• Авторизация


ЦСКА - ДИНАМО 04-07-2008 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-07-2008-21:38 удалить
Дурдом!

В студии Бородюк.

Ведущий. В туре проигарли многие лидеры, ну да ладно об этом потом.
Вопрос Бородюку: Чем отличается 11 тур доевровский от 12 постевровского.
Ответ: с классической уже, фирменной интонацией бубнения.
"В первую очередь хотелось бы сказать что проиграли многие лидеры...."

Как гртся без комментариев..
Предлагаю завтра собрать митинг у дверей СЭ)))
alexeevk 07-07-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
По предыдущему ответу выходило, что вы заранее знаете, когда завысить, когда занизить. А про жизнь - это понятно.
Всё же: что это за ориентир?
Я думал оценки игроков - это отражение их игры (максимально объективное, хотя это и не достижимо, как я понимаю, в условиях огранниченного коллектива).


Вы правильно понимали. Поскольку идеал недостижим, то получается ориентир, ориентировочно.
Мы не знаем, когда завысить, а когда занизить, но в жизни так случайно получается, а, согласно математической статистике, в итоге получится примерно правдивые результаты.
alexeevk 07-07-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение alexeevk
dm10, ну слава богу)

на самом деле не хочется занудствовать, а хочется попросить СЭ повнимательнее относиться к работе и оценкам в играх Динамо в частности.
а твоя позиция "полное отрицалово" или несдача своих вызывает уважение)настоящий динамовец (чкист))))


При чем тут "полное отрицалово"? Я же соглашаюсь, что случаются ляпы. Но не от невнимательности, а от чрезмерного объема информации, который разом падает на нескольких людей в воскресенье вечером.
dm10 07-07-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение alexeevk
dm10, ну слава богу)

на самом деле не хочется занудствовать, а хочется попросить СЭ повнимательнее относиться к работе и оценкам в играх Динамо в частности.
а твоя позиция "полное отрицалово" или несдача своих вызывает уважение)настоящий динамовец (чкист))))


При чем тут "полное отрицалово"? Я же соглашаюсь, что случаются ляпы. Но не от невнимательности, а от чрезмерного объема информации, который разом падает на нескольких людей в воскресенье вечером.

ну значит надо увеличить кол-во людей, если эти безымянные не справляются. я думаю что газета претендующая на "ведущую и национальную" не имеет право на такие ляпы
dm10 07-07-2008-23:15 удалить
и еще. может это и не мое дело тут советовать, но всё же...я думаю, что журналист который наблюдает игру вживую и пишет подробный очерк о матче, должен проставить оценки его участникам. это по крайней мере даёт стройность очерку и логике оценок.
Const_B 08-07-2008-00:15 удалить
Исходное сообщение dm10
ну значит надо увеличить кол-во людей, если эти безымянные не справляются. я думаю что газета претендующая на "ведущую и национальную" не имеет право на такие ляпы

Или освободить безымянных из штата и убрать эти ляпы (оценки) вообще. Меня во вторничном номере помимо обязательной рекламы на полосу раздражает еще одна полоса с оценками по номинациям - "Лучший среди малолеток", "Лучший среди пенсионеров", "Лучший коммунист (левый...)", "Лучший капиталист (правый...)", "Лучший гастарбайтер". Кому это надо, если нет никакого алгоритма?
A-Lex_OC 08-07-2008-00:33 удалить
Да ладно, ну чего взялись учить журналистов как газету делать :) Уж наверное редакция и издатели лучше знают.

Черт с ними, с оценками. Самые объективные оценки рос.футболистам нынче Гус Хиддинк ставит.
Секонд 08-07-2008-00:34 удалить
А, кстати, здравая идея у Const_B! Кому, вообще, нужны эти оценки?
Читателям? Ну, во всяком случае, лично мне, как читателю, они не интересны. Если я видел матч, я сам составляю собственное мнение о степени полезности или иного игрока, если нет - то буду скорее ориентироваться на то, что о человеке написано в самом репортаже.
Самим игрокам? Они вообще в основном говорят, что на газетные материалы внимание стараются не обращать.
Специалистам? Им и так все понятно :)
Только если самой газете, чтобы потом рейтинги выводить, но нужны ли эти колонки цифр на страницах газеты? Может, логичнее оставить их для внутреннего, технического, так сказать, пользования?
Const_B 08-07-2008-01:08 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Черт с ними, с оценками.

Именно к этому я и пришел. Просто знакомлюсь с составами игравших команд и перелистываю страницу с оценками во вторник. )
Меня больше удовлетворил бы тот набор статистики, который публиковал СЭ и оф. сайт УЕФА с каждого матча ЧЕ - дистанция, скорость, кол-во ударов, передач, отборов и тп. Только для подсчета всего этого нужна более-менее совершенная прога. Если уж очень зудит оценки ставить, то на основании этой статистики можно какой-никакой алгоритм выработать.
dm10 08-07-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение A-Lex_OC
Черт с ними, с оценками.

Именно к этому я и пришел. Просто знакомлюсь с составами игравших команд и перелистываю страницу с оценками во вторник. )
Меня больше удовлетворил бы тот набор статистики, который публиковал СЭ и оф. сайт УЕФА с каждого матча ЧЕ - дистанция, скорость, кол-во ударов, передач, отборов и тп. Только для подсчета всего этого нужна более-менее совершенная прога. Если уж очень зудит оценки ставить, то на основании этой статистики можно какой-никакой алгоритм выработать.

представляешь считать покрытую дистанцию и среднюю скорость на глазок, на усмотрение безымянных)))
Const_B 08-07-2008-01:33 удалить
dm10, только со счетами. ))
Если серьезно, то прога должна быть совершенной. Их сейчас много расплодилось.
olia_m 08-07-2008-02:11 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение A-Lex_OC
Черт с ними, с оценками.

Именно к этому я и пришел. Просто знакомлюсь с составами игравших команд и перелистываю страницу с оценками во вторник. )
Меня больше удовлетворил бы тот набор статистики, который публиковал СЭ и оф. сайт УЕФА с каждого матча ЧЕ - дистанция, скорость, кол-во ударов, передач, отборов и тп. Только для подсчета всего этого нужна более-менее совершенная прога. Если уж очень зудит оценки ставить, то на основании этой статистики можно какой-никакой алгоритм выработать.


Лично я оценки смотрю с интересом, но иногда, конечно, тоже с ними не согласна. А насчет статистики как на Евро согласна, очень бы интересно почитать. Не думаю, что ее нет, этой статистики, НТВ+ же постоянно пишет во вермя трансляций, кто сколько км пробежал, с какой скоростью и т.д.
Vladimir_Vegov 08-07-2008-08:02 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
По предыдущему ответу выходило, что вы заранее знаете, когда завысить, когда занизить. А про жизнь - это понятно.
Всё же: что это за ориентир?
Я думал оценки игроков - это отражение их игры (максимально объективное, хотя это и не достижимо, как я понимаю, в условиях огранниченного коллектива).


Вы правильно понимали. Поскольку идеал недостижим, то получается ориентир, ориентировочно.
Мы не знаем, когда завысить, а когда занизить, но в жизни так случайно получается, а, согласно математической статистике, в итоге получится примерно правдивые результаты.

Понимал не правильно: слово "ориентир" имеет вектор в будущее, а оценки - в прошлое, за прошедшую игру. Я думал, что вы имеете какой-то конечный ориентир, итоговый рейтинг, и согласно ему выставляете оценки. Чтобы прийти к этому ориентиру. Очень похоже, в принципе, на то что происходит.
В математической статистике есть такое понятие, как систематическая ошибка. Это ошибка, которая в основном отклоняется от среднего в одну и ту же сторону. В серьезных делах систематическая ошибка является основанием для серьезных подозрений в её причине.
08-07-2008-09:43 удалить
Во мужики дают!!!
Схлестнулись с газетчиками и друг с другом по поводу оценок в СЭ.))
Потом мы удивляемся откуда ж у нас истоки бюрократии, волокиты итд итп и что такое борьба с ветряными мельницами.)))
Vladimir_Vegov 08-07-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Во мужики дают!!!
Схлестнулись с газетчиками и друг с другом по поводу оценок в СЭ.))
Потом мы удивляемся откуда ж у нас истоки бюрократии, волокиты итд итп и что такое борьба с ветряными мельницами.)))

По-моему, никакого схлеста с газетчиками нет, а уж у "друг друга" - вообще схожие мнения.
Бороться с ветряными мельницами (бюрократией, волокитой итд итп), конечно, бесполезно, но никто и не борется. Идет простое выяснение природы оценок.
08-07-2008-10:46 удалить
По-моему, никакого схлеста с газетчиками нет, а уж у "друг друга" - вообще схожие мнения.
Бороться с ветряными мельницами (бюрократией, волокитой итд итп), конечно, бесполезно, но никто и не борется. Идет простое выяснение природы оценок.[/QUOTE]

Да это понятно..
Только как Вы добъетесь компьютерной кристаллизации точности оценок, чего некоторые коллеги требуют и к ответу за что журналистов призывают??
Это же всегда субъективизм и точности никогда не добъетесь.
Диапозон, с допустимыми отклонениями- это максимум что можно дать. Причем свпадение этого диапазан у разных эмпиристов будет являться мерилом вектора объективности.
Посему и называю выяснение точности оценки до третьего знака до зяпотой "борьбой с ветряными мельницами".

Но это так, без нравоучений, возмущений, всего лишь к "шутке юмора" из разряда "удивительное рядом".))
Vladimir_Vegov 08-07-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
...Посему и называю выяснение точности оценки до третьего знака до зяпотой "борьбой с ветряными мельницами".

Всё правильно, только до третьего знака до зяпотой - это круто. Никто и до первого не требовал.
Я, вот, на оценки последнее время внимания не обращал. А глядишь, чего-нибудь узнал бы нового, так и интересно бы стало.
А вообще-то надо с этой темой кончать - и так всем всё ясно.
08-07-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
А вообще-то надо с этой темой кончать - и так всем всё ясно.


Ага.. Тем более что на носу это страшное мероприятие под названием Олимпиада.
Очень волнует вопрос: За этим вече
несчастных, терзающих собственную плоть страшными нагрузками и, как нам рассказывают, страшными препаратами за премиальные в размере целых 50 или может быть даже 100 тысяч американских долларов (!!!!!!) (и то в случае неворятного выигрыша аж раз в четрые года!!!),
нам вообще покажут реальный спорт, то бишь футбол, или придется лицезреть эту профанацию по всем каналам ежесекундно.

Если так, то лично я невытерплю, и после очередного репортажа из сектора с метателями ядра, или ходьбиста с выпученными глазами и ребрами на пересчет, раскурочу телевизор.
A-Lex_OC 08-07-2008-11:44 удалить
Да какой уж тут третий знак до запятой. Обычно ведь на оценки эти внимание в двух случаях обращают:
1. Если кому-то за них приз дают (когда уже мало кто помнит, как футболист играл, остались только цифры);
2. Когда несоответствие игры и оценки вызывающе, как к примеру оценки некоторым игрокам ЦСКА в последнем матче (особенно Карвалью и Джанеру). Тут уж не в сотых дело, а на уровне плохо/хорошо. Т.е., допустим, Карвалью наиграл на 5,0 (при большой нелюбви к нему можно и меньше), а получил 6,5.

При этом становится интересно - это я смотрю футбол, а вижу фигу или кто-то другой? Готов согласиться, что я (поскольку все же обычный болельщик), но ищу подтверждений.
08-07-2008-12:12 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение A-Lex_OC

Кстати, мужики, а кто вчера голосование в программе на спорте за лучшего спортсмена месяца таки выиграл??
Все таки Аршавин или Акинфеев.
Я здесь брошу свои пять копеек раз мы обсуждаем оценки?
Не знаю кто уж там выиграл, отбрасываем болельщицкие пристратия, нисколько не спорим что Акинфеев хороший вратарь, НО, НО и еще раз НО!!!!!
По ходу голосования на промежуточном финише голосование выиграл Акинфеев!!!!
Это ж что ж такое то получилось?? Один показа феерию сумасшедшего уровня, а страна признает пусть и в промежутке, другого, просто сыгравшего нормально.
Вот Вам и оценки. Лично я этого выбора объяснить объективными критериями не могу. Кто то их нашел. Посему и будет всегда эта самая разница.
Плюрализм мнения- это штука полезная только до одного определенного момента, момента нахождения истины. Дальше все это называется демагогией.
Повторяю-Олимпиада на носу, надо держаться.))
alexeevk 08-07-2008-12:14 удалить
С мнением Кремня согласен. Идеалы - это хорошо, но в жизни встречаются редко. Я, например, с интересом смотрю оценки. Если видел матч, то сравнить с собственными ощущениями, если не видел, то узнать, кто как примерно сыграл, кто был лучшим, а кто провалился. Плюс-минус полбалла в пользу субъективности ставящего. Если по одному-двум игрокам в конкретном матче я получу неточную информацию, то трагедии из этого делать не стану. Тем более, что выводы по игроку делаются не по одному матчу, а лучше какие-то оценки, чем их отсутствие. При этом сделать результаты более надежными, конечно, стараемся, а не махнули на все рукой.
Const_B 08-07-2008-12:34 удалить
alexeevk, все-таки лучше б махнули. )
A-Lex_OC 08-07-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение A-Lex_OC

Кстати, мужики, а кто вчера голосование в программе на спорте за лучшего спортсмена месяца таки выиграл??


Сдается мне, если бы среди номинантов был Сычев, у остальных не было бы шансов. Голосование вещь такая.
08-07-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение Секонд
А, кстати, здравая идея у Const_B! Кому, вообще, нужны эти оценки?
Читателям? Ну, во всяком случае, лично мне, как читателю, они не интересны. Если я видел матч, я сам составляю собственное мнение о степени полезности или иного игрока, если нет - то буду скорее ориентироваться на то, что о человеке написано в самом репортаже.
Самим игрокам? Они вообще в основном говорят, что на газетные материалы внимание стараются не обращать.
Специалистам? Им и так все понятно :)
Только если самой газете, чтобы потом рейтинги выводить, но нужны ли эти колонки цифр на страницах газеты? Может, логичнее оставить их для внутреннего, технического, так сказать, пользования?

А если не видел матч.
08-07-2008-13:29 удалить
Исходное сообщение alexeevk
С мнением Кремня согласен. Идеалы - это хорошо, но в жизни встречаются редко. Я, например, с интересом смотрю оценки. Если видел матч, то сравнить с собственными ощущениями, если не видел, то узнать, кто как примерно сыграл, кто был лучшим, а кто провалился. Плюс-минус полбалла в пользу субъективности ставящего. Если по одному-двум игрокам в конкретном матче я получу неточную информацию, то трагедии из этого делать не стану. Тем более, что выводы по игроку делаются не по одному матчу, а лучше какие-то оценки, чем их отсутствие. При этом сделать результаты более надежными, конечно, стараемся, а не махнули на все рукой.

Я тоже смотрю на оценки, мне кажется в вашей газете на журналистов давит магия имен. Прошлый матч Динамо-Цска громкий, всем поставили большие оценки, а Шина-Амкар всем мало поставили. Понимаю, что и от матча все зависит но не настолько? Заметил, что в числе лучших игроков ЧР все громкие имена из ведущих клубов. Но например Амкар идет вторым значит там есть игроки, которые сильно играют, а паолучают намного меньше армейцев или Локо, например.
Вот в западных чемпионатах часто слышу ,например, вот лучший правый защитник чемпионата из Мальорки. А у нас все лучшие из 2-3 ведущих клубов.
Тот же Тимощук в первые полгода 2007 не очень играл, в центре Зенит часто проигрывал плюс Толян был чемпионом по скошенным в своей штрафной игрокам. Но магия имени заставляла вас завышать ему оценки, а в конце ЧР-07 Тимощук классно заиграл и стал лучшим игроком ЧР.
08-07-2008-13:38 удалить
Ларин про футбол отписался в блоге. Старый цирк возвращается))
08-07-2008-18:22 удалить
Немножко продолжу в тему ЦСКА и вышесказанному по нему. Пример просто достаточно подходящ. Это из сегодняшних новостей СЭ:

"Эра замечательной "Барсы" времен Роналдинью и Это'О, похоже, подошла к концу. Команда, которой совсем недавно восхищалась футбольная Европа, после победы в Лиге чемпионов-2005/06 провалила два сезона подряд. В руководстве клуба решили: пришло время перемен.
Гвардьола, едва возглавив команду, объявил, что не рассчитывает на Роналдинью, Это'О и Деку. Последний уже перешел в "Челси". Расстался клуб и с молодым форвардом Джованни дос Сантосом, а также с группой других футболистов. При этом "Барса" укрепила оборону и середину поля - в частности, на прошлой неделе у "Севильи" куплен правый край бразильской сборной Даниэл Алвес. А вот в передней линии у команды явный недокомплект. Роналдинью и Это'О пока в команде, но каково им будет оставаться после того, как тренер дал понять, что не намерен с ними работать!"

Пример в главном. Руководстов санкционировало перемены. очевидно, что не видела будущего у этой команды.
Так что дерзайте Евгений Леннорович.
Понимаю, трудно, но на то вы и вверху чтобы эти трудности решать.
Повторюсь, жду от ЦСКА, так сказать "свежих" решений.
Если Жо это только первый шаг- рукоплещу.
Секонд 08-07-2008-19:41 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Секонд
Если я видел матч, я сам составляю собственное мнение о степени полезности или иного игрока, если нет - то буду скорее ориентироваться на то, что о человеке написано в самом репортаже.

А если не видел матч.

Повторяю:
Исходное сообщение Секонд
...если нет - то буду скорее ориентироваться на то, что о человеке написано в самом репортаже.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА - ДИНАМО | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»