• Авторизация


ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ 11-11-2008 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На днях Вячеслав Фетисов выступил с заявлением. Общественность (в том числе в этом блоге) возмутилась. Я, признаться, тоже, что вылилось в сегодняшнюю колонку. Вот она.

У Фетисова, кажется, все неплохо получается в хоккее, а вот "футбольные" тезисы вышли откровенно неказистыми, топорно популистскими.
В качестве же обсуждения предлагаю следующую тему. Когда готовил материал, то поймал себя на мысли: чтобы "продавить" подобное предложение сегодня потребовалось бы очень много усилий самых серьезных лиц. И волна возмущения была бы явно немаленькой. А четыре года назад с "Ротором" едва не "прокатило", не хватило каких-то пары голосов, да и сопротивления я особенного не помню. Получается, растем? Крепнем морально?

Для разрядки желающим веселый танец.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-11-2008-16:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение skyworker1
Думаю, вылетать надо, если в футбол играть не умеешь.
alexeevk, А что думаете о расширении лиги вообще, а не применительно к Лучу? Не маловато у нас команд?


Да конечно маловато.


Вот смотрю испанский чемпионат и счет 6-0 уже не удивляет. Нам не надо таких игр. Оставить шешнацать и баста!
А вот ещё чего откопал. Это будущая тема, видимо.

http://www.championat.ru/hockey/_superleague/article-27184.html


А что 6-0 плохо. Наоборот болельщиков веселят голами. Не то что у нас супербамбордир с 8 голами за чемпионат...
vampiro1981 11-11-2008-16:25 удалить
всем здраствуйте..ну мы же все прекрасно понимаем,что плевать фетисову на дальний восток...наговорил всего и в москву уехал..пора кончать с такими представителями в совете федерации
11-11-2008-16:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tangut
Полностью согласен!Что общего у Ротора и Луча?!В первом случае недофинансирование,во втором-безбедное существование.У Ротора контры с рук.области,у Луча полная поподдержка Дарькина с привлечением Фетисова.Так что оставьте Ротор в покое.Что же касается расширения ПЛ,то это полнейшая лабуда!Не тот у нас ещё уровень игроков,чтобы добавлять 2-4 клуба.


Вот про уровень игроков не надо. Если у нас не тот уровень, то зачем мы лимит ужесточаем, не ужесточать лимит и все делов, можно хоть 10 команд добавлять...
vampiro1981 11-11-2008-16:27 удалить
а насчет луча ...так каждый дальневосточник знает в чем дело в этом году....Однажды губернатор Приморского края Сергей Дарькин напился..и по пьяни поставил спортивным директором бывшего главу города Фокино(который распродал там все за 2 года) спортивным директором луча
11-11-2008-16:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537


А зачем?


Закрытие- это стабильность и развитие, эволюция.
Закрытие сопровождается ужесточением мер к материально-технической составляющей, чтобы не было застоя и болота, а также системой учета результата за каждый год (с целью вылета).
11-11-2008-16:28 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
всем здраствуйте..ну мы же все прекрасно понимаем,что плевать фетисову на дальний восток...наговорил всего и в москву уехал..пора кончать с такими представителями в совете федерации


Да в Совете Федерации заседают всякие нигде не пригодившееся люди. Как раньше - ничего не можешь - в министры сельского хоз-ва, теперь в Совет Федерации...
11-11-2008-16:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tangut
Не тот у нас ещё уровень игроков,чтобы добавлять 2-4 клуба.

при 20 командах чемп ваааще "расцветет" в цветах и красках ...
11-11-2008-16:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение a3537


А зачем?


Закрытие- это стабильность и развитие, эволюция.
Закрытие сопровождается ужесточением мер к материально-технической составляющей, чтобы не было застоя и болота, а также системой учета результата за каждый год (с целью вылета).


Наоборот будет все с 8 по 16 место весь сезон игры лидерам продавать...
vampiro1981 11-11-2008-16:30 удалить
вот уважаемый(чтоб он поперхнулся0Али Ибадов и сделал денег на трансферах игроков и свалил втихушку...Шешукова,Да косту и Тихона можно было удержать и от них очень многое в игре зависело..И Чех не последнюю рольиграл..плюс ко всему тренер сыграл свою роль..ему просто стало со второго круга плевать на команду...нужно было биться за своих игроков...а когда Чех с локомотивом приехал вол Влапд играть,знаете что он спросил первым делом...где эти два черта???их еще не уволили??...так что ошибки руководства стоили нам места в примьере и видимо нескоро мы туда вернемся...(вариант с Японской или другой азиатской лигой очень хорошо,но Мутко на него вряд ли пойдет)
vampiro1981 11-11-2008-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Tangut
Полностью согласен!Что общего у Ротора и Луча?!В первом случае недофинансирование,во втором-безбедное существование.У Ротора контры с рук.области,у Луча полная поподдержка Дарькина с привлечением Фетисова.Так что оставьте Ротор в покое.Что же касается расширения ПЛ,то это полнейшая лабуда!Не тот у нас ещё уровень игроков,чтобы добавлять 2-4 клуба.


Вот про уровень игроков не надо. Если у нас не тот уровень, то зачем мы лимит ужесточаем, не ужесточать лимит и все делов, можно хоть 10 команд добавлять...
Насчет дуча вы зря...вы знаете там на месяц зарплату задержали!!!!клуб живет на кредитах,а у дублеров смешные зарплаты даже посравнению с обычными рабочими..максимум 10-15 тыс в месяц игроки дубля получают...причем рублей
11-11-2008-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Tangut
Не тот у нас ещё уровень игроков,чтобы добавлять 2-4 клуба.

при 20 командах чемп ваааще "расцветет" в цветах и красках ...


Во Во..

И так болото преступным образом допущено к голосавниям в РФПЛ, что в моей системе преступно. Так никогда мы не уфдем вперед, будучи тормозимы бытовыми вопросами болотчиков остаться в примере.
В моей системе судьбы примеры РФД должны решать голоса первых 7-10 клубов за 3 года.
Тогда возможно стратегическое развитие. При пуле болотчиков с вылетантами такое не возможно. Четко поделить всех на классы, с возможность попадать в высший управленческий класс и есно полностью игнорировать мнение "плебеев" по стратегическим вопросам. За неимением такового.))
11-11-2008-16:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение a3537


А зачем?


Закрытие- это стабильность и развитие, эволюция.
Закрытие сопровождается ужесточением мер к материально-технической составляющей, чтобы не было застоя и болота, а также системой учета результата за каждый год (с целью вылета).

а где-нибудь в мире применяется такая схема? это я так, любопытствую ... слишком уж нетривиальный подход к спортивному соревнованию.
11-11-2008-16:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE][i]Исходное сообщение
Наоборот будет все с 8 по 16 место весь сезон игры лидерам продавать...


Для того чтобы этого не было повторюсь будут учитываться результаты каждого года в целях определения вылетанта. Вот и боязно будеть сливать и раздавать очки, зная что твои сливы записаны в реестре будут.
11-11-2008-16:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Да в Совете Федерации заседают всякие нигде не пригодившееся люди. Как раньше - ничего не можешь - в министры сельского хоз-ва, теперь в Совет Федерации...

ага, а думе все сплошь пригодившиеся
человек, попадая в систему, практически теряет связь с реальной жизнью ... так было при советской власти, так есть и сейчас.
Кремень_Стальной, Здарова, робяты! Кременюга, ты чет в прошлой ветке спросить \ узнать хотел??? Говори...
какое расширять??

у нас 3,5 нормальных стадиона на всю страну - о каком расширении вы говорите - чтобы было больше мест где болото помесить.

по мне так - пока не будет гарантии на качественное поле и гарантий на строительство нового стадиона в премьер лигу не пускать или играть всем в луже. это лучше чем по с\х угодьям бегать.

п.с. 3,5 стадиона это - Локомотив, новый Химки и Сатурн, Лужники 0,5 потому что джае если 40 000 туда придут(хорошая цифра между прочим) все равно выглядеть будет как незаполненный стадион, а это сказывается на атмосфере матча.


+ будет у Динамо, у ЦСКА и Зенита. Спартак в луже играет (Хрен Федун на новый раскошелиться). а вот к примеру Рубин обязать новый построить - пусть 25 тыс. но современный и уютный.

Москву с ее 100 болельщиками в топку - раз мы всегда говорим что футбол для болельщиков то кому нужна Москва??
bYschovets_88 11-11-2008-16:38 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # [QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
skyworker1, мне кажется, не маловато. И так заканчиваем в конце ноября, когда снег валит и мысли не о футболе, а о горячем душе)


можно играть два раза в неделю, если это самая веская причина:) В ноябре холодно , усталость накопилась, летом жара, весной поля плохие :) прав Кремень, закрыть на фиг :)
Minden_jo_lesz 11-11-2008-16:39 удалить
Кремень_Стальной,
Коллега, я тут отлучался!
Как всегда Ваша инфо не соответствует действительности.
Читайте все в пред. теме! Я там сам с собою, левой рукою, нет, правой)))
ЗЫ исчезаю
vladi-b 11-11-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение alexeevk
В качестве же обсуждения предлагаю следующую тему. Когда готовил материал, то поймал себя на мысли: чтобы "продавить" подобное предложение сегодня потребовалось бы очень много усилий самых серьезных лиц. И волна возмущения была бы явно немаленькой. А четыре года назад с "Ротором" едва не "прокатило", не хватило каких-то пары голосов, да и сопротивления я особенного не помню. Получается, растем? Крепнем морально?


На правах ремарки. Одно дело "уважить просьбу кореша Вована", другое - послушать "какого-то там Фетисова". Немаловажный фактор, на мой взгляд. Время другое, люди другие...

А насчет роста и крепости я бы не обольщался. Просто дела изящнее делаются. С прессой, опять же, "работать" научились.
alexeevk 11-11-2008-16:39 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
alexeevk, Динамо тоже продало-отдало матчи Рубину ? ...только по честному...


Нет. Какое отдало, Динамо в прошлом году оба раза проиграло "Рубину", о долгах и речи быть не может)
11-11-2008-16:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
[а где-нибудь в мире применяется такая схема? это я так, любопытствую ... слишком уж нетривиальный подход к спортивному соревнованию.


Ждал этого вопроса и он очень гармотен по сути.
Нет, не используется.
Но в мире и нет таких массовых "особенностей", которыми отличается РФД. И живут они больше цив.методамии и инфраструктура уже по большей части есть.

Мы же в стадии как организационного так материально технического становления, а проще говоря "дикого" футбола.
Бердыев абсолютно правильно это подчеркивает и делает это последоваительно (я помню его пятилетней давности слова), что нужна система, которая будет работать по большей части независимо от кокнретной личности.

Я уж тем паче в перву очередь за решение сиситемных вопросв, как основы основ.

ЗЫ
А закрытие лиг (закрытые лиги) вовсе не новый и нетривиальный вопрос. ОН применим. В том же хоккее. Да там свои особенности, но положительные стороны этой системы прогнозно-наблюдаемы и для футбола. Надо разрабатывать проект, оценивать. Вернее сначала четко оценить и уж разработать проект. Готов участвовать.)
11-11-2008-16:40 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Кремень_Стальной, Здарова, робяты! Кременюга, ты чет в прошлой ветке спросить \ узнать хотел??? Говори...


Жень привет!
Я про твою культурологическую сущность.
А над чем ты работаешь, что изучаешь, разрабатываешь? Очень интересно.
a3537,
Конечно, 6-0 хорошо, когда твоя команда выиграла. Только при увеличении таких результатов футбол становится предсказуем. А для чего ходить на матчи, если все известно загодя? Правильно - лучше на дачу.
Конечно, бывают исключения (08.11.08. Реал-Малага: 4-3). Только я думаю, будь на месте Реала "Зенит", он не спас бы матч ТРИ раза и не выиграл бы его тем более. Примеров таких масса и все они не в пользу расширения нашей ПЛ.
Когда Зенит громит Луч 7-0 - это хорошо, а вот если бы Луч забил дважды...? Думаю, многие вспомнят матч Луч-Динамо. Не умеем мы "убивать" более слабых. Пример "Рубина" - на лицо.
Потеряем интерес. Будет какое-то местечковое "а вот интересно, забьём сегодня штук ...дцать?" и болельщик перестанет ходить ногами и платить рубли. На диване-то проще.
P.S. Не претендую на добродушные комментарии.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение tigero
alexeevk, Динамо тоже продало-отдало матчи Рубину ? ...только по честному...


Нет. Какое отдало, Динамо в прошлом году оба раза проиграло "Рубину", о долгах и речи быть не может)



...ну да. иного ответа я и не ожидал почему то :)...типа бабок отвалили и ещё чего дали...

...ну хоть один кристально чистый клуб в нашем дерьме есть. и то радость нам :)...
Alexander_Vivo 11-11-2008-16:43 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # Привет)
+ 100
Почитал ваши посты, понравилось..)
Нечего ходить вокруг да около!
Получайте правдой в глаза!

Короче можно закрывать тему...
bYschovets_88 11-11-2008-16:43 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение tigero
alexeevk, Динамо тоже продало-отдало матчи Рубину ? ...только по честному...


Нет. Какое отдало, Динамо в прошлом году оба раза проиграло "Рубину", о долгах и речи быть не может)


На будущий год Динамо чемпионом будет )))
11-11-2008-16:45 удалить
Ответ на комментарий # Сначала надо добиться того,чтобы в Россию ехали легионеры высокого уровня.К тому же лимит ужесточается и в помощь молодёжи.Я был бы безумно рад,если бы в составе Локомотива 1-2 легионера выходили на поле,с ними-воспитаники своей школы,а не чёрт знает что!
11-11-2008-16:49 удалить
Без звука клипешник потрясно смотреть!
11-11-2008-16:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение sergio_boroda
[а где-нибудь в мире применяется такая схема? это я так, любопытствую ... слишком уж нетривиальный подход к спортивному соревнованию.


Ждал этого вопроса и он очень гармотен по сути.
Нет, не используется.
Но в мире и нет таких массовых "особенностей", которыми отличается РФД. И живут они больше цив.методамии и инфраструктура уже по большей части есть.

Мы же в стадии как организационного так материально технического становления, а проще говоря "дикого" футбола.
Бердыев абсолютно правильно это подчеркивает и делает это последоваительно (я помню его пятилетней давности слова), что нужна система, которая будет работать по большей части независимо от кокнретной личности.

Я уж тем паче в перву очередь за решение сиситемных вопросв, как основы основ.

может, всё-таки на наших братьях-хохлах предложить опробовать такую схему? у них ведь тоже всё не "ажур-лямур" (мягко выражаясь) ... ну и потом: ежели все так сказать успехи за три года складывать, то у того, кто за первые два года поднакопил очковый "капиталишко", завсегда появится возможность лишнее на третий год распродать ... подороже.
11-11-2008-16:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
очковый "капиталишко", завсегда появится возможность лишнее на третий год распродать ... подороже.


Возможность поиграть с "капиталишком" она конечно всегда останется. Да минимизируется, но нельзя канешна сказть что полностью минимизируется. Здесь опять таки надо покумекать над стимулами, которые этому прпятствовали.
К сожалению главный отсуствует.)

Денежный прямо-пропорциональный. И денег от трансляций не так много, и футбол больше олиграхически игрушечен и бесплатен для рядовго болельщика. И ментальность рос.зрители о том, что и в егоголовах чемпионат заканчивается как только результат не достигнут ( а он обычно минимум 3-ка для всех 18-ти).

Здесь важен бы был пример хотя бы одного, образцово-показательного "колхоза", который системой "могзга и воли" по умывал бы пару сезонов записных. Глядишь и потянулись бы за ним "бегемоты".)

ЗЫ
Пробовать надо самим. Ошибаться, что то тбрасывать, но самим. Учаться ТОЛЬКО на своих ошибках. Хлавное: "мозг и воля".)

А братья хохлы межпрочим одни из главных "врагов", заполнивших поля РФд своей раб. силой. Эту "братскую" массу вообще каленым железом из РФД!

ЗЫ 2

А вообще честно говоря покумекал и порешал, что при такой системе никак нельзя начинать массовую торговлю капиталишком. Нихто до конца не знает как что будет с тобой в будущем годе . Посему оочень тяжело торговаться будет. Так что работает, системка то))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»