• Авторизация


Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? 19-09-2008 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Кремень_Стальной, уж лучше я буду Хиддинковец :-))) Отношу себя к большим его поклонникам :-)
20-09-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
ksan_prolivin, а ведь еще есть наверное пиковцы и трефовцы :-)))


Нет.
Есть Тархановцы, да Анти, да ни рыба ни мясо..
Кремень_Стальной, архаровцев знаю, а кто такие тархановцы?
alexeevk 20-09-2008-00:33 удалить
ksan_prolivin, можно тут. Кремень ведет прием внеплановый)
20-09-2008-00:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Кремень_Стальной, уж лучше я буду Хиддинковец :-))) Отношу себя к большим его поклонникам :-)


Я говорю диагностированы коллега.)
В предыдущих сериях установлено, что Хиддинк- бубновец!!
ksan_prolivin 20-09-2008-00:33 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Котельников
alexeevk, прошу не ругаться неприличными словами! :-))) Этого костолома я не переваривал ни когда он был футболистом, ни сейчас.


Тем больше у Вас будет эмоций от сеанса духовной связи..)
Не сопротивляйтесь-вы уже диагностированы, дергатся бесполезно..)

Ну вот. теперь все прояснилось. Раз речь о диагнозе... В какой палате у нас бубновые (стадострастно в предвкушении постучаться и войти)?
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Котельников
Харьков, легко:
.


Паха Котельников на поверку оказался просто монстром.)))



я чуть было Мастера Спорта по баскетболу не получил. в НБА хотели звать. Чикаго Буллс вроде интересовалось. но травма...блин, до сих пор трудно вспоминать. крестообразные связки полетели. из Чикаго потом звонили, успокаивали...эх...
ksan_prolivin 20-09-2008-00:37 удалить
Исходное сообщение alexeevk
ksan_prolivin, можно тут. Кремень ведет прием внеплановый)

Заметил, понял, не дурак. Чего-то написал и засомневался, а не бубновый ли интерес где-то в глубине души теплится? Ну-ка, диагнозисты, определите.
20-09-2008-00:37 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
[Ну вот. теперь все прояснилось. Раз речь о диагнозе... В какой палате у нас бубновые (стадострастно в предвкушении постучаться и войти)?


Речь не о дигнозе, а о бубнизме.
А диагностирование понятие широкое.))
Но если хотите будем ближе к Вам в определениях.
Тогда Вы уже в палате коллега!))
Как Вам российская футбольная действительность???
Никак все хорошо?7 Ничего не беспокоит??
Техника не беспокоит?? А Мозг (РФДшный) не страдает??
Что у нас со стратегическим мышлением? А с речью? А с памятью??
Исходное сообщение Кремень_Стальной
В предыдущих сериях установлено, что Хиддинк- бубновец!!

За Гуса Хиддинка - пасть порву! :-)))
Не марайте его этим грязным словом!

*гневно*
Marcus_Wright 20-09-2008-00:39 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Харьков, легко:

1) шахматы - кандидат в мастера. Играл где-то на протяжении 15 лет с небольшим. Прилично играл, прямо скажу :-)
2) бадминтон - кандидат в мастера. Реальный срок около 18 лет (лет с 6 или 7 параллельно с шахматами).
3) бальные танцы - класс В (грубо говоря тоже кандидат в мастера). Танцевал 6-7 лет, примерно с 21 года до 27 лет. Для России это редкость, в основном в 21 год уже заканчивают - у нас очень сильное детское танцевание, это за границей в основном в таком возрасте танцуют.


Наш пострел везде поспел.
dm59 20-09-2008-00:39 удалить
Не совсем к месту, но сейчас прочитал следующее:

Известный в прошлом футболист, чемпион СССР 1984 года в составе "Зенита", чемпион СССР-1991 в составе ЦСКА, игрок сборных СССР и России Валерий Брошин тяжело заболел, и ему нужна ваша помощь.

Реквизиты для перечисления:

Получатель: Брошин Валерий Викторович

Счет получателя: 40817810004940120118

Банк получателя: филиал ОАО АКБ "Донактивбанк" в г. Москве

Корсчет: 30101810400000000494 в отделении №2 Московского ГТУ Банка России

БИК: 044585494

Назначение платежа: Пожертвование на лечение Брошина В.В. НДС не облагается.


и т.д.

Под этим заметка о том, что Данни не хочет портить прическу (или что-то в этом роде). Сколько газпромовский Зенит заплатил за его прическу? Сколько нужно Брошину? Неужели Зенит с ЦСКА не могу собрать сумму, составляющую долю тех денег, которые они готовы выбросить на какого-нибудь, полирующего лавку, африканца?
dive62, нет. с Мутко был разговор, когда в Зените просматривали. там мениск Керж мне выбил. все говорили что завидовал. я то большие надежды подавал. все специалисты отмечали мою высокую скорость, технику, шикарный дриблинг...видение поля, говорили, на уровне Зидана...но я не растроился...эх...
tigero, ну мне до мастера спорта честно говоря далековато было. Вообще на основе собственного опыта сделал вывод: уровня кандидата в мастера за более-менее длительное время занятий может добиться практически любой человек. Именно поэтому "КМС" - это еще категория так называемых разрядов, а вот следующая ступень - "мастер" - это уже звание. Чтобы стать мастером, мало несколько лет усердно заниматься - надо этому виду спорта посвятить жизнь. Я был к этому не готов, поэтому мастером так и не стал. Если говорить реально, то хорошие шансы на "Мастера спорта" у меня были разве что в шахматах. Там мог и мастером стать, и даже больше. В частности, я занимался у одних преподавателей в одном месте и в одно время с неким Александром Морозевичем, а также менее известными его партнерами типа Наера, так что мог бы по идее стать и гроссмейстером. Если бы занимался всю жизнь только шахматами.
20-09-2008-00:42 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
[QUOTE][i]Исходное сообщение *


Так сами порвем!.))
Вы не правы.
Слово и все что за ним скрывается-есть зижденье правды, союза мозга воли и трудолюбия.
А ключ к успеху - зрение в корень.
Ответьте на указанные выше вопросы..
Хотя в принципе Вы можете быть освобождены от них.
Кремень_Стальной, ну у меня лично г-н Бубнов с зрением в корень никак не ассоциируется.
20-09-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение dm59
Не совсем к месту, но сейчас прочитал следующее:



Эх коллега, узрели в корень..
Не забывайте в какой стране живете и меньше кричите об олимпийскиъх победах..
Сила государства и его суть далеко не ими измеряется.
20-09-2008-00:45 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Кремень_Стальной, ну у меня лично г-н Бубнов с зрением в корень никак не ассоциируется.


Отчего же? (ССЧЧСС)
ksan_prolivin 20-09-2008-00:46 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение ksan_prolivin
[Ну вот. теперь все прояснилось. Раз речь о диагнозе... В какой палате у нас бубновые (стадострастно в предвкушении постучаться и войти)?


Речь не о дигнозе, а о бубнизме.
А диагностирование понятие широкое.))
Но если хотите будем ближе к Вам в определениях.
Тогда Вы уже в палате коллега!))
Как Вам российская футбольная действительность???
Никак все хорошо?7 Ничего не беспокоит??
Техника не беспокоит?? А Мозг (РФДшный) не страдает??
Что у нас со стратегическим мышлением? А с речью? А с памятью??

Отвечаю в порядке поступления:
Действительность сера, уныла и продажна.
Беспокоит изображение на экране телевизора во время показа футбола.
Техника не беспокоит, ее почти нет.
Мозг не беспокоит абсолютно в виду полного отсутствия.
Со стратегическим все в порядке. Стратегаю. В сочетании со словом "мышление" стратегическую футбольную действительность не воспринимаю. При виде футбола российского речь становится невнятной заплетающейся и срывающейся на крик отчаяния. Память подсказывает, что когда-то было иначе, видно, болею.
Ну как? Справился?
Кремень_Стальной, ну вот не ассоциируется - и все тут :-)
Павел_Котельников, так я и не спорю. просто обидно...в НБА меня сам Фил Джексон звал. надеелся. лидером команды видел...
Кремень_Стальной, по моему эти товарищи достойно называться Бубновцами !!! я лично вижу в них потенциал. учитель, думаю, будет тоже ими доволен...
20-09-2008-00:49 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
?


Коллега!!!
Из всего вышеперечисленного ясно, что Вы готовы и можете говорить критично о рос. футболе, когда его действительность заслуживает критики (в его же благо), а значит по всем признакам Вы-бубновец!

Константин, подтвердит беспрестрастно, что Вы озвучили все необходимые классифицирующие признаки.)
Кремень_Стальной, в общем, называйте кого хотите бубновцем, но Хиддинка в этом контексте не упоминайте! :-) Иначе держите меня трое - двое не удержат! ;-)
20-09-2008-00:51 удалить
Исходное сообщение tigero
Кремень_Стальной, по моему эти товарищи достойно называться Бубновцами !!! я лично вижу в них потенциал. учитель, думаю, будет тоже ими доволен...



Согласен.
Вечер можно признать успешным.))

Мы открыли в люядх то, чем они владеют и что может быть с пользой использовано ими же во благо РФД.
ksan_prolivin 20-09-2008-00:52 удалить
Кремень_Стальной, не совсем согласен. Я и на червях, и на пиках и даже на трефах иногда играю. Смотря что - на руках. А всего лучше - мизер. Он как-то вне условной градации по мастям.
Спасибо.
Должен идти. До завтра!
Marcus_Wright 20-09-2008-00:52 удалить
Исходное сообщение tigero
Павел_Котельников, так я и не спорю. просто обидно...в НБА меня сам Фил Джексон звал. надеелся. лидером команды видел...


В каком аплуа выступали? Атакующего защитника? Слышал я эту историю, Джексон готовил замену для Майкла и нашел перспективного паренька в России.
20-09-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Кремень_Стальной, в общем, называйте кого хотите бубновцем, но Хиддинка в этом контексте не упоминайте! :-) Иначе держите меня трое - двое не удержат! ;-)


Э коллега!!!
Вы конфликтуете.) Не с нами - с правдой!
Что сделал Хиддинк?? ПАришел и избавил нас, в том числе, многих наших features, как от опухоли.

То есть: критика,далее союз воли и мозга, как следствие- результат.
Еще раз повторю коллега, указанный союз, его царство в РФД- есть главнейшая цель Бубновцев.

Вы за Хиддинка?? Значчит вы с бубновцами?
Вы против них? Значит Вы против Хиддинка!!! Вам выбирать.) Время смотреть со стороны прошло.))
20-09-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Кремень_Стальной, не совсем согласен. Я и на червях, и на пиках и даже на трефах иногда играю. Смотря что - на руках. А всего лучше - мизер. Он как-то вне условной градации по мастям.
Спасибо.
Должен идти. До завтра!


Хорошо, за сим приостановимся.
Опредляйтесь, до завтра у Вас есть время.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»