• Авторизация


Данни в Зените. Кто следующий? 25-08-2008 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-08-2008-00:21 удалить
Исходное сообщение genie3
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение gr_ob_

Согласен, тройки не видать как своих ушей.Буду счастлив ошибиться, но...Развалился магический треугольник, а игру в 2 напа я как то пока слабо себе представляю.


почему не видать-то? откуда столько пессимизма.
вы не думали что отсутствие в составе Данни подтолкнет Кобелева к новым тактическим опцииям? те же 4-4-2, где Генков, Пименов, Смолов наконец смогут получить игровую практику и заявить о себе.
или модифицировать треугольник, например к Семшову/Хохлову добавить чуть впереди Пиму, который хорошо читает игру и играет в пас. или выдвинуть вперед Симу, а под ним опорники Хохлов и Колодин (Танас в защиту).
по-моему уход Смертина, Дерлея, Ромащенко был гораздо болезненей, ухода Данни. но ничего, заиграли.
я вообще считаю что продав игрока в три раза дороже его стоимости, ДМ морально отымело Зенит.


Морально зенит отымели, как насчет отыметь в таблице по итогам сезона?
Хотелось бы, но...
Про Пименова Константин молчит, думаю, там все очень запущено. А в Генкова, хоть чего говорите, не верю! Смолов мал еще для серьезных дел. Семшов явно не в форме. Если Колодина в п\з, кто сзади останется? Один Фернандес?
И скамейки никакой...


Кто кого морально отимел большой вопрос.Деньги деньгами, но лидер Динамо ушел в Зенит а не наоборот.
26-08-2008-00:23 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой
[i]Исходное сообщение
Но боюсь аутотренинг свое дело уже сделал.)
Коллега, ну полноте Вам. Ну неужели 30 мульонов так всзбесили?

Я тоже не понимаю
Мы же 30 лямов не отобрали у Динамо, а наоборот - отдали.
Но жаба душит всё равно.
Хоца и 30 лямов, и Данни. И чтоб Зенит опозорился. И чтоб Динамо в Монако играло.
А потом - проснуться.


30 лямов ваших газовых не хоцца!Можете ими подавиться, и монаки тоже.Зениту опозориться правда хочется пожелать но своими действиями Зенит другого отношения и не заслужил.
dm10 26-08-2008-00:23 удалить
Исходное сообщение genie3
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение gr_ob_

Согласен, тройки не видать как своих ушей.Буду счастлив ошибиться, но...Развалился магический треугольник, а игру в 2 напа я как то пока слабо себе представляю.


почему не видать-то? откуда столько пессимизма.
вы не думали что отсутствие в составе Данни подтолкнет Кобелева к новым тактическим опцииям? те же 4-4-2, где Генков, Пименов, Смолов наконец смогут получить игровую практику и заявить о себе.
или модифицировать треугольник, например к Семшову/Хохлову добавить чуть впереди Пиму, который хорошо читает игру и играет в пас. или выдвинуть вперед Симу, а под ним опорники Хохлов и Колодин (Танас в защиту).
по-моему уход Смертина, Дерлея, Ромащенко был гораздо болезненей, ухода Данни. но ничего, заиграли.
я вообще считаю что продав игрока в три раза дороже его стоимости, ДМ морально отымело Зенит.


Морально зенит отымели, как насчет отыметь в таблице по итогам сезона?
Хотелось бы, но...
Про Пименова Константин молчит, думаю, там все очень запущено. А в Генкова, хоть чего говорите, не верю! Смолов мал еще для серьезных дел. Семшов явно не в форме. Если Колодина в п\з, кто сзади останется? Один Фернандес?
И скамейки никакой...

и что теперь сняться с турнира? без игровой практики всё ессесно будет запущено. Добрик или Кобелев начинали в 16-17, да в вышке чемпионата СССР! надо верить в команду, а не стенать.
насчет итогов сезона - то надо брать свои очки и начинать с ФК Москва.
26-08-2008-00:24 удалить
Исходное сообщение genie3
Морально зенит отымели

А поутру они проснулись!!!
Морально Зенит отыметь - имелка не выросла. Выиграйте хоть что-то. Купите хоть кого-то. Просто хоть одно слово похожее на "Динамо" отыщите мне в мировой футбольной прессе (кроме глума по поводу идиотского доноса ваших истеричных болел), а потом ПОПЫТАЙТЕСЬ морально отыметь Зенит! [показать]
26-08-2008-00:26 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение genie3
Морально зенит отымели

А поутру они проснулись!!!
Морально Зенит отыметь - имелка не выросла. Выиграйте хоть что-то. Купите хоть кого-то. Просто хоть одно слово похожее на "Динамо" отыщите мне в мировой футбольной прессе (кроме глума по поводу идиотского доноса ваших истеричных болел), а потом ПОПЫТАЙТЕСЬ морально отыметь Зенит! [показать]


Интересно как бы вы отнеслиь если бы в середине прошлого сезона ваш шава взял бы да и ушел к мясникам???
26-08-2008-00:28 удалить
Исходное сообщение gr_ob_
30 лямов ваших газовых не хоцца!Можете ими подавиться

Ну, допустим, давиться ими будете вы.
Но если не нужны - верните народу!!!
26-08-2008-00:30 удалить
Исходное сообщение gr_ob_
Интересно как бы вы отнеслиь если бы в середине прошлого сезона ваш шава взял бы да и ушел к мясникам???

Интересно узнать, А КАК БЫ ОН ЭТО СДЕЛАЛ?
В Зените грамотный менеджмент, они правильно составляют документы и никаких ОТСТУПНЫХ не предусматривают.
26-08-2008-00:30 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение gr_ob_
30 лямов ваших газовых не хоцца!Можете ими подавиться

Ну, допустим, давиться ими будете вы.
Но если не нужны - верните народу!!!


Так нам народ платил за Данни?
dm10 26-08-2008-00:30 удалить
Исходное сообщение gr_ob_
Исходное сообщение genie3
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение gr_ob_



Кто кого морально отимел большой вопрос.Деньги деньгами, но лидер Динамо ушел в Зенит а не наоборот.


во-первых, деньги нам с неба не падают, а 30 млн это больше нашего бюджета на год! а значит при прочих равных, к нормальной стратегии развития клуба мы сможем добавить несколько квалифицированных игроков сверхплана. (при условии нормальной работы селекции)
во-вторых мы продали не букву Д и не наше знамя, а всего лишь игрока, который сам захотел уйти.
26-08-2008-00:31 удалить
Исходное сообщение dm10
gr_ob_, а переход Габулова за 2 млн, в разгар чемпа, когда на позиции у борющегося за медали Амкара, остается 18 летний дублер, это нормально? это лучше истории с Данни?
хватит исходить желчью по поводу Газпрома и предательства! за 30 млн можно купить трех звезд европейского уровня!
Все-таки между трансферами Данни и Габулова есть большая разница, и не только в 15 раз меньшей сумме.Габулов принадлежал не Амкару, в котором он был в аренде, а Кубани. У Кубани его Динамо и купило, с её, заметьте, согласия. Насколько мне известно, переход Володи в Динамо мог состояться еще зимой, но АНК решил еще раз предоставить шанс Шунину. И просчитался, как видим.
И еще: вместе с питерскими болельщиками прошу не полоскать всуе доброе имя Газпрома. Он, может, и сам не рад этому спонсорству (какому бизнесмену хочется тратить деньги не поймешь на что?), но, видимо, "старший приказал" (С)МВИН. Можно, конечно, было нагрузить Зенитом ЦБ РФ, но как-то постеснялись. Хотя всё движется именно к этому варианту... По финансовым возможностям спонсора...
26-08-2008-00:33 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение gr_ob_
Исходное сообщение genie3
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение gr_ob_



Кто кого морально отимел большой вопрос.Деньги деньгами, но лидер Динамо ушел в Зенит а не наоборот.


во-первых, деньги нам с неба не падают, а 30 млн это больше нашего бюджета на год! а значит при прочих равных, к нормальной стратегии развития клуба мы сможем добавить несколько квалифицированных игроков сверхплана. (при условии нормальной работы селекции)
во-вторых мы продали не букву Д и не наше знамя, а всего лишь игрока, который сам захотел уйти.


Да приходится это признать что сам и что захотел.Еще очень хочется верить в эту самую нормальную работу селекции.
26-08-2008-00:33 удалить
Исходное сообщение dm10

и что теперь сняться с турнира? без игровой практики всё ессесно будет запущено. Добрик или Кобелев начинали в 16-17, да в вышке чемпионата СССР! надо верить в команду, а не стенать.
насчет итогов сезона - то надо брать свои очки и начинать с ФК Москва.


Да правильно, надо верить до конца, кто спорит. Правда, трезвая оценка ситуации в этом деле мешает.
26-08-2008-00:36 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
Исходное сообщение dm10
gr_ob_, а переход Габулова за 2 млн, в разгар чемпа, когда на позиции у борющегося за медали Амкара, остается 18 летний дублер, это нормально? это лучше истории с Данни?
хватит исходить желчью по поводу Газпрома и предательства! за 30 млн можно купить трех звезд европейского уровня!
Все-таки между трансферами Данни и Габулова есть большая разница, и не только в 15 раз меньшей сумме.Габулов принадлежал не Амкару, в котором он был в аренде, а Кубани. У Кубани его Динамо и купило, с её, заметьте, согласия. Насколько мне известно, переход Володи в Динамо мог состояться еще зимой, но АНК решил еще раз предоставить шанс Шунину. И просчитался, как видим.
И еще: вместе с питерскими болельщиками прошу не полоскать всуе доброе имя Газпрома. Он, может, и сам не рад этому спонсорству (какому бизнесмену хочется тратить деньги не поймешь на что?), но, видимо, "старший приказал" (С)МВИН. Можно, конечно, было нагрузить Зенитом ЦБ РФ, но как-то постеснялись. Хотя всё движется именно к этому варианту... По финансовым возможностям спонсора...


Ну так для родного города не жалко:)Интересно как бабки бы делили будь в Питере команды 3-4 премьер-лиги.
26-08-2008-00:37 удалить
Исходное сообщение genie3
Исходное сообщение dm10

и что теперь сняться с турнира? без игровой практики всё ессесно будет запущено. Добрик или Кобелев начинали в 16-17, да в вышке чемпионата СССР! надо верить в команду, а не стенать.
насчет итогов сезона - то надо брать свои очки и начинать с ФК Москва.


Да правильно, надо верить до конца, кто спорит. Правда, трезвая оценка ситуации в этом деле мешает.


Согласен, да и боль от предательства никто не отменял.
dm10 26-08-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение genie3
Морально зенит отымели

А поутру они проснулись!!!
Морально Зенит отыметь - имелка не выросла. Выиграйте хоть что-то. Купите хоть кого-то. Просто хоть одно слово похожее на "Динамо" отыщите мне в мировой футбольной прессе (кроме глума по поводу идиотского доноса ваших истеричных болел), а потом ПОПЫТАЙТЕСЬ морально отыметь Зенит! [показать]

ну вот если тебе понравится моя желтая пластиковая зажигалка за 10 руб., ты мне предложишь за неё 100 руб, а я скажу от/ебись - дашь 1000руб забирай. я буду считать что отымел. то же самое и с Данни, за которого больше 10 млн никто бы в жизни не дал.
насчет купить хоть кого - купили вашего кумира Кержа) а насчет выиграть, то обязательно выиграем.
26-08-2008-00:39 удалить
Наконец мы всех имеем, а не москвичи, как было в 90 и начало 2000-ых
[700x525]
26-08-2008-00:40 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение genie3
Морально зенит отымели

А поутру они проснулись!!!
Морально Зенит отыметь - имелка не выросла. Выиграйте хоть что-то. Купите хоть кого-то. Просто хоть одно слово похожее на "Динамо" отыщите мне в мировой футбольной прессе (кроме глума по поводу идиотского доноса ваших истеричных болел), а потом ПОПЫТАЙТЕСЬ морально отыметь Зенит! [показать]

ну вот если тебе понравится моя желтая пластиковая зажигалка за 10 руб., ты мне предложишь за неё 100 руб, а я скажу от/ебись - дашь 1000руб забирай. я буду считать что отымел. то же самое из Данни, за которого больше 10 млн никто бы в жизни не дал.
насчет купить хоть кого - купили вашего кумира Кержа) а насчет выиграть, то обязательно выиграем.


Динамо всегда будет Динамо, а ваш Зенит где будет когда к власти в стране придут люди чуждые Питеру?Хорошо если в первой лиге, а то ведь примеры когда то суперклубов местного розлива ротора и Алании еще думаю не все забыли
26-08-2008-00:41 удалить
Исходное сообщение Dinamovec
как же хуефа башню сносит... обыграли баварию в одном матче - ну просто на века победа....

Ну да, ну да. В одном матче Баварию, в другом Марсель, в третьем Вильяреал, в четвертом Рейнджеров. А башню всё сносит и сносит.
[ладно, дети первой лиги (не забыли, где вы были в 90-ые?), молодо-зелено))поставят вас в одну позу в долгожданной вами ЛЧ - тогда вспомните о швырянии мильенами и будете с тоской поглаживать куефа)).

В 90-е мы были там же, где и вся страна (словами Анны Ахматовой). Рэкетом, как мусора, не занимались.
КУЕФА поглаживать будем без тоски - чего тосковать, когда он у нас уже есть.
ЛЧ у нас впереди, а у вас всё сзади (и на то, что у вас сзади, смотреть неинтересно!).
[а на будущий год в интертото, там Данни как раз пригодится, на тернистом пути в Европу.

А знаешь, даже если и в интертото - не исключаю, кстати - так мы ведь и там с честью пройдем. А вы и там облажаетесь. Как были командой-лузером, так и останетесь.
26-08-2008-00:42 удалить
gr_ob_, Не сомневайтесь, хватило бы и на десяток команд. Но зачем? Вот питерские динамики рассказывают, с каким сопротивлением пришлось столкнуться при восстановлении славного клуба Динамо (СПБ). Из того самого, откуда к нам пришел Еврюжихин.
26-08-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
gr_ob_, Не сомневайтесь, хватило бы и на десяток команд. Но зачем? Вот питерские динамики рассказывают, с каким сопротивлением пришлось столкнуться при восстановлении славного клуба Динамо (СПБ). Из того самого, откуда к нам пришел Еврюжихин.


Да да, клуба который когда то был топовым в Питере.
26-08-2008-00:45 удалить
Мареш08, Скажите, а где Вы на фото - слева или справа? А то мордашки очень друг на дружку похожие...
dm10 26-08-2008-00:49 удалить
Исходное сообщение LeoniDM
Исходное сообщение dm10
gr_ob_, а переход Габулова за 2 млн, в разгар чемпа, когда на позиции у борющегося за медали Амкара, остается 18 летний дублер, это нормально? это лучше истории с Данни?
хватит исходить желчью по поводу Газпрома и предательства! за 30 млн можно купить трех звезд европейского уровня!
Все-таки между трансферами Данни и Габулова есть большая разница, и не только в 15 раз меньшей сумме.Габулов принадлежал не Амкару, в котором он был в аренде, а Кубани. У Кубани его Динамо и купило, с её, заметьте, согласия. Насколько мне известно, переход Володи в Динамо мог состояться еще зимой, но АНК решил еще раз предоставить шанс Шунину. И просчитался, как видим.

а с моральной точки зрения? решение Габула ничем не отличается от Данни. и кстати никакой катастрофы в Амкаре это не вызвало!
26-08-2008-00:50 удалить
Исходное сообщение gr_ob_
Динамо всегда будет Динамо, а ваш Зенит где будет когда к власти в стране придут люди чуждые Питеру?Хорошо если в первой лиге

Даааааа... Не ту страну назвали Гондурасом.
Ты хоть вчитайся в свои слова... [показать] Динамо - в самом деле - всегда останется динамо! С этим не поспоришь. [показать]
Про первую лигу... Мы вас ведь при Петржеле и без всякого Газпрома драли как Бог черепаху.
Ну, а насчет Питера и власти... Ты уверен, что мы с тобой доживем до этого светлого мига, о котором мечтает вся морква?
26-08-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение LeoniDM
Исходное сообщение dm10
gr_ob_, а переход Габулова за 2 млн, в разгар чемпа, когда на позиции у борющегося за медали Амкара, остается 18 летний дублер, это нормально? это лучше истории с Данни?
хватит исходить желчью по поводу Газпрома и предательства! за 30 млн можно купить трех звезд европейского уровня!
Все-таки между трансферами Данни и Габулова есть большая разница, и не только в 15 раз меньшей сумме.Габулов принадлежал не Амкару, в котором он был в аренде, а Кубани. У Кубани его Динамо и купило, с её, заметьте, согласия. Насколько мне известно, переход Володи в Динамо мог состояться еще зимой, но АНК решил еще раз предоставить шанс Шунину. И просчитался, как видим.

а с моральной точки зрения? решение Габула ничем не отличается от Данни. и кстати никакой катастрофы в Амкаре это не вызвало!


Ну все же глупо сравнивать роль Габулова в Амкаре и Данни в Динамо.Кстати Габулов вернулся в ту команду в которой начинал в премьер-лиге в 2001 году.Вот бы и Данни ушел в Маритиму:)
26-08-2008-00:55 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение gr_ob_
Динамо всегда будет Динамо, а ваш Зенит где будет когда к власти в стране придут люди чуждые Питеру?Хорошо если в первой лиге

Даааааа... Не ту страну назвали Гондурасом.
Ты хоть вчитайся в свои слова... [показать] Динамо - в самом деле - всегда останется динамо! С этим не поспоришь. [показать]
Про первую лигу... Мы вас ведь при Петржеле и без всякого Газпрома драли как Бог черепаху.
Ну, а насчет Питера и власти... Ты уверен, что мы с тобой доживем до этого светлого мига, о котором мечтает вся морква?


Во первых я не из Москвы хоть и болею за Московское Динамо, во вторых Вам не тыкал, в третьих при Петржеле вы нас точно драли, помню 1:7.
dm10 26-08-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение gr_ob_
Динамо всегда будет Динамо, а ваш Зенит где будет когда к власти в стране придут люди чуждые Питеру?Хорошо если в первой лиге

Даааааа... Не ту страну назвали Гондурасом.
Ты хоть вчитайся в свои слова... [показать] Динамо - в самом деле - всегда останется динамо! С этим не поспоришь. [показать]
Про первую лигу... Мы вас ведь при Петржеле и без всякого Газпрома драли как Бог черепаху.
Ну, а насчет Питера и власти... Ты уверен, что мы с тобой доживем до этого светлого мига, о котором мечтает вся морква?

ты про 7:1? )))
откуда столько пафоса и понтов? вы же действитльно такими трансферами как бельмо на глазу. вот щас не дай бог обосретесь в ЛЧ и ЧР, а паралельно акции Газпрома рухнут на 30%. что тогда акционеры будут спрашивать? какие примеры нецелевого расходования всплывут?
поэтому у вас риска побольше чем у иных команд.
26-08-2008-00:58 удалить
Исходное сообщение атас_чумовой

Про первую лигу... Мы вас ведь при Петржеле и без всякого Газпрома драли как Бог черепаху.


Ага. Драли 7:1 в 2003-м.
dm10 26-08-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение gr_ob_
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение LeoniDM
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
gr_ob_, а переход Габулова за 2 млн, в разгар чемпа, когда на позиции у борющегося за медали Амкара, остается 18 летний дублер, это нормально? это лучше истории с Данни?
хватит исходить желчью по поводу Газпрома и предательства! за 30 млн можно купить трех звезд европейского уровня!
Все-таки между трансферами Данни и Габулова есть большая разница, и не только в 15 раз меньшей сумме.Габулов принадлежал не Амкару, в котором он был в аренде, а Кубани. У Кубани его Динамо и купило, с её, заметьте, согласия. Насколько мне известно, переход Володи в Динамо мог состояться еще зимой, но АНК решил еще раз предоставить шанс Шунину. И просчитался, как видим.

а с моральной точки зрения? решение Габула ничем не отличается от Данни. и кстати никакой катастрофы в Амкаре это не вызвало!


Ну все же глупо сравнивать роль Габулова в Амкаре и Данни в Динамо.Кстати Габулов вернулся в ту команду в которой начинал в премьер-лиге в 2001 году.Вот бы и Данни ушел в Маритиму:)[/QUOTE]
а Габул тогда в Моздок должен уходить?
26-08-2008-01:03 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение gr_ob_
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение LeoniDM
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
gr_ob_, а переход Габулова за 2 млн, в разгар чемпа, когда на позиции у борющегося за медали Амкара, остается 18 летний дублер, это нормально? это лучше истории с Данни?
хватит исходить желчью по поводу Газпрома и предательства! за 30 млн можно купить трех звезд европейского уровня!
Все-таки между трансферами Данни и Габулова есть большая разница, и не только в 15 раз меньшей сумме.Габулов принадлежал не Амкару, в котором он был в аренде, а Кубани. У Кубани его Динамо и купило, с её, заметьте, согласия. Насколько мне известно, переход Володи в Динамо мог состояться еще зимой, но АНК решил еще раз предоставить шанс Шунину. И просчитался, как видим.

а с моральной точки зрения? решение Габула ничем не отличается от Данни. и кстати никакой катастрофы в Амкаре это не вызвало!


Ну все же глупо сравнивать роль Габулова в Амкаре и Данни в Динамо.Кстати Габулов вернулся в ту команду в которой начинал в премьер-лиге в 2001 году.Вот бы и Данни ушел в Маритиму:)[/QUOTE]
а Габул тогда в Моздок должен уходить?[/QUOTE]

Насчет Маритиму конечно шутка.По аналогии скорее конечно Спортинг
26-08-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение dm10
откуда столько пафоса и понтов? вы же действитльно такими трансферами как бельмо на глазу. вот щас не дай бог обосретесь в ЛЧ, а паралельно акции Газпрома рухнут на 30%. что тогда акционеры будут спрашивать? какие примеры нецелевого расходования всплывут?
поэтому у вас риска побольше чем у иных команд.

Если честно, никакого пафоса и никаких понтов.
Все питерские болелы были просто в отчаянии от трансферной компании. Да и Дик Николаич тоже. То, что устроил Сарсания - ни в сказке сказать, ни пером описать.
Про Данни вспомнили от безысходности, месяца 2 тому назад.
И все об этом знали. И у всех были свои резоны и свои рычаги давления.
Никто никому рук не выворачивал.
Уходят все - и Шевченко, и Бербатов, и Роналду. Если могут, конечно. А если их не хотят отпускать, то с ними договариваются, или создают специальные условия в контрактах.
И та истерика, которую ВДРУГ закатили болельщики Динамо - разозлила безусловно. А жаловаться надо на свой менеджмент, который оставил лазейку в контракте, и на главкоуча, который пудрил народу мозги до последней секунды, а потом этот секрет Полишинеля рухнул как небоскреб на голову динамикам.
Ну, и, наконец, по поводу ЛЧ.
Мы её, конечно, не выиграем. И иллюзий на этот счет нет. Но и не обосремся. Это уже дело чести. И не те ребятки в клубе собрались, чтоб позволить себе позориться.
А вот накликАть несчастья на чужую голову - первейший способ наклИкать их на свою.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Данни в Зените. Кто следующий? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»