• Авторизация


Серая весна "Спартака" 27-04-2008 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Просмотр первого тайма матча "Спартак" - Москва" дался с трудом. Что на скамейке запасных тренеры засыпали, что зрители. А в редакции "СЭ" кто-то задавался вопросом: "Как эти клубы осенью будут выступать в еврокубках с такой игрой?"
После перерыва дела пошли повеселее, однако в целом команды разочаровали. И если "Москве" простительно, то "Спартак" - наш флагман и ориентир - внушает опасения. Что-то не выходит пока у Станислава Саламыча каменный цветок. И прогресса в этом деле не наблюдается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Grumpy_Chemist 27-04-2008-18:55 удалить
Напишу то же, что у Абиля на ветке:"Это тоска зеленая, а не игра..., одни не могут, другие тоже не могут."

Константин, я не понимаю для чего эти люди выходят на поле??? Прогулятся по травке? По их лицам видно, что они терпеть не могут свою работу. Люди получают свои деньги ни за что! У них нет ни малейшего желания работать на поле. Честно говоря, меня такое отношение к делу этих .... откровенно раздражает. У нас полстраны нищих, хотя при этом пашут "от и до". А какая польза от этих? Это же самые не образованные и самые тупые люди страны, которые не способны выполнять даже такую тупую работу, и при этом у них полностью отсутствует желание что-то делать.

Можно простить любые поражения, но не безразличие к делу. В тех же Англии и Шотландии бывают матчи, когда команда проигрывает 1:5, но при этом зрители ей аплодируют, потому что команда проиграла, но выложилась до конца...

У нас же блин... Как правильно заметил belandrey сегодня, они бы такси себе заказали, чтобы их от одних до других ворот довезли, а то лень идти так далеко...
Исходное сообщение Skudin
Исходное сообщение Murcielago19
Как Фати умудрился два жеотака за минуту получить? Очевидцы! Расскажите!

Да очередного клоуна купили, я сам не понял как он таак умудрился.

а что клоунского в этих предупреждениях было?
судейство, кстати, было довольно оригинально в трактовках. Вспомнилось, вроде Газзаев тоже как-то отмечал судейство с "Москвой".
Oblomok 27-04-2008-18:57 удалить
Там все странно...выходят играть с коротышкой Веллитоном и грузят мячи навесами в штрафную...
Это тренер так сказал ?
Или тренер просто сказал - " с Богом!"..и игроки понятия не имеют , что им надо делать на поле...?

Но даже , если Черчесов - некомпетентен и не может построить игру - ГДЕ БОРЬБА ? ГДЕ САМОЛЮБИЕ? ГДЕ СКОРОСТИ ?

Ну нет командной игры - ну так вы сами-то почему нихрена не бегаете ?
alexeevk 27-04-2008-18:57 удалить
У Фати раньше карточка была.

Murcielago19, вы еще Юрана не читали... Завтра прочитаете) Он действительно эмоционален, но мне симпатичен и как тренер, и как человек. В прошлом году команда "СЭ" ездила в Ярославль, и от игры, и от общения остались только положительные впечатления.
27-04-2008-19:00 удалить
тускло... какого чёрта на поле делает Моцарт не понимаю... не мне учить Черчесова, но что-то надо менять...
27-04-2008-19:01 удалить
Надо взбодрить команду.Поставить в казани молодежь,пусть доказывают.
ivo52300 27-04-2008-19:01 удалить
alexeevk,

Провокатор ваш Юран и судя по услышанному на стадионе, мало чем отличается от Петракова. Когда он только в Заре начинал, то вел себя намного корректней.
James_Antony 27-04-2008-19:02 удалить
А, может, Черчесов Блохина по старой памяти пожалел? Оба - осколки советской империи, и не самые мелкие:-)
Murcielago19 27-04-2008-19:02 удалить
Исходное сообщение alexeevk
У Фати раньше карточка была.

Murcielago19, вы еще Юрана не читали... Завтра прочитаете) Он действительно эмоционален, но мне симпатичен и как тренер, и как человек. В прошлом году команда "СЭ" ездила в Ярославль, и от игры, и от общения остались только положительные впечатления.


Да я вроде тоже о нем не плохого мнения, просто как то странно он себя ведет. Пытается всем сообщить, что против Шинника какой то заговор, что судейство в Перми было ужасным, что Кушев щенок и так далее. Я конечно понимаю, что истина где то посередине и судить сам не возьмусь, поскольку не видел матча в Перми, но мне кажется тренер клуба премьер-лиги не должен позволять себе такие высказывания
27-04-2008-19:08 удалить
если не тяжело напишите что вы думаете о нынешней ситуации в спартаке.
Murcielago19 27-04-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Седицкий
если не тяжело напишите что вы думаете о нынешней ситуации в спартаке.


+1 присоединяюсь к Дмитрию! И еще скажите, как вы думаете уволят ли Черчесова? И если да, то кто может прийти на его место?
27-04-2008-19:10 удалить
alexeevk, если не тяжело напишите что вы думаете о нынешней ситуации в спартаке.
Oblomok 27-04-2008-19:11 удалить
Лучше взять большие интервью у Шавло и Федуна с Черчесовым в перерыве. С максимально честными и острыми вопросами.
Если будут трудности с придумыванием вопросов - обращайтесь, Константин, мы вам тут накидаем много всего :+)
27-04-2008-19:13 удалить
Еще больше взбесило что он сказал после матча.Тут впору говорить тоже,что и Сычев после Израиля(кстати этот человек в межсезонье оказался нам не нужен бесплатно!!!)Шавло-убирайся
jakkot 27-04-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
худшая игра Спартака с зимы. Единственное, что может быть оптимистичным - соображение, что хуже играть невозможно.
Забавно будет, если Спартак в Казани выиграет.


возможно по результату

а насчет Рубина : по логике нынешний Рубин нынешнего Спартака отпускать не должен, но это чемпионат России, так что вполне может смешное случиться
ivo52300 27-04-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение alexeevk
ivo52300, а кто без греха?)


Лаюшкин. :)
Судил вроде нормально, но видать насморк замучил человека. Вот он и лазил в карман за платочком, а доставал карточки. А раз уж достал, надо показывать. И вот к этому приятному человеку(и не только к нему) бросается (в перерыве, в частности) в искренем и чистом порыве, никем непонятый Юран.
jakkot 27-04-2008-19:18 удалить
ivo52300, ну насчет Лаюшкина там смотреть надо, судя по показанным эпизоодам косили они друг друга дай бог
iDario 27-04-2008-19:20 удалить
А что мы ждем то от команды? Рыба гниет с головы... Стиль руководства и атмосфера клуба Спартак как на мясокомбинате в котором я работаю. Валить надо оттуда! Президент-самодур, менеджер-слизняк. Неадеквата полные штаны. Хоть бы стадион нормальный был. Надоело созерцать эту полупустую лужу...
alexeevk 27-04-2008-19:22 удалить
О нынешней ситуации в "Спартаке" я думаю следующее. Состав средненький. В плане индивидуального мастерства и глаз-то сегодня не на ком было остановить. Павленко в прошлом году оказался востребован только в первой лиге, Баженов, Майдана и Сабитов не далеко ушли - уровень середняков премьер-лиги. Веллитон старается и техничен, однако действовать одному на острие - явно не его. К тому же и Черчесов пока не убеждает, что является орлом - командная игра отсутствует, хотя ей давно пора хотя бы проглядывать.
Murcielago19 27-04-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение iDario
А что мы ждем то от команды? Рыба гниет с головы... Стиль руководства и атмосфера клуба Спартак как на мясокомбинате в котором я работаю. Валить надо оттуда! Президент-самодур, менеджер-слизняк. Неадеквата полные штаны. Хоть бы стадион нормальный был. Надоело созерцать эту полупустую лужу...


Согласен. Интересно только как они умудряются все время на второе место попасть...
ivo52300 27-04-2008-19:25 удалить
Исходное сообщение jakkot
ivo52300, ну насчет Лаюшкина там смотреть надо, судя по показанным эпизоодам косили они друг друга дай бог


Значит не убедил он игроков, даже карточками, кто главный в поле. Всего и делов.

По теме.
А какой гол Бракомонте положил!!! Загляденье! СМ в этом году никакой. Он не лучше и не хуже, он НИКАКОЙ! Федун добился своего Чересов поверил ему, что от тренера ничего не зависит. Ха-Ха-Ха.
Murcielago19 27-04-2008-19:25 удалить
alexeevk, как думаете Черчесова снимут? И если да, то на кого заменят?

И еще. Тут многие вроде как не очень довольны тренером СМ. А кого вы бы хотели видеть на посту рулевого СМ? Павел Котельников вот уже предложил Моуриньо :)
Oblomok 27-04-2008-19:25 удалить
alexeevk, Ну вот Вы все и сказали сами :+)
Осталось только выяснить почему за зиму так деградировали Штранцль с Павлюченко? :+)
Зачем купили Филипенко, если в центре играет закончивший с футболом Йиранек?
Ну и ряд более мелких вопросов :+)

Плетикоса - Йиранек,Ковач,Штранцль,Фати - В.Быстров,Моцарт,Сабитов,Павленко,Титов - Павлюченко

Такой состав не выглядит слабым...но не играют парни почему-то в футбол..у всех проблемы :+)
James_Antony 27-04-2008-19:25 удалить
Аivo52300, А что, у кого-то есть надежда, что такой "Спартак" у такого "Рубина" в такой Казани выиграет? Я уже начинаю видеть в "Рубине" будущего чемпиона! Не знаю, что там шаманит Бердыев со своих минаретов, но пора задумываться о строительстве рядом с будущим стадионом "Спартака" столь же высокой часовни! И с ее колокольни глушить казанских мусульман!
alexeevk 27-04-2008-19:34 удалить
Murcielago19, полагаю, снимут. А вот на кого заменят - большой вопрос, пока не слышал ни одной кандидатуры. Видимо, пока не особенно ищут, получается, отставка Черчесова не вопрос ближайших недель. У Лаудрупа в "Хетафе" неплохо получается... Вот только заинтересовать после Испании будет сложновато)
ivo52300 27-04-2008-19:34 удалить
James_Antony,
Рубин спокойно раскатает СМ с приемлимым счетом. 1-0 например. Если уж они Данни с Семшовым прикрыли, то композитора с Павленко тем более.
alexeevk 27-04-2008-19:35 удалить
Oblomok, думаю, Павлюченко деградировал не за зиму, а после Англии.
iDario 27-04-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Лучше взять большие интервью у Шавло и Федуна с Черчесовым в перерыве. С максимально честными и острыми вопросами.
Если будут трудности с придумыванием вопросов - обращайтесь, Константин, мы вам тут накидаем много всего :+)

Кто-нибудь верит что от этих людей (Федун и Шавло) можно дождаться больших интервью с честными ответами на острые вопросы? :) Ну в принципе Федун гнет свою линию. Но по моему скромному мнению такой человек не сможет стать президентом успешного суперклуба, ну уж точно его место не в Спартаке. Скряга и сухарь в Спартаке - куда мир катится?! :)
Grumpy_Chemist 27-04-2008-19:36 удалить
Murcielago19, я думаю, дело не только в тренере, но и в игроках. Они просто не хотят работать и все. Ну а тренер не может видимо заставить их работать.
Соглашусь с Константином, что состав откровенно средненький. Думаю, какой бы тренер сейчас не пришел, все-равно мало, что изменится, так как Федун считает, что у Спартака едва ли не лучший подбор игроков в чемпионате и менять ничего не хочет. Я бы какого-нибудь хорошего немца пригласил, Хицфельда например, но опять же- игроки нужны другие.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Серая весна "Спартака" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»