• Авторизация


ЗИКО-РАМОС-СЛУЦКИЙ 26-10-2009 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 29-10-2009-17:03 удалить
Докторскую степень дали)

Я незримо с вами! Мои позиции ясны и прозрачны. Вы мне дороги, но принципы существования блога незыблемы. Конструктивные предложения принимаются и рассматриваются, сам я предложений не выношу, это дело актива. Мое - предоставить платформу в случае необходимости таковой)
29-10-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бубнов_Александр
Кремень_Стальной, Илья! На что ты тратишь свой аналитический потенциал? На что прожигаешь свой анализ?
В твои годы я штудировал Ленина, а ты соревнуешься в остроумии с овощами. Посмотри кем я стал. У меня своё агентство, модный дорогой костюм, мировая известность. Я перезваниваюсь по вечерам с Платини, а ты с Джабби. Улавливаешь разницу?
Всё, что я имею сейчас мне дал Анализ. Я мог не поесть несколько дней, мог не побриться, мог забыть забрать детей из садика, но я не мог перестать Анализировать.
Если ты хочешь чего-то добиться в этой жизни и ни о чём не жалеть в итоге, ты должен работать над собой каждую секунду, а не по расписанию. Нельзя отложить Анализ на потом, на подходящее настроение, он не простит тебе этого. Своё будущее ты делаешь сегодня, сейчас. Помни, что времени остаётся всё меньше.





Полность согласен, Александр Викторович... Подскажите, как быть когда многое узрето, РФД оклоачивается а Ленина фик где найдешь (реально обысскался уже)?
29-10-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Докторскую степень дали)

Я незримо с вами! Мои позиции ясны и прозрачны. Вы мне дороги, но принципы существования блога незыблемы. Конструктивные предложения принимаются и рассматриваются, сам я предложений не выношу, это дело актива. Мое - предоставить платформу в случае необходимости таковой)


Сппасибо профессор.) Кстати, парни растолкуйте мне что вы вчера сегодня напредлагали по новому формату, что Константину пришлось заговорить о "незыблемости формата"?)
29-10-2009-17:10 удалить
Кремень_Стальной, мля, я могу только указать тебе на дверь, но войти в неё ты должен сам.
29-10-2009-17:14 удалить
Умоляю Вас, укажите!
alexeevk 29-10-2009-17:17 удалить
Модный дорогой костюм и модная дорогая бейсболка ФК Москва, я бы добавил!
29-10-2009-17:18 удалить
Кремень_Стальной, когда палец указывает на небо, дурак смотрит на палец. Уже указал, Илюша. А-Н-А-Л-И-З. Даже в вонючей клоаке можно найти зерно разума. Рычаг для того, чтобы изменить этот мир. А точка опоры - ты сам.
alexeevk 29-10-2009-17:21 удалить
Кремень_Стальной, как это все узрето? А Дзагоев? Будет ли фигурой хотя бы равной Семшову или нет?
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, как это все узрето? А Дзагоев? Будет ли фигурой хотя бы равной Семшову или нет?


Дзагоев уже фигура как минимум равная)
Бубнов_Александр, Здраствуйте Александр Викторович... как ваша работа?
29-10-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, как это все узрето? А Дзагоев? Будет ли фигурой хотя бы равной Семшову или нет?


Дзагоев? А уже как то давали анализ-прогноз..

Я выдвинул гипотезу шо нет. Во первых как ни крути а Дзагоев: весьма пешеходен, менее резок и фееризмен, менее нагл и мягковат. Это я к тому что это паренек такой глаткий диспетчер для пешего чемпионата.

Я даже не с Семшовым сравниваю, а в принципе излагаю. Я очень слабо представляю его в боевом чемпионате.

Каков Дзагоев в бьоевом футболе? Где надо успевать и в оброну и в атаку, феерить, причем феерить непредсказуемо а не по реальсам? Я не знаю и из личных ощущений делаю вывод шо нет. Причем дело то не в каком то втором сезоне, который подталкиваеть к такому выводу. Вофсе нет. В типа в общем узревании по Дзаги.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, как это все узрето? А Дзагоев? Будет ли фигурой хотя бы равной Семшову или нет?


Дзагоев? А уже как то давали анализ-прогноз..

Я выдвинул гипотезу шо нет. Во первых как ни крути а Дзагоев: весьма пешеходен, менее резок и фееризмен, менее нагл и мягковат. Это я к тому что это паренек такой глаткий диспетчер для пешего чемпионата.

Я даже не с Семшовым сравниваю, а в принципе излагаю. Я очень слабо представляю его в боевом чемпионате.

Каков Дзагоев в бьоевом футболе? Где надо успевать и в оброну и в атаку, феерить, причем феерить непредсказуемо а не по реальсам? Я не знаю и из личных ощущений делаю вывод шо нет. Причем дело то не в каком то втором сезоне, который подталкиваеть к такому выводу. Вофсе нет. В типа в общем узревании по Дзаги.


Вот тут конечно прибавил, чувствуется твой прогресс в футбольной аналитике...

Я вот только думаю. что в каком-нить среднем испанском клубе, либо германском , либо итальянском он вполне потянет. А как показывает практика даже в клубе типа Эвертона он тоже вполне потянет.

На счет пешеходен... Дзагоев достаточно быстро бегает и достаточно вынослив, если это требует ситуация, это я говорю со 100% уверенностью, ибо специально бдил над этим. Другое дело, что наш чемпионат не предлагает Дзагоеву включать скорость. Тут вполне себе можно играть и пешком.


Единственное, что мне не нравится, это то, что Дзагоев раскапризничался.. Помню какое недовольное лицо у него было, когда его менял Зико... Думаю, капризы в футболе, это не лучший помошник прогресса.
Но вынужден согласится с общими опасениями Кремня по Дзагоеву.

Что касается, Семшова, то мое мнение Дзагоев Семшова уже перерос, ибо его уровень уже выше.
29-10-2009-17:40 удалить
Павел_Неважно, здравствуйте. А ты сам не видишь, что я чаще стал мелькать на тв, не видишь сколько моих материалов выходит на спортбокс.ру? Пока вы тут балду гоняете и сопли распускаете, я работаю за всех вас.
А ты в следующий раз будешь клювом щёлкать, тебе не только дверью по куполу заедут, но ещё и мобилку подрежут. Будь всегда на чеку и не подставляйся! Ты перестал Анализировать ситуацию, потерял контроль над ней и заплатил за это. Такое поведение недопустимо для человека Анализирующего.
29-10-2009-17:42 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Модный дорогой костюм и модная дорогая бейсболка ФК Москва, я бы добавил!


Спасибо. Мой имидж это тоже результат кропотливого Анализа.
29-10-2009-17:44 удалить
Павел_Неважно, лучше подумай над тем, что я тебе сказал, а не устраивай тут ромашку. Или ты в детстве, мля, в игрушки не наигрался?
Бубнов_Александр, Александр Викторович вы бы лучше свое мнение по Дзагоеву высказали, а не нравоучения свои читали, и так без вас тяжко.
Ягелка 29-10-2009-17:47 удалить
alexeevk, Согласен!Спасибо!

Агуэро, И с Вами согласен Коллега!
29-10-2009-17:49 удалить
Та Джаппа канешна...
Ягелка 29-10-2009-17:53 удалить
Бубнов_Александр, Александр Викторович здравствуйте!
Как прокомментируете высказывание спортивного директора "Зенита" Владислава Радимова,что Вам нужно лечиться,в психиатрической клинике?
Ягелка 29-10-2009-17:53 удалить
О! Ещё один!

По окончании чемпионата России 23-летний защитник "Москвы" Кирилл Набабкин перейдёт в ЦСКА, сообщает "Чемпионат.ру". В декабре у футболиста истекает контракт с "горожанами" и он уже сейчас имеет право подписать предварительный контракт с другим клубом.
29-10-2009-17:56 удалить
Я разочарован вами
Rust_C0hle 29-10-2009-18:00 удалить
Бубнов_Александр, Александр Викторович, мы исправимся.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бубнов_Александр
Я разочарован вами


Александр Викторович, только не уходите от нас... Так как вы относитесь к Дзагоеву?
Rust_C0hle 29-10-2009-18:01 удалить
Виталий_Агельяров, Виталь, а когда вообще Радимов отмочил это и по какому поводу?
Ягелка 29-10-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Виталий_Агельяров, Виталь, а когда вообще Радимов отмочил это и по какому поводу?



Ничья с Нальчиком стала ответом тем, кто еще продолжает утверждать, что, мол, «Зенит» играет нечестно и включает административный ресурс. Как это, например, недавно, заявил псевдожурналист Бубнов, что лишний раз подтверждает мысль о том, что этот человек совсем далеко ушел от футбола. Наверное, ему стоит провериться в лечебной клинике?!
Rust_C0hle 29-10-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Беспощадный
да уж


и не говори...
Rust_C0hle 29-10-2009-18:07 удалить
Виталий_Агельяров, и это говорит человек, не умеющий считать до шести в 33 года. Думаю и так понятно, куда Викторыч порекомендовал бы обратиться этому псевдоадминистратору.
Ягелка 29-10-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Виталий_Агельяров, и это говорит человек, не умеющий считать до шести в 33 года. Думаю и так понятно, куда Викторыч порекомендовал бы обратиться этому псевдоадминистратору.


Так что лучше бы Радимов занялся своими прямыми обязанностями. Если «Зенит» сейчас уступит «Москве», то и третьего места может лишиться. А ведь еще недавно речь шла о чемпионстве…


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗИКО-РАМОС-СЛУЦКИЙ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»