• Авторизация


Спартак - Киев 12-08-2008 17:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Igor_2 14-08-2008-08:08 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
А не вернуть ли вам Романцева?


Романцев сказал как-то, что в "Спартак" не вернется никогда. Полагаю, он человек слова.

Романцев бы вернулся, но Федун категорически против. Поэтому Романцев так и сказал. Имхо.
Igor_2 14-08-2008-08:11 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Исходное сообщение dm10
представьте от какого позора нас избавляют киевляне! вот у нас всё прёт - победы в спорте, экономике, шоубизе, в войне наконец... и тут СМ с 6 поражениями в ЛЧ( оч. негативный дало бы резонанс.
Спартаку не хера делать в Лиге! Явно не их уровень


+1
нечего СМ делать в лиге

Про сборную до начала ЧЕ также говорили.
Смените голову в Спартаке, и он попрет.
takitak 14-08-2008-08:14 удалить
В Спартаке есть игроки которые не достойны играть в клубе. Черчесов выбрал людей которым при новом тренере не будет место даже в дубле. А то что главный тренер должен уйти - бесспорно. Я давно предлагал список тех кого надо отчислить. Мой личный выбор, как болельщика со стажем - не был услышен тренерским штабом. Кое-кто играл во всех последних играх и играл с Киевом, после матча изрёк, как бы это помягче - *бкакались. Теперь по ушедшим старичкам. Может и Титов, Калиниченко были не те, но ссорится с ветеранами перед столь важными играми было нельзя, это внесло психологический разлад в дух команды. С начала года Спартак много проиграл крупно и всё принципиальным соперникам. Ч. - вон!
В силу обстоятельств игры не видел, но уверен, что когда увижу моё мнение по поводу лишних в Спартаке останется на 100%.
takitak 14-08-2008-08:18 удалить
Penguins, Юрга_Кирпичи,
Поздравить с одной стороны хочется, а с другой - вы всегда останетесь врагами на поле, поэтому желаю вам проиграть 5-0 в Киеве.
14-08-2008-08:29 удалить
Ну кто же мог предположить, что матч закончится таким разгромом Спартака ?
Динамо просто без шансов вынесло москвичей, и превратило второй поединок, этого великого противостояния в простую формальность !
А жаль, хотелось бы увидеть достойную игру и в ответном поединке !
Интересно, что за последует за этим разгромом, неужели - увольнение Черчесова ?

суважением Станислав http://uvarovstas.com/
takitak 14-08-2008-09:04 удалить
uvarovstas,
Станислав Черчесов обречён на увольнение из Спартака ближайший месяц, даже если в лигу чемпионов(08) проидёт Спартак. Теперь его и чудо не спасёт.
sergey_omsk 14-08-2008-09:06 удалить
Черчесова уволят, а Титов вернется обратно ( Химки сказали что в спартак отпустят в любой моммент. Позор конечно, так проигрывать нельзя!!!!
takitak 14-08-2008-09:09 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение alexeevk
Судя по выражению лица, с которым Карпин отвечал "Посмотрим" на вопрос о будущем Черчесова, я бы поставил 60 на 40, что Саламыча уволят-таки. Сам же он никуда не собирается.

По-моему, достаточно отправить в дубль Павлюченко и Быстрова, а также уволить Карпина.
приветыч рулит.)))


1-го на лавку, 2-го бесплатно отдать кому-нибудь, 3-й вместе с Федуном увольняют человека любящего "держать удар".
takitak 14-08-2008-09:13 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Романцев бы вернулся, но Федун категорически против. Поэтому Романцев так и сказал. Имхо.


Никаких Романцевых, его никто в Спартак больше никогда не пустит, это ещё большее *авно, чем Ч.
Стасика нужно было уволить после первых 2-х крупных поражений сезона 0-3 от Киева и 0-3 от Марселя.
takitak 14-08-2008-09:18 удалить
sergey_omsk,
Если правда что отпустят в любой момент, то пусть это новый тренер решит, так как надеюсь что в Спартаке будет наконец-то специалист с большой буквы, а не *уйло вроде тех кем были последние наставники.
Igor_2 14-08-2008-09:21 удалить
Исходное сообщение takitak
Никаких Романцевых, его никто в Спартак больше никогда не пустит, это ещё большее *авно, чем Ч.

Объяснитесь. Плохой тренер???
Плохой президент клуба? Плохой человек?
14-08-2008-09:22 удалить
После поражения в дерби с ЦСКА Черчесов отчислил двоих заслуженных игроков. Теперь проиграно еще одно принципиальное дерби. Кого теперь туда отправят с формулировкой "за неподдержание командного духа"? Черчесов в очередной раз не сдал экзамен на профпригодность. Саламыч, не позорься. Уходи.
takitak 14-08-2008-09:29 удалить
Igor_2,
А что объяснять, кто Сычёва гнобил, говорил, что сгноит и никуда не отпустит. Кто главный антифутбольный тренер в России? Вровень с ним только Бышовец. В Японии и Корее игру с Тунисом смотрел? Наши вели 2-0 и убивали ФУТБОЛ как он есть, весь мир возненавидил стиль нашей сборной и мы опозорились с Японией и Бельгией (вроде ведь Бельгия была в группе). Причёи в игре с Тунисом можно было выйграть 10-0, только когда более сильная команда убивает всю ЗРЕЛИЩНОСТЬ ИГРЫ тем что тренер даёт установку, катать мяч в центре поля и не рваться вперёд, чтоб добить соперника - это уже извращение.
takitak 14-08-2008-09:40 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Объяснитесь. Плохой тренер???
Плохой президент клуба? Плохой человек?


Как президент клуба - никакой.
Как человек - показал себя в ситуации с Дмитрием Сычёвым, то есть завистливый, не мог дать то что нужно, а требовал и наказывал другого за свои недостатки. И ещё, как человек нехорош для воспитания подрастающего поколения - выкуривал по две пачки сигарет за игру. Публичные люди не имеют права курить на людях. Имхо.
Как тренер - я ответил, гений антифутбола. Разве 1-18, возможно с клубом который играет в зрелищный и привлекательный для зрителя футбол.
Не раз писал и повторюсь, Антверпену проиграли не из-за судьи, а из-за тактики после 2-0 по сумме двух встреч. Команда начала тянуть время, катали мяч в центре поля и судья наказал за то что не шли дальше вперёд - добивать бельгийцев. Так они и забили 3 мяча подряд, с помощью судьи и европейского непонимания - как можно не бить слабого, это же игра, и зрители не хотят смотреть на то как сильная команда убивает футбол. Команда которая не агрессивна с первой до последней минуты, когда у неё есть на то силы - вызывает ненависть у нейтральных болельщиков с европейским менталитетом. Это противоречит законам природы. В спорте как ва джунглях - никто не заботится о выживании другого вида, нет такого понятия как потянуть время, есть жизнь и важно быть по здоровому активным и деятельным.
Из всего что написал, важнейшим для меня является футбол, его красота и результат. Как к человеку и президенту клуба в трудное малоденежное время - у меня к нему претензий побольшому счёту нет.
14-08-2008-09:48 удалить
Доброе утро коллеги!
Ну во первых хочется поздравить всех, в первую очередь Константина, что несмотря ни на какие олимпиады текущая тема самая обсуждаемая- за 300 комментариев.
Так что выше голову- олимпийцам до футбола еще "....ть" и "......ть"..

Ну а по матчу..
Елы палы так и не понял, шо це за команда, "Динамо Кiев"!
Определять это на фоне Спартака категорически не возможно..

Дальше. Что за плач уважаемые болельщики Спартака??
Вроде как нерадужный прогноз и исход противостояния обсуждался и излагался многими здесь заранее, равно как и диагноз Спартака?!

Не надо истерики. Холодная голова, мозг и воля - единственное что поможет любимой команде.

Продолжаю восхищаться мужеством Станислава- "Отставка?? Никаких отставок".
Учитесь. Так себя должен вести мужчина. А за то, что он не прав или делает что то не хорошо, думаю Станислав прекрасно понимает, что он понесет ответственность. Но дело свое делает, так как видит сейчас, ошибаясь, косяча но тащит, не думая о том что положит голову.


Э! Это я не обеляю Черчесова, его вина определяющая. Но не отметить отдельные моменты не могу.

Константин!!! Как это форвард не может взять и обыграть всю команду??))
А как же Марадонна и прочие монстры??
Другое дело что в Спартаке таких нет (не монстров, а игроков такого типа) и покупают они форвардов другого плана, зависимых форвардов. Зачем тот же Саенко Спартаку сейчас абсолютно не приемлю ввиду его типажа, да еще и с пороками.
Я, как Вы помните, предлагаю им купить паренька типа "дайте мячик и пошли все вон- я сам все сделаю".

Ведь к примеру, не сделай Андрюша тот же гол Марселю на выезде (к которому команда Зенит имеет разве что номинальное, формальное отношение) (да и многие другие голы, сделанные Андрюшей) сидел бы щас Зенит и "сосал петушки", а не поглаживал КУЕФА..


ЗЫ
А еще если помните гол, куда круче чем Марадонна года три-четыре назад забил Точила!
Взял мяч буквально у своих ворот, обыграл ВСЮ (!!!!!!)) Аланию и забил!!!
Я тарелку на пол уронил. Это лучший гол, который я видел за всю карьеру!!))

Так что не только форвард может обыгрывать всю команду. Форвард просто обязан обыгрывать всю, после таких примеров.))
14-08-2008-09:51 удалить
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение alexeevk
Судя по выражению лица, с которым Карпин отвечал "Посмотрим" на вопрос о будущем Черчесова, я бы поставил 60 на 40, что Саламыча уволят-таки. Сам же он никуда не собирается.

По-моему, достаточно отправить в дубль Павлюченко и Быстрова, а также уволить Карпина.
приветыч рулит.)))


1-го на лавку, 2-го бесплатно отдать кому-нибудь, 3-й вместе с Федуном увольняют человека любящего "держать удар".

Ага - его мочат-мочат, а он все "держит удар". Посмотрел 10 минут - Спартак забил первый гол себе. Все, выключил. Позорище.
14-08-2008-09:55 удалить
Ждем репортажа с тренировки дубля Спартака))
takitak 14-08-2008-09:55 удалить
Кремень_Стальной,
Как мужчину - я уважал и скорее всего буду уважать Стаса, но как тренера более не могу. Его "стартовый состав" вчера - первая причина для расстройства. Далее следствие. Насчёт игрока которой может один сделать погоду - согласен. Виктор Леоненко, Илья Цымбаларь, Александр Мостовой - в лучшие годы. Вот кого важно было найти и отпустить этих Павлюков... Кто мешает Павлюченко научится играть в пас, отходить назад, да он ни хрена не учится новому, а без этого прогресс его как игрока невозможен.
14-08-2008-10:05 удалить
Исходное сообщение takitak
Кремень_Стальной,
Как мужчину - я уважал и скорее всего буду уважать Стаса, но как тренера более не могу. Его "стартовый состав" вчера - первая причина для расстройства. Далее следствие. Насчёт игрока которой может один сделать погоду - согласен. Виктор Леоненко, Илья Цымбаларь, Александр Мостовой - в лучшие годы. Вот кого важно было найти и отпустить этих Павлюков... Кто мешает Павлюченко научится играть в пас, отходить назад, да он ни хрена не учится новому, а без этого прогресс его как игрока невозможен.


По Стасу тренеру- конечно согласен!
По Павлюченко вообще в первую очередь.
С лентяями и "спящими" как он только у нас могут возиться столько времени. Ради чего?? Всплесков?? Бред, если мы ведем речь о профи!!

Посмотрим. Вроде как слухи о том, что Мостовой на подходе в Спартак.
А Мост- это Бог, Король мастерства. Всегда был правдорубом и умным, смелым мужиком. Надеюсь у него хватит опыта и понимания подобрать обсуждаемых нами типажей в Спартак.
Andrew_BD 14-08-2008-10:24 удалить
В советское время болел за Динамо Киев, поэтому сейчас очень рад. Наконец-то Динамо стало снова достойно играть. Семин - Молодец! А Спартак жалко. Хотя как нынешний болельщик ЦСКА, не могу сказать, что я прямо очень расстроился. Желаю Спартаку снова найти себя!
sergey_omsk 14-08-2008-10:27 удалить
takitak
Одним из условий перехода в Химки для Егора было беспрепятственный обратный переход в Спартак в любое время.
14-08-2008-10:35 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Доброе утро коллеги!
Ну во первых хочется поздравить всех, в первую очередь Константина, что несмотря ни на какие олимпиады текущая тема самая обсуждаемая- за 300 комментариев.
Так что выше голову- олимпийцам до футбола еще "....ть" и "......ть"..

Ну а по матчу..
Елы палы так и не понял, шо це за команда, "Динамо Кiев"!
Определять это на фоне Спартака категорически не возможно..

Дальше. Что за плач уважаемые болельщики Спартака??
Вроде как нерадужный прогноз и исход противостояния обсуждался и излагался многими здесь заранее, равно как и диагноз Спартака?!

Не надо истерики. Холодная голова, мозг и воля - единственное что поможет любимой команде.

Продолжаю восхищаться мужеством Станислава- "Отставка?? Никаких отставок".
Учитесь. Так себе должен вести мужчина. А за то что он не прав или делает что то не хорошо думаю Станислав прекрасно понимает, что он понесет ответственность.

Э! Это я не обеляю Черчесова, его вина определяющая. Но не отметить отдельные моменты не могу.

Константин!!! Как это форвард не может взять и обыграть всю команду??))
А как же Марадонна и прочие монстры??
Другое дело что в Спартаке таких нет (не монстров, а игроков такого типа) и покупают они форвардов другого плана, зависимых форвардов. Зачем тот же Саенко Спартаку сейчас абсолютно не приемлю ввиду его типажа, да еще и с пороками.
Я, как Вы помните, предлагаю им купить паренька типа "дайте мячик и пошли все вон- я сам все сделаю".

Ведь к примеру, не сделай Андрюша тот же гол Марселю на выезде (к которому команда Зенит имеет разве что номинальное, формальное отношение) (да и многие другие голы, сделанные Андрюшей) сидел бы щас Зенит и "сосал петушки", а не поглаживал КУЕФА..


ЗЫ
А еще если помните гол, куда круче чем Марадонна года три-четыре назад забил Точила!
Взял мяч буквально у своих ворот, обыграл ВСЮ (!!!!!!)) Аланию и забил!!!
Я тарелку на пол уронил. Это лучший гол, который я видел за всю карьеру!!))

Так что не только форвард может обыгрывать всю команду. Форвард просто обязан обыгрывать всю, после таких примеров.))


Согласен.
takitak 14-08-2008-10:38 удалить
Кремень_Стальной,
В свете ужесточающего лимита на легионеров - хочется чтоб на поиски молодых россиян деньги не жалели, как в случае с Торбинским, который ушёл, смешно сказать, зарплату вовремя поднимать не стали. В то время как быстрикам и павлюку добавляли стабильно и .. за что..? :)
sergey_omsk,
Это всё очень условно, так как есть определённые окна, и они с началом большого евросезона закрываются.
sergey_omsk 14-08-2008-10:40 удалить
Ребят, а чем вам так плохи Павлюченко с Быстровым то???? Да это не мегазвезды, но вполне игроки уровня Спартак М. у Хидинка то же спящий гигант регулярно забивает. Да и в прошлые чемпионаты регулярно отличался. Быстров в первом тайме вполне прилично выглядел.
Тут подход нужен к игрокам. Вообще картина конечно печальная. Рыба гниет с головы, а босс у нас ФЕДУН. А то меняем как перчатки тренеров и директоров, а этот крендель не приделах. Из серии » все пи…сы один я Д’ Артаньян».
Федуна надо гнать!!!!!!
14-08-2008-10:45 удалить
Исходное сообщение sergey_omsk
Ребят, а чем вам так плохи Павлюченко с Быстровым то???? Да это не мегазвезды, но вполне игроки уровня Спартак М. у Хидинка то же спящий гигант регулярно забивает. Да и в прошлые чемпионаты регулярно отличался. Быстров в первом тайме вполне прилично выглядел.
Тут подход нужен к игрокам. Вообще картина конечно печальная. Рыба гниет с головы, а босс у нас ФЕДУН. А то меняем как перчатки тренеров и директоров, а этот крендель не приделах. Из серии » все пи…сы один я Д’ Артаньян».
Федуна надо гнать!!!!!!


Павлюченко, регулярно забивает??
Процент не забитых Павлюченко при том же Хиддинке зашкаливает.. Если бы он забил хотя бы половину из того что было...
14-08-2008-10:45 удалить
А что же это г-н Черчесов не отправляет капитана Павлюченко и вице-капитана (Моцарт?) в дубль? Ведь тут всем нужно рассказать, что проблемы были с настроем, за который есессно отвечают капитаны)))).
takitak 14-08-2008-10:58 удалить
sergey_omsk,
Большего неадекватного комментария сегодня не читал. Причём здесь Федун? Вы лично сколько на Спартак пожертвуете в год? У павлюченко на Евро худший показатель - 3 гола из 38 ударов. Точно не помню, но вроде того. Мальчишка из дубля любого клуба ПЛ может сильнее сыграть в плане подхода к реализации голевых моментов. А что взял "бы" Хиддинк откровенно пожалел.
14-08-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение
"Любите родину и тогда нас начнут любить и бояться". А Вам очень хочется, чтобы вас непременно любили или боялись?)
Возможно моя мысль немного вышла за ту основу к которой изначально придерживался. :(

Вобщем гражданам любой страны оптимально всегда любить свою отчизну , гордится ей, и конечно же быть увереным в том что она защищает своих граждан. И совершенно не нужно стеснений своей национальности, ибо это уникальность человечества :) А осознание того, что подданство твоей страны уважают придает ещё большую взаимность. Но это в идеале :)Такого практически нет
А на счет бояться: это тема скользкая ещё более и лучше я уж дальше помолчу.


Любить страну это хорошо..
Только мне кажется это в 178 очередь опосредуется поддержко национальноинкорпорированной команды.

Я наверное покажусь странным, но для меня любить страну - это обычные повседневные действия: к примеру бабушке место уступить, платить налоги, в армию пойти послужить без откоса, не мусорить на улиуе в родной многоквартирке, своими действиями являть человека а не животное в окружающем мире, не предлагать с трибун..

К сожалению я что то этого мало замечаю вокруг от соотечественников..



Фраза понравилась. Наверное чел за границей мусорит, не платит налоги, не уступает место бабушке, т.к. ту заграничную страну он не любит -))))
14-08-2008-11:14 удалить
takitak, с другой стороны Хиддинк ведь взял именно Павлюченко, не так ли?
takitak 14-08-2008-11:20 удалить
Григорий_Третьяков,
Хиддинк очень зависим от Бородюка. Если б он сам жил и работал в России, взял бы, к примеру, Савина.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спартак - Киев | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»