• Авторизация


Дзагоев! Денисов! Прудников?! 29-09-2008 15:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vampiro1981 30-09-2008-09:18 удалить
[/QUOTE]
1. 1:1
2. 2:0
3. Дзагоев два раза по 45 минут.[/QUOTE] А я рискну предположить что немцев мы выиграем 2-0,а вот с финнами будет посложнее,они играющая команда в отличие от уповающих на навесы немцев 1-0 при уйме моментов и думаю Дзагоев и Денисов проведут в сумме за два матча на поле больше 90минут
vampiro1981 30-09-2008-09:22 удалить
Зачем так нервничать? Насчет Азиата - ет шутка была)) А Москалей вы все-таки показлили малость ----...живете себе в свей теплой москве и не знаетекак люди живут..я между прочим с дальнего востока..и жизнь знаю с чкрной стороны,а ты если ты клоун иди и свои трюки в цирке показывай..уверен ты и до евро ждал что наши обосрутся,а теперь продолжаешь критиковать,ты из тех кто никогд не уймется..перестань битьсярогом в стену и утебя все налаится --эт я специально, а то вы все довыды требуется. Красти вам ниче обидного не сказал, никчему это.
Вы поймите блог в сети ни к чему не обязывает, вы почитайте повнимательнее здесь стибется большая часть народа)) Я пытался поднять серьезные меня интерисующие темы, не вышло, большинству хотса жаренького, злободневного. Кстати одна из утопических идей у меня была поднятие футбола на Дальнем Востоке путем образования своей отдельной высшей лиги и выступать в Азиатской Л.Ч. - конечно утопия, так не дадут сделать, нотеоритически так можно отвязаться от Москвы и дать толчокк развитию футбола в огромной части (большей) страны.[/QUOTE] Просто я новичок в этих делах..и как бы воспринимаю все серьезно,может в силу возраста или еще чего...но знаете мне небезразличен наш футбол не меньше бубновцев..просто не считаю что он ниже плинтуса и думаю Хиддинк и наши футбольные функционеры и так кое-что для него делают...и есть в россии команды показывающие достойный футбол...а не только Цска и Зенит..крылья например,в след сезоне они будут еще сильнее,Амкар неплохо смотрелся,но все ж таки одни игшроки не могут тянуть весь чемпионат,Динамо неплохо играет,просто так уж случилось что Данни переманили,но и без него Кобелев поставил им неплохую игру...
30-09-2008-09:22 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Простой_читатель
alexeevk, может Вы подскажете, кого Хиддинк пытался рассмотреть на матче Сатурн-Амкар? Каряку? Белоруков, которого давно надо посмотреть, не играл.


да на шашлычки он ездил, на шашлычки...



с девками ?

неа, с пацанами!
Dolphin75 30-09-2008-09:23 удалить
Кстати, а где мы с финнами играем? В Москве или Питере?
vampiro1981 30-09-2008-09:25 удалить
\Кстати, а где мы с финнами играем? В Москве или Питере?[/QUOTE] Хиддик хотел в Луже,но потом переиграли и решили на Локомотиве
Alexander_Vivo 30-09-2008-09:27 удалить
Хорошо выдаю прогноз.
Немцы 1-2 Россия или 1-1(я в принципе нимогу написать , что наши проиграют)Думаю тяжко нашим придется, надеюсь выйдут вперед первыми, после того как Немцы сравняют в самом конце Погребняк заколотит победный!! Новеньких , мне кажется, не увидим.
Рос 1-0 Фин Появится на замену могут и Дзагоев и Денисов.
30-09-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
Какой к черту азиат????...русский я!вам лишь бы поплеваться господин хороший..но если вы не видите проблем у немцев не меньше чем у нас и смеетесь над реальными доводами,приведите мне их!!а у вас кроме плевков и сравнений с азиатом никаких...Между прочим большая часть России находится в азии...а Москвичей я не обплевываю,просто лишний раз отвечаю на то как наш луч гнобят...и поле не то и игра не та...да вы видели зенит у нас???Динамо видели??они никакие!!!а поле у нас ровнее чем в Нальчике и Грозном и Ярославле,единственный косяк что дренажа нет,но сейчас строят новый стадион,не се сразу

не заводись ... не всегда господа ветераны бывают корректны в своих высказываниях - но в первую очередь следи за собой.
Alexander_Vivo 30-09-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
\Кстати, а где мы с финнами играем? В Москве или Питере?
Хиддик хотел в Луже,но потом переиграли и решили на Локомотиве[/QUOTE]

Помоему на Локо.
Minden_jo_lesz 30-09-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение Клоун-Красти

Какой результат на табло?! Бронза Евро?! Сколько лет этот результат ещё будет вспоминаться -20,30,40?
В принципе дальше вообще можно не играть. Таких успехов ведь добились. Какая разница кого теперь вызывать -хоть слона, хоть Васю Баранова. Праздник уже не испортят.

Не примену подтвердить, что гордится буду этим ВЕЧНО!)) Даже если этого не повторится больше НИКОГДА!))
Константин, как вы относитесь к тому, что Хиддинк до сих пор не смотрел матч ЗЕНИТ-ЦСКА? Нет, я, конечно, понимаю. что он великий специалист и знает все наперед. Но, почему такое пренебрежение к лучшему матчу чемпионата?))
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Хорошо выдаю прогноз.
Немцы 1-2 Россия или 1-1(я в принципе нимогу написать , что наши проиграют)Думаю тяжко нашим придется, надеюсь выйдут вперед первыми, после того как Немцы сравняют в самом конце Погребняк заколотит победный!! Новеньких , мне кажется, не увидим.
Рос 1-0 Фин Появится на замену могут и Дзагоев и Денисов.


Солидарен с вами коллега!))
30-09-2008-09:34 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
Если честно - мне тоже с трудом верится в положительный для нас исход ... но надежда есть.
Поживем - увидим ...
Ав положительный исход матча с Голландией на Евро вам верилось??...но тогда извините они выиграли у Чемпионов мира у бывшихи нынешних,причем крупно...а немцы...извините,Бавария горит всем попало...Подольский и Клозе явно не в форме..и их последний матч Германия-Финляндия 3-3...да это же смешно не верить..тогда вообще можно утверждать что мы займем третье место в группе вслед за немцами и финнами[/QUOTE]
Я знаю, что это относилось ко мне - потому отвечу. В победу над Голландией не верилось. Ее хотелось, но не верилось. А что было много таких, кто думал наоборот?
А по немцам ... А наша сборная получается феерила в игре с Уэльсом? Еле отползли ... У немцев есть уверенность в себе, у наших - пока только апломб. В основном. Но опять-таки только игра всех рассудит.
vampiro1981 30-09-2008-09:34 удалить
не заводись ... не всегда господа ветераны бывают корректны в своих высказываниях - но в первую очередь следи за собой.[/QUOTE] Я стараюсь никого не оскорблять,а как получаетчся судить вам,впринципе готов извиниться перед каждым если он посчитает что я оскорбил его личные интересы..я за диалог
30-09-2008-09:36 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
а вообще господа предлагаю игру-прогноз...темы 3...1 счет матча Германия-Россия 2 Счет матча Россия-Финляндия 3 Кто из вызванных впервые игроков какое время проведет на площадке

1. 1:1
2. 2:1
3. Во втором матче сыграют Денисов и возможно Дзагоев (немного).
Да! Еще! Константин, и коллеги! Как относитесь к тому, что Хиддинк, фактически, обвинил Рахимова в некомпитентности, сказав, что тот неправильно использует Билю и Торба. И еще сказал, что на матч с зенитом локо проиграл в тактике.
30-09-2008-09:38 удалить
Исходное сообщение tigero


с девками ?


Не, девки думаю уже не нужны. Так посидеть, покалякать..)
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero


с девками ?


Не, девки думаю уже не нужны. Так посидеть, покалякать..)


))) Жжоте, коллега)
Alexander_Vivo 30-09-2008-09:41 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да! Еще! Константин, и коллеги! Как относитесь к тому, что Хиддинк, фактически, обвинил Рахимова в некомпитентности, сказав, что тот неправильно использует Билю и Торба. И еще сказал, что на матч с зенитом локо проиграл в тактике.


Ну то что он проиграл в тактике это факт, кроме стандартов Локо мало что удавалось. А вот в неправильности использования Били и Торбы? Так они вроде и до Рахимова там же играли? Иля я ошибаюсь, поправте. Если там же, так значит они сами себя плохо используют.
30-09-2008-09:41 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
.


Идею поддерживаю. Прошу уточнить Германия-Руссия или наооборот. То же самое с финами. Где играем в общем?
vampiro1981 30-09-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение sergio_boroda
Я знаю, что это относилось ко мне - потому отвечу. В победу над Голландией не верилось. Ее хотелось, но не верилось. А что было много таких, кто думал наоборот?
А по немцам ... А наша сборная получается феерила в игре с Уэльсом? Еле отползли ... У немцев есть уверенность в себе, у наших - пока только апломб. В основном. Но опять-таки только игра всех рассудит.
Скажу вам так я поставил на этот матч неплохие деньги как раз на счет 3-1...и мне верилось...а насчет матча с уэльсом так вот один фактор-мы его выиграли!!!а немцы сыграли с финнами вничью,вот и вся разница
30-09-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Клоун-Красти
))


Ага.. И будет в поколениях передаватся сказ о сборной России. Примерно как о шильдбульгерах (или как там их правильно)..)))))
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да! Еще! Константин, и коллеги! Как относитесь к тому, что Хиддинк, фактически, обвинил Рахимова в некомпитентности, сказав, что тот неправильно использует Билю и Торба. И еще сказал, что на матч с зенитом локо проиграл в тактике.


Ну то что он проиграл в тактике это факт, кроме стандартов Локо мало что удавалось. А вот в неправильности использования Били и Торбы? Так они вроде и до Рахимова там же играли? Иля я ошибаюсь, поправте. Если там же, так значит они сами себя плохо используют.


Ну, примерно, там же, Саш ты прав. По крайней мере, Большой Бил.
vampiro1981 30-09-2008-09:45 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да! Еще! Константин, и коллеги! Как относитесь к тому, что Хиддинк, фактически, обвинил Рахимова в некомпитентности, сказав, что тот неправильно использует Билю и Торба. И еще сказал, что на матч с зенитом локо проиграл в тактике.
Знаете я кроме луча Энергии переживаю за локо и могу вам сказать,что радовался вначале сезона что пришел рахимов,а сейчас вижу что толком ничего у него не выходит,только вот не факт что он виноват во всем,игроки тоже не стараются...хотя выигрывают игроки а проигрывает тренер,но еси честно то Биля в этом сезоне сдал очень сильно,уже неск лет он топчится на месте,а по сравнению с его первым сезоном вообще сдает
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да! Еще! Константин, и коллеги! Как относитесь к тому, что Хиддинк, фактически, обвинил Рахимова в некомпитентности, сказав, что тот неправильно использует Билю и Торба. И еще сказал, что на матч с зенитом локо проиграл в тактике.
Знаете я кроме луча Энергии переживаю за локо и могу вам сказать,что радовался вначале сезона что пришел рахимов,а сейчас вижу что толком ничего у него не выходит,только вот не факт что он виноват во всем,игроки тоже не стараются...хотя выигрывают игроки а проигрывает тренер,но еси честно то Биля в этом сезоне сдал очень сильно,уже неск лет он топчится на месте,а по сравнению с его первым сезоном вообще сдает


Да, об этом твердят все болелы ЛОКО, в том числе и я. Хотя в последнем матче я хотя бы увидел немного удачного дриблинга, чего раньше не намечалось.
vampiro1981 30-09-2008-09:50 удалить
Да, об этом твердят все болелы ЛОКО, в том числе и я. Хотя в последнем матче я хотя бы увидел немного удачного дриблинга, чего раньше не намечалось.[/QUOTE] Если честно то политика Локо мне вообще в посл время непонятна,они разбазарили все наследие Семина...единственным тренером при котором играла команда был Муслин а остальные только приводили непонятных игроков,ну кроме Одемвинге,хотя в старом составе Локо он думаю выходил бы лишь на замену...вспомните Обиору,неплохой был парень и Пименова в молодые годы
30-09-2008-09:51 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да! Еще! Константин, и коллеги! Как относитесь к тому, что Хиддинк, фактически, обвинил Рахимова в некомпитентности, сказав, что тот неправильно использует Билю и Торба. И еще сказал, что на матч с зенитом локо проиграл в тактике.


Ну он сказал что тактика была выбрана не совсем правильная. бышовец подтвердил.
да нормально отношусь, вполне возможно ошибся рахимыч.

Только я не вижу никакой тактки если мы говорим об игре футбол по которой команда Локомотив могла что противопоставить в тот вечере команде Зенит.
А та единственная- это наша, родимая РФД-катеннача, 10 в штрафной.
Надеюсь Локо от такого отошел уже давно и надеюсь не будет возвращаться эптзодически.

УЖ луччше по гамбургскому проиграть 0-3 высвветив свои собственные и игроцкое прообы. Чтобы лишний раз игрочакм напомнить о том кто они на самом деле, особливо после выигрышей у "йод" лучей и нальчиков.

Это полность вписывается в мою концепцию "Майор Пэйн" и изложенную Красти про "спортсемена и дерьмо".
vampiro1981 30-09-2008-09:59 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да! Еще! Константин, и коллеги! Как относитесь к тому, что Хиддинк, фактически, обвинил Рахимова в некомпитентности, сказав, что тот неправильно использует Билю и Торба. И еще сказал, что на матч с зенитом локо проиграл в тактике.
Знаете я кроме луча Энергии переживаю за локо и могу вам сказать,что радовался вначале сезона что пришел рахимов,а сейчас вижу что толком ничего у него не выходит,только вот не факт что он виноват во всем,игроки тоже не стараются...хотя выигрывают игроки а проигрывает тренер,но еси честно то Биля в этом сезоне сдал очень сильно,уже неск лет он топчится на месте,а по сравнению с его первым сезоном вообще сдает


Да, об этом твердят все болелы ЛОКО, в том числе и я. Хотя в последнем матче я хотя бы увидел немного удачного дриблинга, чего раньше не намечалось.
Павел а как вы считаете что нужно делать в Локо???и нужен ли им новый тренер и кто???или оставить рахимова и посмотреть что он сдлает в след году?
vampiro1981 30-09-2008-10:01 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да! Еще! Константин, и коллеги! Как относитесь к тому, что Хиддинк, фактически, обвинил Рахимова в некомпитентности, сказав, что тот неправильно использует Билю и Торба. И еще сказал, что на матч с зенитом локо проиграл в тактике.


Ну он сказал что тактика была выбрана не совсем правильная. бышовец подтвердил.
да нормально отношусь, вполне возможно ошибся рахимыч.

Только я не вижу никакой тактки если мы говорим об игре футбол по которой команда Локомотив могла что противопоставить в тот вечере команде Зенит.
А та единственная- это наша, родимая РФД-катеннача, 10 в штрафной.
Надеюсь Локо от такого отошел уже давно и надеюсь не будет возвращаться эптзодически.

УЖ луччше по гамбургскому проиграть 0-3 высвветив свои собственные и игроцкое прообы. Чтобы лишний раз игрочакм напомнить о том кто они на самом деле, особливо после выигрышей у "йод" лучей и нальчиков.

Это полность вписывается в мою концепцию "Майор Пэйн" и изложенную Красти про "спортсемена и дерьмо".
Только не надо тут про Луч...они не стоят вдесятером в штрафной и борятся в каждом матче,просто может игроки не очень высоского уровня,но это уже вопрос финансирования и нежелания нек игроков ехать на Дальний восток
30-09-2008-10:06 удалить
Исходное сообщение vampiro1981


Ну почему ж не надо то про луч.. У меня есть определенное мнение про лучи и томи, их нахождение в примере - вот я и высказываю его.
Агуэро 30-09-2008-10:07 удалить
Исходное сообщение vampiro1981
Павел а как вы считаете что нужно делать в Локо???и нужен ли им новый тренер и кто???или оставить рахимова и посмотреть что он сдлает в след году?


Нужно двигаться выбранным курсом, никуда не сворачивая - призвать теперь Божовича, он прихватит с собой Дринчича с Дуймовичем.. и будет у Локо счастие.=)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дзагоев! Денисов! Прудников?! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»