• Авторизация


ГЕОРГИЧ В ЮАР? 14-02-2009 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-02-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Igor-Shu,

В сообществе ведутся "трезвые" беседы?

Не знаю, не знаю))
Но список, купленных легионеров количеством под сотню, аргументом не явился)))
alexeevk 17-02-2009-13:12 удалить
Павел_Неважно, про 1,5 часа мы про игру в профессиональном клубе говорим или в ДЮСШ? Отвечаю: о профессиональном. В профессиональном футболе ни в одном клубе мира никто не остается после тренировки на полтора часа, хотя далеко не все футболисты мира Роналдинью. Изн'т ит?

К_р_а_с_т_и, требую независимой экспертизы.
Господа, поясните, пожалуйста, в чем вина Д.Комбарова в эпизодах с голами Пилипчука и Квирквелия) Также не согласен по Одемвингие, там шла атака по центру, ДК верно смещался, но Танас вынес мяч точно на Одемвингие. С Жирковым - на противоходе останавливал мяч, выбить его сразу возможности не имел, а потом Вагнер накрыл. Минимальная ошибка. Соглашусь только по голу Вагнера.
Rust_C0hle 17-02-2009-13:22 удалить
alexeevk, Константин, позволь только я задам экспертам один вопрос, который может многое прояснить - должен ли левый защитник отвечать за игрока соперника, атакующего по его флангу или может находится в этот момент где ему вздумается?

И к тебе Костя персональный вопрос - не слышал ли ты случаем о том, чтобы Кобелев давал персональные указания Д. Комбарову во время атак по его флангу, бросать игрока и уходить в центр штрафной, как это было во время голов Пилипчука, Квирквелия и Одемвингие?
Если такие указания даются, то все претензии к трудяге снимаются )
17-02-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # Константин а в Динамо после Ропотана новички еще возможны или селекция уже закрыта?
Rust_C0hle 17-02-2009-13:28 удалить
alexeevk, по поводу гола Одемвингие ещё вопрос - кто тогда должен был держать в той атаке единственного форварда Локо, если не защитник Д.Комбаров?
Агуэро 17-02-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий # Этот вопрос с завидным постоянством задаётся каждые пять дней..:)
Отвечу за Костю (сорри) - НЕТ!!
Rust_C0hle 17-02-2009-13:33 удалить
Агуэро, маэстро, подключайтесь, пожалуйста к разбору эпизодов с Комбаровым. Для того, чтобы смотреть видео, просто проходите по ссылке на 10-й странице этой темы и жмите там на фото автора гола.
Агуэро 17-02-2009-13:36 удалить
К_р_а_с_т_и, я видел ссылки, у меня интернет не шибко скоростной - требуется некоторое время закачать-посмотреть, а сейчас немножко недосуг, может ввечеру..
Сорри..
alexeevk 17-02-2009-13:39 удалить
К_р_а_с_т_и, начнем с того, что с "Химками" он левого защитника не играл. Второе. С "Локомотивом": располагался верно, компактно, в его зону врывались двое. Снова верно взял под контроль более опасного ближе к центру, туда и пошла атака, пас оттуда Одемвингие никак бы не проходил, но неудачно вынес мяч Танасьевич. С "Рубином", если не изменяет память, эпизод был после углового, при этом многие остаются со своими подопечными, думаю, поэтому ДК оказался справа. Даже если и не "стандарт", то в любом матче возникают внештатные ситуации, когда в интересах дела бросаешь свою позицию, тушишь пожар в очаге наибольшего напряжения.
alexeevk 17-02-2009-13:40 удалить
Inter_D90, Агуэро дал верный ответ) Вероятность процентов пять: если вдруг подвернется кудесник за копейки.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90
Да ладно не прибедняйтесь талант не пропьешь, вон Корнеев уже скоко не играет и то в сборной самый техничный а тренируется он всяко меньше чем действующие футболисты,если вобще тренируется.А вам то такому трудолюбивому таланту обыгрывать пивные животы сам бог велел.
Да и че вы в футбол то не вернулись в 22 года,тем более если вы не хуже Комбарова, вон Широков скоко пробухал и то вернулся и в зенитик попал и в сборную, не пропил стало быть талант, а вы то что? Трудолюбия не хватило?


опять ехидничаете, за место того, чтобы болтать приехали бы лучше на матч века и показали что вы так же хорошо играете, как пишите здесь. Я то за свои слова могу отвечать делом на поле.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Абсолютно согласен с Павлом. Неужели кто-то всерьез считает, что в команде мастеров кто-то из тренеров будет заниматься с игроком его техническим оснащением. Задача тренера подвести игрока в оптимальном психологическом и физическом состоянии к игре, научив его действовать тактически грамотно. Ни один тренер не будет заниматься устранением технических недостатков игрока во время тренировок, он может только дать совет игроку подумать об этом. Процесс улучшения техники - это однозначно дело рук самого утопающего - будь то жонглирование, отработка передач или ударов и тд. Если ты это не отрабатываешь отдельно после тренировок, то имеешь то что имеешь и не более того. За те 50 или 100 касаний мяча, которые игрок осуществляет на тренировке (в игре и того меньше) научиться владеть мячом просто невозможно.


наконец-то хоть один человек понял меня и суть того, что я говорил.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, про 1,5 часа мы про игру в профессиональном клубе говорим или в ДЮСШ? Отвечаю: о профессиональном. В профессиональном футболе ни в одном клубе мира никто не остается после тренировки на полтора часа, хотя далеко не все футболисты мира Роналдинью. Изн'т ит?


Ты в этом уверен Кость? Что ни в одном клубе профессиональном никто не оставался работать над собой дополнительно? По-моему, ты что-то сильно перепутал Кость!
Я не говорю, что прямо конкретно после тренировки! Я говорю в любое время дня!
Я сейчас говорю не только о СДЮСШ, я говорю в первую очеред о профи, у котрых проблемы с игрой.
Так это их проблемы, что они не остаются! Значит никакого прогресса от них ждать не стоит! Узреваешь Кость? Я читал интервью, где Дрогба говорил, что специально сотавался на час после тренировок отрабатывать удары. ему то это зачем Костя? Он же у же профессионал похлеще Комбаровых!

И уж никогда не поверю, в то, что те трюки с мячем, котрые проделывает Рональдинбо можно натренеровать будучи не уделяя этому дополнительного времени. Возьмите интервью у него, на 100% уверен, что он работает дополнительно, а по другому и быть не может в этом мире!
17-02-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Этот вопрос с завидным постоянством задаётся каждые пять дней..:)
Отвечу за Костю (сорри) - НЕТ!!

Да? Не видал)))
Ягелка 17-02-2009-13:51 удалить
К_р_а_с_т_и, Илюх я же говорил Танасьевич))
17-02-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90
Да ладно не прибедняйтесь талант не пропьешь, вон Корнеев уже скоко не играет и то в сборной самый техничный а тренируется он всяко меньше чем действующие футболисты,если вобще тренируется.А вам то такому трудолюбивому таланту обыгрывать пивные животы сам бог велел.
Да и че вы в футбол то не вернулись в 22 года,тем более если вы не хуже Комбарова, вон Широков скоко пробухал и то вернулся и в зенитик попал и в сборную, не пропил стало быть талант, а вы то что? Трудолюбия не хватило?


опять ехидничаете, за место того, чтобы болтать приехали бы лучше на матч века и показали что вы так же хорошо играете, как пишите здесь. Я то за свои слова могу отвечать делом на поле.

Павел я и не утверждал что я суперигрок ,в отличии от некоторых, а как вы отвечаете на поле я ужо знаю))
Rust_C0hle 17-02-2009-13:53 удалить
alexeevk, согласен, бывают внештатные ситуации, когда надо тушить пожар, но разве это были те самые ситуации?
Когда Квирквелия забивал гол, он 20 (!) секунд стоял один на углу штрафной. Никакого пожара не было, мяч при этом даже не находился в штрафной площади, а просто перекатывался игроками рубина вдоль неё. Сколько ещё Комбаров собирался бегать за "своим" игроком? А если бы это был Шаронов, он бы за ним в оборону рубина убежал? )

Когда забивал Осазе, то на двух Локомотивцев в центре штрафной было 3 Динамовских защитника, опять же никакого пожара, все спокойно держали своих. Нафига туда ещё Чёрный Плащ- Комбаров полетел я не понимаю. Обрати внимание - движение в штрафную, бросив Осазе, он начал на 11-й секунде ролика, когда мяч ещё был в центре поля!

В общем, мне кажется, покажи эти пожаротушения где-нибудь в Италии/Англии и скажи, что так в обороне играет 3-я команда россии, они не поверят просто и посмеются.
А у нас это ещё "не самый плохой" вариант называется )
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90
Павел я и не утверждал что я суперигрок ,в отличии от некоторых, а как вы отвечаете на поле я ужо знаю))

а я утверждаю, что я суперигрок.

То, по каким причинам, после 4 лет прстоя я не стал дальше играть, это вас касаться не должно! а если вы хотите рассмотреть мою личную игру, то милости прошу на матч.

Я рад, что вы кое-что знаете, зато я знаю, что вы один из тех, кто много ерничает и болоболит ниочем.
Rust_C0hle 17-02-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
К_р_а_с_т_и, Илюх я же говорил Танасьевич))



До Йована мы ещё доберёмся :)))
Ягелка 17-02-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
К_р_а_с_т_и, Илюх я же говорил Танасьевич))



До Йована мы ещё доберёмся :)))


Точно Йован, сижу думаю как жеж его звать то)
Ягелка 17-02-2009-13:58 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
alexeevk, согласен, бывают внештатные ситуации, когда надо тушить пожар, но разве это были те самые ситуации?
Когда Квирквелия забивал гол, он 20 (!) секунд стоял один на углу штрафной. Никакого пожара не было, мяч при этом даже не находился в штрафной площади, а просто перекатывался игроками рубина вдоль неё.


Да этот момент отлично помню))


Сколько ещё Комбаров собирался бегать за "своим" игроком? А если бы это был Шаронов, он бы за ним в оборону рубина убежал? )
17-02-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # [QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, про 1,5 часа мы про игру в профессиональном клубе говорим или в ДЮСШ? Отвечаю: о профессиональном. В профессиональном футболе ни в одном клубе мира никто не остается после тренировки на полтора часа, хотя далеко не все футболисты мира Роналдинью. Изн'т ит?

Вот тут Вы Константин глубоко заблуждаетесь. Остаются, еще как остаются, причем во всем мире так или почти во всем.... Кто-то бьет по воротам, кто-то жонглирует, кто-то проводит время в тренажерном зале и бывает даже не по полтора часа... Это я о тех людях, которые хотят чего-то достичь в футболе. Основную массу рос. футболеров к таковым причислить нельзя, их вполне устраивает их нынешнее состояние - они ведь и так "великие". По этому поводу есть очень хорошая поговорка, абсолютно характеризующая основную массу наших игроков, - "тренируется тот, кто не умеет играть".
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, Основную массу рос. футболеров к таковым причислить нельзя, их вполне устраивает их нынешнее состояние - они ведь и так "великие". .


+1
Rust_C0hle 17-02-2009-14:04 удалить
alexeevk, Костя, а по этому моменту, что думаешь?

Гол Быстрова:

http://www.fcdynamo.ru/videos.php?date=1208030400
alexeevk 17-02-2009-14:06 удалить
Павел_Неважно, конечно, уверен, ибо бывал далеко не на одной тренировке западного клуба. Сильно сомневаюсь, что они все именно при мне так скромничали)
Побить после тренировки братья остаются. Так что тоже могут в любом интервью рассказать, что в обязательном порядке остаются после тренировок, чтобы поработать индивидуально. Больше десяти минут не получится, ибо надо помыться, обсохнуть и идти на обед. Потом тихий час. Потом вечерняя, сразу после нее баня, высохли - на ужин. В общем, теория красивая, но на практике не работает во всем мире. Ей богу ни разу в жизни не видел, чтобы тренировка закончилась, а кто-нибудь взял мяч и начал отдельно от всех обводить фишки или чеканить полчаса. Минутку почеканить могут, удары по воротам - очень часто, в том числе со "стенкой", но не более.

К_р_а_с_т_и, с Квирквелией. ДК опекает человека на правом углу штрафной. Один в один, он его никак не может бросить и рвануть на левый фланг. Его за это убьют на месте.
С Одемвингие. Кто-то (Сыч?) принимает в центре мяч и остается один против Танаса, туда же летит еще один (Глушаков?). ДК совершенно верно смещается в центр, при этом успевая и страховать Танаса, если его начнут обыгрывать и закрывать Глушакова. Идеальная работа.
alexeevk 17-02-2009-14:10 удалить
Igor-Shu, см. выше. В "Динамо" бьют по воротам после тренировок, тренажерный зал посещают - оттуда я фотки вешал. В общем, совершенно на одном уровне с западными клубами. В итоге и результаты на уровне среднего западного клуба: третье место в шестом европейском чемпионате. Хватит уже преклоняться перед теми великими. Ну накупили в Англию с Испанией хороших игроков, ничего не поделаешь. Остальные - наш уровень.
alexeevk, Не Кость, не знаю как в Динамо, но похоже ты просто не попадал на эти тренировки, возможно игроки это делают в другое время, и неособо хотят, чтобы это видели журналисты илои еще кто. Многие любят уеденятся, когда над чем-то работают. Я бы тоже не стал после тяжелой тренировки остааться еще на 1.5 часа. 100% здесь ты ошибаешься уверен в этом.

Еще раз повторю, никогда не поверю, что без дополнительной работы можно чего-то достичь, покажите мне этого игрока!!! ну не может быть такого!!! Это закон! Как закон гравитации и тому подбное!

ну, а по игре Динамо, как раз и видно, что там особо никто не остается работать доолнительно))
Ягелка 17-02-2009-14:14 удалить
alexeevk, Кость,когда новую тему собираешься повесить?)
А то Комбаров меня чё-то извлёк уже)))
alexeevk 17-02-2009-14:15 удалить
К_р_а_с_т_и, ну там ребята классно все сделали. Пока брат разрывался между двумя, рванул за спину. Определенного порицания заслуживает ДК)
17-02-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, конечно, уверен, ибо бывал далеко не на одной тренировке западного клуба. Сильно сомневаюсь, что они все именно при мне так скромничали)
Побить после тренировки братья остаются. Так что тоже могут в любом интервью рассказать, что в обязательном порядке остаются после тренировок, чтобы поработать индивидуально. Больше десяти минут не получится, ибо надо помыться, обсохнуть и идти на обед. Потом тихий час. Потом вечерняя, сразу после нее баня, высохли - на ужин. В общем, теория красивая, но на практике не работает во всем мире. Ей богу ни разу в жизни не видел, чтобы тренировка закончилась, а кто-нибудь взял мяч и начал отдельно от всех обводить фишки или чеканить полчаса. Минутку почеканить могут, удары по воротам - очень часто, в том числе со "стенкой", но не более.

Это Вы сейчас рассказывали про сборы, на которых закладывается физический фундамент - такое бывает от силы месяца два за год. Все остальное время бывают одноразовые занятия, да еще и с выходными днями после игр. Неужели Вы хотите сказать, что у игроков не хватает в этот период ни времени, ни сил для самосовершенствования? По-моему не хватает только желания.
ЗЫ. Зайдите в цирк, посмотрите сколько там люди пашут на тренировках и что после этого вытворяют...
ЗЫ.ЗЫ. И медведи в том числе))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГЕОРГИЧ В ЮАР? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»