• Авторизация


МОЖНО ЛИ СПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ В "ЗЕНИТЕ" НА ТОРМОЗАХ? 02-08-2009 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 24-08-2009-19:57 удалить
А Керж, конечно, может оказаться в Зените, это любая бабулька у любого подъезда сказала бы еще три месяца назад без всякого лайфа ру)
Narcom 24-08-2009-20:01 удалить
а я вот щас глянул первый пеналь у динамы. и чо гнать на ильдуса? вполне себе отличная симуляция! да и игроки не спорили никуйта. шо гнать на судью? вы чо? глаза разуйте!
вот кубань вчера просто за уши! а у динамы все культурно. любой испанский судья бы пеналь поставил!
Ягелка 24-08-2009-20:02 удалить
Ильдуса сейчас дербанят по плюсу...
Реально там при 3 голе,ещё и у Бухарова вне игры было...
Ягелка 24-08-2009-20:03 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
А Керж, конечно, может оказаться в Зените, это любая бабулька у любого подъезда сказала бы еще три месяца назад без всякого лайфа ру)


Андрея Николаевича Кобелева для меня больше не существует (с)


как мужика, как баба балабольная да...

до чего же нашим горе футболистам и тренерам не хватает элементарного мужского достоинства и европейского взаимоуважение.

типичный бабский поступок вот так взять и обвинить целую команду, два десятка парней и ещё кучу сопутствующего клубного народа в "грязных делах", а если точнее покупки\подмаза\или как там первого места...

...обвинил в этом своих коллег, обвинил людей которые делают профессионально свою работу (видимо в отличие от него и ...).


Этим летом, несколько туров назад ФК Рубин по полной засудили в матче с ЦСКА, когда не поставили очевидный пеналь и не выгнали Шембу. Главный тренер, руководство не поднимая никакой истерии подало протест, указала на слабую работу арбитра, но ни словом не указало на то что там может якобы это ЦСКА зарядил судью Попова и вообще всё куплено, ни словом ни действом не опорочило противоположную команду...


Вот два разных момента как поступают люди\структура в таких непростых ситуациях.

В одном случае - это для меня нормально и укладывается как в нормы поведения мужчины и адекватного клубного менеджмента, в другом сборище истеричных баб безтолковых. Как говорится догадайтесь сами кто есть Ху...


На сим спасибо, считаю тему пустой и ниочём. своё мнение я высказал...
Ягелка 24-08-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
А Керж, конечно, может оказаться в Зените, это любая бабулька у любого подъезда сказала бы еще три месяца назад без всякого лайфа ру)


Зашебись у Динамы спонсор,ВТБ называется
Ягелка 24-08-2009-20:08 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Андрея Николаевича Кобелева для меня больше не существует (с)


как мужика, как баба балабольная да...



Narcom 24-08-2009-20:11 удалить
Виталий_Агельяров, смотри ка. хомячок наехал на АНК! от щас ему файербол под ягодички прилетит...
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
а я вот щас глянул первый пеналь у динамы. и чо гнать на ильдуса? вполне себе отличная симуляция! да и игроки не спорили никуйта. шо гнать на судью? вы чо? глаза разуйте!
вот кубань вчера просто за уши! а у динамы все культурно. любой испанский судья бы пеналь поставил!



согласен.

вот в краснодаре реальный цирк был с пеналем. там его и близко не было.

в Химках под сомнением тока первый пеналь, но и тот фифти фифти по игровому моменту, как грится на усмотрение судьи...Карадениз конечно всё хорошо исполнил :): но это уже такая же неотьемлемая часть футбола, как и красивые голы...симуляция была классной и судья попался.


по остальному вообще не вижу смысла спора.

второй пеналь чистейший. Уилкшира удалили по всем нормам\веяниям ФИФА. пошёл на кипера опасно - иди отдыхай. Ропотан как я понял схлопотал за разговоры..а не за то что его свалили...
Ягелка 24-08-2009-20:12 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero


Этим летом, несколько туров назад ФК Рубин по полной засудили в матче с ЦСКА, когда не поставили очевидный пеналь и не выгнали Шембу. Главный тренер, руководство не поднимая никакой истерии подало протест, указала на слабую работу арбитра, но ни словом не указало на то что там может якобы это ЦСКА зарядил судью Попова и вообще всё куплено, ни словом ни действом не опорочило противоположную команду...




ты совсем забыл про финал кубка
Ягелка 24-08-2009-20:17 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Виталий_Агельяров, а чо там в кубке ?


так тебе лучше знать...))
Как там Рубин засудили,на Бухарове пеналь не дали)
Ягелка 24-08-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Narcom
а я вот щас глянул первый пеналь у динамы. и чо гнать на ильдуса? вполне себе отличная симуляция! да и игроки не спорили никуйта. шо гнать на судью? вы чо? глаза разуйте!
вот кубань вчера просто за уши! а у динамы все культурно. любой испанский судья бы пеналь поставил!



согласен.



Я в шоках от вашей солидарности)
24-08-2009-20:19 удалить
Тигеру слушать - ниочем..
Он же фанатье..

Выиграл рубик- все казлы кто против,а так все справедливо; проиграл рубик - все казлы кто за, а так все насправедливо....
Narcom 24-08-2009-20:19 удалить
короче истерика. решили свалить на судью свои беды. а где селекция? где игровая модель? где желание и нерв? где тренерская мысль? где то, засчет чего Кобелев собирался выигрывать?
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение tigero
Виталий_Агельяров, а чо там в кубке ?


так тебе лучше знать...))
Как там Рубин засудили,на Бухарове пеналь не дали)



так пеналь на Бухарове в чемпе же не дали.

чаво то не припомню такого в кубке. там один момент с удалением Мамаева был - там всё чётко, красная. Кубок сами проиграли, это никогда и не оспаривалось...
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
короче истерика. решили свалить на судью свои беды. а где селекция? где игровая модель? где желание и нерв? где тренерская мысль? где то, засчет чего Кобелев собирался выигрывать?



согласен.

+ питцот.
Ягелка 24-08-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение tigero


чаво то не припомню такого в кубке. там один момент с удалением Мамаева был - там всё чётко, красная. Кубок сами проиграли, это никогда и не оспаривалось...


забыл ты уже РОма как разорялся,чистейший пеналь на Бухарове(это я о финале кубка)
24-08-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, а в чём я конкретно неправ ?


Так я ж тока что написал, что ты всегда прав.)) Ты че?!


Вон Виталя тоже знает, что ты всегда прав...)
Ягелка 24-08-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Narcom
короче истерика. решили свалить на судью свои беды. а где селекция? где игровая модель? где желание и нерв? где тренерская мысль? где то, засчет чего Кобелев собирался выигрывать?



согласен.

+ питцот.


вот это согласие и единомнение!
Narcom 24-08-2009-20:25 удалить
Кремень_Стальной, я считаю, что зря Ильдуса облили. ты видал матч? ты видал все?
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение tigero
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение tigero


чаво то не припомню такого в кубке. там один момент с удалением Мамаева был - там всё чётко, красная. Кубок сами проиграли, это никогда и не оспаривалось...


забыл ты уже РОма как разорялся,чистейший пеналь на Бухарове(это я о финале кубка)



Виталя, ты чото путаешь. я бушевал по поводу пеналя когда Акинфеев схватил Бухарова за ногу в чемпе. по кубку ты явно чото путаешь. соберись :):
Narcom 24-08-2009-20:27 удалить
tigero, а чего бушевать? акинфееву можно за ноги хватать. еще ему можно играть руками за штрафной площадью и пропускать в очко!
24-08-2009-20:28 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Кремень_Стальной, я считаю, что зря Ильдуса облили. ты видал матч? ты видал все?


Ниче я не видал и видать не хочу..

А так, я всегда за судей..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, а в чём я конкретно неправ ?


Так я ж тока что написал, что ты всегда прав.)) Ты че?!


Вон Виталя тоже знает, что ты всегда прав...)



ну как и ожидалось - оратор ниочём.

как всегда общие пустые фразы, без смысловой нагрузки над которыми смеются даже в курилке (это вообще уже ниже плинтуса) и типичное сцылковое кивание "мол все парни потвердят"

как всегда ниочём и без собственного мнения. пустое. свободен.
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
tigero, а чего бушевать? акинфееву можно за ноги хватать. еще ему можно играть руками за штрафной площадью и пропускать в очко!



согласен.

а как в непользу ЦСКА крохотульную офсайдную ошибку допустили (гол Сычёва) тут такой гам хай поднялся..прям убивают режут средь бело дня люди добрые...
24-08-2009-20:31 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, а в чём я конкретно неправ ?


Так я ж тока что написал, что ты всегда прав.)) Ты че?!


Вон Виталя тоже знает, что ты всегда прав...)



ну как и ожидалось - оратор ниочём.

как всегда общие пустые фразы, без смыслвоой нагрузки над которыми смеются даже в курилке (это вообще уже ниже плинтуса) и кивание "мол все парни потвердят"

как всегда ниочём и без собственного мнения. пустое. свободен.


Такая смешная агрессивно-защитная реакция, лишний раз подчеркивающая что кой у кого рыльце в пушку.)

Тигера! Ты давным давно диагностирован, что либо тебе доказывать в твоем роге- бесполезно. Бушь юлить как панс, что уже не один раз демонстрировал.

Да оно и надо? Мне нет. Я то знаю, что твою рубику отдерут в Лиге и что я на этом деньгу хорошую возьму, а ты хошь быть осликом - будь. Свободная страна.)
bYschovets_88 24-08-2009-20:31 удалить
испанский судья точно бы поставил. Вчера кто видел суперкубок испании , узрели пеналь ? Беда в том , что русского стиля судейства нет. Один так судит, другой по-другому. Квалификация слабая, это и позволяет обсуждать тему судей до бесконечности.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЖНО ЛИ СПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ В "ЗЕНИТЕ" НА ТОРМОЗАХ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»