• Авторизация


Спартак - Киев 12-08-2008 17:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (413): «первая «назад
dm59 14-08-2008-18:15 удалить
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Twist18
Исходное сообщение ИГорн

пс Спартак в 60-70-е (до Бескова) был средней командой. Всё возвращается на круги своя.


1952 - чемпион
1953 - чемпион
1954 - 2 место
1955 - 2 место
1956 - чемпион
1957 - 3 место
1958 - чемпион ...
...
1961 - 3 место
1962 - чемпион
1963 - 2 место

Средняя команда???!!!



Простите, но я же четко написал: 60-70.
А не 50-60.


:)


1968 - 3 место
1969 - чемпион
1970 - 3 место
1974 - 2 место
1979 - чемпион
A-Lex_OC 14-08-2008-18:38 удалить
Матч сложился для Спартака крайне неудачно, это факт. Но кроме того, у меня лично не вызывает сомнений, что он был начисто проигран тренером. Причем это проявилось во всем: и в формировании состава команды вообще, и в составе на конкретный матч и даже в тактике.

Первое - состав команды. По поводу ухода из Спартака Титова, Калиниченко, Ребко, Динеева, Сабитова, Торбинского и т.д. и т.п. можно сказать только одно - позор. Вот интересно, кто по мнению Черчесова, какой игрок должен был вчера выполнять функции атакующего полузащитника? Кто должен был придумывать атаки, удивлять нестандартными действиями, ставить в тупик защитников? Мне показалось, что этим пытались заниматься Моцарт (!) и Быстров (!!). Может, я конечно, не очень много понимаю в футболе, но ни тот, ни другой просто не имеют необходимых качеств для этого: паса, видения поля, светлой головы.

Далее, стартовый состав. В стартовом составе было семь (!) игроков чисто оборонительного плана: Штранц, Йеранек, Фати, Паршивлюк, Шишкин, Ковач, Моцарт. Атакующих - трое: Быстров, Баженов и Павлюченко. Это что, Спартак собирался выстраивать перед своими воротами редуты? Оказалось нет, побежали в атаку с первых минут. Защитниками! Как будто и не было Евро-2008. Зачем нам учиться? Зачем смотреть, как играют лучшие команды? Зачем смотреть как играют наши собственные игроки, которых расставили в современную схему и сказали как играть. Нет, мы лучше будем "держать удары как настоящий мужчина", вставлять игрокам пистоны, мотивировать, штрафовать, ссылать в дубль и выставлять на трансфер. В последний раз столько оборонцев я видел в составе в пресловутом матче Португалия - Россия, ночном позоре. Ну нельзя играть в футбол одними защитниками и без центра поля!
(Кстати, аналогичные проблемы были у Баварии в ответном матче кубка УЕФА с Зенитом. Там тоже в центре никого не было и результат получился аналогичным).

Наконец третье - тактика. Если на поле у тебя семь защитников, как можно выбирать атакующую тактику? Это что за ноу-хау? Выпустил семерых в оборону - так и стой в обороне, рассчитывая на контратаки. Не говорю здесь, правильно это или нет в принципе, но только такую тактику и может потянуть такой стартовый состав. И так, по мелочи. Угловые почему Спартак разыгрывал, а не подавал, может кто-то объяснить? Павлюченко, Ковач, Штранцль, Йеранек - эти парни головой разучились что ли играть? Или может в Спартаке завелся кто-то с пушченым ударом или филигранным дриблингом?

Ну и, конечно, не смотря ни на что очень рад за Семина. Человек достоин огромного уважения. Результаты Динамо мне, по большому счету, все более и более безразличны. Но за Тренера буду болеть.
Igor_2 14-08-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Павлюч - картонный игрок.Я это говорил всегда, даже после матча с Голландией. Он такой еще с Волгограда. Так что эмоции такитака не при чем!

Да и Хиддинк- не тренер, ничего в футболе не понимает.
Рома сыграл на Евро мощно, полезно для команды, цеплялся за все мячи. Супер. Объем работы просто потрясает, и при этом еще и забивал, и в подыгрыше силен.
От него и не требовалось обыгрывать на голой технике по нескольку человек.
alexeevk 14-08-2008-20:23 удалить
Картинка "Москвы" есть тут - http://ru.justin.tv/hqtv4
Rust_C0hle 14-08-2008-20:29 удалить
Исходное сообщение Igor_2

Рома сыграл на Евро мощно, полезно для команды, цеплялся за все мячи. Супер. Объем работы просто потрясает, и при этом еще и забивал, и в подыгрыше силен.
От него и не требовалось обыгрывать на голой технике по нескольку человек.


Осталось только памятник поставить...
Если честно, не могу поверить, что вы это всё серьёзно (насчёт объёма работы и подыгрыша)
Мне кажется Погре забил бы не меньше - это точно. В голах Ромы было больше заслуги полузащиты, чем его собственной. По крайней мере, мне так кажется
Igor_2 14-08-2008-20:31 удалить
Исходное сообщение dbassman
Черчесов: "Титова и Калиниченко мы переводим в дубль. Игра с Киевом была провалена благодаря им. Что? Не играют уже у нас? Где? В "Химках" и "Днепре"? Позвоните Юрану - пусть переведёт Титова в дубль... и кто там у нас тренирует "Днепр"?..."...
"Настоящие мужчины не уходят в отставку, они перекладывают свою вину на кого угодно, а сами остаются пушистыми".

Ха-ха, настоящий мужик.
Igor_2 14-08-2008-20:34 удалить
Исходное сообщение takitak
Igor_2,
Я понимаю так:
Динамовцы без побед, да и с победами (ДК) - самые умные, всё в футболе понимают от и до :)
Есть, бесспорно объективные динамовские болелы, но в вас так и сквозит какая-то обида, на что, на динамовский футбол? :)))
Ваше мнение для меня по всем перечисленным лицам сравнительно с карточным домиком, перед буйством врывающегося ветра в открытое окно :)

Я ж и говорю- эмоции, и ваш карточный домик не имеет отношения к футболу.
В ситуации с Сычевым виноват Червиченко и папа Сычева.
Романцев сказал: "Когда я узнал, что произошло, я стал еще больше уважать Диму". Сам Сычев, в отличие от вас, Романцеву благодарен и ни в чем не винит.
Романцева можно и ненавидеть, но приписывать чужие грехи не надо. У него своих хватает.
Но он тренер от бога.
По Роме спорьте с Хиддинком, без меня.
А Черчесова оставьте себе. Это уже прошлое. За это я Динамо благодарен. За обряд очищения.
П.с. Хорошо, что сняли спартаковскую футболку.
14-08-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Igor_2

Рома сыграл на Евро мощно, полезно для команды, цеплялся за все мячи. Супер. Объем работы просто потрясает, и при этом еще и забивал, и в подыгрыше силен.
От него и не требовалось обыгрывать на голой технике по нескольку человек.


Осталось только памятник поставить...
Если честно, не могу поверить, что вы это всё серьёзно (насчёт объёма работы и подыгрыша)
Мне кажется Погре забил бы не меньше - это точно. В голах Ромы было больше заслуги полузащиты, чем его собственной. По крайней мере, мне так кажется


Довольно странны рассуждения, что Павлюченко игрок слабый. По лучшим мировым меркам он действительно не звезда, но по российским меркам он как минимум один из лучших нападющих страны.
Igor_2 14-08-2008-20:43 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Мне кажется Погре забил бы не меньше - это точно. В голах Ромы было больше заслуги полузащиты, чем его собственной. По крайней мере, мне так кажется

По погребняка рассуждать бессмысленно. А мож с ним из группы не вышли бы?
А какие голы Рома забил так, что и мы с вами забили бы? Раз его заслуги нет, то и вы забили бы, несомненно.
Пример. Гол шведам. Рома дернул первого защитника двумя движениями, оторвался от него, получая передачу Анюкова, на замахе обманул второго защитника и вратаря, показав, что будет бить в правый угол, и пробил в противоход в левый. И все это одним касанием!
Будьте же объективны.
Или гол испанцам. Головой, в падении с риском получить травму, так как защитник пытался выбить мяч ногой.
Не любите его, но отдайте должное.
П.с. Два гола Англии. А без них- никакого Евро.
Igor_2 14-08-2008-20:45 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Довольно странны рассуждения, что Павлюченко игрок слабый. По лучшим мировым меркам он действительно не звезда, но по российским меркам он как минимум один из лучших нападющих страны.

Я думаю, если бы Рома не носил спартаковскую футболку, его бы спартакофобы любили больше.
Igor_2 14-08-2008-20:48 удалить
Ура! Инсайдеры сообщили, что приветыч покинул Спартак!
Валера его снял.
Пока исполняет Родионов.
Главный будет иностранец.
Три варианта: Ван Галь, Лаудруп и кто-то еще.
Ждем подтверждения.
Rust_C0hle 14-08-2008-20:49 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков

Довольно странны рассуждения, что Павлюченко игрок слабый. По лучшим мировым меркам он действительно не звезда, но по российским меркам он как минимум один из лучших нападющих страны.


Я в принципе и говорил это в контексте чьих-то слов о том, что Павлюк уедет в Англию и будет забивать там по 15 голов за сезон. Это как-то несерьёзно.
С Российскими мерками согласен, конечно.
Igor_2 14-08-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Я в принципе и говорил это в контексте чьих-то слов о том, что Павлюк уедет в Англию и будет забивать там по 15 голов за сезон. Это как-то несерьёзно.
С Российскими мерками согласен, конечно.

Рома не хочет уезжать из Спартака.
Хотя зовут. Так что это мы, похоже, не проверим.
14-08-2008-20:58 удалить
Клоун-Красти, в Англии или в России - не суть. Если он попадет в команду ИГРАЮЩУЮ, а не бегающую, то он, на мой взгляд, будет забивать и больше 15 за чемп.
14-08-2008-21:00 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Ура! Инсайдеры сообщили, что приветыч покинул Спартак!
Валера его снял.
Пока исполняет Родионов.
Главный будет иностранец.
Три варианта: Ван Галь, Лаудруп и кто-то еще.
Ждем подтверждения.


откуда инфа? ссылку дайте
Rust_C0hle 14-08-2008-21:01 удалить
Igor_2, знаете, я думаю, вокруг Ромы столько негативных разговоров как раз потому что он очень талантливый, но не хочет до конца реализовать свой талант. Я лично считаю, что он мог бы стать форвардом топ-класса, но не станет им во многом благодаря СМИ и тому что он здесь среди первых парней на деревне. Его эта роль похоже вполне устраивает. Да он хорошо сыграл на Евро, но ничего выдающегося, на мой взгляд не показал, сделал то, что должен был сделать любой форвард на его месте. Но тем не менее за эти три гола его до небес возносят. Конечно, зачем ему теперь работать над собой, если он и так совершенен? Ведь от добра добра не ищут по старой русской традиции.
alexeevk 14-08-2008-21:13 удалить
"Москва" забила. Молодцы)
Igor_2 15-08-2008-06:19 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти
Igor_2, знаете, я думаю, вокруг Ромы столько негативных разговоров как раз потому что он очень талантливый, но не хочет до конца реализовать свой талант. Я лично считаю, что он мог бы стать форвардом топ-класса, но не станет им во многом благодаря СМИ и тому что он здесь среди первых парней на деревне.

Согласен. Характерец еще тот.


Комментарии (413): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спартак - Киев | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»