• Авторизация


ВТБ: СТАВКИ СДЕЛАНЫ 11-09-2009 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
здесь нам не чат


на второй сотне страниц вроде уже можна малеха початить и пофлудить...))
может хозяин побыстрее озаботится созданием новой темы ))

да, тема была бы хорошо. Тем более у к осени обещали колонки опубликовать. А то люди пыхтели, а колонок нет.
Ягелка 01-10-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Красава
http://livetv.ru/showvideo/17193/

http://livetv.ru/showvideo/17200/


Узревал вчера энтот матч!
А ещё Тихинен забил почти такой же.
Вот Андрейка пример то всем дал!
Ягелка 01-10-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Красава
http://livetv.ru/showvideo/17193/

http://livetv.ru/showvideo/17200/


О!
И Тихинен объявилсо.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
да я и не спорю, я говорю ради того, чтоб те не раслоблялись, чтоб усилено работали. Чтоб доказывали, что еще лучше.


работать над собой оно завсегда нужно

без конкуренций трудно заставить себя работать на максимуме.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Успел "Милан" вчера второй тайм по онлайну плюса глянуть...
Н-да....

то есть?
Ягелка 01-10-2009-14:20 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Успел "Милан" вчера второй тайм по онлайну плюса глянуть...
Н-да....

то есть?


От "Милана" только форма осталась...
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Успел "Милан" вчера второй тайм по онлайну плюса глянуть...
Н-да....

то есть?

От "Милана" только форма осталась...

ну вроде моментов хотя б сравнять они создали предостаточно. Вспомнить только удар Дзамбротты в штангу на последних секундах... А по ходу - сколько у того ж Индзаги "чуть-чуть" не хватало...
http://livetv.ru/showvideo/17208/
Galiley 01-10-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Беспощадный
Galiley, или ты о чём?)))) голова болит что-то..

Да я о игре Аршавина, стоит весь матч, а потом бац - или гол, или передача. Вот и у Дзагоева периодически так получается)
Хотя бегает конечно больше Шавы)
01-10-2009-19:04 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги # Филиппо_Индзаги 99,9% Зажигалка пластмассовая. Типа переродился?
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Паштет_Беспощадный
Galiley, или ты о чём?)))) голова болит что-то..

Да я о игре Аршавина, стоит весь матч, а потом бац - или гол, или передача. Вот и у Дзагоева периодически так получается)
Хотя бегает конечно больше Шавы)
Не только больше Шавы, а больше всех в своем ЦСКе :): отбегал, кстати, как Семак с Интером, не говоря уж об остальном Рубине, и по нему неособенно заметно было, что сдох:):
Galiley 01-10-2009-19:18 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Паштет_Беспощадный
Galiley, или ты о чём?)))) голова болит что-то..

Да я о игре Аршавина, стоит весь матч, а потом бац - или гол, или передача. Вот и у Дзагоева периодически так получается)
Хотя бегает конечно больше Шавы)
Не только больше Шавы, а больше всех в своем ЦСКе :): отбегал, кстати, как Семак с Интером, не говоря уж об остальном Рубине, и по нему неособенно заметно было, что сдох:):

Причем, вспоминая прошлый год, когда его хватало минут на 60 максимум, прогресс налицо. Взрослеет пацан. Ему бы еще в скорости прибавить, включая в скорости принятия решений в контратаках. А вообще, если не зазнается и не зазвездит, то у нашей страны будет новый Аршавин)
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Galiley
[QUOTE]Исходное сообщение Паштет_Беспощадный
Galiley, или ты о чём?)))) голова болит что-то..
Ему бы еще в скорости прибавить, включая в скорости принятия решений в контратаках. А вообще, если не зазнается и не зазвездит, то у нашей страны будет новый Аршавин)
Согласен, основные проблемы в мозгах, пока мячик тащит в контратаку, ничего не видя, все партненры успевают во вне игры залезть. Надеюсь, он все-таки пойдет по пути Арша, а не по пути Измайлова. Аршавину, конечно проще было, у него был наигранный партнер Кержаков.
Galiley 01-10-2009-19:27 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Согласен, основные проблемы в мозгах, пока мячик тащит в контратаку, ничего не видя, все партненры успевают во вне игры залезть. Надеюсь, он все-таки пойдет по пути Арша, а не по пути Измайлова.

Только вот Аршу понадобилось для этого (становление звездой во всех смыслах) довольно много лет, надеюсь, Дзагоев быстрее созреет)
Galiley, в основном Аршавину понадобилась смена тренера сборной, он всегда концерты выдавал; журналисты это великолепно не замечали:):
olia_m 01-10-2009-19:35 удалить
Мне кажется, чтобы прибавить в скорости принятия решений, надо сменить чемпионат:)) Правда, Дзагоев еще очень молод, так что пока все же может поиграть и тут :):

А как в скорости можно прибавить? и можно ли?
Galiley 01-10-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Galiley, в основном Аршавину понадобилась смена тренера сборной, он всегда концерты выдавал; журналисты это великолепно не замечали:):

Мне вот например кажется, что Дзагоев лучший игрок России среди игроков моложе 20 лет,да может и 22-23, причем сейчас, играя второй сезон (для новичков самый страшный), находится среди лидеров в нашем чемпе по системе гол+пас. Аршавин же, в таком возрасте (около 20) был "всего лишь" одним из лучших)
Все написанное мое личное мнение болельщика)
ЗЫ: причем болельщика ЦСКА)))
Galiley 01-10-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Мне кажется, чтобы прибавить в скорости принятия решений, надо сменить чемпионат:)) Правда, Дзагоев еще очень молод, так что пока все же может поиграть и тут :):

А как в скорости можно прибавить? и можно ли?

Я думаю, что все же Дзагоев, в отличие от Жиркова и Аршавина, наш чемп еще не перерос. Прогрессировать можно и здесь.
А насчет скорости, прибавить думаю можно, но ненамного. Как Красич носиться все равно не будет) Да и нужно ли это)
olia_m, ну Арш и здесь ведь быстро принимал решения?:): У нас достаточно отрезков в матчах, когда думать надо быстро. Кроме того, он же в ЛЧ играет и за сборную постоянно играет. Так что есть ему где расти.
---
Скорость принятия решений улучшит и вообще скорость, имхо. В остальном пусть вумные дядьки-тренеры по физподготовке разбираются:)
olia_m 01-10-2009-19:52 удалить
Galiley, ну да, мне тоже кажется, что может и можно прибавить, но не до уровня Красича:) Насчет нужно - думаю, не помешало бы, но что делать, если природа не наградила:)

Тоже думаю, что Дзагоеву стоит еще поиграть здесь, но готов ли он играть где-нибудь в Европе стало бы ясно, если бы он там оказался.
Galiley, отсутствие конкуренции -не показатель класса. При Арше были Керж(более талантливый потому что с передач Аршавина много назабивал, а Арщ с его -мало, ББББ, все-таки:):), Быстров, Сычев(автоматически более талантливый, потому как в Спартаке а не в Зене :):) и так далее.
эх... какие вы смешные, люди!!!! Моим дочам завтра год!!! Но кто празднику рад))))
Galiley 01-10-2009-19:59 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Galiley, отсутствие конкуренции -не показатель класса. При Арше были Керж(более талантливый потому что с передач Аршавина много назабивал, а Арщ с его -мало, ББББ, все-таки:):), Быстров, Сычев(автоматически более талантливый, потому как в Спартаке а не в Зене :):) и так далее.

В принципе согласен, того же Измайлова можно назвать и где он теперь. Но вот Сыч реально был талантлив, когда он дебютировал, игроки типа Быстрова и рядом не стояли. Если бы у него все сложилось, этобыла бы звезда европейского футбола. Ну вот, опять эти если бы да кабы)
olia_m, кстати, когда нам вчера гол забивали Дзага такой рывочек совершил, что у меня возникли сомнения в отсутствии у него скорости как таковой. Оказался б турок не левшой -накрыл бы.Скорей всего не умеет пока пользоваться.
Evgeniy_Zaratustra, завтра, стало быть и поздравим:):
Galiley, Сычев потерял стартовую скорость из-за полугодового простоя и проблем с коленями.А играть когда старта нет у него мозги не приспособлены. Увы, бывает.
olia_m 01-10-2009-20:10 удалить
ИваннИванов, я не спорю :): согласна, что ему есть куда расти и у нас, к тому же он это только второй его сезон, просто нельзя не согласится, что в АПЛ, например, все происходит гораздо быстрее, чем у нас. Пока будешь думать, мяч у тебя отберут :): Вот и Мойес, кстати, говорил про Билялетдинова,что ему надо привыкать к скорости Премьер-Лиги :):
olia_m 01-10-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
эх... какие вы смешные, люди!!!! Моим дочам завтра год!!! Но кто празднику рад))))

Как время летит! :):
Заранее не поздравляют :): Вроде :):
Но мы за тебя рады:))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВТБ: СТАВКИ СДЕЛАНЫ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»