• Авторизация


Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? 19-09-2008 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В воскресенье в Питере нас ждет сверхинтересный матч. Многие отмечают, что "Зенит" и ЦСКА сейчас показывают наиболее мощный футбол, поэтому только они реально способны вмешаться в борьбу с "Рубином" за золото. Но для этого им практически противопоказано терять очки. Если ЦСКА в воскресенье проиграет, то его максимум - 59 очков. Если "Зенит" - 58. У "Рубина" сейчас 45, впереди 8 туров, вот и считайте, хватит ли преследователям запаса. К тому же выдать потом восьмиматчевую победную серию - невероятно сложно, учитывая занятость в еврокубках.
Питерцы в среду не порадовали. Класс продемонстрировали, играли с "Юве" на равных, но не было движения. Накрыло-таки волной усталости? Вполне возможно, больше информации на эту тему получим как раз в воскресенье.
Трансляцию матча ЦСКА из Хорватии мне посмотреть не удалось, поэтому судить о его состоянии сложнее. У армейцев будет на один день отдыха меньше, зато их летний график был попроще, а в четверг Газзаев дал возможность передохнуть Дзагоеву, выпустив его лишь на второй тайм.
Тур нас ждет вообще шикарный. Кроме "Зенит" - ЦСКА, будут еще "Амкар" - "Крылья" и "Спартак" - Рубин". Согласитесь, есть, на чем взгляд остановить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
takitak 19-09-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение takitak
Зенит - ЦСКА 4:3
Амкар-Крылья 0:0
Спартак-Рубин 3:1


Последний результат - весьма вероятен. Прямо таки напрашиваются аналогии с 1-м кругом:)


А если бы сыграет от звонка до звонка, то тогда 0-3 (((
*сочувствуя родной команде*
alexeevk 19-09-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение tor7725
А я даже и не знаю, за кого болеть. Для Динамо - ничья лучше, но хочется голов. Потому и поставил 2 : 2


Для Динамо лучше две ничьи и победа Спартака. Полагаю, о казанцах можно забыть и смотреть на других конкурентов.
Павел_Неважно, пишите письмо в ООН с просьбой об создание суверенного государства. назовёте например Анализия со столицей Бубнобург. форма правления - монархия...
takitak 19-09-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение alexeevk
4:3 - это сильно)


Добрый вечер, Константин!
Всё дело в моей любви к голевым пиршествам :)


Главное, чтобы футболисты разделяли эту любовь)


Куда они денутся, страна смотрит, прямая вроде на ТВ, иначе раскритикуем так что с футболом завяжут )))
19-09-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение tor7725
И чего все в ЦСКА не верят ?

Зенит на ходу. И зол.


А ЦСКА ? Тормоза ???? Зенит 90 минут СУЕТИЛСЯ в Турине. А ЦСКА все свои проблемы вчера решил за 15 минут. Первые 75 - готовился к Питеру. Сил должны сохранить больше. :)


А Зенит готовился к ЦСКА 90 минут. На целых 15 больше.
alexeevk 19-09-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
"Трансляцию матча ЦСКА из Хорватии не показывали, поэтому судить о его состоянии сложнее. "

Удалось посмотреть в интернете. Играли только последние 15 минут, до этого отдыхали.


Да, это логично. Мол, хорватов и так пройдем, а "Зенит" куда важнее. Отсюда же и ход с Дзагоевым. Если бы вели в счете, может, он так и не вышел бы.
ksan_prolivin 19-09-2008-20:54 удалить
tor7725, а мне хочется плотной группы преследователей Рубина. Попадание этой команды в следующем году напрямую в ЛЧ, при всем уважении к Казани, как-то не видится хоть сколько-нибудь благополучным. Динамо, же, уверен, решит свои проблемы самостоятельно. Верю в ум и настойчивость Кобелева.
Dolphin75 19-09-2008-20:54 удалить
jurgenklinsi, история свидетельствует об обратном. Но склонен думать что повторения истории с Локомотивом не будет.
jurgenklinsi 19-09-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение tigero
Везде будет упорноя борьба...ничья или один гол на последних минутах. я мыслю так - Зенит-ЦСКА 1:1 Спартак-Рубин 1:11 Амкар-КС 0:1...



З-Ц 2-0, С-Р 1-0, А-КС 1-1.

если не угадаю- буду должен пиво.
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение tor7725
А я даже и не знаю, за кого болеть. Для Динамо - ничья лучше, но хочется голов. Потому и поставил 2 : 2


Для Динамо лучше две ничьи и победа Спартака. Полагаю, о казанцах можно забыть и смотреть на других конкурентов.


Лучше. Но думаю Крылья в Перми выиграют. Они сейчас на хорошем ходу. А Спартак сейчас настолько не логичен, что я достаточно легко могу предположить его победу. В Казани же получилось. А со своими конкурентами Динамо надо разбираться в очных поединках.
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин... А реально ли сделать сообщество Бубновцев? Где бы официально принимали туда кого-нить.
И каждый месяц, например, вручали бы премию Бубновцев самому адекватному журналисту, на наш взгляд.))) А по итогам года вручали бы титул "бубновый король" журналисту с самым объективной точкой зрения на отечественный футбол)))

Ведь Бубновцы, это все-таки знающие, люди))) высший свет футбольной аналитики)


Не понял! Бунт?! Приднестровье заявляет о своей независимости?)



ну вот, ещё один военный конфликт намечается. щяс войска введут, бомбить начнут молодое, но очень независимое государство :) придётся Бубновии проситься к Ларину или Рабинеру :)
takitak, Да не сыграет БЫ !!! Он по-моему у Лаудрупа первый и последний матч в основе провел. :)
takitak 19-09-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение tor7725
takitak, Питер Акинфееву четыре мяча ? Виталик, ты не прав ! :)


Алексей, ему не привыкать, он на тренировке сборной и сотню пропускает :)))
jurgenklinsi 19-09-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
jurgenklinsi, история свидетельствует об обратном. Но склонен думать что повторения истории с Локомотивом не будет.



о чём и веду речь.спад у Рубина был после ЧЕ-2008, а сейчас он на ходу.Юбилей, как никак, "казанские" ни за чем не постоят, в крайняке.
ksan_prolivin 19-09-2008-20:58 удалить
Исходное сообщение alexeevk

Да, это логично. Мол, хорватов и так пройдем, а "Зенит" куда важнее. Отсюда же и ход с Дзагоевым. Если бы вели в счете, может, он так и не вышел бы.

Уж сколько раз подобные расклады выходили боком любителям подобных пасьянсов...
takitak 19-09-2008-20:59 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение alexeevk
4:3 - это сильно)


Добрый вечер, Константин!
Всё дело в моей любви к голевым пиршествам :)


Ага. Поэтому в Перми 0 : 0 поставил :)


Этот матч я скорее всего не посмотрю... :(
takitak 19-09-2008-21:00 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин... А реально ли сделать сообщество Бубновцев? Где бы официально принимали туда кого-нить.
И каждый месяц, например, вручали бы премию Бубновцев самому адекватному журналисту, на наш взгляд.))) А по итогам года вручали бы титул "бубновый король" журналисту с самым объективной точкой зрения на отечественный футбол)))

Ведь Бубновцы, это все-таки знающие, люди))) высший свет футбольной аналитики)


Не понял! Бунт?! Приднестровье заявляет о своей независимости?)

alexeevk 19-09-2008-21:02 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Уж сколько раз подобные расклады выходили боком любителям подобных пасьянсов...


Ну, как минимум, в Хорватии боком уже не вышел. И потом, мне кажется, просто неудачи с пасьянсами больше бросаются в глаза, получают более широкий резонанс. "Динамо" в этом году тоже разложило пасьянс, наполучав дисквалификаций перед Владивостоком. Да, там проиграли, но расчет на последующую важную победу над "Зенитом" оправдался. И никто не вспомнил о пасьянсе. А не выиграли бы, о пасьянсе вспоминали бы еще полгода)
takitak 19-09-2008-21:02 удалить
Исходное сообщение tor7725
takitak, Да не сыграет БЫ !!! Он по-моему у Лаудрупа первый и последний матч в основе провел. :)

Рядом с Лау сидит некто Ледяхов, при ИЛ - известная кто играл от звонка до звонка, сильное лобби... :/
ksan_prolivin 19-09-2008-21:03 удалить
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно
Константин... А реально ли сделать сообщество Бубновцев? Где бы официально принимали туда кого-нить.
И каждый месяц, например, вручали бы премию Бубновцев самому адекватному журналисту, на наш взгляд.))) А по итогам года вручали бы титул "бубновый король" журналисту с самым объективной точкой зрения на отечественный футбол)))

Ведь Бубновцы, это все-таки знающие, люди))) высший свет футбольной аналитики)


Не понял! Бунт?! Приднестровье заявляет о своей независимости?)


Совершенно непонятно. По улицам Бубновии уже грохочут приднестровские танки?
Конкретно по матчу "Зенит"-ЦСКА мне кажется, что "Зенит" выиграет. Сегодняшние возможности питерцев оцениваю гораздо выше, чем у армейцев. Но в футболе бывает всякое... Поле ровное, мяч круглый :-)
ksan_prolivin 19-09-2008-21:06 удалить
alexeevk, у меня о поражении "Динамо" во Владивостоке, как раньше говорили, особое мнение. Просто перед сложной игрой всегда тонус лучше отдыха.
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение tor7725
takitak, Да не сыграет БЫ !!! Он по-моему у Лаудрупа первый и последний матч в основе провел. :)

Рядом с Лау сидит некто Ледяхов, при ИЛ - известная кто играл от звонка до звонка, сильное лобби... :/


Да Ледяхов от твоих постов тоже скоро озвереет и плюнет на БЫ ! Себе дороже получается... :)))
19-09-2008-21:08 удалить
Парни, успокойтесь! Зенидосы сгоняют ничейку с конями. И все!!!
alexeevk 19-09-2008-21:09 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
alexeevk, у меня о поражении "Динамо" во Владивостоке, как раньше говорили, особое мнение. Просто перед сложной игрой всегда тонус лучше отдыха.


Тут согласен. Но если этот тонус сопряжен с такими перелетами, то не факт. Так же и по Дзагоеву: один матч в неделю для 18-летнего парня, куда уж чаще для тонуса-то)
Исходное сообщение OldSoldier08
Парни, успокойтесь! Зенидосы сгоняют ничейку с конями. И все!!!


А зачем ?
Вероятнее всего "Зенит"!!! Ребята реко появляюсь... и матч не смотрел... 1:0 - по делу???
alexeevk 19-09-2008-21:11 удалить
evgeniy_1981, по делу ничья была бы.
jurgenklinsi 19-09-2008-21:12 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
Вероятнее всего "Зенит"!!! Ребята реко появляюсь... и матч не смотрел... 1:0 - по делу???



нет не по игре счёт.ничья тянула.
Исходное сообщение alexeevk
evgeniy_1981, по делу ничья была бы.


Юве себе ничью позволить не мог. Ее и не получилось.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»