• Авторизация


Хиддинк решает! 14-05-2008 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-05-2008-22:22 удалить
зря гуус булыкины не взял.А за Дениску Попова он внатуре ответит..
Таранным орудием - Адамов Попов Булыкин Погребняк мы бы разломали любую оборону..тактика 4-2-4 перевернула бы мир!!
14-05-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение Corpgrinder
зря гуус булыкины не взял.А за Дениску Попова он внатуре ответит..
Таранным орудием - Адамов Попов Булыкин Погребняк мы бы разломали любую оборону..тактика 4-2-4 перевернула бы мир!!

4-2-4 надо на Испанцев выходить! )
Накидать они все равно нам накидают, а так есть шанс "поразить, стушевать, насмешить и забить" ! ))
14-05-2008-22:40 удалить
Павел_Котельников, Ну тогда из этой логике Адамов Павлюченко и Погребняк забили больше всех мячей + Сычев , Если Павленко в ЧР лучший ,а вдруг если бы Файзулин или Денисов сыграли столько матчей скоко Павленко скоко у них было бы очков!!! А Низамутдинов лучший снайпер чемпионата!!!
14-05-2008-22:40 удалить
Народ!!!Скиньте пожалуйста ссылку на он-лайн трансляцию матча Зенит-Рейнджерс!!Сорри за оффтоп
14-05-2008-22:41 удалить
Народ!!!Скиньте пожалуйста ссылку на он-лайн трансляцию матча Зенит-Рейнджерс!!Сорри за офоп!
Andrey_Antonov 14-05-2008-23:18 удалить
Мдя... Честно говоря рассчитывал, что третьим воротчиком будет Хомич, а не Габулов. Все таки Дима сейчас поинтереснее играет, на мой взгляд и достоин вызова.
Ну а кого отцепят уже практически понятно, Адамов и Иванов точно не поедут на Евро...
14-05-2008-23:20 удалить
Эх... соглашусь по Кержу.
Но жаль, что нет Тихонова и Измайлова. Файзулина и Денисова.
Andrey_Antonov 14-05-2008-23:23 удалить
Исходное сообщение mdmax
Исходное сообщение Ваня_Букин
А по моему Павленко как раз вписывается в концепцию Хиддинка.Ему нужен умный центрбек с хорошим пасом,разгоняющий атаку(контратаку),умеющим уйти от опекуна.Поставленный удар тоже приветствуется.Разве Павленко этим не обладает?Вполне обладает.А статистика у него тоже неплохая в этом сезоне..


Неплохая...только для первого дивизиона, а не для ЧЕ...


По системе гол+пас он один из лучших в Премьер-лиге. Ну так просто справедливости ради...
Andrey_Antonov 14-05-2008-23:30 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение naglaya_morda
Иванов какой-то...
На хрена Адамов и Саенко там нужны??

Павленко - жжет напалмом, он тут вообще в тему! Не надо на него гнать, главное, чтобы не трусил, а играть он умеет офигенно. Для Павленко главное - чтобы на него не смотрели как на новичка.

Быстров - стопудово нужен, такого в России больше нет. По нынешней форме - может не огонь, но к ЧЕ раскочегарится

Кстати, я думаю, меньше всего оправдает ваши надежды, дамы и господа, товарищ Погребняк. Да, сейчас от него отскакивает в ту сторону, но удача - штука странная.

Кстати рад, что взяли Семака. Такой мужик в составе - безусловно плюс.
Мне кажется, он капитаном будет

Какой Денисов с Файзулиным??? Вы вообще о чем? Они - то уж точно вообще не о чем!

Защита - полный капут


Ну давайте ещё и Погребняка не брать:)) Ну смешно просто ёпрст:)) Лучший бомбардир КУЕФА. И не в составе сборный:))))) Главное что семака взял. А Иванов единственный чистый опорный полузащитник из всего списка ВООБЩЕ.


Это в кои то веки Иванов опорником стал????
Oblomok 14-05-2008-23:34 удалить
Ну вот...нормально подербанили Хиддинка (удовлетворенно)

Ждем следующую "жертву" :=)
Andrey_Antonov 14-05-2008-23:36 удалить
Исходное сообщение Ваня_Букин
Исходное сообщение Jek-Spb
джабби,
Да? ты уверен? ню-ню.
сколько у Павленко опыта в Еврокубках?
У денисова уже 2года.
сколько у Павленко? 2игры?
хахаха.


А кстати..он пораньше познал Еврокубки чем Денисов.Если ничего непутаю в той "славной" компании Спартака в ЛЧ он принимал непосредственное участие


А еще Бухаресту забивал потрясающий гол. Только это помнят далеко не все...
Andrey_Antonov 14-05-2008-23:39 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение Karpudze
ппц, я в шоке, Господа. Хидинг восхищтся игрой ЗЕНИТа, и не берет Файзулина и Денисова. Эти парни доказали, что ничуть не меньше достойны быть в сборной, чем тот же Саенко, Иванов какой-то... Они как и весь ЗЕНИТ научились создавать постоянный прессинг на ворота соперника. А именно без этого самого прессинга нам на ЧЕ делать нечего. И еще, не согласен с мнением, что Акинфеев номер один. Думаю Слава доказал что ничем не хуже а даже лучше, однако в дарованиях Акинфеева не сомневаюсь


Вот Файзулин чем Гуса не устроил вот этого я не пойму...


Вот меня Файзулин тоже не устраивает. Слишком сырой несмотря на постоянную игру в основе... В общем слабоват.
Andrey_Antonov 14-05-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение Karpudze


Вот Файзулин чем Гуса не устроил вот этого я не пойму...




По моему вы все тут переоцениваете пока Файзуллина. То, что человек сыграл удачно 2 матча в еврокубках еще не повод считать его сильнейшем на этой позиции в России. Адвокат дает Файзулину шанс постоянно играть, но игры уровня сборной, он не показывает.

Кто приведет мне примеры успешной игры Файзулина в сезоне, кроме вышеозначенных пары игр в КУ, того сочту всевидищем оком российского футбола :)))


Согласен по всем пунктам ))
Andrey_Antonov 14-05-2008-23:43 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение tigero
По моему вы все тут переоцениваете пока Файзуллина. То, что человек сыграл удачно 2 матча в еврокубках еще не повод считать его сильнейшем на этой позиции в России. Адвокат дает Файзулину шанс постоянно играть, но игры уровня сборной, он не показывает.

Кто приведет мне примеры успешной игры Файзулина в сезоне, кроме вышеозначенных пары игр в КУ, того сочту всевидищем оком российского футбола :)))

Конечно, он не сильнейший, но это не повод вызывать вместо него Павленко.




Павленко на пару с Веллитоном тащит на себе Спартак в этом сезоне. По моему, это уже не мало для приглашения в сборную. Файзуллин же один из многих игроков атаки успешного в этом сезоне Зенита.


Добавлю, Павленко тянет Спартак, а Зенит тянет Файзулина. Надеюсь все поняли )
Andrey_Antonov 14-05-2008-23:46 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение tigero
Павленко на пару с Веллитоном тащит на себе Спартак в этом сезоне. По моему, это уже не мало для приглашения в сборную. Файзуллин же один из многих игроков атаки успешного в этом сезоне Зенита.

Не соглашусь с Вами. Веллитон, конечно, молодец, но Спартак тащит другой игрок - Плетикоса. И раньше тоже тащил. А вот про Павленко ничего подобного сказать не могу


Плетикоса за Россию не играет. А Павленко принял участие почти в половине голов Спартака, самой результативной команды Премьер-Лиги.
Andrey_Antonov 14-05-2008-23:47 удалить
Исходное сообщение Артем_Колчин
у меня волосы дыбом стают от предложений взять Низамутдинова!!! а если бы он еще три гола ковырнул Тереку какому-нибудь то его сразу в МЮ отправить?????

по поводу Павленко - другого такого российского игрока так видящего поле и умеющего отдать классную передачу (искл. Аршавина) в России нет!


Ну вот наконец-то адекватное мнение . Спасибо!
Andrey_Antonov 14-05-2008-23:49 удалить
Исходное сообщение Сергей_Панов
Ну,с тем,что Тихонов сейчас сильнее тех полузащитников,которые в списке, спорить,надеюсь, никто не будет. + БОЕЦ,в отличие от многих.


Я точно не буду )))
Andrey_Antonov 15-05-2008-00:06 удалить
Хм. Никого нет. Похоже все за Файзуллиным следят )))
15-05-2008-00:44 удалить
УРАААААААААААААА!
15-05-2008-00:45 удалить
Денисова в сборную!
15-05-2008-00:54 удалить
Поддерживаю. Денисова - в сборную. Может, ещё и изменять решение. А Файзулину рановато.
Я думаю, что про Денисова и Файзулина теперь всем всё ясно.
Спартачи, будьте объективны в конце концов!
Исходное сообщение Andrey_Antonov
Исходное сообщение Артем_Колчин
у меня волосы дыбом стают от предложений взять Низамутдинова!!! а если бы он еще три гола ковырнул Тереку какому-нибудь то его сразу в МЮ отправить?????

по поводу Павленко - другого такого российского игрока так видящего поле и умеющего отдать классную передачу (искл. Аршавина) в России нет!


Ну вот наконец-то адекватное мнение . Спасибо!

Улыбнуло.)
Andrey_Antonov 15-05-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Я думаю, что про Денисова и Файзулина теперь всем всё ясно.
Спартачи, будьте объективны в конце концов!


Так что ясно-то? Что не тянет Витек? да, не тянет. А вот Денисова вместо Торби вполне можно взять.
ayax74 15-05-2008-01:21 удалить
Адамов-дерево.Саенко не нужен.Причем здесь Павленко с Ивановым?Дырявая защита ЦСКА.Торбинского,всадника без головы на первых минутах с поля выгонят. Может стоило взять Денисова и Измайлова.А вообще-то других-то нету.Были бы россиянами Тимощук,Ширл,Дани и др.,а так...
Исходное сообщение Andrey_Antonov
Исходное сообщение Простой_читатель
Я думаю, что про Денисова и Файзулина теперь всем всё ясно.
Спартачи, будьте объективны в конце концов!


Так что ясно-то? Что не тянет Витек? да, не тянет. А вот Денисова вместо Торби вполне можно взять.

И Денисов тянет, и Файзулин. Объективно.
ayax74 15-05-2008-01:29 удалить
Файзулин не просто сыроват,а вообще слабый.Может Адвокат его и натаскает.
15-05-2008-01:35 удалить
МНЕ ЖЕ НЕ НРАВИТСЯ В СОСТАВЕ - ЯНБАЕВ,САЕНКО,АДАМОВ. Потом хотелось бы сказать про вратарей- только не давно закончился финал КУ в котором выиграл Зенит- я это к тому что Малафеев должен быть в стартовом составе сборной России! Акинфеев реально переаценен- в Европе даже не знают кто он такой!!!Помимо этого у Малафеева реальная конкуренция в клубе в лице Чонтофальски, а у Акинфеева ее просто нет.Тем более Малафеев выиграл конкуренцию у очень сильного словака.Акинфеев обычный вратарь честное слово-кстати чуть лучше Плетикосы. В нашем же чемпионате я считаю лучший вратарь инопланетянин КИНСКИ.
ayax74 15-05-2008-01:55 удалить
С такими полевыми нас не один кипер не спасет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк решает! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»