• Авторизация


Данни в Зените. Кто следующий? 25-08-2008 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Число комментариев в предыдущей теме приближается к 1000, что, сами понимаете, недопустимо. Поэтому открываем новую, тем более, что "Спартака" в предыдущей было категорически мало. Данни уболтали. Кто следующий? Билялетдинов?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sergio87 25-08-2008-17:27 удалить
Данни чуть ли в 2 раза дороже Роналдиньо.Дожились.
Константин, вот у меня давно назрел вопрос.Сарсания на прошлой неделе сказал,что Зенит хотел пригласить многих игроков, но "те деньги,которые эти игроки запрашивали, могли подорвать ситуацию в коллективе". А сумма,выплаченная за Данни,значит, не подорвет? Еще Аршавин остается,а они с Данни на одной позиции играют..
А теперь вопрос: как думаете,к нам в чемпионат после того,что сделал Зенит, поедут хорошие игроки? Ведь даже середняки будут требовать нереальные личные контракты. Бред это все. Зениту этот игрок по большому счету не нужен. Наш чемп от тех денег,что были заплачены, ничего не выиграет. Лучше бы Жиркова забрали. Он сильнее Данни,как мне кажется.
Ответ на Ваш вопрос: никто. Зенит купил француза и Данни. Какими бы бездонными не были карманы Газпрома, тратить столько денег они не будут. Так что болельщики Локо и ЦСКА могут спать спокойно.
А я поставил чуток денег на, то, что зенит не проиграет МЮ с разницей больше чем в один мяч))) Коэфицент 1.85))
25-08-2008-17:28 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Заявление болельщиков ДМ имеет здравое зерно. Хоть и составлено по-детски. Как говорилось в одной рекламе "ты мне мясо, мясо давай!" (Спартак щас не при чём))))
Значит жирующее на бюджетные МВД-шные деньги Динамо имеет право требовать обьяснений от "Газпрома", который мало того что самостоятельный (!) хозяйствующий субьект, так еще и государству принадлежит всего на треть(!)

Есть в этом элемент нездорового абсурда.

Я б динамовским болельщикам предложил бы отказаться от денег на том основании что "все равно из кармана в карман перекладывать"
25-08-2008-17:29 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Ну, сложно сказать, Хиддинк вообще иногда принимает нелогичные кадровые решения. Ему, наверное, виднее. Но, если вспомнить ЧЕ то в первой игре Бил играл, а потом постепенно сел на лавку. Видать и Хиддинк стал понимать, что Бил не так уж и крут.


А за два года до этого он этого понять не мог? Кстати, мне кажется, Ваш Локо и тормозит из-за Били. Отдайте его в Зенит...
Dolphin75 25-08-2008-17:31 удалить
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Исходное сообщение Dolphin75
Заявление болельщиков ДМ имеет здравое зерно. Хоть и составлено по-детски. Как говорилось в одной рекламе "ты мне мясо, мясо давай!" (Спартак щас не при чём))))
Значит жирующее на бюджетные МВД-шные деньги Динамо имеет право требовать обьяснений от "Газпрома", который мало того что самостоятельный (!) хозяйствующий субьект, так еще и государству принадлежит всего на треть(!)

Есть в этом элемент нездорового абсурда.


У футболистов ДМ на груди тоже какая-то надпись имеется. Про МВД-шные деньги мимо кассы.
С хозяйствующим субъектом тоже в молоко, хозяйствует национальным богатством.
25-08-2008-17:31 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
А я поставил чуток денег на, то, что зенит не проиграет МЮ с разницей больше чем в один мяч))) Коэфицент 1.85))


А я поставлю 1000 на чистую победу. И 500 на счёт 2:0. Естественно, всё в пользу Зенита. =)
Интересное дело, все обсуждают только личности. А как на счет этого?
http://www.interfax.ru/news.asp?id=29004
Помойму вот этот вопрос куда актуальней, так как то, что Данни купят было ясно заранее.
fima912 25-08-2008-17:32 удалить
ЦСКА: 5 первых мест, 4 вторых места, 5 третьих мест, 1 кубок СССР, 4 кубка России. Итого - 110 очков.
Andrew_BD 25-08-2008-17:33 удалить
Исходное сообщение sergio87
Ответ на Ваш вопрос: никто. Зенит купил француза и Данни. Какими бы бездонными не были карманы Газпрома, тратить столько денег они не будут. Так что болельщики Локо и ЦСКА могут спать спокойно.

Спасибо, буду спать спокойно. Жиркова никому не трогать!
25-08-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
У футболистов ДМ на груди тоже какая-то надпись имеется. Про МВД-шные деньги мимо кассы.
С хозяйствующим субъектом тоже в молоко, хозяйствует национальным богатством.
Честно, совершенно не представляю что там на груди у динамовцев - спонсор, али как.

За использование недр компании платят ренту народу-государству. На этом их обязательства заканчиваются.

У меня есть акция газпрома. Меня бесит когда мне говорят что она народная. Она моя. Личная. А моя компания платит налоги этому народу, и дальше шел бы он лесом. BP и Shell частные, а это вдруг народное... Я политику компании поддерживаю.

Не надо залезать ко мне в мой личный карман с воплем "это народное". Я свое - сам заработал.
Andrew_BD 25-08-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Исходное сообщение Dolphin75
Заявление болельщиков ДМ имеет здравое зерно. Хоть и составлено по-детски. Как говорилось в одной рекламе "ты мне мясо, мясо давай!" (Спартак щас не при чём))))
Значит жирующее на бюджетные МВД-шные деньги Динамо имеет право требовать обьяснений от "Газпрома", который мало того что самостоятельный (!) хозяйствующий субьект, так еще и государству принадлежит всего на треть(!)

Есть в этом элемент нездорового абсурда.

Я б динамовским болельщикам предложил бы отказаться от денег на том основании что "все равно из кармана в карман перекладывать"


Хороший коммент насчет МВД. Видать, договорились ребята за чашкой беленькой.
Вот только маленькая поправка: Газпром принадлежит гос-ву более чем на 50%. А это, как ни крути, контрольный пакет.
25-08-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, конечно, можно.


Спасибо, Константин.
Выскажусь, вернее повторюсь по Данни.

Мысль № 1.
Безотносительно Динамо. Я рад, что профессиональный футболист Данни бросил в первую очередь вызов себе, желая достичь большего в футболеи прогрессировать в нем. Уверен, что в первую очередь Дэни принимал во внимание футбольные дела. Думаю положить личный контракт Данни с конкурентной суммой соответствующей зенитовской для Динамо не проблема. Коллеги суммы в 3-4 лимона (даже если речь идет о них а я не уверен речь идет о мньшей сумме личного контракта), для лучшего товарисча- действительно копейки. Так что удержать Данни деньгой думаю не составило бы проблем.
Переходы обычное явление в футболе, равно как и любая реакция болельщиков на эти переходы.


МЫсль № 2.
Как бы я не был циничен, выключая этот цинизм - мне очень жаль что Данни уходит из Динамо. Динамо с ним было очень и очень симпатичной командой на которую лично мне было очень приятно последнее время смотреть.
Собственно давно наслаждаясь игрой Зенита, и ценя в первую очередь Игру, а не сугубо результат той или иной команды, я не мог не отмечать Динамо.

И мне действительно жаль что эта система с уходом Данни в лучшем случае изменится.
Так что лично я хочу Данни сказать спасибо, за показанное в Динамо.

Я хочу чтобы Данни заиграл в Зените. Но не потому что это нужно Зениту- в данном случае мне плевать на интересы Зенита, а потому что я хочу чтобы футболист Данни справился с тем, повторюсь, вызовом, который он сам себе и организовал. Если он добъется большего в Зените я буду восхищаиться Данни!
25-08-2008-17:37 удалить
Исходное сообщение Andrew_BD
Вот только маленькая поправка: Газпром принадлежит гос-ву более чем на 50%. А это, как ни крути, контрольный пакет.
Ссылку. На 10.10.07 государству принадлежал пакет в 38.7%
Dolphin75 25-08-2008-17:38 удалить
Александр_Хайкин, какую ренту? Налоги? Спасибо за одолжение! И спасибо что на спорт деньги выделяют, а не только на коттеджи своим сотрудникам.
25-08-2008-17:40 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Кремень_Стальной, конечно, можно.


Я рад, что профессиональный футболист Данни бросил в первую очередь вызов себе, желая достичь большего в футболеи прогрессировать в нем.

Прогресс солидный: из клуба 2 места в клуб 6 место. И ЛЧ тут ни причем. В следующем году вероятно зенитика там не будет.
25-08-2008-17:41 удалить
[i]Исходное сообщение Totuko
Согласен Биля на самом деле неочень хорошо играет, на мой взгялд его перехваливают.


Очень перехваливают... И чем он Хиддинку так люб...?[/QUOTE]

Почти туда же.
Билялетдинов вроде техничный, одаренный игрок, он умеет многое не поле.
Но заметил, он действительно в серьезных матчах то ли тушуется, то ли медленней играет что ли, боится ошибится. А учитывыая, что Локомотив пока топчется на месте-ему трудно прогрессировать в отсутствие прогресса команды..
Биле, как раз, переход бы был куда необходимей в плане прогресса и проверки себя.
Andrew_BD 25-08-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Исходное сообщение Andrew_BD
Вот только маленькая поправка: Газпром принадлежит гос-ву более чем на 50%. А это, как ни крути, контрольный пакет.
Ссылку. На 10.10.07 государству принадлежал пакет в 38.7%

Проверьте последние цифры. Недавно была проведена реформа Газпрома, чтобы гос-во напрямю владело более 50%. Дело в том, что частью акций гос-во всегда владело через т.н. казначейские акции, т.е. владея пакетами в дочках Газпрома, к-рые, в свою очередь, владели акциями Газпрома. Недавно от этой схемы стали отходить, чтобы перейти напрямую 50%.
25-08-2008-17:43 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Александр_Хайкин, какую ренту? Налоги? Спасибо за одолжение! И спасибо что на спорт деньги выделяют, а не только на коттеджи своим сотрудникам.
Предлагаете не платить?

Компания не государственная. Управляется как хочет. Как видит более эффективным.

Отстаньте от Газпрома - прицепитесь лучше к сибнефти, к роснефти, сберу или втб. к лукойлу тому же.
25-08-2008-17:44 удалить
Исходное сообщение fima912
ЦСКА: 5 первых мест, 4 вторых места, 5 третьих мест, 1 кубок СССР, 4 кубка России. Итого - 110 очков.


Куефа забыли.. Это + 15 очков.

Итого с Кубками:
Динамо - 114
ЦСКА - 125

Без Кубков

Динамо - 95

ЦСКА - 109

Кстати, сталкиваемся с проблемой соотношения ЧССР и ЧР. Ясно что первый был процентов на 30 сильнее. Соот-но может ввести ранжир мест в ЧССР и ЧР. В любом случае пока считаем так, а потом будем совершенствовать, когда предварительные результаты покажут слабые места системы.



Зенитовская проблема короткой скамейки в полузащте и атаке заменой Аршавина на Данни не решается. Если Аршавин уходит - нужен минимум ещё один универсальный игрок, в идеале - крайний полузащитник/инсайд.
И Жирков, и Билялетдинов этим требованиям отвечают вполне, оба способны заменить и Файзулина или Зырянова, и сыграть ближе к атаке вместо Данни или Домингеса, а Жирков - ещё и весь левый край закрыть, вместо Ширла или Кима... Из них двоих я - за Жиркова, несомненно, он повыше классом и универсальнее. С другой стороны, почему-то кажется, что периодическое попадание на скамейку Билялетдинов перенесёт как-то легче. Но каждый из этих вариантов - усиление, однозначно.
Vargushy 25-08-2008-17:45 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Интересное дело, все обсуждают только личности. А как на счет этого?
http://www.interfax.ru/news.asp?id=29004
Помойму вот этот вопрос куда актуальней, так как то, что Данни купят было ясно заранее.


Поддерживаю!!!
DJKrolik 25-08-2008-17:45 удалить
: )))
Данни теперь может звякнуть Рональдинью и спросить: "эй, чувак, скока ты стоишь?"
25-08-2008-17:45 удалить
Исходное сообщение Александр_Хайкин
[QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75
Александр_Хайкин,
Компания не государственная. Управляется как хочет. Как видит более эффективным.



Газпром – крупнейшее акционерное общество в России. Общее число акционеров компании – более 500 тысяч. Крупнейшим акционером Газпрома является государство. В середине 2005 года в результате приобретения государственной компанией ОАО «Роснефтегаз» 10,74% акций ОАО «Газпром» доля Российской Федерации в акционерном капитале ОАО «Газпром» увеличилась до контрольного пакета (50,002%). Это позволило усилить государственный контроль над компанией, имеющей стратегическое значение для экономики страны.

Структура акционерного капитала ОАО «Газпром», по состоянию на 30 сентября 2007 года,%

Структура акционерного капитала ОАО «Газпром», по состоянию на 30 сентября 2007 года,%
DJKrolik 25-08-2008-17:46 удалить
sergio87,
Ты не путай деньги, которые платят за игрока клубу и его личный контракт
Dolphin75 25-08-2008-17:46 удалить
Александр_Хайкин, вот банки как раз трогать не надо, они не из нашего кармана деньги берут. А все эти нефте-газы как раз из нашего, и Вашего в том числе!
Они что-то производят сами? Нет! Добывают. Читай - воруют.
25-08-2008-17:48 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Зенитовская проблема короткой скамейки в полузащте и атаке заменой Аршавина на Данни не решается. Если Аршавин уходит - нужен минимум ещё один универсальный игрок, в идеале - крайний полузащитник/инсайд.
И Жирков, и Билялетдинов этим требованиям отвечают вполне, оба способны заменить и Файзулина или Зырянова, и сыграть ближе к атаке вместо Данни или Домингеса, а Жирков - ещё и весь левый край закрыть, вместо Ширла или Кима... Из них двоих я - за Жиркова, несомненно, он повыше классом и универсальнее. С другой стороны, почему-то кажется, что периодическое попадание на скамейку Билялетдинов перенесёт как-то легче. Но каждый из этих вариантов - усиление, однозначно.


Биля усиление??? Не знаю, не знаю...
25-08-2008-17:49 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Александр_Хайкин, вот банки как раз трогать не надо, они не из нашего кармана деньги берут. А все эти нефте-газы как раз из нашего, и Вашего в том числе!
Они что-то производят сами? Нет! Добывают. Читай - воруют.
Гм. Тут боюсь обсуждать нечего.

____________

С долей я ошибся. признаю

Государство является собственником контрольного пакета акций «Газпрома» – 50,002%. © gazprom.ru

Собственно это не делает компанию ни унитарным предприятием, ни тем более "частью бюджета"©.
Sergio87 25-08-2008-17:50 удалить
DJKrolik, я не путаю. Если неплохой игрок из-за рубежа узнает,что команда в состоянии отвалить 30 млн за игрока,цена которого 10 млн, естественно,что он будет думать о том,что у этой команды денег куры не клюют,и можно требовать все,что угодно.
fima912 25-08-2008-17:50 удалить
Кремень_Стальной, да, сори. Вылетают они у мене из головы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Данни в Зените. Кто следующий? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»