• Авторизация


О Данни и "Динамо" 02-07-2008 22:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Динамовскую общественность сегодня основательно встряхнуло: Данни одной ногой в "Зените". 30 миллионов долларов, все дела. Ситуация развивается, и, наверное, пора несколько пролить свет на положение вещей.
Питерцы действительно нацелились на молодое дарование, однако между нацеливанием и подписанием соглашения большая дистанция. И далеко не факт, что она будет полностью пройдена. По состоянию на данный момент: предложение "Зенита" отвергнуто. Будет ли новое? Это уже вопрос к той стороне, я же, сами понимаете, в Москве.
Едва ли не самое важное в данной ситуации: Данни не рвется всеми силами в Питер. Он никогда не скрывал, что не исключает ухода, если поступит предложение, которое устроит все три стороны. Но при этом Данни настолько патриот "Динамо", насколько это возможно со стороны иностранца. Он любит клуб и болельщиков. Не на словах (Данни не любит громких слов), но это чувствуется по мелочам. По брошенной на трибуны футболке, по купленным в динамовском магазине сувенирам, которые совершенно не показушно раздаются фанатам, по татуировке с динамовской буквой Д, да по многим моментам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sergio87 02-07-2008-22:50 удалить
toshich62, ты чего? зачем нам Данни?:))) У нас же есть волшебная чудо-майдана на его позиции))))
serber23 02-07-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение serber23
alexeevk, кстати, не могли бы вы высказать свое мнение о селекционном отделе Динамо, если такои сушествует. У меня его работа вызывает мягко говоря неоднозначную оценку:)


Неодназначная оценка не только у вас. Видимо, поэтому теперь поиск новичков стал прерогативой тренерского штаба.

Все равно - это не дело. У тренерского штаба и других дел полно. Надо, чтоб Кобелев называл проблемные позиции, селекционныи отнел искал варианты, прошупывал почву, хочет ли кто-нибудь ехать в Россию и предлагал варианты Кобелеву, чтоб тот уже сделал окончательныи выбор. Но это, конечно пока утопия:(
call_me_james 02-07-2008-22:51 удалить
alexeevk, а что с месси? уходит из Барсы?
serber23 02-07-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, а что с месси? уходит из Барсы?

Да, в Зенит в обмен на Аршавина, плюс Барса еше 5млн доплатит:):
alexeevk 02-07-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение serber23
А у Данни?


Я бы уже давно сказал, имей такую возможность) Очень серьезная сумма.
call_me_james 02-07-2008-22:54 удалить
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, а что с месси? уходит из Барсы?

Да, в Зенит в обмен на Аршавина, плюс Барса еше 5млн доплатит:):

Как всего 5 за героя полуфинала???
Sergio87 02-07-2008-22:55 удалить
just_peeping_tom, Барса уже и так отдает в хорошие руки Деку,Роналдиньо,ЭтоО + молодых дос Сантоса и еще кого-то.Если они отдадут Месси,то им никакой Аршавин не поможет:)

PS:Sorry,что влез:)
call_me_james 02-07-2008-22:56 удалить
sergio87, да ничего - я просто вообще не в курсе про месси был. А роналдиньо с Этоо сдулись ИМХО
alexeevk 02-07-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
так я и говорю = ужас. Нужно срочно цены сбивать. а то к нам в россию скоро меньше чем за 50 млн игроков не будут продавать. Красная цена Данни - 5млн, хотя сколько ему лет?


24.
По поводу "перегревания" рынка согласен, пора бы поближе к рыночным рельсам...
serber23 02-07-2008-22:57 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
Исходное сообщение serber23
Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, а что с месси? уходит из Барсы?

Да, в Зенит в обмен на Аршавина, плюс Барса еше 5млн доплатит:):

Как всего 5 за героя полуфинала???

Ну, если переход еше не состоялся, то, видимо Зенит тоже решил, что пять - мало:):
alexeevk 02-07-2008-22:57 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, а что с месси? уходит из Барсы?


Ну да, в Питере уже квартиру выбрал.. Вы не в курсе?
02-07-2008-22:58 удалить
Да, уж.
Данни вызывает огромные симпатии не только по игровым качествам.)
Такого товарища жалко терять.
Но он обязан настаивать на переход в Зенит-это его шанс. А шансы надо использовать.
в данном случае важно не только состоится ли сделка. но и сам факт уже произнесенных цифирик. европа обратит внимание.
call_me_james 02-07-2008-23:00 удалить
alexeevk, ну если выбрал, то хорошо. Главное, чтобы как с Бэкхэмом не получилось. Такой переход сорвался. Ну а если серьезно. так как Данни всего 24 можно и 8млн отдать, но это - потолок.
А как на ваш взгляд можно сбить цены?
и нет ли интереса у клубом заключить какой-либо негласный договор по этому поводу. Им же выгоднее будет.
Sergio87 02-07-2008-23:01 удалить
just_peeping_tom, зажрались они,обленились,выражаясь языком одного журналиста;)
serber23 02-07-2008-23:06 удалить
Кстати, обратите внимание, насколько участились переходы внутри чемпионата. Года 3-4 назад это вообше было редкостью. Интересно, о чем же это говорит?
По-моему о том, что все или почти все лучшие игроки из тех, кто хочет к нам ехать уже у нас, а потому единственныи способ усиления - внутреннии рынок. Ну а еше одна тенденция - клубы стали реже покупать латиноамереканцев и африканцев.
just_peeping_tom,

почему сбить цены? может Зенит своим предложением как раз хочет эти цены взвинтить? и несколько сделок могут и не состояться. Какой либо Х решит- раз уж ехать в Россию, то за цену уровня динамовского португальца, не меньше...
serber23,
А кстати да, про африканцев что-то совсем не слышно))
02-07-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение serber23
Ну а еше одна тенденция - клубы стали реже покупать латиноамереканцев и африканцев.


Ага.. родная украина/белорусия/молдавия ближе понятней и дешевле..
Исходное сообщение serber23
еше одна тенденция - клубы стали реже покупать латиноамереканцев и африканцев.


их и в европе стало поменьше. не замечали? особенно бразильцев
serber23 02-07-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение serber23
Ну а еше одна тенденция - клубы стали реже покупать латиноамереканцев и африканцев.


Ага.. родная украина/белорусия/молдавия ближе понятней и дешевле..

Главное, что понятнее и предсказуемее, и в отпусках на несколько месяцев не задерживается:))Обожглись в обшем наши клубы на этои экзотике, теперь осторожничают:)
serber23 02-07-2008-23:14 удалить
Снежик1, в Европе сеичас, наоборот мода на африканцев, а вот бразильцев деиствительно меньше стало:)
serber23 02-07-2008-23:16 удалить
Ладно, всем спокоинои ночи:)
Konstantin, спасибо за ответы:)
call_me_james 02-07-2008-23:18 удалить
Снежик1, так игрок же едет за зарплату, а не за отступные. Я понимаю, если бы у нас были высоченные зарплаты игроков, но дел-то в сумме трансфера.
iDario 02-07-2008-23:19 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение just_peeping_tom
так я и говорю = ужас. Нужно срочно цены сбивать. а то к нам в россию скоро меньше чем за 50 млн игроков не будут продавать. Красная цена Данни - 5млн, хотя сколько ему лет?


24.
По поводу "перегревания" рынка согласен, пора бы поближе к рыночным рельсам...

Кстати, насчет рельс. Надеюсь, слух про переход Барьентоса в Локо это шутка Бышовца. Извините что не совсем по адресу.
02-07-2008-23:42 удалить
Его бы в Спартак)))
-Crash- 02-07-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение iDario
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение just_peeping_tom
так я и говорю = ужас. Нужно срочно цены сбивать. а то к нам в россию скоро меньше чем за 50 млн игроков не будут продавать. Красная цена Данни - 5млн, хотя сколько ему лет?


24.
По поводу "перегревания" рынка согласен, пора бы поближе к рыночным рельсам...

Кстати, насчет рельс. Надеюсь, слух про переход Барьентоса в Локо это шутка Бышовца. Извините что не совсем по адресу.

Нафига нам второй Торбинский?:
Понятно, у Газпрома денег куры не клюют, но думается, что за 30 килоевро можно купить какого-нить Хунтелаара или Крауча, ну, если они в Питер поедут, конечно
Кст, transfermarkt.de оценил Данни в 7.75 млн. евро
ValeronSpb 03-07-2008-00:26 удалить
Исходное сообщение -Crash-
Понятно, у Газпрома денег куры не клюют, но думается, что за 30 килоевро можно купить какого-нить Хунтелаара или Крауча, ну, если они в Питер поедут, конечно
Кст, transfermarkt.de оценил Данни в 7.75 млн. евро


ты скажи на какой в Зените Крауч нужен??? на 30 лямов можно команду Краучей собрать
zhuliker 03-07-2008-00:51 удалить
Трудно поверить, что всего несколько лет назад Питер восхищался "своими мальчишками" и презрительно плевал в мясную сторону, когда те покупали "всяких кавенагов" за (подумать только!) 10 миллионов.
В этом было наше "Я" с большой буквы. Гордая оппозиция, которая лучше свалится в первую лигу чем пойдет по пути реалов и интеров.
Но, как это часто бывает, мы так долго бились с драконом, что не заметили как сами в него превратились.
А к Данни претензий никаких. Понятно одно: у любого клубного патриотизма, есть своя цена.
zhuliker 03-07-2008-00:53 удалить
Исходное сообщение ValeronSpb
Исходное сообщение -Crash-
Понятно, у Газпрома денег куры не клюют, но думается, что за 30 килоевро можно купить какого-нить Хунтелаара или Крауча, ну, если они в Питер поедут, конечно
Кст, transfermarkt.de оценил Данни в 7.75 млн. евро


ты скажи на какой в Зените Крауч нужен??? на 30 лямов можно команду Краучей собрать


А что у Зенита уже есть нападающий уровня Крауча? (Подозреваю что Вы сейчас Погребняуча вспомните)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Данни и "Динамо" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»