• Авторизация


РОССИЯ - ВТОРАЯ НА EURO-2008. ЗА? 17-03-2008 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 18-03-2008-20:00 удалить
alexeevk,
просто почитать СЭ и послушать официальных лиц - так всё здорово было, прям супер, только диктор запинался да протоколы не выдали (буквально сегодня написано в номере). А на самом деле? Почему не осветили? Неужели руководство убоялось нашей великой партии ЕР или ее лидеров? Сами то писали разве об этом? Или порезали статью?
С другой стороны, все живые вернулись, так что нормально ))))
18-03-2008-20:06 удалить
Прошу прощения за еще одного "Алексея", Константин. Свое сообщение подправил :)
Аякс82 18-03-2008-20:06 удалить
Комбадзе, не заметил ваш пост. В своем с вами согласен на все 100. Я поэтому Константину (а не Алексею!) ссылку тут и разместил, чтоб узнать , почему он не осветил это сам.
Аякс82 18-03-2008-20:12 удалить
КРИВОЙ_РОГ,
по кубкам - имел ввиду кубки СССР.
по сборным - там у нас, по сути ничья. Вы отскочили от верного поражения, что не есть великая победа в свете того, как проиграли Словении (на каждого Филимонова - свой Шовковский)))).
Хотя под Украина -Россия я имел ввиду опять-таки суммарное количество чемпионств и кубков в СССР.
По поводу фашистов позволю себе только один вопрос - ветеранов СС награждают, ставят им памятники, гуляют они по улицам? Да или нет?
18-03-2008-20:48 удалить
Вы (или это были не Вы?) размещали эту ссылочку чуть раньше в другой ветке. Так или иначе, премного благодарен!
malamud 18-03-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение dvm77
Думаю, Аякс имел в виду Спартак и кубки СССР


Можно было бы еще турнир "Подснежник" вспомнить. Не говоря уже о Кубке Федерации.
Oblomok 18-03-2008-21:07 удалить
А есть смысл , что-то сравнивать и подсчитывать?
Исходное сообщение Ayaks82
на каждого Филимонова - свой Шовковский)))).

+100! Сашо после Лужников, помнится, еще и ляпнул что-то вроде "рад тому, что так все вышло". Я еще тогда подумал, что радоваться чужому горю не есть хорошо, особенно если речь идет о коллеге. Расплата "за гнилой базар" была настолько быстрой, что я аж удивился :)).
Хотя под Украина - Россия я имел ввиду опять-таки суммарное количество чемпионств и кубков в СССР.

Против статистики не попрешь:). Хотя, как Вы знаете, до 1954 года Кубок, и до 1961 года Чемпионат выигрывали исключительно МОСКОВСКИЕ клубы. О чем-то говорит, правда?
По поводу фашистов позволю себе только один вопрос - ветеранов СС награждают, ставят им памятники, гуляют они по улицам? Да или нет?

Приезжайте сами и собственными глазами посмотрите, кто у нас гуляет по улицам и какие на этих улицах памятники. Перед этим не забудьте уяснить себе разницу между ветеранами СС (к слову, гуляют себе по Германии - и ничего) и ветеранами УПА. Разница примерно такая же, как между хоккеем с шайбой и хоккеем на траве.
hlebniks 18-03-2008-21:16 удалить
Ayaks82.С теми,кого Вы называете"фашистами"все не так просто.Я Вам в личку посылал.Не ознакомились?На Вашем месте меня бы больше волновали"нашисты",чем проблемы голодающих негров))).
Аякс82 18-03-2008-21:24 удалить
hlebniks, ознакомился. Спасибо. Я почти во всем с вами согласен. Но позволю себе заметить, что тут с товарищем Кривым Рогом у нас несколько другой аспект рассматривался. Вам отвечу в личку.
alexeevk 18-03-2008-21:28 удалить
Комбадзе, Ayaks82, что суховато - не спорю) Но, прочитав текст фанатов, что именно я не осветил, не понял. Что у болельщиков двух команд хорошие отношения, их встретили, они сыграли в футбол - написал. Что меры безопасности были самые серьезные - тоже есть. (К слову, и в субботнем и в сегодняшнем репортаже). Что не сводили в кафе перед матчем? Мелковато.
Да, без размаху писал, признаю, но совесть у меня чиста и спокойна. Я не называл черное белым, а белое - черным, это был действительно праздник для людей, а организаторы положили на него уйму сил и нервов. Остальное же - нагнетание страстей и истерия, в которых я не участвую. И работаю, к счастью, не в политической, а в спортивной газете.
Впечатления? Стадион хороший, уютный, болельщики болеют активно, условия для работы прессы пока не очень хорошие, газон хороший, искусственный, уровень увиденного футбола - средний)
Если есть вопросы, спрашивайте) Но желательно о спорте)
Аякс82 18-03-2008-21:32 удалить
КРИВОЙ_РОГ, про Кривой Рог ничего плохого сказать не могу и за всю Украину - тем более. Тем не менее, документально подтверждено, что части Вермахта включали в себя данные диивизии, которые, в том числе, занимались и акциями против местного населения. Вы можете возразить, что были части НКВД - но их никто не восхваляет, не называет героями, не рассказывает о них в школах и пр.! На Украине (в отдельных ее регионах)же дело обстоит так, что их (тех, кто убивал собственное население на стороне немцев) не просто реабилитируют, а делают из них героев! При этом делая преступниками всех, кто воевал на стороне Красной Армии (почти всех украинцев), забывая о том, кто на самом деле во время Великой Отечественной войны убил большинство украинцев.
Если что, пишите в личку
Аякс82 18-03-2008-21:34 удалить
alexeevk, достаточно было бы хотя бы одной фразы, что болельщикам гостей не были предоставлены достаточные удобства и права. Это уже не мелко, но важно.
alexeevk 18-03-2008-21:39 удалить
Ayaks82, отпустить гулять по городу? И что бы сказала страна, получи хоть один из них по шее? Полагаю, на Манежке на следующий день началось бы...
Или вы предлагаете еще болельщикам ЦСКА (вы понимаете, что я говорю о тех, которые в прошлом году в Нальчике показывал голые задницы местным жителям) в четвертом туре предоставить полную свободу передвижения по Грозному?)
18-03-2008-21:59 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Комбадзе, Ayaks82, что суховато - не спорю) Но, прочитав текст фанатов, что именно я не осветил, не понял. Что у болельщиков двух команд хорошие отношения, их встретили, они сыграли в футбол - написал. Что меры безопасности были самые серьезные - тоже есть. (К слову, и в субботнем и в сегодняшнем репортаже). Что не сводили в кафе перед матчем? Мелковато.
Да, без размаху писал, признаю, но совесть у меня чиста и спокойна. Я не называл черное белым, а белое - черным, это был действительно праздник для людей, а организаторы положили на него уйму сил и нервов. Остальное же - нагнетание страстей и истерия, в которых я не участвую. И работаю, к счастью, не в политической, а в спортивной газете.
Впечатления? Стадион хороший, уютный, болельщики болеют активно, условия для работы прессы пока не очень хорошие, газон хороший, искусственный, уровень увиденного футбола - средний)
Если есть вопросы, спрашивайте) Но желательно о спорте)

Вот "без размаху" и производит впечатление замыленности, формальности (си речь ангажированности), без колорита, без живых деталей... Не верю! Все так приглаженно-приторно хорошо, что сразу отказываешься верить. Вы в такое место ездили! оно по определению интересно, потому как мало кто представляет, что же там на самом деле есть! А Вы так написали, что по поводу первой Вашей заметки (отчет о матче) кто-то здесь, в блоге, сказал: "чтобы так написать, достаточно было картинку по телевизору посмотреть" (цитата не дословная).
Hitman007 18-03-2008-22:05 удалить
Ayaks82, alexeevk,
Прошу прощения, что вмешиваюсь.
Если серьезно, то ребята, сопровождающие их, кому-то спасли здоровье, как минимум, а кому-то и жизнь. И самарцы ведь их поблагодарили за это. Мне показалось, что это было искренне.
Действительно, кому нибудь из окружения Кадырова и можно было сказать пару слов, чтобы гости чувствовали себя посвободнее, в этом вы правы.
Аякс82 18-03-2008-22:16 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Ayaks82, отпустить гулять по городу? И что бы сказала страна, получи хоть один из них по шее? Полагаю, на Манежке на следующий день началось бы...


Константин, я с вами НЕ СОГЛАСЕН! Двойные стандарты! Было же сказано, когда лицензировали Грозный - все должно быть как в других городах, не хуже. Как сказал Мутко: "Это не вопрос политики". А если так, то болельщикам приезжающих команд должны быть созданы все условия, как везде. Везде же говорили, что в "в Грозном спокойно".
Если нельзя пройти свободно по улицам, то как же прошел город лицензирование? Я - житель России, и меня не имеют права ограничивать в правах на свободу передвижения, тем более что чрезвычайного положения отменили. Если ограничивают - то это нарушение закона. Тогда стоит нам всем признать, что вопрос о том, чтоб играть в Грозном - сугубо политический. И на каких-то там болельщиков приезжих наплевать. А главное - показать, что там все хорошо.
Требую реакции)
Damned_Gift 18-03-2008-22:22 удалить
Это конечно хорошо, что в СЭ появилась новая рубрика "После тура" или как там ее...но вот название несколько пресновато, не находите?

Думаю надо назвать как нибудь типа "Дурное послевкусие" или "После драки кулаками с Евгением Варламовым"
Oblomok 18-03-2008-22:51 удалить
Мы , жители России, очень любим делать из мухи слона. Так , что пусть пока за болельщиками в Грозном присматривают..а в дальнейшем все дай то Бог образуется.
Это лучше , чем газеты и "газетенки" которые выйдут с метровыми шапками УБИЙСТВО БОЛЕЛЬЩИКА В ГРОЗНОМ после того , как одному болельщику приезжей команды сьездят по шее за какую-нибудь выходку. Вы же знаете нашу прессу...сейчас не начало 90-х но все равно раздуют так , что мало не покажется.
18-03-2008-22:51 удалить
А дело даже не во втором месте.а в чувствах,ощущениях значимости ТВОЕЙ команды,и твоей страны,соответственно!!!...Ведь,вряд ли хорваты выиграют ЧЕ,ноу них есть КОМАНДА!!!!....Надо ставить вопрос так-хотим мы такую же???:)))
Аякс82 18-03-2008-22:53 удалить
Oblomok, но требования ко всем городам одни и те же! Давайте признаем просто, что Грозный ровнее других и всё.
Oblomok 18-03-2008-22:55 удалить
У нас в чемпионате 201 легионер в 16 командах. И это при лимите в 7 легионеров на поле. Даже страшно представить какая у нас будет сборная лет через 5-6....если ничего не изменится.
Oblomok 18-03-2008-22:57 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Oblomok, но требования ко всем городам одни и те же! Давайте признаем просто, что Грозный ровнее других и всё.

...
Там несколько лет люди воевали...давайте не будем заостряться на Грозном :+) Футболу охрана болельщиков не мешает...а это главное.
Аякс82 18-03-2008-23:03 удалить
Oblomok, просто мы обсуждаем конкретный вопрос - болельщикам гостям не были предоставлемы необходимые удобства - это факт. Я тоже рад за футбол в Грозном. Но первое надо устранять. Если это невозможно, то значит не было оснований проводить там матчи. Если это можно легко устранить, то об этом надо писать, а не умалчивать. Вот как фанатов Спартака встречали и провожали - написали подробно. А визит в Грозный поклонников гостей - событие по своей важности не ниже этого.
Renvok 19-03-2008-01:46 удалить
Спроси меня кто-нибудь полгода назад, перед чемпионатом Европы по баскетболу, буду ли я рад 2-ому месту сборной России, то я бы посчитал его за сумасшедшего, казалось, что зацепиться за путёвку на Олимпиаду(5 место) - уже предел мечтаний.Спроси меня то же самое перед решающим матчем там же с испанцами, я бы засомневался: всё-таки как-никак фавориты первенства, да ещё при своих болельщиках, вроде и проиграть не стыдно. А вот, если бы этот же вопрос прозвучал уже после матча, то мой ответ был бы категорически отрицательным, потому как променять ТАКУЮ победу на самый достойный проигрыш, пусть даже при том, что всё было против нас я бы не согласился никогда в жизни. Та победа переменила всё моё мировоззрение, я понял, что побеждает не тот, кто выше котируется в букмекерских конторах, не тот кто имеет преимущество своей площадки, не тот, кто в конце концов обладает более звёздным составом, а просто-напросто тот, кто сильнее в данный конкретный день, в данном конкретном месте, в данное конкретное время. А ещё те последние 2 минуты матча, когда мы смогли отыграть 5 очков, когда в это уже и не верилось, научили меня, что пока есть шанс, то надо биться до конца. Неужели кому-то из Вас было бы интересно читать в утренних газетах, о том какие наши игроки-молодцы, как они отчаянно боролись с хозяевами первенства, да и вообще второго места от нас никто перед стартом чемпионата и не ждал. Да мы же победили, ребята!!! Пусть испанцы кусают локти, и пишут о недооценке соперника, а мы - лучшие и доказали это не в газетах и не на словах, а там, где и принято это делать - на баскетбольной площадке, лицом к лицу со своим соперником.
Вспомните, как попала на Евро 1992 команда Дании, вспомните, как "высоко" котировалась сборная Греции на предыдущем Евро. Сборная Франции попала на Евро 2000 напрямую, лишь благодаря полуудару-полунавесу Шевченко, почти с середины(!) поля и "пенке" Филимонова, а сравняла счёт в финальном матче, тогда, когда вся Италия уже откупоривала бутылки с шампанским. А теперь скажите мне, чем нынешняя сборная России хуже всех этих команд?
Я помню, как в начале 90-х, выигрывая всех и вся в отборочных турнирах, мы ехали на крупнейшие турниры и ждали, что вот сейчас-то мы всем покажем силу российского футбола, чем всё это заканчивалось, так это склоками между тренерами и футболистами, и бездарными вылетами на групповой стадии. Сейчас же, поняв, что мы, своего рода, статисты на общемировом уровне, параллельно с этим для нас открылось другое не менее любопытное обстоятельство - МЫ НЕ СЛАБЕЕ НИКОГО ДРУГОГО! Если кто-то не верит пересмотрите матч Россия-Англия. Более того, именно тогда, когда мы вдруг начинаем думать, что мы кого-то заведомо сильнее - мы получаем такие оплеухи, как в матче с Израилем.
Может быть я первый сумасшедший, который выскажет эту мысль вслух,а может быть,на самом деле, эта мысль посещает на данный момент многих, просто она слишком тихая и не каждый и готов её услышать, но... Сборная России станет Чемпионом Европы по футболу 2008 за счёт своего характера, упорства, самоотдачи и желания победить. Не может стать, а , именно СТАНЕТ
В противном случае 2-ое место или 11-ое совершенно не важно.
p.s. Я - не максималист, я всего лишь ВЕРЮ в окончательный успех нашей команды. И, вообщем я понимаю некоторый скепсиз многих из Вас, и может даже готов признать некоторую "нереальность" моего прогноза. С другой стороны, ноль в графе "очки" у всех 16 команд, стартующих в первенстве Европы делает мой прогноз не менее реальным, чем любой другой.
джабби 19-03-2008-09:50 удалить
Renvok, сильное высказывание! Более того, я перед началом турнира даже денег немного поставлю на то, что сб.России выиграет Евро-2008
Hitman007 19-03-2008-13:03 удалить
Renvok,
Вера очень сильная штука. Удачи вам, на вашем нелегком пути!
Mitya3 19-03-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение джабби
Renvok, сильное высказывание! Более того, я перед началом турнира даже денег немного поставлю на то, что сб.России выиграет Евро-2008


Ты подожди игры с Испанцами. Если выиграют - ставь. Иначе...
alexeevk 19-03-2008-14:56 удалить
Исходное сообщение Комбадзе
Вот "без размаху" и производит впечатление замыленности, формальности (си речь ангажированности), без колорита, без живых деталей... Не верю! Все так приглаженно-приторно хорошо, что сразу отказываешься верить. Вы в такое место ездили! оно по определению интересно, потому как мало кто представляет, что же там на самом деле есть! А Вы так написали, что по поводу первой Вашей заметки (отчет о матче) кто-то здесь, в блоге, сказал: "чтобы так написать, достаточно было картинку по телевизору посмотреть" (цитата не дословная).


По поводу тех слов мы уже с Обломком разобрались) Еще раз: отчет о матче - это кто куда бежал, его действительно можно писать по телевизору. Что касается обстановки вокруг, то была отдельная заметка, где на отведенных скромных 3500 символах все интересное, на мой взгляд, было отражено. Коли от начальства не последовало комментариев, значит, их написанное удовлетворило. Я не политический обозреватель, чтобы описывать обстановку в республике, мне это неинтересно. Если вам интересно, читайте об этом в политических изданиях.
alexeevk 19-03-2008-15:04 удалить
Ayaks82, во-первых, подпишусь под словами Обломка о том, как был бы преподнесен любой волос, упавший с головы самарца. "Убили" - минимум. В этом-то и есть двойные стандарты. Подрались в Москве - ничего страшного, подрались в Грозном - конфликты на национальной почве обеспечены.
Поэтому правильно, что любую провокацию там всячески стараются избежать.
А ситуация в городе действительно спокойная. В Грозном, как в любом нормальном городе, если вести себя прилично, все будет отлично. Но каждый ли болельщик способен вести себя прилично? И причина ли эта неспособность для отказа в лицензировании стадиона?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССИЯ - ВТОРАЯ НА EURO-2008. ЗА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»