• Авторизация


Динамо в Самаре: без половины состава 26-09-2008 16:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Весь год у "Динамо" не было особенных проблем с травмированными. Из стартового состава только Гранат лечился долгое время, зато все остальные - как огурчики. С конца лета судьба принялась возвращать долги. Сначала бело-голубые безвозвратно потеряли Данни, потом перелом у Габулова, следом "сломались" Хохлов, Кержаков и Генков. Не забудем, что травмированы или восстанавливаются Точилин, Сисеру и Пименов. В итоге нет полсостава, причем четверо из перечисленных - ключевые фигуры в команде. Из персон такого ранга в Самару отправились только двое - Семшов и Колодин.
Кстати, и последний оставшийся в "живых" нападающий мог покинуть команду - на Смолова пришел вызов из юношеской сборной. Но тут уж в "Динамо" попросили войти в их положение. Иначе в атаке сыграл бы, наверное, Танасьевич.
В итоге против "Крыльев" в субботу выйдет, думаю, такой состав: Карчемарскас - Ковальчик, Колодин, Фернандес, Гранат - К.Комбаров, Уилкшир, Димидко, Семшов, Д.Комбаров - Смолов. Будем смотреть.

Также вашему вниманию мои сегодняшние заметки о ребятах, у которых истекают контракты.

"ЧЕТВЕРО БЕЗ КОНТРАКТОВ

Константин АЛЕКСЕЕВ

В субботу руководители "Динамо" побывали на открытии новой арены в Химках, где губернатор Московской области Борис Громов подтвердил, что согласен предоставить стадион в аренду бело-голубым на следующий год. А в среду генеральный директор "Динамо" Дмитрий Иванов встретился с администрацией "Арены Химки" - началось обсуждение деталей договора. Специально заостряю на этом ваше внимание, поскольку недавно поползли слухи: мол, играть на стадионе планирует еще один клуб премьер-лиги, так что за право аренды может возникнуть борьба. Эта информация не подтвердилась, а значит, с уверенностью можно сказать, что в следующем сезоне наряду с "Химками" на новой арене соперников будет принимать и "Динамо".

Кто именно? О новичках пока говорить рано, а вот о тех, с кем клуб может расстаться, - вполне.

Ясно, что повторение "дела Торбинского" бело-голубым не грозит. Напомню, "Спартаку" пришлось расстаться со своим воспитанником бесплатно, поскольку у того истек срок контракта. В "Динамо" соглашения продлевают своевременно, так что у всех игроков стартового состава они действуют и в следующем году.

Последним подпись на бумагах месяц назад поставил Фернандес. Правда, тут история несколько другая: договор продлен всего на полгода, до середины 2011-го. Есть основания полагать, что таким образом в клубе на всякий случай страховались от нового правила, по которому футболист может покинуть команду за небольшую фиксированную сумму по истечении трех лет. Так, скажем, ушел из "Шахтера" Матузалем. У динамовского аргентинца отсчет этих трех лет пошел заново.

А вот четверым ближайшим резервистам нынешней осенью или зимой придется подумать о новом соглашении: у 34-летнего Александра Точилина, 30-летнего Йована Танасьевича, 27-летнего Андрея Карповича и 25-летнего Арунаса Климавичюса контракты истекают по окончании сезона. Возможно, им несколько обидно, что в отличие от лидеров команды с ними переговоры произойдут в последний момент. Однако в этом есть логика: если тех же Семшова, Хохлова, Колодина или братьев Комбаровых могли бы перехватить конкуренты, то в случае с перечисленной четверкой у "Динамо", думаю, будет приоритетное право на заключение соглашения - клубы уровня "Зенита" или "Рубина" в борьбу вряд ли вступят.

Игроков связывает одно: они всегда готовы прийти на помощь команде, как только с кем-то из первых одиннадцати возникают проблемы - травма, дисквалификация, болезнь. Непросто, конечно, держать себя в тонусе, когда выходишь на поле от случая к случаю, но у Андрея Кобелева к профессионализму ближайших резервистов претензий никогда не возникало.

Особенно, наверное, это касается Танасьевича, поскольку в этом году он сыграл в 13 матчах премьер-лиги (Климавичюс - 7, Карпович - 5, Точилин - 2). Кроме того, сербский защитник - один из старожилов "Динамо", пришел в клуб еще в 2003 году, в отличных отношениях с болельщиками бело-голубых. В текущем чемпионате Танасьевич проявил себя настоящим универсалом: в обороне успел поиграть на всех четырех позициях - на флангах, а также правым и левым центральным защитником. Причем успешно.

Останется ли он, а также Точилин, Карпович и Климавичюс? Андрей Кобелев на этот вопрос ответил мне так:

- Вот закончится сезон, тогда сядем и обсудим наши перспективы с ребятами.

Думаю, все зависит от того, какое место в итоге займет "Динамо". Если команде предстоит дебют в Лиге чемпионов, то можно предположить одно комплектование, под Кубок УЕФА - другое, в случае же непопадания в зону еврокубков - третье.

В ожидании находятся и сами футболисты.

- Я недавно перенес операцию на паховых кольцах, сезон для меня завершен, - говорит Точилин. - А зимой посмотрим, как повернется судьба.

- Профессионально отношусь к своим обязанностям, стараюсь выкладываться по максимуму, - слова Танасьевича. - Мне хорошо в "Динамо", но вопрос о контракте не ко мне, а к руководителям клуба.

- Договорились так: после окончания сезона сядем и все обсудим, - вторит товарищам Карпович.

Всегда коммуникабельный Климавичюс на сей раз попросил обойтись без его комментария, хотя и так понятно, что литовец находится точно в таком же положении, как и партнеры.

Что же, если в "Динамо" решат с кем-то не продлевать соглашение, то опасаться за судьбу футболистов не стоит. Танасьевич, Карпович и Климавичюс - игроки сборных Черногории, Казахстана и Литвы соответственно, в российской премьер-лиге на них имеется спрос. Высокая репутация и у Точилина, пусть его пока и сложновато представить вне "Динамо". Многим командам пригодится опытный игрок, никогда не опускающийся ниже определенного, вполне приличного уровня".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-09-2008-17:29 удалить
alexeevk, оперативно как! По-динамовски, Костя! Но он узнал-то от Семшова, это точно. Или от вас?
26-09-2008-17:29 удалить
Может у них спад(задумчиво с надеждой)...
26-09-2008-17:30 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, в дубле Пима... Форму набирает.


Шобы было что презентовать новому работодателю, надеюсь???)))
Исходное сообщение metako
Забыл сказать, у Демидко зуб на Коллера. Саша на Евро за швейцарию болел,а их Чехия обыграла в первом же матче.


А на мой взгляд Димидко в игру Динамо плохо вписывается. Уж очень деревянный...
ksan_prolivin 26-09-2008-17:31 удалить
Исходное сообщение alexeevk
ksan_prolivin, что такое отложенный внутренний спрос?

Это когда игроков полезных сегодня для клуба (см. корреспонденцию К.Алексеева "Четверо без контрактов" в сегодняшнем СЭ) в самом клубе не очень жалуют. Это бумеранг, который может ударить по команде. Во взаимоотношениях с нормальными людьми нужны человеческие подходы. Можно подумать, что для кого-то из руководства "Динамо" неясны перспективы тех, о ком шла речь, и за два ближайших месяца что-то кардинально (исключим тяжелую травму - тьфу, тьфу, тьфу) изменится.
На ваш последний вопрос вчера я вчера же ответил.
kpa6161, Вот я и говорю - время СМ кончилось !!!! Хватит ! Теперь наш черед - пусть они ничью за удачу считают !
26-09-2008-17:33 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение metako
Забыл сказать, у Демидко зуб на Коллера. Саша на Евро за швейцарию болел,а их Чехия обыграла в первом же матче.


А на мой взгляд Димидко в игру Динамо плохо вписывается. Уж очень деревянный...

Павлюченко тоже был деревянный.
Исходное сообщение tor7725
kpa6161, Вот я и говорю - время СМ кончилось !!!! Хватит ! Теперь наш черед - пусть они ничью за удачу считают !

Боюсь что время Динамо ушло не успев толком прийти с уходом сами-знаете-кого) И думаю матч с Крылышками это подтвердит.
alexeevk 26-09-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение metako
alexeevk, оперативно как! По-динамовски, Костя! Но он узнал-то от Семшова, это точно. Или от вас?


Нет, я не намекал, сам об этом открытым текстом заявил. Как умеет, не взирая на авторитеты.
26-09-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение jacks
Может у них спад(задумчиво с надеждой)...


Нет у них никакого спада.
Обычный матч на Кубок, который команда слила (Мозг).
Слуцкян на пресс конференции тысячу раз извинияясь, мягенько так напомнил, что вообще то их в этот уик-энд ждет чуть ли не главный матч в сезоне.
Этим сказано все.
26-09-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение tor7725
kpa6161, Вот я и говорю - время СМ кончилось !!!! Хватит ! Теперь наш черед - пусть они ничью за удачу считают !


Так вы мне весь настрой на сегодня собьёте. Итак на шайбу последние года 4 редко хожу. :)
26-09-2008-17:36 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[

Парни что есть какие то "междутерки" или "мести" между командами (игроками)?

Срочно посвящайте- вопрос серьезный!!
ksan_prolivin 26-09-2008-17:36 удалить
Исходное сообщение tor7725

А на мой взгляд Димидко в игру Динамо плохо вписывается. Уж очень деревянный...

Надеюсь, ты не прав в этом. Мне парень понравился. Он хочет! И задатки есть, отдает себя, таланта конечно с приставкой супер нет, но база явно присутствует. Видно, что застенчивый по игре, так кто сейчас в подобной компании с листа огрызаться сможет... Мне Димидко нравится. Но еще, конечно, пластилин.
26-09-2008-17:36 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Нет у них никакого спада.
Обычный матч на Кубок, который команда слила (Мозг).
Слуцкян на пресс конференции тысячу раз извинияясь, мягенько так напомнил, что вообще то их в этот уик-энд ждет чуть ли не главный матч в сезоне.
Этим сказано все.


Бужерме, вы что-то путаете. :)
26-09-2008-17:36 удалить
Основным составом не сливают...
Для этого дублёры существуют.
26-09-2008-17:36 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение metako
alexeevk, оперативно как! По-динамовски, Костя! Но он узнал-то от Семшова, это точно. Или от вас?


Нет, я не намекал, сам об этом открытым текстом заявил. Как умеет, не взирая на авторитеты.

Колодин завтра забьёт.
alexeevk 26-09-2008-17:37 удалить
Исходное сообщение tor7725
А на мой взгляд Димидко в игру Динамо плохо вписывается. Уж очень деревянный...


Саша форму набирает. Вспомните голевой пас с "Тереком", Деревянные игроки таких не отдают, просто давно не играл.
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение tor7725
kpa6161, Вот я и говорю - время СМ кончилось !!!! Хватит ! Теперь наш черед - пусть они ничью за удачу считают !

Боюсь что время Динамо ушло не успев толком прийти с уходом сами-знаете-кого) И думаю матч с Крылышками это подтвердит.


Поживем - увидим...
26-09-2008-17:40 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Боюсь что время Динамо ушло не успев толком прийти с уходом сами-знаете-кого) И думаю матч с Крылышками это подтвердит.


Интересно то как.... больше чемпионств только у СМ. :)
Исходное сообщение tor7725
Поживем - увидим...

Угу, меньше суток осталось до матча. А если отвлечься, то мне очень нравится, что последнее время концовки чемпионата такие эмоционально напряженные. Думаю не я один такой.
alexeevk, ksan_prolivin, Одна надежда - на Кобелева. Что то же он в нем увидел ? И верит в игрока (надеюсь не от безысходности). Значит есть шанс выстругать не Буратино, а кого нибудь посимпатичнее...
Исходное сообщение kpa6161
Интересно то как.... больше чемпионств только у СМ. :)

Я про новейшую историю. Российскую.
26-09-2008-17:42 удалить
Исходное сообщение tor7725
alexeevk, ksan_prolivin, Одна надежда - на Кобелева. Что то же он в нем увидел ? И верит в игрока (надеюсь не от безысходности). Значит есть шанс выстругать не Буратино, а кого нибудь посимпатичнее...


Боюсь от безысходности....
alexeevk 26-09-2008-17:42 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Это когда игроков полезных сегодня для клуба (см. корреспонденцию К.Алексеева "Четверо без контрактов" в сегодняшнем СЭ) в самом клубе не очень жалуют. Это бумеранг, который может ударить по команде. Во взаимоотношениях с нормальными людьми нужны человеческие подходы. Можно подумать, что для кого-то из руководства "Динамо" неясны перспективы тех, о ком шла речь, и за два ближайших месяца что-то кардинально (исключим тяжелую травму - тьфу, тьфу, тьфу) изменится.
На ваш последний вопрос вчера я вчера же ответил.


Я прочитал - дирижируйте!)
С контрактами мне кажется, сермяга есть. За два месяца изменится многое - прочитайте повнимательнее часть, где упоминается Лига чемпионов, УЕФА и т.д. А заранее если объявить кому-то, что не нужен, сильно он станет напрягаться?
26-09-2008-17:44 удалить
Шепелев_Дмитрий А почему вы разделяете? Не касаясь остальных аспектов, вроде бы, в футбольном, Россия - правопреемник СССР.
alexeevk 26-09-2008-17:44 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Парни что есть какие то "междутерки" или "мести" между командами (игроками)?

Срочно посвящайте- вопрос серьезный!!


Нету. Все спокойно)
Наши надежды - Зверь, пушка Дениса, умница и работяга Игорь, Комбарики, Лео - а что, жить вроде можно...
Исходное сообщение kpa6161
Шепелев_Дмитрий А почему вы разделяете? Не касаясь остальных аспектов, вроде бы, в футбольном, Россия - правопреемник СССР.

Эмм.. не буду вдаваться в подробности разделения. В данном случае будем считать отрезок 17 лет долгим периодом)
26-09-2008-17:48 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
В данном случае будем считать отрезок 17 лет долгим периодом)


Нееее, последнее отнимаете.
26-09-2008-17:48 удалить
Исходное сообщение jacks
Основным составом не сливают...
Для этого дублёры существуют.


Да в том то и дело что играть на Кубок основным составом заставляют зачастую "папы". А против "папы" не попрешь.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Динамо в Самаре: без половины состава | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»