• Авторизация


Ювентус, Баник и Бубновцы 16-09-2008 14:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-09-2008-21:14 удалить
ну тогда я анти))
Исходное сообщение харичев
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение харичев
сори я новенький поэтому нифига не умею..
Павел а Амаури, буффон, трезеги, дель пиеро ниже уровнем?


Дель Пиеро ниже, когда был молод то был нормалек. Плохо знаю Амауре, не могу по нему сказать.

Кстати, слабая сторона Реала, это оборона, многовато чудят в последнее время.

Трезеге , на мой взгляд, послабее Погреба

буду рад если погреб=амаури, а до трезеге извините далеко.
защита зенита тоже его слабое место как и фланги


Не соглашусь с вами. Трезеге, на мой взгляд ничего из себя сейчас особого не представляет в данный момент. А фланги, это как раз сильная сторона зенита. На счет защиты, я с вами соглашусь, это линия выглядит слабее остальных, но она, тоже, в пределах допустимой нормы.
16-09-2008-21:18 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение харичев
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение харичев
сори я новенький поэтому нифига не умею..
Павел а Амаури, буффон, трезеги, дель пиеро ниже уровнем?


Дель Пиеро ниже, когда был молод то был нормалек. Плохо знаю Амауре, не могу по нему сказать.

Кстати, слабая сторона Реала, это оборона, многовато чудят в последнее время.

Трезеге , на мой взгляд, послабее Погреба

буду рад если погреб=амаури, а до трезеге извините далеко.
защита зенита тоже его слабое место как и фланги


Не соглашусь с вами. трезеге, на мой взгляд ничего из себя сейчас особого не представляет. а фланги, это как раз сильная сторона зенита. На счет защиты я с вами соглашусь, это линия выглядет слабее сотальных, но она, тоже, в пределах допустимой нормы.[/QUOTE]
про фланги сказал тренер одной команды победившейй зенит. а трезеге уже много лет печатает голы и один из лучших забивал италии уже лет 5
Исходное сообщение харичев
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение харичев
сори я новенький поэтому нифига не умею..
Павел а Амаури, буффон, трезеги, дель пиеро ниже уровнем?


Дель Пиеро ниже, когда был молод то был нормалек. Плохо знаю Амауре, не могу по нему сказать.

Кстати, слабая сторона Реала, это оборона, многовато чудят в последнее время.

Трезеге , на мой взгляд, послабее Погреба

буду рад если погреб=амаури, а до трезеге извините далеко.
защита зенита тоже его слабое место как и фланги



друг, ты что !!! фланги Зенита одни из сильнейших в Европе. а Анюков сейчас лучший правый защитник мирового футбола. ИМХО...
Alexander_Vivo 16-09-2008-21:18 удалить
Исходное сообщение харичев
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение харичев
сори я новенький поэтому нифига не умею..
Павел а Амаури, буффон, трезеги, дель пиеро ниже уровнем?


Дель Пиеро ниже, когда был молод то был нормалек. Плохо знаю Амауре, не могу по нему сказать.

Кстати, слабая сторона Реала, это оборона, многовато чудят в последнее время.

Трезеге , на мой взгляд, послабее Погреба

буду рад если погреб=амаури, а до трезеге извините далеко.
защита зенита тоже его слабое место как и фланги

Не соглашусь, Погребу, не такуж далеко до Трезеге, ну если бы Трезеге был на 5 лет помоложе, но не сейчас. А защита Зенита, не слоба, вы наивно предпологаете , что в футбол оборону держат защитники? Нет, Адвокат обучил защищаться всей командой, пресенгом, короче зрите в корень (чистый Бубнизм), эх , вспомните матч с Баварией на Петровском, кто играл в обороне?? То-то.. кстате Горшкову отдельный респект))
16-09-2008-21:20 удалить
Зенит за весь этот сезон выдал 5-6 хороших игр, 4-ре из них пришлось на еврокубки.
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
[QUOTE]Исходное сообщение харичев
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение харичев
Не соглашусь, Погребу, не такуж далеко до Трезеге, ну если бы Трезеге был на 5 лет помоложе, но не сейчас. А защита Зенита, не слоба, вы наивно предпологаете , что в футбол оборону держат защитники? Нет, Адвокат обучил защищаться всей командой, пресенгом, короче зрите в корень (чистый Бубнизм), эх , вспомните матч с Баварией на Петровском, кто играл в обороне?? То-то.. кстате Горшкову отдельный респект))


Вот, сразу видно, один из Бубенистов!! Человек зрит в корень!))
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
Зенит за весь этот сезон выдал 5-6 хороших игр, 4-ре из них пришлось на еврокубки.


сейчас будете наблюдать оставшиеся хорошие игры зенита)
16-09-2008-21:24 удалить
И финал выиграли у дохлого Рейнджерс и вторго соства МЮ. Кстати за суперкубок Зениту повезло, что гол забитый рукой не засчитали. ЦСКА, если помните, засчитали.
Да и звездняк их уже настиг, как кстати и ЦСКА.
Вообщем Зенит третий, а весной в 1/16 КУЕФА вылетает.
16-09-2008-21:24 удалить
я надеюсь что Зенит завтра покажет свою "европейскую" игру если так то ему мало кто страшен тем более первый матч в лиги для Шавы которому ой как сейчас хочется что бы о нем не забыли до зимы и думаю в лиги он покажет себя во всей красе , для Данни тож первый матч тем более только только начали вызывать в сборную и он тоже будет рвать жилы так что надеюсь завтра на ничью причем результативную а то и чем черт не шутит и победу а за московские и переживать нечего соперники очень уж слабые
16-09-2008-21:26 удалить
Спартак, Москва и ЦСКА проходит в группу, а из группы выходит только ЦСКА, потолок которого на данный момент 1/4
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
Зенит за весь этот сезон выдал 5-6 хороших игр, 4-ре из них пришлось на еврокубки.



как это ???!!! если я хорошо учил математику то получается: с Байером, с Баварией, с Марселем, с Глазго, с МЮ, с Тереком, Томь, Химки, Крылья...и ещё :)
Alexander_Vivo 16-09-2008-21:28 удалить
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
И финал выиграли у дохлого Рейнджерс и вторго соства МЮ. Кстати за суперкубок Зениту повезло, что гол забитый рукой не засчитали. ЦСКА, если помните, засчитали.
Да и звездняк их уже настиг, как кстати и ЦСКА.
Вообщем Зенит третий, а весной в 1/16 КУЕФА вылетает.


Коллега, если вас так можно назвать, вы поливаете грязью евро победы российского клуба, а значит и РФС, внутренние баталии я приемлю, но в Европе, мы должны сплочаться и радоваться победам нашего футбола))
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин
И финал выиграли у дохлого Рейнджерс и вторго соства МЮ. Кстати за суперкубок Зениту повезло, что гол забитый рукой не засчитали. ЦСКА, если помните, засчитали.
Да и звездняк их уже настиг, как кстати и ЦСКА.
Вообщем Зенит третий, а весной в 1/16 КУЕФА вылетает.


второй состав МЮ !!! вы тот ли матч смотрели, уважаемый :)) а кто же тогда из первого ? бразильские братья :))
16-09-2008-21:29 удалить
тото нам кладут по 3-4 мяча)) про анюкова согласен, но фланги это не подключение защ а постоянная игра на флангах.
...нет, реально повеселил чувак со вторым составом МЮ :)) жжёшь :))
16-09-2008-21:32 удалить

как это ???!!! если я хорошо учил математику то получается: с Байером, с Баварией, с Марселем, с Глазго, с МЮ, с Тереком, Томь, Химки, Крылья...и ещё :)


Марсель, Глазго, МЮ? Смешно 3 полудохлых команды.
Терек, Томь, Химки, Крылья - МЕГАсоперники. Постеснялся бы!

А Рубин, которые все хаят, помнишь? Оба матча? А?
16-09-2008-21:34 удалить
предлагаю рубину чемпионство за победы над зенитом)) ну и мю конечно отобрать все титулы, дохлые они))))))))))
Исходное сообщение харичев
тото нам кладут по 3-4 мяча)) про анюкова согласен, но фланги это не подключение защ а постоянная игра на флангах.



центр обороны проигрывает в качестве всем остальным позициям, это факт, да.

...а он и в обороне хорош. вспомните в том же матче с МЮ с левого фланга атаки англичан мало что получалось, всё больше справа, где Тевес и Браун напрягались. то же самое с Уэльсом. всё с правого фланга валийцев, с левого всё тихо и закрыто...
Ну, насколько я знаю, Сер Алекс был очень раздосадован, что второй раз в МЮ упустил суперкубок, судите сами)
Alexander_Vivo 16-09-2008-21:34 удалить
Исходное сообщение харичев
тото нам кладут по 3-4 мяча)) про анюкова согласен, но фланги это не подключение защ а постоянная игра на флангах.


Нь-да, вот так да, вы явно не Бубновец, вы даже не торхановец..... Послушайте , а за ником харичев не притаился ли Грозный или Бышовец???
Исходное сообщение tigero
...нет, реально повеселил чувак со вторым составом МЮ :)) жжёшь :))

Да уж второй состав МЮ, да ещё и полудохлый!)) Представил себе. Жесть!
16-09-2008-21:35 удалить


Коллега, если вас так можно назвать, вы поливаете грязью евро победы российского клуба, а значит и РФС, внутренние баталии я приемлю, но в Европе, мы должны сплочаться и радоваться победам нашего футбола))


Да я дома танцевал от радости, когда Зенит выигрывал. И также себя веду, когда выигрывает Спартак, Локомотив, ЦСКА, Крылья (у АЗ), Москва, Сатурн (Интертото).

Я говорю о том, что потолок Зенита-это 3-е место в группе и то, благодаря тому, что в группе есть БАТЭ
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин

как это ???!!! если я хорошо учил математику то получается: с Байером, с Баварией, с Марселем, с Глазго, с МЮ, с Тереком, Томь, Химки, Крылья...и ещё :)


Марсель, Глазго, МЮ? Смешно 3 полудохлых команды.
Терек, Томь, Химки, Крылья - МЕГАсоперники. Постеснялся бы!

А Рубин, которые все хаят, помнишь? Оба матча? А?



Марсель полудохлый!!!!????? Вы о чем дружище!?? Это тот Марсель полудохлый??? я если честно такой сильной команды давно не видел!!! Марсель мне показалсчя , даже сильнее Баварии!!!
Исходное сообщение харичев
предлагаю рубину чемпионство за победы над зенитом)) ну и мю конечно отобрать все титулы, дохлые они))))))))))


А я предлагаю, отобрать у МЮ титулы, и отдать Рубину, потомучто зенит победил МЮ, а Рубин дважды зенит!))))
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин

как это ???!!! если я хорошо учил математику то получается: с Байером, с Баварией, с Марселем, с Глазго, с МЮ, с Тереком, Томь, Химки, Крылья...и ещё :)


Марсель, Глазго, МЮ? Смешно 3 полудохлых команды.
Терек, Томь, Химки, Крылья - МЕГАсоперники. Постеснялся бы!

А Рубин, которые все хаят, помнишь? Оба матча? А?


где они полудохлые ???!!!

Марсель играет в ЛЧ. МЮ полудохлой - это уже совсем с твоей стороны...

...Зенит играет в РПЛ. других соперников у него нет.
Minden_jo_lesz 16-09-2008-21:38 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение GLSV

Сплошная демобубния или бубногогия!


Почему конкретики не добиться. вот вам моя позиция. Зенит в 1/8 ЛЧ. ЦСКА выходит из группы. Спартаку и Москве ничего не светит. Неужели мало конкретики?


По-моему, если уж выдвигать прогнозы - то конкретно. Зенит - ладно, с ним все понятно, но по остальным командам. Какие группы? До них еще добраться надо!
Конкретно по 1-му раунду. Я думаю, что пройдут все! Во-всяком случае я этого хочу не в пример некоторым забубенным!
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение харичев
тото нам кладут по 3-4 мяча)) про анюкова согласен, но фланги это не подключение защ а постоянная игра на флангах.



центр обороны проигрывает в качестве всем остальным позициям, это факт, да.

...а он и в обороне хорош. вспомните в том же матче с МЮ с левого фланга атаки англичан мало что получалось, всё больше справа, где Тевес и Браун напрягались. то же самое с Уэльсом. всё с правого фланга валийцев, с левого всё тихо и закрыто...


На счет центра обороны с вами согласен! Перюнгье, мне как-то неособо понравился, пока...
Alexander_Vivo 16-09-2008-21:40 удалить
Исходное сообщение Антон_Тесёлкин


Коллега, если вас так можно назвать, вы поливаете грязью евро победы российского клуба, а значит и РФС, внутренние баталии я приемлю, но в Европе, мы должны сплочаться и радоваться победам нашего футбола))


Да я дома танцевал от радости, когда Зенит выигрывал. И также себя веду, когда выигрывает Спартак, Локомотив, ЦСКА, Крылья (у АЗ), Москва, Сатурн (Интертото).

Я говорю о том, что потолок Зенита-это 3-е место в группе и то, благодаря тому, что в группе есть БАТЭ


Потолок у Зенита явно выше, чем 3 место)) Облодателю суперкубка, непристало 3 местом в группе довольствоваться)) И по игре не должно быть 3 места
16-09-2008-21:41 удалить
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение харичев
тото нам кладут по 3-4 мяча)) про анюкова согласен, но фланги это не подключение защ а постоянная игра на флангах.


Нь-да, вот так да, вы явно не Бубновец, вы даже не торхановец..... Послушайте , а за ником харичев не притаился ли Грозный или Бышовец???

что вы тогда думаете об игре МЮ на флангах??


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ювентус, Баник и Бубновцы | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»