• Авторизация


ЕСТЬ ЛИ ХАРАКТЕР У "РУБИНА"? 17-03-2010 15:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение olia_m
Исходное сообщение Паштет
ИваннИванов, а ты посмори в понеделак -какое будет поле! Ордынцам такое и не снилось! Ну, и грязюки, как в Ростове, не будет точно!

Какая грязюка? что за клевета?:)



ИваннИванов, Ты по что Боярину обидел?!)
Возмущен своим безобразным поведением! А это точно я обидел?:):
Dominic_Roi 19-03-2010-22:36 удалить
ИваннИванов,
Тьфу, бес меня попутал. Это холоп Паштет тут смуту навёл, я в гневе не разобрался, а ты под горячую руку попал) Ну, ничего страшного. Это для профилактики) Боярина то у нас одна на блоге, поэтому надо её беречь как синицу ока)) В общем пардон и экскуза))
olia_m 19-03-2010-22:40 удалить
ИваннИванов, одна надежда, что ЦСКА нечего терять, они и так уже выше головы прыгнули, а вот Интеру много есть чего терять:) Но само противостояние моуриньев забавно:) Слуцкому можно о себе громко заявить, конечно:) В любом случае - Интер фаворит, с трудом верю, что ЦСКА их пройдет. Надеюсь, в копилку коэф. УЕФА положат очки, а то через сезон Украина нас может обогнать (кажется).
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
ИваннИванов,
Тьфу, бес меня попутал. Это холоп Паштет тут смуту навёл, я в гневе не разобрался, а ты под горячую руку попал) Ну, ничего страшного. Это для профилактики) Боярина то у нас одна на блоге, поэтому надо её беречь как синицу ока)) В общем пардон и экскуза))
И ты, Брут! Сразу шашкой махать! Опасно на блоге стало! Кругом короли, прынцы да доктора наук... И Костя вон в шапке. Чуть-что, всяк норовит на бочку пороха без разбору посадить:):
olia_m, я б сказал, главная интрига все же -перекрестное сравнение Рубина с ЦСКА: и те и другие с волками уже сыграли, теперь вот с Интером. Осенью ходило мнение,что только Рубин у нас в состоянии с Интером играть. Вот и посмотрим кто по чем:):
olia_m 19-03-2010-22:51 удалить
ИваннИванов, ну, мне кажется, что Рубин и ЦСКА невозможно сравнивать. Во-первых, Рубин тогда с Интером и сейчас с волками - немного разные команды. То же и с ЦСКА. Да и вообще они разные, ЦСКА и Рубин:)
Я за серией А и Интером не слежу. Не знаю, насколько Интер изменился с осени. То что Челси прошли - впечатляет:)
olia_m, Челси-принципиальный вопрос для Моуриньо, там они выложились. А ЦСКА они планируют недооценить. Перед первым матчем с Рубином крики были те же - Интер огого, всех снесет, шансов никаких! А ЦСКА с Рубином уже не те, конечно, но все равно любопытно:): В конце концов у ЦСКА и Красич должен к тому времени в норму придти, и Дзагоев(хотя непонятно куда его ставить)
olia_m 19-03-2010-23:03 удалить
ИваннИванов,
Даже Слуцкий сказал, что может, они нас недооценят. Но я думаю, что вряд ли они будут такими дураками:) Но надежда есть, да:))
Dominic_Roi 19-03-2010-23:04 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Dominic_Roi
ИваннИванов,
Тьфу, бес меня попутал. Это холоп Паштет тут смуту навёл, я в гневе не разобрался, а ты под горячую руку попал) Ну, ничего страшного. Это для профилактики) Боярина то у нас одна на блоге, поэтому надо её беречь как синицу ока)) В общем пардон и экскуза))
И ты, Брут! Сразу шашкой махать! Опасно на блоге стало! Кругом короли, прынцы да доктора наук... И Костя вон в шапке. Чуть-что, всяк норовит на бочку пороха без разбору посадить:):



Такова селяви )) А кому сейчас легко?))
olia_m, одназначно недооценят -ты их интервью почитай, лейтмотив:"ЦСКА ни в коем случае нельзя недооценивать!" Что однозначно говорит об их будущем настрое:):
Dominic_Roi 19-03-2010-23:09 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
ИваннИванов, одна надежда, что ЦСКА нечего терять, они и так уже выше головы прыгнули, а вот Интеру много есть чего терять:) Но само противостояние моуриньев забавно:) Слуцкому можно о себе громко заявить, конечно:) В любом случае - Интер фаворит, с трудом верю, что ЦСКА их пройдет. Надеюсь, в копилку коэф. УЕФА положат очки, а то через сезон Украина нас может обогнать (кажется).



Оля, а Вас я попрошу остаться! ) В смысле нас не покидать. Мы очень дружные и пушистые) Ну и про футбол немного могём, да и классику не забываем)
olia_m 19-03-2010-23:17 удалить
ИваннИванов, :)))
Ладно, поживем-увидим:)
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Такова селяви )) А кому сейчас легко?))
Да-да; богатые тоже плачут(с):):
---
Паштету, поди, легко -у него есть плед и фляжка...
olia_m 19-03-2010-23:46 удалить
Уткин сказал (сейчас на Эхе Москвы), что Интеру свойственна недооценка соперника:) но ЦСКА свой ресурс исчерпал. И что Интер умеет не фолить у своей штрафной (к слову о Хонде), и что ЦСКА за 2 матча ни разу не проник в штрафную Севильи.
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Уткин сказал (сейчас на Эхе Москвы), что Интеру свойственна недооценка соперника:) но ЦСКА свой ресурс исчерпал. И что Интер умеет не фолить у своей штрафной (к слову о Хонде), и что ЦСКА за 2 матча ни разу не проник в штрафную Севильи.
Короткая у Васи память:): Или я не понимаю,что такое "проникать в штрафную". Одна из главных претензий к Красичу по первому матчу была в том, что он в штрафной водиться начал и неудачно,например. Несколько раз вваливались по левому флангу, в основном после пасов Хонды. Нецид в первом матче тоже момент имел вполне себе в штрафной. А вообще Вася правильно делает -ругать своих надо,ругать, пока турнир не кончился. А потом хвалить. У нас же все наоборот:): Что касается штрафных -если Красич наберет форму я посмотрю как у них это получится.
20-03-2010-00:08 удалить
Неужто намечаете укатолово Инти, коллеги?)
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, имхо, от формы(и судейства) будет больше зависеть,чем от топовости Интера. Кстати, со Слуцким полностью согласен -не Бордо с Лионом, но и не МЮ с Барсой. Промежуточный вариант.
20-03-2010-00:17 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, имхо, от формы(и судейства) будет больше зависеть,чем от топовости Интера. Кстати, со Слуцким полностью согласен -не Бордо с Лионом, но и не МЮ с Барсой. Промежуточный вариант.


Я вот как раз узреваю полное и безоговорочное, что то типа 3-0, 4-0, 4-1 там и четкое укаталово тут.)
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, и такой вариант возможен:): Рановато даже прикидывать ,через 2 недели много поменяется. Все-таки по играм с Челси я б Интер не судил.
olia_m 20-03-2010-00:23 удалить
ИваннИванов, если честно, я вот первый матч хуже помню. Но мне казалось, что особых шансов не было. Не знаю, что имеет в виду Вася, может, он имеет в виду, что ЦСКА забил из пределов штрафной - Гонасалес и Хонда. В любом случае, нельзя сказать, что ЦСКА много моментов создал.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/376531
olia_m, я, собственно и в теме ведь написал - проблем у ЦСКА вагон. Но у них всегда есть ход конницей вперед:):Вроде сам же Вася и говорил,что Севилья лучше всех в Европе ломает чужую игру. Не сломали. откуда он сделал вывод, что ломали плохо. По Хонде пока вообще рано делать выводы. Но скорость у него вполне нормальная. С Карвалью сравнивать бесполезно - Хонда больше любит короткий пас. По дальним пасам Гонсалес с Игнашевичем спецы. Думаю, сыровато Васино мнение. Просто впечатление от конкретной игры.
----
Стопроцентный момент,кажется один был в первом матче,когда Нецид защей разбросал и выручил Палоп.
olia_m 20-03-2010-00:55 удалить
ИваннИванов, ну я Васино мнение как истину в последней инстанции не воспринимаю:) но оно у него есть, послушать его интересно, к тому же он его обосновывает, в отличие от многих:) Ну и вообще мне Вася нравится:)) Мне кажется он прав в том, что Хименес проиграл матч, все эти его судорожные замены - 3 форварда в конце - от этого безнадегой веяло. Еще мне показалось, что в 1-м матче они согласились на 1:1, было ощущение, что они в конце доигрывали, и счет их устраивал. А зря, как выяснилось.

Я себя специалистом не считаю, так что не взялась бы какие-то далекоидущие выводы делать. Про Хонду, например, я пока вообще ничего не думаю:) Понятно, что ЦСКА в процессе перестройки, и что ресурсов у него поменьше, чем у того же Интера. Надюсь, что Дзагоев форму успеет набрать, в матче с Амкаром он был далек от нее.

Точно, был момент с Палопом, вспомнила.
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
ИваннИванов, ну я Васино мнение как истину в последней инстанции не воспринимаю:) но оно у него есть, послушать его интересно, к тому же он его обосновывает, в отличие от многих:) Ну и вообще мне Вася нравится:)) Мне кажется он прав в том, что Хименес проиграл матч, все эти его судорожные замены - 3 форварда в конце - от этого безнадегой веяло. Еще мне показалось, что в 1-м матче они согласились на 1:1, было ощущение, что они в конце доигрывали, и счет их устраивал. А зря, как выяснилось.

Я себя специалистом не считаю, так что не взялась бы какие-то далекоидущие выводы делать. Про Хонду, например, я пока вообще ничего не думаю:) Понятно, что ЦСКА в процессе перестройки, и что ресурсов у него поменьше, чем у того же Интера. Надюсь, что Дзагоев форму успеет набрать, в матче с Амкаром он был далек от нее.

Точно, был момент с Палопом, вспомнила.
Вася как умный человек -умеет проаргументировать любую блажь,которая втемяшилась ему в голову:): Послушать в любом случае интересно. Про три форварда лучше всего высказался Слуцкий: "мы этот вариант не разбирали и игра показала,что он не в малой степени не наигран")) По Хонде -просто трудно сравнивать. Во-первых он все-таки на ходу,перешел в ЦСКА по ходу сезона. Очень точно дает пасы, причем обычно вытягивает на себя второго защитника и создает партнеру зону. Плохо играет спиной к чужим воротам у своей штрафной. Разводит мяч,вроде, правильно. Удар. Но все это пока не проверено с сильным противником. И уж в любом случае он существенно быстрее Дзагоева!:):
---
Я сейчас посмотрел моменты по первому матчу -немного, но были. Еще Хонда головой хорошо бил; Нецид вначале заща обокрал, но замешкался; из 3-4 приличных дальних ударов залетел один, а остальные в сантиметрах от штанги прошли. Нормально в общем, на свой гол наиграли; в игре казалось,что все хуже:):
---
Хименес Слуцкому безусловно проиграл, но когда он выпустил третьего форварда у них уже в два не клеилось, надо было что-то делать.
----
Уф,устал от длинной речи, пойду спать:):
Alexander_Vivo 20-03-2010-02:57 удалить
Пименов уехал на просмотр в минское "Динамо".

На просмотр в минское «Динамо» прибыл российский нападающий Руслан Пименов, известный по выступлениям за московские «Локомотив» и «Динамо». В настоящий момент 28-летний футболист пребывает в статусе свободного агента, сообщает официальный сайт клуба.

Сегодня игроки «Динамо», не задействованные во вчерашнем кубковом матче, провели спарринг с «Клеческом» и одержали победу со счетом 2:1. Один из голов на счету российского форварда.
--------------------------------------------------------------------

вот так вот.
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Исходное сообщение Паштет
ИваннИванов, а ты посмори в понеделак -какое будет поле! Ордынцам такое и не снилось! Ну, и грязюки, как в Ростове, не будет точно!

Какая грязюка? что за клевета?:)

-----------------------------------------------
а чем тогда была перепачкана белоснежная накрахмаленная форма игроков "Томи", стесняюсь спросить?:):
кроме того, в отчёте в каком-то было написано -мол, поле "тяжёлое, сырое да грязное"
-----------------------
но меня там, конечно, не было, так что готов извиниться и забрать свои слова в зад!:):
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Dominic_Roi
Такова селяви )) А кому сейчас легко?))
Да-да; богатые тоже плачут(с):):
---
Паштету, поди, легко -у него есть плед и фляжка...

--------------------------------------
если уж быть до конца честным... то это и есть всё моё имущество...
а, ну ещё уазик 1978г вечноремонтруемый, вернее, неремонтруемый... так что, если чё, то жить мне с пледом и фляжкой в этом уазике. Причём, ставить его придётся, видимо, в чистом поле, ибо гараж тоже предусмотрительно оформлен на владычицу морскую:):
Alexander_Vivo, сперва прочитал как : "ПимАнов уехал на просмотр в минское "Динамо"...
почему бы и нет, думаю... он же говорил, что мол, "профессионально занимался футболом":):
ИваннИванов, я вот так посмотрел на Хонду... особенно если по нарезкам:):... получается очень соблазнительный рецепт для любого тренера -найти парчоку таких хонд и решить несколько проьлем сразу...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕСТЬ ЛИ ХАРАКТЕР У "РУБИНА"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»