• Авторизация


Кто в защите у России? Голландия проиграет Румынии? 14-06-2008 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Igor_2 15-06-2008-01:33 удалить
Исходное сообщение DOOM72
Я не знаю, что вы смотрели, но Павлюченко не забил. В первом матче забил, но толку никакого.
Против шведов, я думаю, с такой игрой Павлюченко результата не сделает.

Мыслите шире.
Игра в одного напа предполагает в первую очередь не его забитые голы, одному тут тяжело, а цепляться за мяч и делать скидки, что Рома и делал весь матч.
А пас пяткой на Била- это шедевр. Жаль Бил не забил.
15-06-2008-01:46 удалить
Ну если вы в этом смысле, то может быть. А лучше выпустить другого, кто за два-три момента сделает результат! Вопрос: Кто в нашей сборной сможет так сыграть???
15-06-2008-01:49 удалить
Исходное сообщение DOOM72
Ну если вы в этом смысле, то может быть. А лучше выпустить другого, кто за два-три момента сделает результат! Вопрос: Кто в нашей сборной сможет так сыграть???


Ответ: сильнее Павлюченко нападающих в сборной нет.
A-Lex_OC 15-06-2008-01:51 удалить
Исходное сообщение DOOM72
Ну если вы в этом смысле, то может быть. А лучше выпустить другого, кто за два-три момента сделает результат! Вопрос: Кто в нашей сборной сможет так сыграть???


Не лучше. Потому что это другая схема и другая тактика, которая не наигрывалась. Будет другой тренер - наиграет.
15-06-2008-01:55 удалить
Исходное сообщение klex
Исходное сообщение DOOM72
Ну если вы в этом смысле, то может быть. А лучше выпустить другого, кто за два-три момента сделает результат! Вопрос: Кто в нашей сборной сможет так сыграть???


Ответ: сильнее Павлюченко нападающих в сборной нет.

Не смешите людей! Смотря в каком смысле сильнее. Куча ударов за 180 минут и 1 гол на отскоке?
olia_m 15-06-2008-01:56 удалить
Всех поздравляю! По моему мнению, это лучшая игра нашей сборной. Павлюченко - молодец, уверена, еще забьет. Согласна с комментаторами на НТВ+, которые скзали, что наши не реализовывали моменты из-за слишком сильного желания, эмоции перехлестывали. Наадеюсь, все придет с опытом:) Может, даже хорошо, что не победили с крупным счетом, слишком хорошо - для наших не всегда хорошо:)
15-06-2008-01:59 удалить

Не смешите людей! Смотря в каком смысле сильнее.


Ни в каком смысле нет.
15-06-2008-02:28 удалить
Спасибо ВСЕМ!
Наши выиграли! Пусть не ЧЕ, но зато у ЧЕ! Да вообщем-то и плевать, выйдут ли они из группы (хотя, очень хочецца). НЕт, есть некие вещи, которые выше результата. Мне было приятно, что играющая команда была моей! Конечно, до Вильи и Торреса нашим весьма далеко, но и пусть! Приятно смотреть, правда, когда наша команда борется! Уже после победы я заметил, что не обратил внимания на отсутствие Аршавина и Погребняка! Нееееет, ребята, такую команду можно ругать, но только не хулить! Как хотите, но я не помню такой сборной после 1988 года!
А Жирков! Уааххх! Так это же игрок английской лиги! Очень желаю Юре после чемпа перейти в Арсенал (или в Челси или, в Ливер или в Манчестер) -- Юра заслужил!
Еще раз всех с победой!
Хочется увидеть такую же игру со Швецией!
Всем доброго здоровья!
Исходное сообщение gorra
Нет, порода нытиков неистребима...-) их даже 4-0 не убедит.

кстати, 4-0 - действительно довольно существенно менял бы акценты в оценке и расклад перед последней игрой. Шведов бы ничья не устраивала, вынуждая их, а не Россию, играть только на победу. А по результату имеющемуся - немного по-другому выходит. Кстати, занятно, что ничья, засчитай судьи гол греков за пять минут до конца, давала бы примерно тот же расклад - необходимость только победы над шведами (правда, с учетом возможной победы греков над испанцами - с бОльшим счетом).
dimast72 15-06-2008-02:34 удалить
между прочим, это первая наша победа на ЧЕ с 1988 года. В последний раз мы побеждали Италию 2-0 20 лет назад
Исходное сообщение dimast72
между прочим, это первая наша победа на ЧЕ с 1988 года. В последний раз мы побеждали Италию 2-0 20 лет назад

Серьезно? а победа 2-1 над этими же греками в 2004м не считается, надо полагать...
gorra 15-06-2008-02:51 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение gorra
Нет, порода нытиков неистребима...-) их даже 4-0 не убедит.

кстати, 4-0 - действительно довольно существенно менял бы акценты в оценке и расклад перед последней игрой. Шведов бы ничья не устраивала, вынуждая их, а не Россию, играть только на победу. А по результату имеющемуся - немного по-другому выходит. Кстати, занятно, что ничья, засчитай судьи гол греков за пять минут до конца, давала бы примерно тот же расклад - необходимость только победы над шведами (правда, с учетом возможной победы греков над испанцами - с бОльшим счетом).


Я не хочу анализировать шансы. Я хочу видеть характер. Жажду. Разве не счастье, когда все зависит только от тебя?
А гол греков был. Стоит признать.
dimast72 15-06-2008-02:53 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dimast72
между прочим, это первая наша победа на ЧЕ с 1988 года. В последний раз мы побеждали Италию 2-0 20 лет назад

Серьезно? а победа 2-1 над этими же греками в 2004м не считается, надо полагать...

не, не считается. Толку никакого от той победы потому что)). даже запарился и забыл про неё
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dimast72
между прочим, это первая наша победа на ЧЕ с 1988 года. В последний раз мы побеждали Италию 2-0 20 лет назад

Серьезно? а победа 2-1 над этими же греками в 2004м не считается, надо полагать...

не, не считается. Толку никакого от той победы потому что)). даже запарился и забыл про неё

толк от этой определится в среду.
15-06-2008-03:51 удалить
sam s detstva za cska... no... voprod ne v temu... i ignashevich vywel i deniska i rasskazy... hope=)
15-06-2008-04:04 удалить
оффсайд чистый
15-06-2008-05:26 удалить
Бездарная игра. Почему то наши игроки боятся мяча, неуклюжое обрашение с мячом + отсуствие движение без мяча. И самое главное по сравнение с игрой Швеция- Испания это был похож на встречу двух второсортных команд. Смотреть на то как наши ребята без каких либо расчетов отправляют мяч подальше от ворот было очень обидно. Я радь хотя бы Аршавин потянется на игру со Швецией.
15-06-2008-05:54 удалить
Меня также волновало медленность наших защитников.
DJKrolik 15-06-2008-08:10 удалить
Я надеюсь, никто не будет против.
Итак, совершенно очевидно, что:
1. Билялетдинов - это не тот игрок, которого нужно 100% выпускать в каждом матче сборной. За последние игр 5 он не создал практически ничего опасного, откуда возникает естественный вопрос: а зачем он вообще нужен? Такая слепая вера Хиддинка в него настораживает...
2. Жирков - лучший игрок сборной в любом случае. Кроме него, никто не играет так стабильно. Кроме глубокого восхищения, вообще ничего не могу сказать.
3. Одинокий Павлюченко в атаке - это жутко неэффективно. Вчера я просто смеялся, глядя, как играет этот нападающий. Ни одного толкового паса, ни единой мысли, никаких ударов - зачем он играет??? Неужели нельзя дать шанс сыграть на этой позиции с первых минут Сычеву или даже Адамову?
4. Торбинский очень порадовал.
5. Ну и конечно же наш вратарь. Я считаю, Акинфеев - это лучшее, что могло произойти с нашей многострадальной сборной. Играет великолепно, уверенно, надежно. Если бы не он, как вы помните, счет мог бы быть совсем другим.
6. В Семака, если честно, перед началом турнира не верил. Слишком старый. Да и в сборной раньше играл где поставят, причем на позиции форварда загубливал 100% моменты. Но вчера... Вчера Семак сотворил божественный голевой пас, я в полнейшем восторге!

Прошу не принимать близко к сердцу - обычная болельщицкая болтовня. К тому же Билялетдинову в команде "Локомотив" я отношусь очень уважительно. Просто это (пока) не игрок сборной, увы.

зы. Ну и напоследок похвалю своих.
Зырянов - это нечто. Не Аршавину, не Кержакову, а именно Зырянову следует написать книгу! Когда он перешел в Зенит, я подумал: "ну, мы слегка усилили скамейку, будет, кому выходить на замену". То, что этот парень начал творить и в сборной, и в Зените окончательно повергло меня в шок. Не ожидал. Долгих дней игры и жизни тебе, Костя!
15-06-2008-08:14 удалить
Но согласитесь, господа. Если б не было Гуса ответный гол могли бы и защитать
A-Lex_OC 15-06-2008-08:33 удалить
О каком ответном голе-то все тут толкуют? О том, который греки забили после свистка, когда все уже остановились что ли?
ivo52300 15-06-2008-09:22 удалить
Все нормально будет. Замена Била на Аршавина придаст мысль и исполнение в атаке. В остальном не хуже чем остальных.
DJKrolik 15-06-2008-09:27 удалить
ivo52300,
Не дури. Билялетдинов будет в составе ВСЕГДА - это отличительный признак Г.Хиддинка : )
15-06-2008-09:27 удалить
dimast72,
а мне запомнилась победа над чехами гдето в 90х... :)
15-06-2008-09:37 удалить
или тагда вничью с чехами сыграли.... помню много забивали... ну да хрен с ними...

Зырянов - игрок европейского класса - еще в КУЕФА было видно - в любой команде сможет играть
Жирков - никаких вопросов
Выход аршавина вселяет оптимизм... а как вам такой вариант: аршавин выйдет в луччем случае на замену? :)
le1ardo 15-06-2008-09:38 удалить
Забавно. И в чем равда роль Хиддинка? Я вот все ждал, когда он хоть на замену минут на 15 выйдет. Так нет ведь, он понимаешь ли только замены делает и с лавочки орет! :)))
DJKrolik 15-06-2008-09:41 удалить
rapid-sp,
Аршавин выйдет с первых минут - это железно. Я правда не уверен, на какую позицию, но в сборной есть 2 игрока основы, кто ничего не делает: Биля и Павлюченко. Учитывая, что Биля выйдет в любом случае (даже мертвый), Аршавин заменит Павлюченко и мы будем играть без нападающих.
15-06-2008-09:48 удалить
DJKrolik, согласен, что выход аршавина прибавит креатива, но судя по поведению хиддинка (никаких кстати претензий к Гусу) возможен и такой вариант. Ну побоицца спугнуть фортуну! :)
а пару "Биля и Павлюченко" я бы поменял на "Биля и Семшова"...
garry_e95 15-06-2008-09:51 удалить
Исходное сообщение DJKrolik

...Павлюченко ... Вчера я просто смеялся, глядя, как играет этот нападающий. Ни одного толкового паса, ни единой мысли, никаких ударов - зачем он играет??? Неужели нельзя дать шанс сыграть на этой позиции с первых минут Сычеву или даже Адамову?


Ага, а когда они тоже не забьют, что весьма вероятно, можно будет с чистой совестью сказать, что шанс дали всем. И кому от этого будет легче? Ромка не идеален пока, не набрал 100% формы, но, ИМХО, Хиддинк прав - легче рассчитывать что "Павло" выстрелит, нежели чем Дима Сычёв и Роман Адамов сделают результат. У Павлюченко с греками было много моментов, а, как говорят сами футболисты - "есть моменты - будут голы". И что значит ваша фраза "никаких ударов"? По-моему, вы что-то пропустили, или эмоции превалируют над фактами. Скажите ещё, что Павлюченко испанцам не забил - мячик сам в ворота залетел. Ох, этот коварный европасс... LOL!!!
господа пессимисты, нитики и тем кому не поноравился Павлюченко, Биллялетдинов и др. ЗАТКНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! даже не пожалуйста, а посто ЗАТКНИТЕСЬ!!!!
вы хотя бы 10 мин по футбольному полю отбегайте что бы не сдохнуть, а потом что то говорите про людей которые весь матч (или 60мин не важно) бились за нашу с вами страну. никто не говорит о том что они игроки мирового класса, но обсерать их после СТОЛЬКИХ затраченных ими усилий никто не имеет права.

а если еще конструктивно говорить то про то что Павлюченко ничего не сделал - это бред полнейший. просто чушь. он затрахивал всю оборону Греции, стелился в подкатах, мешал начать атаки и сам отокавал просто здорово (да не повезло с голами, но ведь и Анри не все свои моменты реализовал), а про то что он не отдавал передачи вообще читать тошно - его пас пяткой на Билю это высший класс.

вообщем господа "всегдавсемнедовольные" идити кипите в сортире - там место вашему нескончаемому потоку г....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто в защите у России? Голландия проиграет Румынии? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»