• Авторизация


Жерри-Кристиан Тчуйсе, сборная России 09-10-2008 17:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Следите за проходящим чемпионатом мира по футзалу? Ну там, где наши русские парни Пула Вагнер Перейра Каэтану (уроженец Козлов Вторых) и Сирилу Тадеус Кардозу Филью (родился в Шишиморово) вместе с товарищами куют для своей страны победы. Кстати, в одном матче на двоих забили 15 голов. Орлы!
С одной стороны - все по закону, с другой - согласитесь, история с душком. Давайте пригласим всю команду Пул и Сирил, раздадим им паспорта, станут они чемпионами мира, начнут прыгать, целовать триколор и петь на пьедестале "Слауся отетестваа!" Обрадуемся мы такому золоту?
Или на Ближнем Востоке, слышал, в большом футболе собирают в свои сборные латиноамериканцев. Глядишь, Катар скоро чемпионом мира станет. Только на пользу ли спорту такой процесс? В клубах постепенно утрачивается национальный колорит. Хотя бы на уровне сборных он оставался.
Когда-то Тчуйсе был близок, сейчас Холден и Хэммон в баскетболе... В общем, мое мнение вам понятно: я бы всем странам запретил заявлять игроков, практически не имеющим к ним отношения. Пусть приглашают только тех, кто в данной местности родился. Или хотя бы лет с двух постоянно проживает - это уже детали.
А вы что думаете на этот счет?

[poll_result=834260]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-10-2008-19:20 удалить
Какое то чудовищное равенство голосов, однако.

Мое мнение тоже известно.

Товарисч, который каждого (повторюсь каждого) легионера клуба за личного врага считает, уж понятно как меркует в отношении сборнулек.)))
пинчер 09-10-2008-19:20 удалить
Вопрос для всех:"Есть некорый молодой игрок Х.Он наполовину русский,наполовину итальянец.Талантлив.Пригодился бы.Но объявляет что хочет играть за Италию.Туда не берут,через некоторое время говорит,что хочу за Россию.Ваше мнение? брать?"
Brick74 09-10-2008-19:22 удалить
alexeevk, а не подскажете сколько эти орлы на двоих отгрузили бразильцам? ))))
alexeevk 09-10-2008-19:24 удалить
Brick74, ровно столько же, сколько все остальные игроки)
alexeevk 09-10-2008-19:25 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Какое то чудовищное равенство голосов, однако.

Мое мнение тоже известно.

Товарисч, который каждого (повторюсь каждого легионера) клуба за личного врага считает, уж понятно как меркует в отношении сборнулек.)))


До клубов мы еще доберемся. Пока, как видите, и на уровне сборных-то народ супротив) Хотят 11 бразильцев собрать и болеть за этих "россиян".
пинчер 09-10-2008-19:28 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Какое то чудовищное равенство голосов, однако.

Мое мнение тоже известно.

Товарисч, который каждого (повторюсь каждого легионера) клуба за личного врага считает, уж понятно как меркует в отношении сборнулек.)))

Камешек в мой огород?Объясню.В клубе соотношение легионеров и своих может быть любым.В сборной-только свои.
Brick74 09-10-2008-19:29 удалить
alexeevk, Константин, а по-вашему лучше набрать своих и играть как Соломоновы острова? (сам понимаю что такое невозможно, но всё же..)
alstarling 09-10-2008-19:29 удалить
ну процентов 10-20 в команде можно
пинчер 09-10-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Какое то чудовищное равенство голосов, однако.

Мое мнение тоже известно.

Товарисч, который каждого (повторюсь каждого легионера) клуба за личного врага считает, уж понятно как меркует в отношении сборнулек.)))


До клубов мы еще доберемся. Пока, как видите, и на уровне сборных-то народ супротив) Хотят 11 бразильцев собрать и болеть за этих "россиян".

+100000000000000000)))))))
САм не пойму,зачем...
Пусть 11 бразильцев куют славу России в клубах
alexeevk 09-10-2008-19:31 удалить
Исходное сообщение Brick74
alexeevk, Константин, а по-вашему лучше набрать своих и играть как Соломоновы острова? (сам понимаю что такое невозможно, но всё же..)


Оф корз.
09-10-2008-19:32 удалить
Исходное сообщение alexeevk

До клубов мы еще доберемся. Пока, как видите, и на уровне сборных-то народ супротив) Хотят 11 бразильцев собрать и болеть за этих "россиян".


Да я свое клубное отношение привел, чтобы подчеркнуть что в отношении сборной уж тем паче за чистоту момента.)

Ну а то, что народ супротив...
Ну шо тут скажещь- мировая тенденция такая. Да, мир щас такой... перемешанный. ВОт народ собственно и не чуфствувует чистоту момента.)) А я бы еще добавил- его опасность.
Прявыкли уже.


НУ да ладно, за сим все, а то начнут обвинять..
пинчер 09-10-2008-19:34 удалить
Исходное сообщение alstarling
ну процентов 10-20 в команде можно

А зачем?Если в нашей стране не хватает классных игроков,пусть те кто есть учаться у иностранцев в клубах.А чтоб появлялись свои - школы надо футбольные открывать больше и зарплату детским тренерам платить по больше
09-10-2008-19:35 удалить
Исходное сообщение пинчер
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
Камешек в мой огород?Объясню.В клубе соотношение легионеров и своих может быть любым.В сборной-только свои.


Да нет, это я про себя.
Мол у меня в системе и в клубах иностранщины ни зернышка не должно быть.. Что уж говорить о сборной!
09-10-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение alexeevk

Оф корз.


Складно, просто, легко запомнить.) (ПКМ)
Brick74 09-10-2008-19:40 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение alexeevk

Оф корз.


Складно, просто, легко запомнить.) (ПКМ)

Только почему то не по русски! )) Мировая тенденция однако!
09-10-2008-19:41 удалить
Данни, кстати, какие-то "большие люди" предлагали играть за нашу сборную :)
09-10-2008-19:41 удалить
Исходное сообщение Brick74
Только почему то не по русски! )) Мировая тенденция однако!


Это можно.))
С легионерами в сборной не сравнить.
09-10-2008-19:46 удалить
Полностью согласен с автором. Ну не смотрятся темнокожие парни в футболке с нашим флагом.
09-10-2008-19:46 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
ага! точно! и в команду Биохимик-Мордовия во 2 дивизионе принимать только мордовцев в 3-м колене, а в клуб физкультуры и спорта "Октябрьский" только из Октябрьского района г. Урюпинск. В "Трактор" только работников уральского машиностроительного и далее по списку...



Вы не заметили, что речь о сборных?) В этом и заключается, на мой взгляд, соревнование: россияне против французов. А не "бразильцы, которых заявила Россия, против бразильцев, которых заявила Франция". Смысл теряется.


а вы разве не вкурсе что смысл ежегодной урюпинской спартакиады именно в соревновании Октябрьского и Ленинского районов, и если вся команда по метанию копья только год назад переехала в Октябрьский, то, сами понимаете теряется весь смысл!!

и еще, я лично был на матчах баскетбольных сборных в пекине и не на одном, если бы не товарищи Х. наши "дэвушки" не вышли бы из группы, а "юнощи" проигрывали не по 20 очков в матче, а по 40.

вы представьте себя на месте такого игрока: учишь русский, живешь в Норильске в каком нибудь, говоришь: "а можно я вашей стране помогу? я ведь хочу и могу!" а тебе: "ты рожей не вышел у тебя фамилия не на -ова заканчивается, дуй в свою дурацкую бразилию". так что ли?
Для меня этот вопрос очень сложный. я не могу на него однозначно ответить "да" или "нет"...


...с одной стороны: Адекватные националистические чувства, Патриотизм, и желание победы Настоящей Российской Команды, а не просто людей с гражданством РФ. с другой стороны понимание, что именно такие Качественные Высококлассные игроки, которые могут быть призваны из вне, могут помочь в достяжение столь желанных побед. стать теми недостающими элементами, что позволят осуществить наши самые Грандиозные болельшицкие мечты...


...я проголосовал за "запретить" :), НО...я не совсем согласен с формулировкой вопроса. я против натурализации игроков, которые ненамного лучше наших и не дадут Мощного усиления команды. я за тех людей, которых в Америке называют SuperMan :))

...а так просто набор людей для закрывания проблемных позиций я не приемлю, лучше уж в этом случае наигрывать свою молодёжь, пусть может и в ущерб сиюминутным результатам...
09-10-2008-19:49 удалить
к слову в первой сборной россии по футболу (тогда правда это были сборные москвы и питера у которых были свои независимые федерации) играли в основном англичане. и фиг знает как бы у нас потом развивался бы футбол без этого опыта. а так посмотрели, понравилось, поучились - и сами начали.
Brick74 09-10-2008-19:52 удалить
Исходное сообщение dmitaler
к слову в первой сборной россии по футболу (тогда правда это были сборные москвы и питера у которых были свои независимые федерации) играли в основном англичане. и фиг знает как бы у нас потом развивался бы футбол без этого опыта. а так посмотрели, понравилось, поучились - и сами начали.

есть одно но! в минифутбол раньше и без бразильцев играли очень неплохо
09-10-2008-19:53 удалить
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
[QUOTE][i]Исходное сообщение alexeevk бразилию". так что ли?


Какое то воинствующее утрирование у Вас коллега..

Нет не так. А вот так:
"Извини дорогой- это соревнование национальностей и мы хотим узнать чяго мы стоим как аборигены. А в этом ты, братан, нам не помощник".

Что, что- то увидительного в этом может быть?)

Ну штоб совсем понятно было тоже утрирну.
"У меня, братуха, не стоит, но ты уж звиняй, я тебя в постель на помощь не позову".))
09-10-2008-19:55 удалить
vyt кажется надо ввести разумное огрпничение для натурализованых игроков не больше 3 в заявке к примеру, а в пренципе про миньку Алексей а вы пойдите попробуйте заташить парня со двора в миньку играть за 20 тыс рублей естественно в месяц . Или вот на олимпиаде была такая девочка от США Настя(вроде) Люкин папа руский тренер имигранты выростил девочку и она взяла для США золото и не кто в америке не возражал . А я например не слышал со времен Тчуйсе ну чуть позже Бракомонте хотел за нас поиграть. А минька малоразвитый спорт не имеюший таких денег и зрителя как традиционные , например у нас ВИЗ-СИНАРА взяла КУЕФА и город особо не заметил этого
Пинчер, Торжественно объявляю тебя Леоном-Киллером))) Орлов убит как аватар!!!!!
пинчер 09-10-2008-19:56 удалить
Исходное сообщение dmitaler
к слову в первой сборной россии по футболу (тогда правда это были сборные москвы и питера у которых были свои независимые федерации) играли в основном англичане. и фиг знает как бы у нас потом развивался бы футбол без этого опыта. а так посмотрели, понравилось, поучились - и сами начали.

Вот в мэдисон играют одни например датчане;посмотрим ,поучимся,может сами начнем...
Цыъ 09-10-2008-19:56 удалить
А может это просто означает, что в футзале с кадрами у нас полная задница. Впрочем не только в футзале
09-10-2008-19:56 удалить
alexeevk, я в матче с Соломоновыми островами посмотрел минут 5 за это время Сирило отгрузил голов 6
alexeevk 09-10-2008-19:58 удалить
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов

и еще, я лично был на матчах баскетбольных сборных в пекине и не на одном, если бы не товарищи Х. наши "дэвушки" не вышли бы из группы, а "юнощи" проигрывали не по 20 очков в матче, а по 40.

вы представьте себя на месте такого игрока: учишь русский, живешь в Норильске в каком нибудь, говоришь: "а можно я вашей стране помогу? я ведь хочу и могу!" а тебе: "ты рожей не вышел у тебя фамилия не на -ова заканчивается, дуй в свою дурацкую бразилию". так что ли?


Это товарищ Холден учил русский или госпожа Хэммон? Хочешь помочь - помогай в клубе. А тут, брат, извини, у нас такие правила в мире: россияне против катарцев сражаются, а не 11 бразильцев против 11 бразильцев. Повторюсь, я не вижу смысла в вывеске Россия - Катар, если с каждой стороны по 11 легионеров. И смотреть этот матч буду только по служебной необходимости и под угрозой увольнения.
09-10-2008-20:00 удалить
Глядя на Данни и Тимощука невольно возникают мысли о натурализации.
Но, во-первых, они гордые, а во-вторых- "воспитаем Бабу-Ягу в своём коллективе"(с)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жерри-Кристиан Тчуйсе, сборная России | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»