• Авторизация


Москва+Торпедо=? 31-07-2008 14:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Стороны не скрывают, что начались переговоры о слиянии "Москвы" и "Торпедо". Вроде бы, все понятно: "Торпедо" погибает, спасать его никто не собирается, а бренд раскрученный, болельщиков много, такие клубы умирать не должны. Да и перенасыщенность команд в Москве наблюдается. Однако возникает масса вопросов по данному гибриду. Например, в статистике нового "Торпедо-Москва" что будет значиться в 2008 году? Выступление в первом дивизионе или в премьер-лиге? Если уж концентрироваться на "Торпедо", то должен быть первый дивизион, поскольку именно тот клуб является правопреемником. А "Москва" в этом случае оказывается эдаким фантомом - как родились, так и умерли? С другой стороны, имеет ли команда-правопреемник (а ей является "Торпедо") выступать в следующем сезоне в премьер-лиге с юридической точки зрения? Если нет, то придется отказываться от всей истории 50-80-х годов, поскольку "Москва" к ней отношения не имеет? Кроме того, есть еще болельщики, которым тоже как-то надо заново объединяться. А играть где - в Лужниках или на Восточной? Впрочем, этот вопрос кажется наиболее простым. Объединение, если произойдет, то наверняка под крылом Прохорова, а он к Лужникам отношения не имеет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-07-2008-15:48 удалить
я только за!
фактически же воссоединение.
надеюсь что получится
Давайте лушче вспомним как тонули "Ротор" или "Жемчужина" и много других хрошоших клубов.И ни кто особо и непытался хоть что-то сделать.А когда тонет команда из Москвы сразу же начинается шум да гам.Вообще по отношению к футболу видно,что есть "футбольная Москва" а есть "футбольная остальная Россия".Уже задрало слушать про Торпедо и Москву,задрало слушать про бедствия ЦСКА и Спартака,задрала уже история с Титовым и Колиниченко.Высасываете из пальца и смокуете и смокуете...
Просто элементарный пример-Амкар идет в лидерах чемпионата а вы-журналюги сотый раз перебираете о том,что в ЦСКА не все ладно,или о том как же плохо сыграла Москва после хорошей победы над армейцами.Ну вот зачем скажите,мне слушать о том,что Спартак проиграл в Нальчике,причем в огромном объеме со смакованием каждой подробности каждой детали.У всех спартачей возьмут интервью,дословно процетируют тренеров и будут всем миром думать как выбираться из этого положения.В то время как успехи провинциальных команд отводятся на второй план,просто пару заметок и несколько дежурных фраз от участников встречи вроде "мы показали хорошую игру".
Ну тонет торпедо и пускай себе тонет.Столько хороших команд из-за МКАДа уже утонуло и никто ведь неспасал.
Да и вообще сделать сразу чемпионат Москвы и Чемпионат России и разыгрывать супер кубок.
Вы конечно скажите,что здесь традиции и все остальные сантименты,присущие большому в прошлом футбольному клубу.А эти ваши провинциальные стреляют каждый год и каждый год тухнут.А вот Московские суперклубы это целая история.
Да вот только как скажите пожалуйста тому же Амкару удержаться на вершине?Ответ прост нужны дополнительные финансовые вливания.Деньги дают спонсоры-чем популярней и раскрученей клуб,чем больше этот бренд упоминается журналистами и болельщиками,чем больше к нему внимания общественности соответсвенно и больше спонсоров у этого клуба.Так вот откуда скажите маленьким клубам брать спонсоров,если тот же АмиакКарбонат играет в десятером с конями 3:3,а в газетах пишут о том,как Егорка и Максимка тренируются в молодежной команде.С мельчайшими подробностями о том,как журналисты с крышы гоража все таки сумели посмотреть на трех "изгоев".Бред,по другому и нескажешь...
31-07-2008-15:52 удалить
Исходное сообщение kpa6161

Поверьте сам так кричал...


Да я верю!) Болельщиком Торпедо не являюсь и в принципе фанатом, но если уж попадаю на стадион стараюсь получить полное удовольствие.
Потому бывал и в 90-х на матчах с участие Торпедо и позже и, со-но,тоже покрикивал. Оттуда и поднабрался.))

Но жизнь есть жизнь..
31-07-2008-15:53 удалить
Москва+Торпедо=Бред.
Видимо появится новый клуб - без истории. До 2008 г. будут отдельные летописи Торпедо и Москвы, потом начнется новый отсчет.
Morgenste7n 31-07-2008-15:57 удалить
Исходное сообщение StingerJuve

А вообще, очень хочется, чтобы в "Лужниках" не игрались рядовые матчи РПЛ. Нет более унылого зрелища, чем видеть огромную арену заполненную на одну десятую часть.


Зато акустика хорошая)
StingerJuve 31-07-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Исходное сообщение StingerJuve

А вообще, очень хочется, чтобы в "Лужниках" не игрались рядовые матчи РПЛ. Нет более унылого зрелища, чем видеть огромную арену заполненную на одну десятую часть.


Зато акустика хорошая)


Ну да. На отдельных матчах можно услышать как кто-то из болельщиков уронил носовой платок :)
Morgenste7n 31-07-2008-16:03 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Так вот откуда скажите маленьким клубам брать спонсоров,если тот же АмиакКарбонат играет в десятером с конями 3:3,а в газетах пишут о том,как Егорка и Максимка тренируются в молодежной команде.С мельчайшими подробностями о том,как журналисты с крышы гоража все таки сумели посмотреть на трех "изгоев".Бред,по другому и нескажешь...


К сожалению это правда жизни((
alexeevk 31-07-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение Morgenste7n
Зато акустика хорошая)


Но футбола не видно(
Исходное сообщение Евгений_Воинов

Ну тонет торпедо и пускай себе тонет.Столько хороших команд из-за МКАДа уже утонуло и никто ведь неспасал.


Торпедо - ИМЯ в нашем футболе ! Куда прикажете девать его чемпионства в 60-х и как быть с легендарными спортсменами вроде Стрельцова, Иванова ? При всем уважении к хорошим утонувшим командам за МКАД, ни одна из них не тянет на то, что бы встать рядом с Торпедо. Это кусочек нашей истории, причем не местного, а общероссйского значения. И крайне обидно будет если это ИМЯ исчезнет навсегда.
alexeevk 31-07-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
,а в газетах пишут о том,как Егорка и Максимка тренируются в молодежной команде.


Ответ очевидный. Газету с Титовым купит 1000 человек, а с Кушевым - 50.
31-07-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Евгений_Воинов

Ну тонет торпедо и пускай себе тонет.Столько хороших команд из-за МКАДа уже утонуло и никто ведь неспасал.


Торпедо - ИМЯ в нашем футболе ! Куда прикажете девать его чемпионства в 60-х и как быть с легендарными спортсменами вроде Стрельцова, Иванова ? При всем уважении к хорошим утонувшим командам за МКАД, ни одна из них не тянет на то, что бы встать рядом с Торпедо. Это кусочек нашей истории, причем не местного, а общероссйского значения. И крайне обидно будет если это ИМЯ исчезнет навсегда.

Вся беда, что кроме ИМЕНИ от него ничего не осталось
Исходное сообщение fortuman
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Евгений_Воинов

Ну тонет торпедо и пускай себе тонет.Столько хороших команд из-за МКАДа уже утонуло и никто ведь неспасал.


Торпедо - ИМЯ в нашем футболе ! Куда прикажете девать его чемпионства в 60-х и как быть с легендарными спортсменами вроде Стрельцова, Иванова ? При всем уважении к хорошим утонувшим командам за МКАД, ни одна из них не тянет на то, что бы встать рядом с Торпедо. Это кусочек нашей истории, причем не местного, а общероссйского значения. И крайне обидно будет если это ИМЯ исчезнет навсегда.

Вся беда, что кроме ИМЕНИ уот него ничего не осталось


А Вам не жалко потерять его ? По мне так уж лучше ФК Москва перестанет существовать - в конце концов не Милан, не заслужили еще называться именем целого города.
Oblomok 31-07-2008-16:14 удалить
alexeevk, В нашем насквозь политизированном футболе спортивная часть этого гипотетического слияния не будет иметь никакого значения. Ее потом подгонят для "пиплов" до удобовоспринимаемого вида :+)
StingerJuve 31-07-2008-16:14 удалить
Можно подумать в Испании при отправке в дубль Рауля или Роналдинью все газеты писали бы не об этом, а о том, чем живет "Расинг" или "Мурсия", даже если при этом они будут лидировать в Примере.
Исходное сообщение StingerJuve
Можно подумать в Испании при отправке в дубль Рауля или Роналдинью все газеты писали бы не об этом, а о том, чем живет "Расинг" или "Мурсия", даже если при этом они будут лидировать в Примере.


Ну местные, в Сантандере, навярняка больше внимания уделят Расингу. Тем более, не дай бог он будет возглавлять таблицу Примеры. И обыграет при этом Реал с Раулем в дубле.
31-07-2008-16:18 удалить
tor7725, вот вы как думаете, что достойнее памяти Стрельцова: прозибающие в низах (да пусть хоть середняк в элите) Торпедо, либо его полное отсутствие, но светлая и вечная память. По мне лучше второе. Мне проще сходить на могилку к великому, чем видить его агонию. Простите за грубое сравнение
StingerJuve 31-07-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение StingerJuve
Можно подумать в Испании при отправке в дубль Рауля или Роналдинью все газеты писали бы не об этом, а о том, чем живет "Расинг" или "Мурсия", даже если при этом они будут лидировать в Примере.


Ну местные, в Сантандере, навярняка больше внимания уделят Расингу. Тем более, не дай бог он будет возглавлять таблицу Примеры. И обыграет при этом Реал с Раулем в дубле.


А в Перми нет своих газет?
31-07-2008-16:22 удалить
alexeevk, а газету с Бышовцем солько купят?
fortuman, не стоит извиняться, я с Вами во многом согласен. И все равно жаль, что уходят не только великие игроки, но и клубы, символами которых они являлись, могут перестать существовать. Жаль что паренек, надевший форму скажем ФК Москва, уже сегодня никак не ощущает себя причастным к Истории Торпедо. Для него это имя - пустой звук. И новый Стрельцов, без таких корней, из него вряд ли вырастет.
31-07-2008-16:28 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Давайте лушче вспомним как тонули "Ротор" или "Жемчужина" и много других хрошоших клубов.И ни кто особо и непытался хоть что-то сделать.А когда тонет команда из Москвы сразу же начинается шум да гам.Вообще по отношению к футболу видно,что есть "футбольная Москва" а есть "футбольная остальная Россия".Уже задрало слушать про Торпедо и Москву,задрало слушать про бедствия ЦСКА и Спартака,задрала уже история с Титовым и Колиниченко.Высасываете из пальца и смокуете и смокуете...
Просто элементарный пример-Амкар идет в лидерах чемпионата а вы-журналюги сотый раз перебираете о том,что в ЦСКА не все ладно,или о том как же плохо сыграла Москва после хорошей победы над армейцами.Ну вот зачем скажите,мне слушать о том,что Спартак проиграл в Нальчике,причем в огромном объеме со смакованием каждой подробности каждой детали.У всех спартачей возьмут интервью,дословно процетируют тренеров и будут всем миром думать как выбираться из этого положения.В то время как успехи провинциальных команд отводятся на второй план,просто пару заметок и несколько дежурных фраз от участников встречи вроде "мы показали хорошую игру".
Ну тонет торпедо и пускай себе тонет.Столько хороших команд из-за МКАДа уже утонуло и никто ведь неспасал.
Да и вообще сделать сразу чемпионат Москвы и Чемпионат России и разыгрывать супер кубок.
Вы конечно скажите,что здесь традиции и все остальные сантименты,присущие большому в прошлом футбольному клубу.А эти ваши провинциальные стреляют каждый год и каждый год тухнут.А вот Московские суперклубы это целая история.
Да вот только как скажите пожалуйста тому же Амкару удержаться на вершине?Ответ прост нужны дополнительные финансовые вливания.Деньги дают спонсоры-чем популярней и раскрученей клуб,чем больше этот бренд упоминается журналистами и болельщиками,чем больше к нему внимания общественности соответсвенно и больше спонсоров у этого клуба.Так вот откуда скажите маленьким клубам брать спонсоров,если тот же АмиакКарбонат играет в десятером с конями 3:3,а в газетах пишут о том,как Егорка и Максимка тренируются в молодежной команде.С мельчайшими подробностями о том,как журналисты с крышы гоража все таки сумели посмотреть на трех "изгоев".Бред,по другому и нескажешь...




СОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО!!!!!!!!!!

ЗАКАЛЕБАЛА МАСКВА!
Исходное сообщение StingerJuve
[QUOTE]Исходное сообщение tor7725
[QUOTE]Исходное сообщение StingerJuve

А в Перми нет своих газет?


Я не знаю, я там не был.
Oblomok 31-07-2008-16:34 удалить
Интересно. Неужели еще есть люди, которые верят в то, что количество денег выделяемых отечественными "спонсорами" зависит от популярности команды и расчета этих самых "спонсоров" получить какую-то прибыль от так называемой "рекламы" ? :+)

Наверное прибыль "спонсоров" омского "Авангарда" теперь зашкалит...ведь Ягр приехал :+) И об этом так много пишут :+)
tor7725,
Хочешь пример пожалуйста.Ростовский СКА,серебрянный призер чемпионата СССР,обладатель кубка СССР,именно Ростовский СКА нанес самое крупное поражение московскому Спартаку,за все время существования "мясных".Именно в СКА играли такие легендарные личности как Виктор Понедельник,который забил победный гол в ворота Югославов в финале единственного выиграного нами чемпионате европы.Но как видно из ваших слов,для вас таких команд и таких людей просто несуществует,совершенно очевидно уже хотя бы по этим словам,что москвичи невидят ничего дальше собственного носа-МКАДа
alexeevk,
Да с тренировкой купят 1000 номеров,с кушевым 50 и что?То,что в нашей прессе с таким смаком описываются события вроде тренировки спартаковских "изгоев" говорит лишь о том,что пресса либо уже "желтая" либо очень сильно начинает "желтеть".Когда люди пишут об около футбольных событиях,в то время как на большой футбольной арене происходит много по настоящему значимых вещей,ну как минимум настораживает и заставляет крутить пальцем у виска в сторону тех кому это интересно читать
Цыъ 31-07-2008-16:36 удалить
Что Москва, что Торпедо, так себе. Один клуб какой-то искусственный, второй просто уже никакой! Пусть обединяются во второй лиге. А премьер-лигу в следующем сезоне пусть пополнят 3 клуба из 1 лиги. И все будет ОК.
call_me_james 31-07-2008-16:37 удалить
alexeevk, Костя, оффтоп, но верите ли вы, что Динамо может стать чемпионом в этом году?
Снегирь33 31-07-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение Broflovski
История напоминает женитьбу богатого купца на обедневшей дворяночке: он ей - содержание, она ему - родовую фамилию.


+1. "Принцесса на бобах"
Исходное сообщение Евгений_Воинов
tor7725,
Хочешь пример пожалуйста.Ростовский СКА,серебрянный призер чемпионата СССР,обладатель кубка СССР,именно Ростовский СКА нанес самое крупное поражение московскому Спартаку,за все время существования "мясных".Именно в СКА играли такие легендарные личности как Виктор Понедельник,который забил победный гол в ворота Югославов в финале единственного выиграного нами чемпионате европы.Но как видно из ваших слов,для вас таких команд и таких людей просто несуществует,совершенно очевидно уже хотя бы по этим словам,что москвичи невидят ничего дальше собственного носа-МКАДа
alexeevk,
Да с тренировкой купят 1000 номеров,с кушевым 50 и что?То,что в нашей прессе с таким смаком описываются события вроде тренировки спартаковских "изгоев" говорит лишь о том,что пресса либо уже "желтая" либо очень сильно желтеть "желтеть".Когда люди пишут об около футбольных событиях,в то время как на большой футбольной арене происходит много по настоящему значимых вещей,ну как минимум настораживает и заставляет крутить пальцем у виска в сторону тех кому это интересно читать


Если бы кто-нибудь взялся за возрождение СКА Ростов - я бы ему поаплодировал. Но что-то таких патриотов из местных пока-что не нашлось. В этом тоже Москва виновата ? Мне, естесственно, ближе московские клубы, и за них я переживаю больше. А вы на месте сами тоже пробуйте, я только за.
call_me_james 31-07-2008-16:42 удалить
Евгений_Воинов, я согласен с тем, что клубы провинции мало обсуждают. Вот во Франции, например. Если какая-нибудь провинциальная команда идет в чемпионате после Лиона и не ,дай бог, обыграло кого-нибудь из большой тройки - то про нее говорят везде. И потом минут на 10 (в телеверсии) коротко расскажут про ПСЖ, Марсель и Лион.
А так я смотрю футбол и читаю СЭ, а про игроков Амкара мало чего знаю. Не говоря уже о Луче, Химках итд. В той же Франции про аутсайдеров тоже много говорят и анализируют за счет чего они могут не вылететь в Л2.
Исходное сообщение Oblomok
Интересно. Неужели еще есть люди, которые верят в то, что количество денег выделяемых отечественными "спонсорами" зависит от популярности команды и расчета этих самых "спонсоров" получить какую-то прибыль от так называемой "рекламы" ? :+)

Наверное прибыль "спонсоров" омского "Авангарда" теперь зашкалит...ведь Ягр приехал :+) И об этом так много пишут :+)
если ты неверишь в связь между популярностью команды и количеством выделяемых для нее деньгами спосоров,мне тебя жаль.Помойму,то что футбол это большой бизнес и то,что такие имена как Ягр приносят огромные девиденты в виде проданной атрибутики,пополнения поклонников-как следствие деньги заработанные на билетах на матч.Просто пример-я далекий от хоккея человек,в том плане,что у нас в городе хоккея просто нет.Тем неменее,я с удовольствием сяду посмотреть ну как минимум одну игру с Яромиром,а это значит телевизионщикам +рейтинг,больше денег от продажи прав на телетрансляции.И таких примеров можно привести море.Чем больше говорят о команде-тем больше интерес к ней со стороны спонсоров-аксиома,подобно той,что между двумя точками можно провести только одну прямую.Просто непонимаю как с этим можно спорить


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москва+Торпедо=? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»