• Авторизация


НАЛЬЧИК - ЧЕМПИОН? 02-05-2010 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ну наконец то...

ЗЫ растроен неудачным выбором капитана в фэнтази Примера. из-за этого прыжок медведя на лидера под угрозой :(:
06-05-2010-11:43 удалить
Что наконец то?
alexeevk 06-05-2010-12:15 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Доброго дня всем! Мне как-то режет слух высказывания бывшего пресс-атташе хоккейного Динамо, что за команду первый раз не стыдно было) Это он о чём? О хоккейном Динамо, которое растворилось в небытие? Или о команде, которая ставила цель выиграть чемпионат, ну на худой конец - попасть в Лигу Чемпионов? По моему главный критерий игры команды, когда стадион собирает много народу, а сколько было вчера на стадионе болел? Три тысячи с небольшим. Смешно. Тот же ужастный Локо собрал в три раза больше) Всё это от лукавого, что пишут лица приближённые к телу Динамо. Моё личное мнение


Вообще-то речь идет именно о том, что до этого было стыдно за игру: старались, но игры не было. Естественно, после такого вчера пришло меньше 4 тысяч. Что тут нелогичного, не пойму?
Вчера были хоть какие-то проблески.
06-05-2010-12:18 удалить
Где тут правда, где вымысел?
http://www.lifesports.ru/news/23272
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
ИваннИванов, хорошо, пусть будет 2-3 очка, я о другом) О том, что написал бывший пресс-атташе хоккейного Динамо: "Первая игра в сезоне, за которую не стыдно. Команда разбегАется потихоньку. И уже потихоньку видно, что хочет сделать Божович. Не повезло, да :( Но я реально доволен тем, что увидел".
Да,видно,что делает Божович и видно что из этого получится что-то приличное. Но матч хреновый. Пока одни игроки играют по-кобелевски, другие по-божовичски. Два центральных заща несколько раз выиграли с трудом верховую борьбу у одного противника(потому что никак не могли разобраться кому на мяч идти). А один раз вдоем дали одному Пееву прострелить на двух(!) свободных игроов в штрафной. При острых пасах постоянные невынужденные потери.Воронин -хороший форвард, однакоть, игра Динамо хорошо подсвечивает его недостатки,а не выпячивает достоинства. В общем,как я уже сказал, перспектива видна,но тому что вчера было на поле радоваться трудно. Кажется, динамовские болельщики с нашего блога поголовно расстроились:):
----
А что, Божович отрабатывает "отбор страховкой" а-ля Крылья? То есть,когда игрок фактически мяч не отбирает, а привозит его страхующему?
Dominic_Roi 06-05-2010-12:35 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Dominic_Roi
Доброго дня всем! Мне как-то режет слух высказывания бывшего пресс-атташе хоккейного Динамо, что за команду первый раз не стыдно было) Это он о чём? О хоккейном Динамо, которое растворилось в небытие? Или о команде, которая ставила цель выиграть чемпионат, ну на худой конец - попасть в Лигу Чемпионов? По моему главный критерий игры команды, когда стадион собирает много народу, а сколько было вчера на стадионе болел? Три тысячи с небольшим. Смешно. Тот же ужастный Локо собрал в три раза больше) Всё это от лукавого, что пишут лица приближённые к телу Динамо. Моё личное мнение


Вообще-то речь идет именно о том, что до этого было стыдно за игру: старались, но игры не было. Естественно, после такого вчера пришло меньше 4 тысяч. Что тут нелогичного, не пойму?
Вчера были хоть какие-то проблески.




Константин, я имел ввиду, что тот же Локо играет не лучше Динамо, а вот болельщики идут на стадион поддержать свою команду. А на Динамо не идут не только из-за плохой игры, но и ещё из-за мутной политики клуба. По нормальному я бы пошёл именно сейчас посмотреть на работу нового тренера, ведь новый тренер - это всегда встряска не только команды, но и тех же болельщиков. Я понимаю, что многие любят Кобелева, но есть и такие, кто уже давно мечтал о новом тренере. Но всё глухо) Никому ничего не надо. ИМХО
alexeevk 06-05-2010-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
alexeevk, доволен, говоришь, не стыдно за команду?
Может, мы разные матчи смотрели?
Полная беспомощность впереди, бездарно загубленные моменты, постоянный пожар сзади. Да, были отдельные эпизодики, когда пасы проходили, даже неординарные, Габулов выручал. Но... в следующий миг следующий пас оказывался неточным, обыгрыш соперника оборачивался потерей или обрезкой, вместо ворот били в угловой флажок, вместо прострела на свободного лупили почти с нулевого угла якобы по воротам. В конце матча было стойкое ощущение, что сейчас пропустим второй и проиграем. Отскочили...
Ну, и чему тут радоваться?


Насчет радости я не говорил, я говорил, что хоть какая-то игра начала проглядываться. И привел цитату, с которой в целом согласен, таких мнений в интернете довольно много, значит, не мне одному показалось, что стало понятно, куда двигаемся, в чем резервы, за счет чего можно прибавлять. И не только в теории, но и уже начали это делать. Команда пытается играть быстрее, агрессивнее. Естественно, сразу все начать получаться не может, но и ощущения безнадеги не осталось.
Агуэро 06-05-2010-12:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Где тут правда, где вымысел?
http://www.lifesports.ru/news/23272


Я что-то не припоминаю, чтоб Красножана сватали кокретно в Рубин.
06-05-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Анжиец
alexeevk, доволен, говоришь, не стыдно за команду?
Может, мы разные матчи смотрели?
Полная беспомощность впереди, бездарно загубленные моменты, постоянный пожар сзади. Да, были отдельные эпизодики, когда пасы проходили, даже неординарные, Габулов выручал. Но... в следующий миг следующий пас оказывался неточным, обыгрыш соперника оборачивался потерей или обрезкой, вместо ворот били в угловой флажок, вместо прострела на свободного лупили почти с нулевого угла якобы по воротам. В конце матча было стойкое ощущение, что сейчас пропустим второй и проиграем. Отскочили...
Ну, и чему тут радоваться?


Насчет радости я не говорил, я говорил, что хоть какая-то игра начала проглядываться. И привел цитату, с которой в целом согласен, таких мнений в интернете довольно много, значит, не мне одному показалось, что стало понятно, куда двигаемся, в чем резервы, за счет чего можно прибавлять. И не только в теории, но и уже начали это делать. Команда пытается играть быстрее, агрессивнее. Естественно, сразу все начать получаться не может, но и ощущения безнадеги не осталось.


А у меня осталось ощущение полной безнадеги...
Против середняка низшего пошиба (да простит меня Глеб) ДОМА создать 2 момента за весь матч.....
Мне кажется такое количество моментов создаст ЛЮБАЯ команда вышки....
А все потому что нет ударного форварда.
И это было понятно еще перед началом сезона; может наконец увидим Логуа.
06-05-2010-13:11 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # Как говорится, Вашими бы устами да мёд пить :)
Что ж, будем верить, будем ждать. 30 лет ждали, ещё чуть-чуть осталось до слезания Ильи нашего Муромца с печи :)
Только боюсь, что наш Муромец очень удивится, с печи спустившись, насколько жизнь далеко вперёд ушла.
06-05-2010-13:15 удалить
И еще как всегда порадовала работа доблестных сил правопорядка.
У меня друг бьет золотой сезон.
Перед выходом из электрички, добрая душа, решил собрать мусор из вагона и выкинуть в помойку, и тут же был остановлен милицией с формулировкой: Фигасе ты выпил, а ну ка поехали в вытрезвитель.(естественно без продувки, врача и т.д.)
Но все-таки выпустили за полчаса до конца матча после 3 часов отсидки и он успел...
а ведь в Грозном их было 16.
kpa6161, ну ваще-та создать с Амкаром много моментов - это утопия,имхо:): Да и не два их было: один Кирилл Комбаров 2 раза бил из очень приличных позиций(один из них -точно момент), была еще штанга, удар головой Воронина,когда с ленточки вынесли... Моментов хватало вполне.
06-05-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом # ИваннИванов Штанга - 1 момент, Блокировка Семшова - 0,5 момента, удар Воронина - 0,5 момента.
У Кирилла один был точно под невозможным углом, вторй помню смутно - 0,5 момента.
итого: 2,5 момента (а черт ошибся на пол-момента) :)
Руководству московского футбольного "Динамо" грозят штрафные санкции от КДК РФС за более чем вызывающее поведение болельщиков бело-голубых. На матче против пермского "Амкара", в котором столичная команда сумела набрать лишь очко, традиционные кричалки фанатов сопровождались выброшенными с трибун посторонними предметами. Апогеем буйства болельщиков стал выброшенный на поле объеденный огрызок кукурузы. По словам пресс-атташе "Амкара" Виктории Ивановой, никто из игроков, к счастью, не пострадал, однако за поведение фанатов расплачиваться придется клубу.
Не очковать !

Не бздеть и не бояться !

Наше фсё Вперёд ! Рвать !
alexeevk 06-05-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Да,видно,что делает Божович и видно что из этого получится что-то приличное.


Так это и радует. Хотя я и не буду так категоричен насчет "получится". Насчет слаженности я не говорил, лишь о том, что "начало что-то проглядывать".
Насчет страховки - не знаю.
06-05-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Не очковать !

Не бздеть и не бояться !

Наше фсё Вперёд ! Рвать !


Уточните пожалуйста о каком из многочисленных Ваше Всех идет речь?
Агуэро 06-05-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Исходное сообщение tigero
Не очковать !

Не бздеть и не бояться !

Наше фсё Вперёд ! Рвать !


Уточните пожалуйста о каком из многочисленных Ваше Всех идет речь?


И заодно - чего конкретно оно должно рвать? Если собственную задницу - это бесполезно, запоры этим не лечатся..
alexeevk 06-05-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
А у меня осталось ощущение полной безнадеги...
Против середняка низшего пошиба (да простит меня Глеб) ДОМА создать 2 момента за весь матч.....
Мне кажется такое количество моментов создаст ЛЮБАЯ команда вышки....


Два момента за матч?
Удар Хохловой головой в штангу, гол, удар Епуряну головой после углового, удар головой Воронина с 4 метров, выход Семшова один на один, два выхода Кирилла Комбарова один на один - это все в сумме два момента? Моментов было много. Но речь даже не о них, а об игре, в которой начало что-то получаться и стало понятно направление движения. По крайней мере, мне так увиделось и многим отписавшим на разных гостевых.
06-05-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение ИваннИванов
Да,видно,что делает Божович и видно что из этого получится что-то приличное.


Так это и радует. Хотя я и не буду так категоричен насчет "получится". Насчет слаженности я не говорил, лишь о том, что "начало что-то проглядывать".
Насчет страховки - не знаю.



Ага... Пришел другой, увиделось что то другое (удивительно!) и уже "получится"..

Что особенно забавно во всех этих нелепых сменах тренера это "не смена" тренерка, который приходит на смену, выдает то же самое, но с бантиком с правого бока, а не с левого.)

Ну впрочем понятно, кто ж из зебестычей захочет признаваться в собственной забавности.)

ЗЫ
Все же надеюсь что РЖДшники "заистерят". Ведь осталось совсем ничего. Акцентированная статья, акцентированное мнение высказанное по ТВ. Примерно так, как СЭ добил Кобелева.)
Агуэро 06-05-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной

ЗЫ
Все же надеюсь что РЖДшники "заистерят". Ведь осталось совсем ничего. Акцентированная статья, акцентированное мнение высказанное по ТВ. Примерно так, как СЭ добил Кобелева.)


Угу.. И в сентябре Сёмин возглавит "Динамо"..
06-05-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной

ЗЫ
Все же надеюсь что РЖДшники "заистерят". Ведь осталось совсем ничего. Акцентированная статья, акцентированное мнение высказанное по ТВ. Примерно так, как СЭ добил Кобелева.)


Угу.. И в сентябре Сёмин возглавит "Динамо"..


Вполне ваазможный в РэФэДээ варьянт..)
kpa6161, а,ну ежли удар головой с 4 метров без сопротивления не считать моментом -тогда да... тогда непонятно как и два-то момента набралось:):
06-05-2010-14:28 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом # ИваннИванов В динамике это не смотрелось как убойный момент...
alexeevk, а что значит "не получится"?:): Не получится,чтоб игроки играли так,как он хочет? Сомневаюсь. Не получится "борьбы за чемпионство"? Вполне вероятно...
kpa6161, не знаю; мне-смотрелось. отличный навес,прямо в тыковку. Достаточно сильный. Защ отвалился. Момент был абсолютно убойным. Может мяч чуть низковато пришел, но это уже детали:):
Dominic_Roi 06-05-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Исходное сообщение tigero
Не очковать !

Не бздеть и не бояться !

Наше фсё Вперёд ! Рвать !


Уточните пожалуйста о каком из многочисленных Ваше Всех идет речь?


И заодно - чего конкретно оно должно рвать? Если собственную задницу - это бесполезно, запоры этим не лечатся..




Агуэро 06-05-2010-14:43 удалить
Да что за повод для волнений? До перерыва Анжи и Алания должны отдать 6 очков - нормуль. Усилят состав, Божович проведёт межсезонку - тогда и будет что оценивать.. А сейчас перемывать - пустое.
Помнится в прошлом году Сатурн после Ребера вон как резво зашагал, аж чуть в еврокубки не вылез. Так что.. чемпионство - это конечно навряд ли, но в троечку Динамо влезть - вполне, ничего ещё не потеряно. Игра-то путняя мало у кого наличествует..

Агуэро 06-05-2010-15:06 удалить
Бухаров в игре, Семак - тоже, тайм прошёл.. голов нет.. судя по тексту и преимущества абсолютного тоже. Это чемпион с новичком играет на своём поле.. Мда-а.. Дык этим-то чемоданам казанским ещё и в Европе играть, как и Спартаку с Локомотивом.. А вы говорите: "Динамо! Динамо!..":))

Сейчас ещё какой-нибудь Медведев дурака закатит - и вовсе будет веселуха:)) Будут всем в ФФ сурпризы от Рыжиковых, Навасов и прочих Ансальдей..:))
Агуэро, ну, с большой вероятностью не 6 очков, а 4, а это даже сейчас 5-6-е место, даже если соперники играть два с половиной тура тура не будут.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАЛЬЧИК - ЧЕМПИОН? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»