими прелестями, помноженными на дурдом 9 часового перелета, даже с оговорками о том что действительно московских команд многовато, бессмысленно и бесперспективно пребывание луча в элите рос.футбола.
Есть куда более достойные кандидаты для развития и базирования, помощь которым нужна в первую очередь, ввиду того что и вклад от них может быть куда больше чем от дальневосточного региона.
Это логично и обоснованно в нашим условиях. Любое пыженье и известное меренье кое чем в стиле "чем мы хуже" пользе дела не послужит.


ЗЫ
Что касается отмеченных Вами воспитанников - я обязательно возьму их на заметку и прослежу их дальнейшую судьбу и те признаки по которым они смогут/не смогут выделится среди коллег.
а касательно других клубов,так я вообще считаю,что нам нужно оставить 8-10команд в вышке и сделать чемпионат по зонному принципу,тогда может что и проявится,а так в той же кубани постоянно собираются те кто не подошел другим клубам,так что луч в этом смысле не хуже и не лучше...нужно делать рефформу российской лиги иначе скоро бще непонятно что начнется
Alexander_Vivo 30-09-2008-11:29 удалить
По локо хочется сказать: в команде нет лидера-личности((( Когда то были Лоськов, Евсей но Бышовец методично избавился от них, а сейчас нет стержневых игроков, кстати в Спартаке аналогичная ситуация((
30-09-2008-11:30 удалить
На счет того какие команды нужны в премьер-лиге, то с тем что Луч и Томь не неужны категорически не согласен.
Во-первых не понятно почему весь спор сводится к тому - есть хорошая молодежь - в вышку, нет - выгонять. Играют ведь не школы , а клубы. Владивосток и Томск такие же города РФ, как и другие и если кому-то не нравится туда летать, пусть сами вылетают и играют в зоне Центр 2-ого дивизиона.
Во-вторых если команды будут играть в вышке молодежь появится, посмотрите Алания и Ротор играли долго в вышке, в начале у них своих почти никого не было, а сколько сейчас игроков из Волгограда и осетин в лучших клубах? Очень много...
Мне кажется наоборот ущемляют Луч, гоняют его туда сюда после каждого матча, нужно сделать для Луча так - 2 матча дома, 2 на выезде...
А выгнать из премьер-лиги нужно Химки и Москву - бесполезные клубы у к-рых нет болел...
Michel_perm 30-09-2008-11:30 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение vampiro1981


Ну почему ж не надо то про луч.. У меня есть определенное мнение про лучи и томи, их нахождение в примере - вот я и высказываю его.
Извините лучи и томи это не одно целое,тем более нальчик,они более самобытные команды чем например Химки...а кого скажите нужно вместо них в периметр???я например считаю что такую команду как Москва нужно гнать в шею в первый дивизион...она похуже и Томи и Луча будет


А вообще, пора подумать о лимите на московские клубы в ПЛ. ФК "Москва" - команда без болельщиков, выгнать её за непосещаемость стадиона...
Dolphin75 30-09-2008-11:30 удалить
Акция в поддержку Луча?
В пердив, уважаемые, в пердив.
А Москва с Торпедо объединяется. Так что не переживайте из-за "засилья Москвы". Тут живёт 50% населения нашей с вами Родины. А на Дальнем Востоке только 10-15.
Dolphin75 30-09-2008-11:31 удалить
Кубань и Ростов, милости просим в высшее общество. Футбольные города.
Michel_perm 30-09-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Акция в поддержку Луча?
В пердив, уважаемые, в пердив.
А Москва с Торпедо объединяется. Так что не переживайте из-за "засилья Москвы". Тут живёт 50% населения нашей с вами Родины. А на Дальнем Востоке только 10-15.


"Химки" и "Москву" в Пердив - в ПЛ должны быть только одни красно-чёрные!
30-09-2008-11:34 удалить
[i]Исходное сообщение рефформу российской лиги иначе скоро бще непонятно что начнется


Что касается тех же клубов юга.
Да конечно глупо отрицать что там также собирается вахта сродни лучевой или томской.
Да побольше воспитанников своих но шушеры тоже хватает.
НО!
Та есть приемлимые клим.условия для для игры в футбол и воспитания мастеров, а не единиц для РФД.

Посему для развития футбола, да, я считаю этот регион куда более перспективным чем тот же дальний восток.
Почему ничего там не получается?? Да причина здесь одна- футбол у нас игрушка в руках сильных мира всего, потому все что есть идет в основном на чемпионат "у кого отросток диннее".

Плюс деньжат у Вас да сибиряков нефтяников-газовиков поболее.
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
По локо хочется сказать: в команде нет лидера-личности((( Когда то были Лоськов, Евсей но Бышовец методично избавился от них, а сейчас нет стержневых игроков, кстати в Спартаке аналогичная ситуация((


Да. полностью согласен. я не говорю, что нужно вернуть Лося. Лось уже не тот. Но на его место должен прийти другой человек, и этот человек не Биля.
30-09-2008-11:35 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение vampiro1981
]

........е приходит со временем


Я не спорю что в том числе и луче могут быть проявлены чудеса селекции и будет узрет кто то кто потом выросши уйдет на повышение.

Смотрю глубже и не с точки зрения лучика как к клуба а с точки зрения развития. рос. футбола.

Гарин. помним. Неплохой футболист. Есно без особых потенци для той же сборной.
Молодежь. Ну где же, где же все этим конвееры с мастерами с дальнего востоку?
Файзулин. Раз. (если он отуда) Нормальный игрок.
Дальше?
Да нет ничего этого! Потому что если б было то не везли бы в Лучик дакост и прочих легионеров массово.))
А им не играть за ту же сборную.
Самородки же появлялись и будут появлятся лишь подтверждая исключения из правил.
Вы знаете я повторюсь, если бы Лучик забацал систему подготовки мастеров в регионе, поставив ее на поток; инфраструктуру для футбола, не везь бы в массе своей легионерскую силу, это был бы вопрос-укор-пример всем остальным.

Но все чем занимается луч-это какк и многие другие из болота решает свои местячковые, сиюминутные проблемы любыми способами, являя собой классику болота РФД.
Со всеми этими прелестями, помноженными на дурдом 9 часового перелета, даже с оговорками о том что действительно московских команд многовато, бессмысленно и бесперспективно пребывание луча в элите рос.футбола.
Есть куда более достойные кандидаты для развития и базирования, помощь которым нужна в первую очередь, ввиду того что и вклад от них может быть куда больше чем от дальневосточного региона.
Это логично и обоснованно в нашим условиях. Любое пыженье и известное меренье кое чем в стиле "чем мы хуже" пользе дела не послужит.


ЗЫ
Что касается отмеченных Вами воспитанников - я обязательно возьму их на заметку и прослежу их дальнейшую судьбу и те признаки по которым они смогут/не смогут выделится среди коллег.
а касательно других клубов,так я вообще считаю,что нам нужно оставить 8-10команд в вышке и сделать чемпионат по зонному принципу,тогда может что и проявится,а так в той же кубани постоянно собираются те кто не подошел другим клубам,так что луч в этом смысле не хуже и не лучше...нужно делать рефформу российской лиги иначе скоро бще непонятно что начнется


Ну у вас и предложения 8-10 команд в вышке на всю Россию... И 16 мало, в 10 лучших чемпах Европы кроме нас ни у кого 16 команд в вышке нету, у всех по 18-20...
А на счет того чтобы разделить на зоны 1 дивизион согласен. Это п..ц так играть как сейчас, любая команда может вылететь, а вылет это на 50% - что футбол в регионе зачахнет...
Анжи интересно с Аланией играть, а не с Металлургом, а Кубани с Черноморцем, посему интерес к турниру при разделении на 2 зоны повысится...
Alexander_Vivo 30-09-2008-11:36 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Акция в поддержку Луча?
В пердив, уважаемые, в пердив.
А Москва с Торпедо объединяется. Так что не переживайте из-за "засилья Москвы". Тут живёт 50% населения нашей с вами Родины. А на Дальнем Востоке только 10-15.


Это в Москве живет 50% нашей Родины?
У вас Родина какая? Если вы патриот Москвы, то я патриот Свободного Юга и так же могу утверждать , что на Юге 50% проживают, причем генофонд нации, как вам понравится?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев! Денисов! Прудников?! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»