• Авторизация


МОЖНО ЛИ СПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ В "ЗЕНИТЕ" НА ТОРМОЗАХ? 02-08-2009 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-08-2009-22:40 удалить
Защитникам Биглова:
Из послематчевой статистики СЭ:
Нарушения: Динамо - 7, Рубин - 13.
На эти 7 нарушений приходятся 5 карточек и 2 пенальти.
Назовите, коллеги, хоть ещё один матч с такой статистикой, и я поверю, что Ильдус - святой.
Galiley 24-08-2009-22:43 удалить
Первый пеналь спорный, решение зависит от правильной позиции судьи, на разных повторах смотрится по разному. По мне Ропо дали карточку заслуженно. Конечно, за требование показать карточку сопернику желтые дают редко, а зря. Надо играть в футбол, а не тратить силы и энергию на разговоры с арбитром.
Агуэро 24-08-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero

про отношение этносов в современных исторических реалиях должен знать любой мало мальски интелегентный и образованный\эрудированный индивидумм.



Я не интелЛегент, неуч и темнота наверное, ибо абсолютно не в курсе дела каковы отношения между титульными этносами в Ханты-мансийском автономном округе, не говоря уж о дагестанских аулах..
24-08-2009-22:47 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Скажу тезисно.
1. Биглов - башкир. Отношения Башкирии с Татарией не дружественные. Поэтому говорить, что он подсобил Рубину, ошибочно.
2. Говорить, что Биглов взял взятку от Рубина, тоже ошибочно. Арбитр, который только начал работать на высоком уровне, не будет портить свою репутацию таким образом. Да, ошибся в некоторых эпизодах, но предвзятости не было.
3. Кобелев - неадекват. Ему надо лучше тренировать свою команду. Говорить, что Рубин поработал с судьями, - постыдился бы говорить такие вещи, пусть ему и известно что-то. Как он теперь будет смотреть в глаза игрокам Рубина и Бердыеву? Кобелев извиниться сегодня-завтра, скажет, что его не так поняли.


Давно пора прекратить раздувать скандалы вокруг «миллиметров» и «долей секунды». Где-то на пол шишечки в твою сторону отсудили, ну, а в другом матче против тебя. Как не крути, но на круг все команды остаются при своих. Типа, где-то потерял, а где-то нашёл.
Короче, судейская тема это тема СЛАБЫХ.
Нужно успокоиться. Всё нормально. :-)

Зы.
Кста, tigero, следующий раз, когда Акинфеев или Джанаев «погладят» по ноге Бухарова или возникнет другой спорный момент не в пользу Рубина, надеюсь, истерик не будет. :))
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
tigero, это уж не татары ли часом Содовик сгнобили?



чо ?
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Первый пеналь спорный, решение зависит от правильной позиции судьи, на разных повторах смотрится по разному. По мне Ропо дали карточку заслуженно. Конечно, за требование показать карточку сопернику желтые дают редко, а зря. Надо играть в футбол, а не тратить силы и энергию на разговоры с арбитром.



да. согласен.

+ питцот.
Агуэро 24-08-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad

Короче, судейская тема это тема СЛАБЫХ.
Нужно успокоиться. Всё нормально. :-)



Ну.. Посильней Рубин нонче, чем Динамо.. явно посильней..
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение tigero

про отношение этносов в современных исторических реалиях должен знать любой мало мальски интелегентный и образованный\эрудированный индивидумм.



Я не интелЛегент, неуч и темнота наверное, ибо абсолютно не в курсе дела каковы отношения между титульными этносами в Ханты-мансийском автономном округе, не говоря уж о дагестанских аулах..


ай яяя..ай яяя..ай ай яяйй...
Агуэро 24-08-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Агуэро
tigero, это уж не татары ли часом Содовик сгнобили?



чо ?


Типа вражда соседних этносов.. Или Стерлитамак не в Башкирии?
24-08-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Ну.. Посильней Рубин нонче, чем Динамо.. явно посильней..


В корень.
А вот признать это достаточно трудно ... и болелам, и Кобелеву, и игрокам Динамо. Что, кста, вполне понятно и объяснимо.
dm10 24-08-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Скажу тезисно.
1. Биглов - башкир. Отношения Башкирии с Татарией не дружественные. Поэтому говорить, что он подсобил Рубину, ошибочно.
2. Говорить, что Биглов взял взятку от Рубина, тоже ошибочно. Арбитр, который только начал работать на высоком уровне, не будет портить свою репутацию таким образом. Да, ошибся в некоторых эпизодах, но предвзятости не было.
3. Кобелев - неадекват. Ему надо лучше тренировать свою команду. Говорить, что Рубин поработал с судьями, - постыдился бы говорить такие вещи, пусть ему и известно что-то. Как он теперь будет смотреть в глаза игрокам Рубина и Бердыеву? Кобелев извиниться сегодня-завтра, скажет, что его не так поняли.

1. кто тебе сказал что он башкир? в башкирии 30% башкиров, 30% татары....
2. у арбитра Биглова загаженная репутация по 1 лиге. тезис что новички не берут бабло глубоко ошибочный и безосновательный. ошибался биглов в одну сторону и когда это было нужно
3. правильно Николаич отпарафинил татар. думаю что у него нет желания смотреть в блядские глаза правоверного бердыева
call_me_james 24-08-2009-22:59 удалить
dm10, зачем Рубину покупать матч с мертвейшим Динамо, если в следующем туре со Спартаком играть?
dm10 24-08-2009-23:01 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Уилкшир, человек, приемом из каратэ, влетает в Рыжикова, прямой ногой, опасная игра – чистейшая желтая карточка, комментаторы НТВ+ плюс называют это буквоедством – абсурд..... Как по мне, в этой игре был ЕДИНСТВЕННЫЙ спорный момент – назначение первого пенальти, НО хочу заострить внимание, что на видео, обратите внимание на позицию главного арбитра, он находится просто в 3 метрах от эпизода, так что этот момент я бы назвал СПОРНЫМ! С одной стороны видео, где вроде-бы нарушения не было, НО с другой – судья был просто в эпизоде, а угол обзора с видеокартинки мог и не передать момент нарушения...точно так же как и мог совершить ошибку судья. Здесь я думаю просто надо спросить у Биглова, вот и все. Относительно дальнейшего судейства – все по делу!!!!! Очень неприятно было слушать комментарий Кобелева – немножко он потерял вес в моих глазах....проигрывать надо достойно!!!! ..хотя скорее всего – это эмоции, он очень был расстроен, но опять – слова не воробей вылетит – не воротишь!!!! У Динамо, за исключением удара в перекладину – ни ОДНОГО момента!
Неприятно читать и смотреть прессу которые устроили «охоту на ведьм», смешно, но обидно ведь, что пипл «хавает». Давайте объективно рассматривать спортивную составляющую, а не то из какого города команда!!!!

а не показывание второй желтой Бухарову когда он снес Агиара тоже в норме?
24-08-2009-23:01 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение maksik86
Исходное сообщение tigero
надеюсь все, на свежую остывшую голову, пересмотрели матч и убедились, что никакого "Чтобы занимать в России первые места, одного футбола мало" там и в помине не было...


защемило то под лопаткой то у некоторых, а ? надеюсь это достоинство и совесть...очень надеюсь.


Пересмотрел еще вчера, спорные эпизоды по несколько раз. Продолжаю думать, как минимум, что:
а) первый пенальти левейший
б) желтая Кержу вообще смешна
в) желтая Ропо - тоже
г) Бухаров на удаление наиграл
Это как минимум)

Под фразой про первые места по-прежнему подписываюсь. Это не про Динамо конечно, мы в этом году явно на чемпионство не претендуем.
В общем, ничего не изменилось)

А как максимум? Можете еще пяток моментов назвать?

Очевидных - нет :) Остальное, на мой взгляд, неоднозначное, в прицнипе, на уровне "на усмотрение судьи" или "Обычно такие (не) свистят". Усмотрение только было каждый раз в пользу Рубина.
Это все только ИМХО, я понимаю, что я лицо заинтересованное :)
24-08-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alicelad

Короче, судейская тема это тема СЛАБЫХ.
Нужно успокоиться. Всё нормально. :-)



Ну.. Посильней Рубин нонче, чем Динамо.. явно посильней..

Не спорю. Но игра была совсем не на 0-3 :)
джабби 24-08-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
хм..да ниочем..ну впрочем как вам буит угодно, я существо мирное. Тока шо буит если парни подтвердят?


Коллега, я еще не дочитал до конца, но чувствую, что на последующих страницах появится гениальнейшая, не оставляющая никаких шансов оппоненту на продолжение дисскусии фраза: "Мы с вами на ты не переходили!". Продолжаю читать.
dm10 24-08-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение just_peeping_tom
dm10, зачем Рубину покупать матч с мертвейшим Динамо, если в следующем туре со Спартаком играть?

1. есть прибитый судья который коряво обеспечил результат, 2. никто Рубину не гарантировал победы с Динамо. 3. обезапаситс перед игрой с набравшим обороты Спартаком
Galiley 24-08-2009-23:04 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
правильно Николаич отпарафинил татар. думаю что у него нет желания смотреть в блядские глаза правоверного бердыева
3.

Вы не правы. Вы не имеете право оскорблять кого бы то не было, тем более такого заслуженного тренера и человека. Понятно, что вседозволенность интернета позволяет не следить за языком, но в реальной жизни , думаю, вы сперва бы пять раз подумали, прежде чем говорить такие слова. Эмоции эмоциями, но людей надо уважать.
24-08-2009-23:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maksik86
....
а) первый пенальти левейший...
....


Уважаемый, объясните мне, плс, зачем Колодин, находясь в штрафной, стал смещаться в сторону центрального круга?
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Агуэро
tigero, это уж не татары ли часом Содовик сгнобили?



чо ?


Типа вражда соседних этносов.. Или Стерлитамак не в Башкирии?



без понятия. география Башкирии это моё слабое место :):
dm10 24-08-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение dm10
правильно Николаич отпарафинил татар. думаю что у него нет желания смотреть в блядские глаза правоверного бердыева
3.

Вы не правы. Вы не имеете право оскорблять кого бы то не было, тем более такого заслуженного тренера и человека. Понятно, что вседозволенность интернета позволяет не следить за языком, но в реальной жизни , думаю, вы сперва бы пять раз подумали, прежде чем говорить такие слова. Эмоции эмоциями, но людей надо уважать.

для меня он ничем не заслуженный и не уважаемый. чем он заслужил уважение - перебиранием четок, соблюдением Рамадана и покупкой игр в чемпе?
в жизни если придется встретить его то так и скажу
dm10 24-08-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение maksik86
....
а) первый пенальти левейший...
....


Уважаемый, объясните мне, плс, зачем Колодин, находясь в штрафной, стал смещаться в сторону центрального круга?

наверное встречал соперника
а вы батенька, неадекват. причём натуральный оказывается...
24-08-2009-23:10 удалить
О хо хо)) Дуболомы! Как в РФД прям!!
Агуэро 24-08-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maksik86
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Alicelad

Короче, судейская тема это тема СЛАБЫХ.
Нужно успокоиться. Всё нормально. :-)



Ну.. Посильней Рубин нонче, чем Динамо.. явно посильней..

Не спорю. Но игра была совсем не на 0-3 :)


Может и не на 0:3, может на 0:1.. А кто-то кроме болельщиков Динамо прогнозировал хотя бы ничью?
Galiley 24-08-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maksik86
Очевидных - нет :) Остальное, на мой взгляд, неоднозначное, в прицнипе, на уровне "на усмотрение судьи" или "Обычно такие (не) свистят". Усмотрение только было каждый раз в пользу Рубина.
Это все только ИМХО, я понимаю, что я лицо заинтересованное :)

Согласен, когда смотришь игры своей команды, все воспринимается немного по другому. А насчет Бухарова. Вот например, в самом начале второго тайма Ропотан грубо руками остановил Домингеса недалеко от штрафной, так что все на усмотрение)
Galiley 24-08-2009-23:14 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение dm10
правильно Николаич отпарафинил татар. думаю что у него нет желания смотреть в блядские глаза правоверного бердыева
3.

Вы не правы. Вы не имеете право оскорблять кого бы то не было, тем более такого заслуженного тренера и человека. Понятно, что вседозволенность интернета позволяет не следить за языком, но в реальной жизни , думаю, вы сперва бы пять раз подумали, прежде чем говорить такие слова. Эмоции эмоциями, но людей надо уважать.

для меня он ничем не заслуженный и не уважаемый. чем он заслужил уважение - перебиранием четок, соблюдением Рамадана и покупкой игр в чемпе?
в жизни если придется встретить его то так и скажу

Докажите (покупка игр). А так это не более чем слова болельщика проигравшей команды.
24-08-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
....
3. обезапаситс перед игрой с набравшим обороты Спартаком
....


Ну, мягко говоря, спорный тезис. У нас (у Спартака) схожие с Динамо проблемы. А именно, практически пустая скамейка запаса. Играть некому. Короче, на серьёзную зарубу с Рубином, имхо, просто нет силёнок, нет подкожного жирка ... хоть чуточку ....
А вот Рубин, как мне показалось, в игре с Динамо даже полные обороты не включал. Так, побегал влегкую...
24-08-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение maksik86
....
а) первый пенальти левейший...
....


Уважаемый, объясните мне, плс, зачем Колодин, находясь в штрафной, стал смещаться в сторону центрального круга?

С таким же успехом можно спросить, зачем Карадениз поджал ноги и упал, когда до него еле дотронулись :)))
По мне так Денис за турком бежал, а не к центр.кругу, просто Карадениз поворачивал направо)
Кстати, именно по этому эпизоду и инспектор посчитал, что судья ошибся.
dm10 24-08-2009-23:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение maksik86
....
а) первый пенальти левейший...
....


Уважаемый, объясните мне, плс, зачем Колодин, находясь в штрафной, стал смещаться в сторону центрального круга?

наверное встречал соперника который бежал ему навстречу для того чтобы упасть


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЖНО ЛИ СПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ В "ЗЕНИТЕ" НА ТОРМОЗАХ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»