• Авторизация


ЗИКО-РАМОС-СЛУЦКИЙ 26-10-2009 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, ну ладно, посмотрим. Возможно ты и прав. Я вот сам для себя сейчас вспомнил пример такого футболиста, который громко о себе заявил, потом остановился, а потом снова выстрелил - Вовка. В прошлом году, например, по потенциалу я его считал не выше Комбаровых.
Т.е. действительно такое бывает, хотя и не часто.


Что это редко, это я стобьой согласен.. И что это происходит примеро в 2 случаях из 10, тоже соглашусь...

ну, кстати, по потенциалу, я не ставил крест на Вовке... Вовка это похожая история с Погребом. Погреб тоже резко прибавил, но потом помешала травма.. Вовка ведь тоже опустился низко после травмы, даже ниже, чем играл раньше, а сейчас поднялся еще выше... Здесь главное без травм.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Полностью согласен. Надо решать. Мое последнее предложение- это видео-передача, размещаемая здесь.


ты читал, что мы тут писали вчера и утром?)
По-моему, мы опять захватили блог)
Rust_C0hle 29-10-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
По-моему, мы опять захватили блог)


Да, давно пора навести тут порядок!
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, на футбик поедешь?


Куда и во сколько? Я вообще стараюсь сейчас лишний раз на метро не ездить)) Пью колеса, лечу голову) В основном сижу дома, кроме работы.
29-10-2009-16:03 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Полностью согласен. Надо решать. Мое последнее предложение- это видео-передача, размещаемая здесь.


ты читал, что мы тут писали вчера и утром?)


Не Пах, не читал.. Я щас больше в срачах да ниочем терках участвую.. Ну не идет у меня щас аналитика, не идет.

Тя Краст спрашивает, на футбол поедешь. Давай уже, хватит ниочемить, сьездий хоть раз с соратниками на футбол. Здесь голеностоп не нужен. Будем дискутировать а ты будешь нам разъяснять ньюансы.
29-10-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, на футбик поедешь?


Куда и во сколько? Я вообще стараюсь сейчас лишний раз на метро не ездить)) Пью колеса, лечу голову) В основном сижу дома, кроме работы.


Это будет не лишний, а исключительный. Так что работ-поездки тебе гораздо больше неприятностей доставляют. Колеса мы тебе обепечим.
Rust_C0hle 29-10-2009-16:04 удалить
Павел_Неважно, в субботу, в 16.30, "Арена Химки". Состоится круглый стол с участием Доктора К.А. и актива бубновцев. На повестке дня - "Новый формат блога".

А почему ты опасаешься метро? Колёса как-то с этим связаны?
alexeevk 29-10-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
alexeevk, Костя, я вот реально не разумею - что значит от Рамоса шло? Типа: ой вы мне тут из команды оставили Красича и Акинфеева, а я вот тут надеялся на Жиркова с Вагенром? Чет детским садом попахивает.


Нет, полагаю, дело было так. Давай к нам до конца года, посмотришь на команду, определишься, Лига чемпионов, чемпионат. А потом будем смотреть дальше. Рамос присматривается, нравится ему, видимо, не все, да и у команды что-то не очень получается, а руководители говорят, что в следующем году ставка на молодежь. Тренер говорит, что это уже без него. Тогда ему и указывают на дверь, чтобы и времени не терять, дать новому тренеру осмотреться, и команду попробовать встряхнуть, а то как-то дела пошли не ахти.
29-10-2009-16:06 удалить
Доктор К.А! Внесите свое решительное!
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, в субботу, в 16.30, "Арена Химки". Состоится круглый стол с участием Доктора К.А. и актива бубновцев. На повестке дня - "Новый формат блога".

А почему ты опасаешься метро? Колёса как-то с этим связаны?


да у меня трвма головы была... Первые дни подташнивало сейчас просто кружится иногда, если резко мотанешь ей...
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, в субботу, в 16.30, "Арена Химки". Состоится круглый стол с участием Доктора К.А. и актива бубновцев. На повестке дня - "Новый формат блога".

А почему ты опасаешься метро? Колёса как-то с этим связаны?


Ну я постраюсь, но на 100% не могу сказать, я просто по своему состоянию буду судить... А когда нужно сказать окончательно?
Rust_C0hle 29-10-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
да у меня трвма головы была... Первые дни подташнивало сейчас просто кружится иногда, если резко мотанешь ей...


Ёлки-палки, Паша где ты умудряешься собирать все эти травмы?
Ты стеклянный чтоле?
29-10-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

да у меня трвма головы была... Первые дни подташнивало сейчас просто кружится иногда, если резко мотанешь ей...


Нормально все будет Паш. Зафиксируем. Давай не муми. Базовый вариант Динамо-Амкар. Есть еще Спарто-Ростов и Москва-Зеня.
29-10-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, в субботу, в 16.30, "Арена Химки". Состоится круглый стол с участием Доктора К.А. и актива бубновцев. На повестке дня - "Новый формат блога".

А почему ты опасаешься метро? Колёса как-то с этим связаны?


Ну я постраюсь, но на 100% не могу сказать, я просто по своему состоянию буду судить... А когда нужно сказать окончательно?


Думаю озвучить свое "да", о котором ты стесняешься сказать сейчас, нужна завтра. Все тки если че какой матчик, парни?
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Павел_Неважно
да у меня трвма головы была... Первые дни подташнивало сейчас просто кружится иногда, если резко мотанешь ей...


Ёлки-палки, Паша где ты умудряешься собирать все эти травмы?
Ты стеклянный чтоле?


Да в чем-то я невезучий, причем травма не на футболе была)) А дверью маршрутки в ивсок заехали со всей дури, она тяжелая сцуко оказалась...
Rust_C0hle 29-10-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Да в чем-то я невезучий, причем травма не на футболе была)) А дверью маршрутки в ивсок заехали со всей дури, она тяжелая сцуко оказалась...


alexeevk 29-10-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
прочёл по Рязанцеву агента позицию. Прикольно. Попал чел в девятку с перепугу Самой Барсе - и всё. Жизнь удалась. Агент уже через губу разговаривает. Чудный эпизод для DVD рекламного прибавился. Ясен пень, не киевский же матч показывать потенциальным работодателям, где соперник просто чела не заметил... :):):) Вспомнился Панов, чудо-форвард забивной.


Соглашусь. О Рязанцеве разговоров больше, чем уровень демонстрируемого футбола. И совершенно не случайно он не в сборной.
29-10-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Кремень_Стальной, завтра точно порешаем


Согласен.
Rust_C0hle 29-10-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Алекс_Бир
прочёл по Рязанцеву агента позицию. Прикольно. Попал чел в девятку с перепугу Самой Барсе - и всё. Жизнь удалась. Агент уже через губу разговаривает. Чудный эпизод для DVD рекламного прибавился. Ясен пень, не киевский же матч показывать потенциальным работодателям, где соперник просто чела не заметил... :):):) Вспомнился Панов, чудо-форвард забивной.


Соглашусь. О Рязанцеве разговоров больше, чем уровень демонстрируемого футбола. И совершенно не случайно он не в сборной.


Соглашусь. С Барсой он никакущий был, единственный из всей команды. Да и в матчах чемпионата, как не посмотрю Рубин от и до, так Рязанцев обязательно из игры вываливается. По-моему он абсолютно не сильнее К.Комбарова или Уилкшира. Единственная позиция, где он усилит Динамо - это если вместо Хохлова будет играть в центре.
alexeevk 29-10-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
От это в точку! Когда наш любимый клуб, оплот всего российского футбола блистал на полях необъятной родины здесь и атмосфера была соответствующая. Хотелось творить, думать, анализировать, дышать полной грудью... А сейчас как почву из-под ног выбили. Гляжу на турнирную таблицу и всё что хочется после этого - лечь на диван с бутылкой пива и смотреть в потолок. А ведь когда-то помнится не спал ночами, анализируя КПД Володьки Граната, хокку писал...
Мы все здесь дети Великого Динамо, связаны с ним невидимой пуповиной и по-другому быть не может - когда плохо Динамо, то и мы не в себе. Но как писал классик "дождь не может идти вечно"...




У меня тоже с сентября ощущение, что сезон закончен) Ждем зимних гипермегатрансферов.
alexeevk 29-10-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Взять, например, Месута Ёзила - 18 лет он время от времени выходит на замену в Шальке, 19 лет он уже стабильно под основой Шальке, 20 лет он в основе Вердера, 21 год он в основе Вердера и сборной Германии.


Ну Ёзил тоже одно время потоптался на месте, как раз когда его Шальке отпустил: хотя считался супервосходящей звездой, но не мог перешагнуть на новую ступеньку. Третий год многое прояснит с Аланом - второй вышел серым.
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
...Ну нахрена звать РАмоса?????? НА-ХРЕ-НА?...

Алекс_Бир, Алекс, понять как раз и нельзя. За что мы все дрючим наших ногомячистов - за непрофессионализм! ИМХО - поступок Рамоса аналогичен. Его НЕ уволили, а он ушел сам! На мой взгляд, с которым можно и не соглашаться, это побег.

возможно, сыграло роль, что летом у Гинера были другие денежные расклады на зиму. Ну и понадеялся, что грамотный тактик выстроит результативную игру в Лиге и вытащит концовку чемпа - "игроки-то у нас - вона какие! Орлы! Им бы только Тренера Крупнаго Калибру - и трепещите, манкунианцы".

Не могу сказать однозначно, профессиональнее ли ждать, когда тебе укажут на дверь, выслушивать претензии болельщиков и, в более корректной форме, руководства, по проблемам, виновником которых не считаешь себя, да и не являешься, по сути, и на вопросы о необходимости активных действий на рынке игроков, наблюдать отводимые глаза и пожимания плечами вкупе с "ээээ... знаете ли... ну да, да, конечно... мы понимаем... мы работаем в этом направлении... но... в общем... тут немножечко теперь всё меняется..."
В принципе, мы судим о ситуации по нюансам в озвучке с обеих сторон, при том, что обе они постарались сказать минимум гадостей о другом и ничего плохого о себе :):):)
Такой вот милый гламурный развод - и нифига не понятно, кто кому изменил, у кого может был нестояк и по какой причине, или не так бурно, как ожидалось, подмахивал :):):)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
Полностью согласен. Надо решать. Мое последнее предложение- это видео-передача, размещаемая здесь.


Не Пах, не читал.. Я щас больше в срачах да ниочем терках участвую.. .


Эхх жаль здесь нет Александра Викторовича.. Он бы тебе сказал" Илья! На что ты тратишь свой аналитический потенциал? На что прожигаешь свой анализ?"
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
И Кобелев этот год занести себе в актив вряд ли может.

...вполне может так случиться, что и по Слуцкому нельзя будет сделать глобальных выводов при ослаблении состава. В случае не очень хорошего результата: он не очень хорошо сработает или просто состав будет не очень хорошим..?

получил определённый существенный опыт. Надеюсь, полезный.

потому и контракт с ним подписан на два сезона плюс продлёнка :):):)
alexeevk 29-10-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
alexeevk, а Бондаренко останется в команде?


Не думаю, что при Сарсании ему найдется там место.
alexeevk 29-10-2009-16:52 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
alexeevk, Да что с этим Красичем носятся.. ну уйдёт - и что?
Когда у Зико на его позиции играл Маазу - о Красиче никто не вспоминал, вот уж прямо нашли причину "возможных будущих неудачь Слуцкого"

А куда Игнаш-то собирается? И что - замены не найти? Ерунда это всё, вон Шаронова - бери вообще бесплатно, контракт вроде кончается и не продлён.

Акинфеев тоже сомневаюсь, что кому-то из серьёзных клубов понадобится, но даже если и так - ищи, время есть. Спартак усадил на лавку казалось бы незаменимого Стёпу и всё в порядке вроде, за золото бьётся, а ЦСКА с Акинфеем похоже что и в тройку не войдёт. В резерве есть кстати такой же "молодой талант", как и Джанаев - Помазан.

Чего соломку-то стелить под зад "Русскому Моуринье" с самого старта..


Адекватная замена возможна при наличии средств. А если нет средств, то на место Жо, Жирков, Вагнер, Красич, Акинфеев, придут ребята попроще. Не уверен, что тот же Шаронов позарится. А с ребятами попроще и на медали претендовать сложнее, что мы и на примере Динамо убедились.
29-10-2009-17:00 удалить
Кремень_Стальной, Илья! На что ты тратишь свой аналитический потенциал? На что прожигаешь свой анализ?
В твои годы я штудировал Ленина, а ты соревнуешься в остроумии с овощами. Посмотри кем я стал. У меня своё агентство, модный дорогой костюм, мировая известность. Я перезваниваюсь по вечерам с Платини, а ты с Джабби. Улавливаешь разницу?
Всё, что я имею сейчас мне дал Анализ. Я мог не поесть несколько дней, мог не побриться, мог забыть забрать детей из садика, но я не мог перестать Анализировать.
Если ты хочешь чего-то добиться в этой жизни и ни о чём не жалеть в итоге, ты должен работать над собой каждую секунду, а не по расписанию. Нельзя отложить Анализ на потом, на подходящее настроение, он не простит тебе этого. Своё будущее ты делаешь сегодня, сейчас. Помни, что времени остаётся всё меньше.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗИКО-РАМОС-СЛУЦКИЙ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»