• Авторизация


Кому нужна "Москва"? 28-10-2008 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Агуэро 29-10-2008-10:21 удалить
Кремень_Стальной, про Марадону - да, согласен, это прежде всего "электрический заряд", эмоции, командный кураж. Возможно как раз то, чего и не хватает этим нынешним молодым вундеркиндам, чтобы рвать всех без исключения. При грамотном помошнике очень даже может получиться (аналогия: Клинсманн-Лев)
Alexander_Vivo 29-10-2008-10:27 удалить
Гм...Марадона.
Я за)
Наших "деревянных солдат Урфина" даже в сборной обязательно надо просвящать и учить уму разуму. (сдается , даже элементарным позиционным), Аргентинцы в сборной умные, звездные игроки..Марадоне тока на подвиг их отрежать надо и дело в шляпе.
Perch 29-10-2008-10:33 удалить
Всем привет!
Коллеги, кто не читал, советую прочесть смелую и жесткую заметку Павла Алешина "Пара слов об атмосфере" в сегодняшнем номере СЭ.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?168859
Респект автору.
В целом, без комментариев, все ясно.
Приведу только маленькую цитату из этой заметки:
"Попытался поздравить с днем рождения Сычева, 25 лет - событие не рядовое, но форвард с мрачным видом презрительно отмахнулся, а отказ от общения с пермской прессой и вовсе облек в нецензурную форму".
"Звезда", мля...
Alexander_Vivo 29-10-2008-10:51 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Всем привет!
Коллеги, кто не читал, советую прочесть смелую и жесткую заметку Павла Алешина "Пара слов об атмосфере" в сегодняшнем номере СЭ.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?168859
Респект автору.
В целом, без комментариев, все ясно.
Приведу только маленькую цитату из этой заметки:
"Попытался поздравить с днем рождения Сычева, 25 лет - событие не рядовое, но форвард с мрачным видом презрительно отмахнулся, а отказ от общения с пермской прессой и вовсе облек в нецензурную форму".
"Звезда", мля...


Да булочка он!
Повеселило, что снова играли хорошо, НО не забили:))
Мля...я такое уже несколько лет наблюдаю..из года в год одно и тоже:)
Еще статейка сеаружи , УХАХОЧИШСЯ
у Наумова спрашивают:
" - Какие меры принимаете сейчас для мотивации футболистов?

- После "Химок" собрал команду и высказал, что у них безобразное отношение к работе, а потом всех без исключения оштрафовал: и тренерский состав, и футболистов. При этом предупредил, что в следующий раз оштрафую еще сильнее. Если честно, сорвался на крик. Даже стекла затряслись. Последний раз лет двадцать назад так кричал. С "Амкаром" уже все работали от души. Так что меры пока пошли на пользу. Посмотрим, как сыграют с "Шинником".
Ха-ха...да уж Шину щас, не к полднику вспомнил и Спортакадем порвет) ее списали)Перед битвой с ЦСКА, Зенитом,Рубином надо было кулаком у носа водить! А с Амкаром играли на равных.
В заметке пишут , что Локо собрался еще 5-6(булок?) зимой прикупить))) на позиции требующие усиления....
))) вратарскую , наверное опять)))
Агуэро 29-10-2008-10:58 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo

В заметке пишут , что Локо собрался еще 5-6(булок?) зимой прикупить))) на позиции требующие усиления....
))) вратарскую , наверное опять)))


причём дважды)), а так же тренерскую и гендиректорскую)))
Alexander_Vivo 29-10-2008-11:08 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
http://www.sports.ru/football/6056105.html[/url]

Всем Доброе утро! :)


Доброе)
Ну..Ромка как дитя...Лучше когда Непомнящий ругает , а не Бубнов)))
Еще бы!!! Александр Викторович скажет так скажет, мало не покажется)
А Непомнящий посюсюкает ...мягонько так,как и не критиковал)
Я бы тоже хотел чтобы Бубнов меня не кретиковал)
29-10-2008-11:10 удалить
По теме. Объеденяться Торпедо и Москве нужно. Не вижу ни одного минуса одни плюсы. Да Торпедо сейчас не так популярно, но все же лучше так чем оставить все как есть. А то Торпедо умрет, а Москва все равно никогда не избавится от статуса бесполезной команды...
29-10-2008-11:12 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo

В заметке пишут , что Локо собрался еще 5-6(булок?) зимой прикупить))) на позиции требующие усиления....
))) вратарскую , наверное опять)))


Ржу нимагу. Представляю если Рахимов или их гендиректор на пресс-конференции объявят что нужно усилить вратарскую позицию, наверное весь зал ржать будет...
29-10-2008-11:12 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Кремень_Стальной, про Марадону - да, согласен, это прежде всего "электрический заряд", эмоции, командный кураж. Возможно как раз то, чего и не хватает этим нынешним молодым вундеркиндам, чтобы рвать всех без исключения. При грамотном помошнике очень даже может получиться (аналогия: Клинсманн-Лев)


Ну, да, ну да.

Помню он сам рассказывал, что налетел с кулаками на Редондо, когда тот как то по ходу сезона отказался от вызова то ли на товарищеский матч, то ли на рядовой отборочный сборной, сказав что мол учится, у него экзамены или еще что то.

Ну Армандыч и разъяснил все при встрече доступно, мол тут "Аргентина!! А ты про какую то туфту несешь".
29-10-2008-11:13 удалить
Как лицо заинтересованное, не могу не вставить свои 5 копеек.

ФК Москва нужен тем, кто за него болеет. Да, таких мало. Да, лично я их не понимаю. Но это всё не повод считать болельщиков этой команды "недоболельщиками".

Ну а относительно самого проекта "ФК МОСКВА" я уже высказывался не раз. Проект 100% дутый и нежизнеспособный. То, что этот проект возник на костях популярной команды Торпедо-ЗИЛ, которая в первой лиге и на 14-х местах в премьер-лиге собирала по 6-10 тысяч зрителей, я уже молчу. То, что объединяться с Торпедо рано или поздно придется, хотя против этого и торпедовские фаны, и болельщики Москвы, тоже понятно. То, что любая рулетка в казино или любой генератор случайных чисел гораздо логичнее в своих действиях, чем Алешин, тоже ни для кого не секрет. Про Белоуса не могу сказать ничего - до сих пор злость мешает, 2002-й год ни один зиловский болельщик ему никогда не простит. Про Галайду тоже ничего, просто пока непонятно, зачем футбол ему и зачем он футболу.

Одно могу сказать точно: Если на Восточной будет играть команда в черно-белой (или в черно-зеленой) форме со словом Торпедо в названии, свои 5-6 тысяч на рядовые матчи она собирать будет как нефиг делать. Лично мне хотелось бы, чтобы это произошло как можно быстрее.
29-10-2008-11:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Представляю если Рахимов или их гендиректор на пресс-конференции объявят что нужно усилить вратарскую позицию, наверное весь зал ржать будет...


Всем привет. Так ведь им реально её усиливать надо. :)
Dominic_Roi 29-10-2008-11:22 удалить
Всем зрячим и не зрячим в корень коллегам, а также предводителю болельщицкого дворянства Константину, здравствуйте!По поводу Марадоны: Игрок он был гениальный, но по жизни безбашенный. Поэтому я не верю в его тренерскую звезду.Вон Бекенбауэр и как игрок был звёздный ( Вместе с Кройффом был лучшим европейским игроком 20 века ), и как тренер добился многого. Но это скорее исключение чем правило. ИМХО
Alexander_Vivo 29-10-2008-11:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo

В заметке пишут , что Локо собрался еще 5-6(булок?) зимой прикупить))) на позиции требующие усиления....
))) вратарскую , наверное опять)))


Ржу нимагу. Представляю если Рахимов или их гендиректор на пресс-конференции объявят что нужно усилить вратарскую позицию, наверное весь зал ржать будет...

А ведь (серьезно, без дураков) им реально нужно усилять вратарскую позицию если в Европу хотят, только что с этим хороводом делать? Раздать нуждающимся в 1 и 2 лиги?
Dominic_Roi 29-10-2008-11:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение a3537
Представляю если Рахимов или их гендиректор на пресс-конференции объявят что нужно усилить вратарскую позицию, наверное весь зал ржать будет...


Всем привет. Так ведь им реально её усиливать надо. :)


Им надо прежде всего тренерскую позицию усиливать, а потом позицию 5-7 игроков в поле )
29-10-2008-11:26 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Всем ИМХО


Привет коллега Roi!

Ты вот скажи, неужели Хоффенхайм так хорош, что Гамбург с ним не то что очки не смог зацепить (все таки выезд, это всегда сложно), но даже и гола не смог забить пропустив 3 (а вот это уже серьезный показатель)?

Или это Гамбург поплохел?
29-10-2008-11:31 удалить
Ну и вдогонку (на тему и новых команд в московского футболе): ФК МВД, похоже, выходит в первую лигу. Видел один из матчей этой команды, решил поделиться впечатлениями. Играют они в городе Домодедово, на матчи приходят по 300-400 человек, в основном школьники с учительницами, целыми классами. Дети во время матча кричат тоненькими нестройными голосами "Эм-вэ-дэ всегда будет первым!")))) Тренер у них типа как Юрий Ковтун (тот самый). Но всю игру он простоял молча, зато с противоположной стороны поля игрой МВДшников активно руководил совершенно другой дядька, и они его слушались!)) Игру МВД показывает, по сравнению с другими командами зоны Запад, более-менее приличную, но при этом очень грязную. Если их когда-нибудь начнут судить как минимум объективно, команда ни один матч не сможет доиграть в полном составе, плюс с желтыми карточками будут как минимум по 5-6 человек за игру.

Вопрос, нужна ли такая команда первой лиге, я принципиально поднимать не буду. Раз первая лига не нужна влюбленным в футбол (на самом деле) городам Владимиру и Костроме, значит, будем любоваться на САК и ФК МВД. Кстати, САКи, похоже, никуда не вылетают...)))))
29-10-2008-11:34 удалить
http://news.sport-express.ru/online/ntext/26/nl265539.html
Ну а как еще??
Такое может быть "только раз в жизни. Понимаешь? Только раз.." (ССЧЧСС).
Так что надо раскрутить по полной.

29-10-2008-11:35 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo

В заметке пишут , что Локо собрался еще 5-6(булок?) зимой прикупить))) на позиции требующие усиления....
))) вратарскую , наверное опять)))


Ржу нимагу. Представляю если Рахимов или их гендиректор на пресс-конференции объявят что нужно усилить вратарскую позицию, наверное весь зал ржать будет...

А ведь (серьезно, без дураков) им реально нужно усилять вратарскую позицию если в Европу хотят, только что с этим хороводом делать? Раздать нуждающимся в 1 и 2 лиги?


Но скорее всего они нарыхлят голкипера где-то в чемпионате Чили, отдадут за него ляма 3 и заявят что это перспективнейший голкипер...
29-10-2008-11:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Greenwhite
Ну и вдогонку (на тему и новых команд в московского футболе): ФК МВД, похоже, выходит в первую лигу. Видел один из матчей этой команды, решил поделиться впечатлениями. Играют они в городе Домодедово, на матчи приходят по 300-400 человек, в основном школьники с учительницами, целыми классами. Дети во время матча кричат тоненькими нестройными голосами "Эм-вэ-дэ всегда будет первым!")))) Тренер у них типа как Юрий Ковтун (тот самый). Но всю игру он простоял молча, зато с противоположной стороны поля игрой МВДшников активно руководил совершенно другой дядька, и они его слушались!)) Игру МВД показывает, по сравнению с другими командами зоны Запад, более-менее приличную, но при этом очень грязную. Если их когда-нибудь начнут судить как минимум объективно, команда ни один матч не сможет доиграть в полном составе, плюс с желтыми карточками будут как минимум по 5-6 человек за игру.

Вопрос, нужна ли такая команда первой лиге, я принципиально поднимать не буду. Раз первая лига не нужна влюбленным в футбол (на самом деле) городам Владимиру и Костроме, значит, будем любоваться на САК и ФК МВД. Кстати, САКи, похоже, никуда не вылетают...)))))


Мда... Полку бесполезных прибыло...
Dominic_Roi 29-10-2008-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Dominic_Roi
Всем ИМХО


Привет коллега Roi!

Ты вот скажи, неужели Хоффенхайм так хорош, что Гамбург с ним не то что очки не смог зацепить (все таки выезд, это всегда сложно), но даже и гола не смог забить пропустив 3 (а вот это уже серьезный показатель)?

Или это Гамбург поплохел?


Привет, Кремень! Я сам этому чуду удивляюсь. В Германии уже была почти такая сказка.Отто Рехагеля попёрли из Баварии, не дав ему доиграть сезон ( помоему в 96 ) и выиграть КУЕФА. Он тогда все сильные команды обыграл во главе с Барсой ( если мне память не изменяет ), а Бекенбауэр как президент его уволил после проигрыша дома Ростоку 0:1 и назначил себя тренером.Соответственно выиграл финал еврокубка против Бордо с молодым Зиданом. Отто обиделся и ушёл во вторую бундеслигу в Кайзерслаутерн.Сразу вернул команду назад в Бундеслигу и в первом матче сезона в Мюнхене выиграл у Баварии.А потом и чемпионат. Приблизительно такое же проишодит и в Хоффенхайме.Ральф Рангник был изгнан из Шальке с треском и был невостребованным для Бундеслиги. Он принял предложение от миллиардера Хоппа возглавить клуб третьей лиги.Купил ему молодых игроков до 20 лет и поставил цель лет через пять-шесть попасть в Бундеслигу.Через два года Хоффенхайм уже играет в Бундеслиге и рвёт всех подряд.Команда забила в 9 играх уже 24 гола, а Ибисевич лидирует в споре бомбардиров с 10 голами+ 4 передачи.Гамбург не был слаб, Хоффенхайм был на голову сильнее своего соперника, и это при том, что костяк команды остался от второй Бундеслиги. Теперь жду с нетерпением игру Хоффенхайма против Баварии. Если какие вопросы, то оброщайтесь )
29-10-2008-11:47 удалить
Тут еще вот какой вопрос. Если бы в какой-нибудь цивилизованной стране создали команду ФК МВД, в которой играли бы не копы в свободное от службы время, а профессиональные футболисты - так вот, создателей такой команды просто бы уволили из полиции или все-таки посадили бы?
29-10-2008-11:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Greenwhite
Тут еще вот какой вопрос. Если бы в какой-нибудь цивилизованной стране создали команду ФК МВД, в которой играли бы не копы в свободное от службы время, а профессиональные футболисты - так вот, создателей такой команды просто бы уволили из полиции или все-таки посадили бы?


И то и другое...
Alexander_Vivo 29-10-2008-11:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Greenwhite
Тут еще вот какой вопрос. Если бы в какой-нибудь цивилизованной стране создали команду ФК МВД, в которой играли бы не копы в свободное от службы время, а профессиональные футболисты - так вот, создателей такой команды просто бы уволили из полиции или все-таки посадили бы?


А Динамо? это же менты?
А ЦСКА? это же вояки?
А Торпедо? это же рабочие ЗИЛа?
А Амкар? это рабочие Химпрома?
А Локо? это проводники и машинисты?

да ооочень долго можно продолжать)
29-10-2008-12:00 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #

Спасибо коллега!

Я поначалу присматривался, слушал Ваши обсуждения, но снйчас уже не могу молчать.
Команда действительно реальная сила.
Обязательно буду тебя еще распрашивать.
29-10-2008-12:00 удалить
Ой, народ...

На Восточную не хожу, по-моему, с мая, когда играли с Динамо. 1:1, Данни уходил в сторону от ворот с угла вратарской... Позор. Команда Слуцкого не клянчила очки.

На Восточной в этом году сменился отряд милиции, как будто самых злобных пригнали. Вот прочел статью и думаю - что, Прохоров уже и милицией владеет?

У меня сложилось следующее мнение: существование команды на долгий срок совершенно не нужно владельцам клуба. Как только станет ясно, что делать с собственностью, команда станет никому не нужна. Приглашение Блохина и увольнение Слуцкого и Белоуса было проделано для того, чтобы сознательно не дать команде развиться во что-то приличное. Это намеренная работа владельцев на уничтожение клуба.
Москва нужна москвичам, как Питер питерцам.
А если серьезно, я до сих пор не могу понять, почему некогда славное московское Торпедо разродилось еще одной командой, и как добрая мамаша ушла в тень своей дочери, а та, в свою очередь, оказалась неблагодарной. В итоге Торпедо лажается в пердиве, а Москва мучается в премьер-лиге, но в конечном счете страдает болельщик. :)
Alexander_Vivo 29-10-2008-12:16 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Москва нужна москвичам, как Питер питерцам.
А если серьезно,)


Золотые слова!!!!!!!
И никаких "а если серьезно"...
29-10-2008-13:52 удалить
Теперь Паха начал исчезать..

Паха!!! АУ!!!!

Вернись на службу!
29-10-2008-14:38 удалить
Желаю клубу "Москва" обанкротиться побыстрее и освободить место для команды из какого-нибудь города, где болельщики любят футбол - Екатеринбург, Новосибирск, Владикавказ, Махачкала.
29-10-2008-14:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Greenwhite
Вопрос, нужна ли такая команда первой лиге, я принципиально поднимать не буду. Раз первая лига не нужна влюбленным в футбол (на самом деле) городам Владимиру и Костроме, значит, будем любоваться на САК и ФК МВД. Кстати, САКи, похоже, никуда не вылетают...)))))

"Бабло побеждает зло" - так вроде пелось когда-то ... Если убрать последнее слово - все станет ясно. А у Костромы и Владимира перед глазами пример Иваново ... они же не дураки повторять этот путь (чудом не снялись с чемпа) ...
Хотя вот именно с МВД ситуация явно идиотская - и идиоту ясно, что нашей доблестной милиции надо тратить деньги на другие цели ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кому нужна "Москва"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»