• Авторизация


ЦСКА - ДИНАМО 04-07-2008 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


(Думал назвать тему "ЦСКА-Динамо и Проститутки", но не решился)
Кажется, эту фразу произнес Смык - весьма колоритный динамовский болельщик: "Какое же дерьмо (тут я смягчил) ваш чемпионат Европы по сравнению с этим матчем!" Дело было на следующий день после исторической победы над Голландией на встрече "Динамо" М - "Динамо" К. Сарказм был уместен - контраст с Euro бросался в глаза. Вообще на "Играх Чемпионов" бело-голубые не впечатлили. Но потом я побывал на матче "Москва"-ЦСКА и понял - армейцы не лучше.
Впрочем, ясно одно: "Динамо" в воскресенье не выиграет ни при каких раскладах. Просто потому, что в Лужниках команда не побеждает в принципе. Нет, что-то такое было, но те же братья Комбаровы в то время еще не родились. Получается, в лучшем для бело-голубых случае будет ничья.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
StingerJuve 04-07-2008-17:26 удалить
Будет ничья.

Что такое ЦСКА сегодня - не представляю.
Что будет с "Динамо", если уйдет Данни - тоже не представляю.

Болеть буду завтра за бело-голубых.
04-07-2008-17:29 удалить
Исходное сообщение РВИ74
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

Честно говоря не видно за счет чего Динамо по составу сильнее. И в чем у армейцев дисбаланс?


Вы футбол смотрите? Я вот уже второй год как КОМАНДЫ ЦСКА не вижу. Это есть дисбаланс или набор футболистов.

А по составу то как раз ЦСКА якобы сильнее. А вот по игре, должно Динамо.
Покажет ли, вот в чем вопрос.
alexeevk 04-07-2008-17:32 удалить
Broflovski, факторов много. Люди ведут себя так, как им позволяют. Французам, видимо, не позволяют пикнуть, с бразильцами тоже до поры до времени все было нормально. Потом что-то надломилось. Или португальцы. Федорычев с них пылинки сдувал, всегда принимал их сторону, понятно, делали, что хотели.
alexeevk 04-07-2008-17:33 удалить
Исходное сообщение Враг_у_ворот
Когда нечего сказать, то говорят о бразилизации ЦСКА. Очередной штамп.


Поделитесь же своими нештампованными оригинальными мыслями)
04-07-2008-17:33 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Насчет Шпор и Павлюченко.

А говорят дураки только в России. Видимо и в Англии их навалом..)
04-07-2008-17:41 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Broflovski, факторов много. Люди ведут себя так, как им позволяют. Французам, видимо, не позволяют пикнуть, с бразильцами тоже до поры до времени все было нормально. Потом что-то надломилось. Или португальцы. Федорычев с них пылинки сдувал, всегда принимал их сторону, понятно, делали, что хотели.


Сходимся во мнении. Бразилизация, несомненно, представляется потенциальной угрозой полноте командного единства, равно как и любая прочая тенденция, вводящая в жизнь коллектива факторы дифференциации по нефутбольному признаку. Но представляется лишь до той поры, пока персоны, ответственные за формирование пресловутого микроклимата, не начинают хорошо делать свою работу.
Вы в высшей степени правы, употребляя слова "не позволяют".
Думаю, если бы, в отдельно взятой команде, собрали 5-7 игроков родом из Сыктывкара и позволили бы утвердить идею о собственной величественной инаковости, результат был был почище португальских "достижений" в "Динамо".
Чемпионат начинается заново. А когда это происходит возможны самые невероятные результаты. Прогнозировать не буду, так как с Динамо в последнее время у меня не проходило, а ставить на ЦСКА просто не хочу. Верю в Динамо!
alexeevk 04-07-2008-17:51 удалить
Broflovski, кроме того, они явно заметили свою незаменимость за счет формирования всего атакующего ядра. Чужаков особенно не принимают. Вспомните, Оличу тоже было непросто вписаться в их бразильскую игру, хотя тогда они еще не набрали нынешней силы, были новичками. А вот любого француза в "Арсенале", видимо, можно заменить.
04-07-2008-17:56 удалить
alexeevk
Когда нет мыслей, предпочитаю помалкивать. Пытаюсь сойти за умного.
Оличу тоже было непросто вписаться в их бразильскую игру(с). Это - пять! Вы хоть изредка вспоминайте, кто там когда пришел, кто когда заиграл и кто в чью игру вписывался.
alexeevk 04-07-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение Враг_у_ворот
alexeevk
Когда нет мыслей, предпочитаю помалкивать. Пытаюсь сойти за умного.
Оличу тоже было непросто вписаться в их бразильскую игру(с). Это - пять! Вы хоть изредка вспоминайте, кто там когда пришел, кто когда заиграл и кто в чью игру вписывался.


Ну как будут мысли, милости просим)
Про Олича я все помню, не волнуйтесь. И как Карвалью, получая мяч, в сторону хорвата даже не смотрел, а искал глазами Вагнера. Вы как-нибудь с Оличем на эту тему поговорите и опять же заходите, поделитесь)
04-07-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Broflovski, кроме того, они явно заметили свою незаменимость за счет формирования всего атакующего ядра. Чужаков особенно не принимают. Вспомните, Оличу тоже было непросто вписаться в их бразильскую игру, хотя тогда они еще не набрали нынешней силы, были новичками. А вот любого француза в "Арсенале", видимо, можно заменить.


В том и дело, что они "не принимают"..
Значит для подобного поведения есть питательная среда - двойные стандарты руководства, прежде всего.
Дело не в бразильцах, но в сложившейся системе взаимоотношений в клубе.
04-07-2008-18:08 удалить
alexeevk
Не беспокойтесь. Я тоже дурака включать умею.
Оличу тоже было непросто вписаться в их бразильскую игру(с). И как Карвалью, получая мяч, в сторону хорвата даже не смотрел, а искал глазами Вагнера(с). Это ж, понятное дело, одно и тоже.
Ну, и про допуск к инсайду (типа разговора с Оличем на тему куда смотрел Карвалью) сразу же намекнуть. Шоб публика не забывала, что с небожителем общается.
Публика в восхищении.
04-07-2008-18:08 удалить
Много бразильцев? Это вы не мой родной Шахтер случаем обсуждаете) Вот уж где их много. Ну реально вот вы обсуждаете проблемы ЦСКА, а все ваши тезисы можно переложит и на Шахтер, те же проблемы. Мой вердикт максимум 3 бразильца в команде, больше уже зависимость, а они это быстро секут. Ну или надо тогда тренера бразильца приглашать как Фенербахче, единственный пример когда команда полностью зависевшая от бразилов, чего то добилась в Европе.
alexeevk 04-07-2008-18:12 удалить
Исходное сообщение Враг_у_ворот
alexeevk
Не беспокойтесь. Я тоже дурака включать умею.
Оличу тоже было непросто вписаться в их бразильскую игру(с). И как Карвалью, получая мяч, в сторону хорвата даже не смотрел, а искал глазами Вагнера(с). Это ж, понятное дело, одно и тоже.


Конечно, одно и то же. Вписываться в игру требуется не только в момент прихода в команду, не так ли? Вот на той стадии, когда начали рулить Карвалью с Вагнером, "Оличу тоже было непросто вписаться в их бразильскую игру". Уточните, в чем несоответствие? Критика ради критики?)
04-07-2008-18:12 удалить
То что Жо ушел все-таки лучше. Овободилось место. Надо пробывать новых игроков, лучше дублеров.
Бразильцам уже скучно, хотят уехать да не пускают, вот и валяют дурака, а болельщики со стажем уже и болеть не хотят за армейцев, так и говорят: "Одни негры в этом ЦСКА."
alexeevk 04-07-2008-18:13 удалить
Харьков, к слову, сейчас, с уходом ряда непростых персонажей, эта проблема решена? Или по-прежнему актуальна?
04-07-2008-18:24 удалить
alexeevk
Олич пришел в ЦСКА существенно раньше и Карвалью, и Вагнера. Соответственно, игра строилась на него, как наиболее сильного нападающего. Появились другие, более сильные нападающие, Вагнер и Карвалью, стали строить игру на них. Рулить, по Вашему. И чего? Кроме штампов, если возможно.
04-07-2008-18:25 удалить
Илья_Шутьев
Болельщики со стажем(с) могут болеть за Торпедо. Там все белые. Если для них принципиально это, а не клуб.
alexeevk 04-07-2008-18:27 удалить
Враг_у_ворот, то, что даже такого матерого парня, как Олич, любимца публики и человека, через которого строилась игра (по-вашему же выражению), бразильцы затерли. Не будучи еще во власти. Теперь им все Калоуды с Янчиками - растереть и выплюнуть.
04-07-2008-18:31 удалить
alexeevk
Любимец публики - это Дима Билан. Там за это платят. А Олич - футболист. Ему платят несколько за другое. И я же просил без штампов. Но как же без них, затерли(с). Заменить один штамп на другой легко. Без них сложнее.
alexeevk 04-07-2008-18:33 удалить
Враг_у_ворот, насчет возможности дискутировать с вами все понял, спасибо)
04-07-2008-18:36 удалить
alexeevk
Вы правы. Штампами со мною дискутировать(с) невозможно.
alexeevk 04-07-2008-18:41 удалить
Враг_у_ворот, я рад, что мы так быстро достигли консенсуса и наши тропы разошлись навеки)
call_me_james 04-07-2008-18:49 удалить
вперед, ЦСКА. пора уже выигрывать. Думаю, если настроятся хорошо, то могут и разорвать динамо где-то 4-0. Пример Жо показал всем, что можно уехать в хороший клуб. Так что мотивации у игроков прибавилось
dm10 04-07-2008-18:50 удалить
alexeevk, как себя Пима чувствует? интересно посмотреть на него в паре с Кержом
04-07-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Харьков, к слову, сейчас, с уходом ряда непростых персонажей, эта проблема решена? Или по-прежнему актуальна?

Проблема актуальна, но из острой стадии перешла в вялотекущую. Просто когда «ушел» Матузалем гайки немного прикрутили, то что было позволено ему, в плане нарушения режима, поведения и т.д., сейчас уже не позволено никому, Элано соответственно тоже далеко не позитивно влиял на коллектив. Вообще в плане микроклимата в команде улучшения наступили, но на их место пришли те же бразильцы Фернандиньо, Жадсон, точнее не пришли они то были уже, но стали играть более заметную роль и соответственной в плане «свой-чужой» все осталось также. Просто Шахтер ведет селекцию по системе ушел один бразилец купим еще 2, так что пока у нас в команде будет 6 бразильцев, 5 из которых играют в основне проблема актуальна будет всегда. Разве что Шахтер сделает какой-то прорыв в Европе на подобие Фенербахче, тогда можно будет говорить что курс на бразилинизацию состава правильный, а пока что завидуем Зениту, который без единого бразильца выиграл кубок УЕФА)
04-07-2008-18:54 удалить
Согласен,после ЕВРО наш чемпионат будет казаться полным Г.Но сначало в пол глаза, потом всё болъше будем смотреть и со временем привыкнем.Я сегодня открыл газету,а там как до ЕВРО,запах плесени,всё знакомо"терек-спартак,до матча 2 дня".Завтра будет "до матча 1 день",прям событие века надвигается,или центральный матч тура.ЦСКА-Динамо по "забористей" должен быть кажется,или завтра КС-Рубин что не достойный матч чтоб пару колонок ему уделить?
call_me_james 04-07-2008-19:00 удалить
евро - это интеерсно, но слишком коротко. А чемпионат - длинный. Интрига....Хоть качество игры и другое, но все равно это что-то свое - родное.
ruslan_omsk 04-07-2008-19:04 удалить
Возможность уехать в хороший клуб? Пускай они это у Ярошика спросят. Он в команду посильнее, чем Жо уезжал. Где он сегодня? То то и оно))
За Жо конечно рад, но коли отпустили его,, а в своё время стали удерживать карвалью и вагнера, может сослужить плохую службу.
call_me_james 04-07-2008-19:07 удалить
ruslan_omsk, это проблема Ярошика ехать в челси, где на его позиции были Эссьен и Лэмпард. А в Мансити форварда хорошего не хватает.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА - ДИНАМО | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»