• Авторизация


Москва-ДинамоМосква 16-04-2008 17:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рановато, конечно, для начала обсуждения следующего тура, но завтра улетаю на пять дней в командировку в Швецию, не до блога будет. А традиции нарушать негоже.
Именно на Восточной улице в прошлом году "Динамо" потеряло шансы на бронзу. Это была типичная игра для тех бело-голубых: они атаковали-атаковали, создавали моменты-создавали, а забивал соперник. Теперь клубы на разных полюсах, но все равно интересно - раненый зверь нынешние "горожане" или Мягкие игрушки. Вам лучше - увидите впрямую. Я - только в записи по возвращении.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-04-2008-00:39 удалить
Если мы не выплеснули все эмоции на "Спартак" и сумеем нормально настроиться (очень надеюсь, что Андрей Николаич доведёт до ребят "политику партии"), порвём ЗиЛ, как тузик грелку! С 2003 года жду этого счастливого дня - да будет так!
17-04-2008-02:12 удалить
Если не зазвездятся после СМ, и если Блохина до субботы не отправят в отставку - то Динамо выиграть должно. Хотя сама игра, мне кажется, будет для Динамо самой тяжёлой из уже сыгранных
serber23 17-04-2008-02:19 удалить
Константин, удачи Вам в Швеции. А Динамо победит. Просто. Так как оно сильнее, сыгранее и Данни за нас играет. Керж или забьет или не забьет - третьего не дано)
Кстати, на счет Данни: я считаю, што в ЧР только Аршавин может с ним в мастерстве сравница, ну и Карвальо потенциально.
serber23 17-04-2008-02:27 удалить
б]усер=Глухой_Леопард]/б], насчет самои тяжелои игры согласен, но только в психологии. А без учета этого, Динамо в разы сильнее, плюс еше не забыт плевок в душу под названием Тор-мет 2003, с тех пор просто не переношу Белоуса и этот клуб, как бы он ни назывался и кто бы им ни руководил.
17-04-2008-04:53 удалить
Динамо победит 5:0.
17-04-2008-04:59 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Кирилл_Мещеряков, Дискуссия была на тему уживутся или не уживутся две харизматичные личности: Блохин и Белоус. Один уже взял типа самоотвод. Дело за другим?
типа сам с собой не ужился.блохину нужны не БарьентоЗы,а 11 Тимощуков с Горшковыми или корейцев по-севернее,тогда заиграют.Да где же взять хоть одного северокорейского Тимощука!?
DEUTSCHLAND1990 17-04-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение jacks
Я думаю пора Блохина отправлять вслед за Муслином!
2:0 в пользу ДИНАМО!!!

Здесь не Блохин виноват, а один "умник", который уволил Слуцкова за то, что тот не ставит задачу 1 места и т.д. вот интересно чтобы он сейчас сказал....
Евгений_Энговатов, Чем Вам Тимощук не угодил?)))) Не лишний человек был бы в любой команде.
17-04-2008-11:55 удалить
Динамо побеДит и это факт, но вот с каким счётом? Блохина терпеть не мог ещё в союзные времена. Кержа должно всё та-ки прорвать. Иду на стадио, Динамики подтягивайтесь! Порвём кепок!
Hitman007 17-04-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Hitman007
Константин, приветствую!
Помните, ту дискуссию, после назначения Блохина, на этом блоге?
Сколько вы тогда времени давали ему, в Москве?

Приветствую взаимно русского богатыря Илью!
Полистал ту старую веточку "Блохин и Белоус..." Кажется, еще в какой-то ветке эта тема обсуждалась, но сходу не нашел. Блохина и Белоуса я рассматривал как единое целое, типа "Маркс-Энгельс" и в контексте "уживутся - не уживутся". О сроках как-то особо и не говорили. Вот теперь и думай...

Считаю, что Белоус поступил по меньшей мере странно. Во всяком случае, пока мы не узнаем о его новой работе, его отставка будет выглядеть "как здрасьте". У меня ощущение, что Блохина просто подставили. Примерно как в свое время Невио Скалу в "Спартаке". Только вот "Спартак" был, есть и будет, а "Москва" - проект. Подвисший.

На сегодняшний день мое мнение таково. Отставка Блохина - не за горами. Слабо верится, что клуб с серьезными целями меняет высшее руководство по ходу сезона. А несерьезные цели - не для Блохина. Результата по любому не будет.

Я вот тоже не нашел то обсуждение, но на память, у меня был более оптимистичный прогноз, чем у вас.
А ваш пессимистичный прогноз пока сбывается - поэтому и спросил. Блохину до отставки - рукой подать. Хотя, если честно, мне кажется, что в определенном смысле, он оказался заложником ситуации - это и полный лазарет и отставка Белоуса и возможно то, о чем не пишут в прессе. :)))
С другой стороны, на первых порах, можно было бы и спрятать характер подальше, чтобы выстоить отношения с коллективом и лидерами команды.
Неоднозначная, в общем, фигура - Олег Блохин. :)
alexeevk 17-04-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Константин, приветствую!
Помните, ту дискуссию, после назначения Блохина, на этом блоге?
Сколько вы тогда времени давали ему, в Москве?


В сутках - не помню, но прогнозировал трения с Белоусом. Их отношения мы уже не проверим. Зато очевидны другие проблемы, которые легко читались, - со свободолюбивыми аргентинцами. "Москве" не позавидуешь. Правда, ситуация может измениться - если к руководству придет Филатов.

Спасибо пожелавшим выздоровления! Вчера было 39, сегодня полегче...)
Пошел на посадку.
Прадед 17-04-2008-16:15 удалить
Это Вы, Константин, хорошо обозначили раненого зверя мягкой игрушкой. Думаю, что "Москва" сегодня больше похожа на разъяренного зверя, вернее не команда, а их тренер - Блохин. Для него эта игра - ставка на зеро. Или куш в кармане и некоторое продление жизни, или Динамо делает ему эвтаназию, чем и прекращает его тренерские муки в столице москалей. А потому, не хочу быть кровожадным, но ежели Динамо не выиграет, то радость от скорого попадания в зону УЕФА, окажется преждевременной.
drongobwl 17-04-2008-17:15 удалить
Мне тоже кажется, что обыграем Москву (иначе зачем ставить серьезные цели на чемпик). И Блохина уволят скоро, не зря же утку пускают в прессу про переговоры с Фатихом Теримом. Керж - не уверен, что сейчас забьет (хотя очень ему желаю)....Не по теме, но вспомнилось, как на матче с Химками ещё до выхода Генкова на поле, почему-то подумал, что в этом году Генков сможет выстрелить, когда вышел и забил, был счастлив. А так всем нам удачи на стадике в субботу.
serber23 17-04-2008-17:40 удалить
б]усер=Прадед]/б], мне кажется Москва не раненыи зверь, а забитыи в угол, т.е. ситуация абсолютно безвыходная. Эта команда уже не способна бороться ни за что, игра с Москвои - самыи простои способ получить 3 очка, легче тока техническая победа.
Исходное сообщение Hitman007
С другой стороны, на первых порах, можно было бы и спрятать характер подальше, чтобы выстоить отношения с коллективом и лидерами команды.
Неоднозначная, в общем, фигура - Олег Блохин. :)

Куды ж его спрячешь, этот характер... Особенно, если благодаря почти исключительно характеру были достигнуты результаты на тренерском поприще.
Чем больше думаю о Блохине, тем сильнее убеждаюсь, что это тренер совдеповской закваски, со всеми ее дурацкими атрибутами, несмотря на зарубежный опыт на родине демократии :)))).
alexeevk 17-04-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение serber23
Эта команда уже не способна бороться ни за что, игра с Москвои - самыи простои способ получить 3 очка, легче тока техническая победа.


Неслыханное шапкозакидательство и говорение гоп, не перепрыгнув. Не успели бело-голубые орлы выиграть пару матчей, как уже стали без пяти минут чемпионами, которым "Москва" - семечки)
18-04-2008-00:14 удалить
Исходное сообщение serber23
, мне кажется Москва не раненыи зверь, а забитыи в угол, т.е. ситуация абсолютно безвыходная. Эта команда уже не способна бороться ни за что, игра с Москвои - самыи простои способ получить 3 очка, легче тока техническая победа.


Не совсем согласен, имено сейчас, находясь в такой непростой ситуации, такая комманда как Москва является наиболее непредсказуемой.
А наиболее опасный счоперник как раз тот от которого не знаешь чего ожидать. Концентрация и настрой должны быть как в матче со Спартаком, тогда можно расчитывать на победу.
18-04-2008-00:18 удалить
alexeevk, Константин, вопрос не по теме, а не спрашивали игроков, заглядывают ли они на ваш блог?
alexeevk 18-04-2008-00:28 удалить
Al_8, не, не спрашивал) Мне кажется, у них сейчас повальное увлечение Одноклассниками)
18-04-2008-00:55 удалить
Обязательное?)))

Поздравляю, любимое и великое Динамо Москва с 85летием!!!! Побед и только побед!!!!
alexeevk 18-04-2008-01:22 удалить
Исключительно добровольное)
alexeevk,

Как бы мне не хотелось, но больше чем результативная ничья в матче Москвы и Динамо мне в голову не приходит. Поставил 1:1, но возможно, учитывая неплохую результативность команд, будет 2:2! Рад буду ошибиться в пользу Динамо.
serber23 18-04-2008-08:46 удалить
б]усер=алехеевк]/б], Константин, в этом посте я говорил не о силе Динамо, а о слабости Москвы. В матче с Москвои на данныи момент любая команда ПЛ - фаворит. Так что никакого шапкозакидательства нет и в помине. Скажем, будь у Динамо матч с ЦСКА, Локо, Зенитом, я бы ни за что не написал подобного.
Oblomok 18-04-2008-10:26 удалить
alexeevk, У меня для Вас сенсационная новость , Константин!
Оказывается "каттеначио" изобрели еще в Древнем Китае!
Я вот перечитывал Сунь-Цзы "Искусство войны" и вот что выписал :

"...в древности тот, кто хорошо сражался, прежде всего делал себя непобедимым и, находясь в таком состоянии, выжидал, когда можно будет победить противника...
...непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Непобедимость - есть оборона, возможность победить есть наступление...
...тот, кто хорошо сражается, стоит на почве невозможности своего поражения и не упускает возможности поражения противника..."

Один в один прям философия итальянских команд :+)
Прадед 18-04-2008-10:40 удалить
С юбилеем, динамовцы!
[250x257]
alexeevk 18-04-2008-15:13 удалить
Исходное сообщение Oblomok
alexeevk, У меня для Вас сенсационная новость , Константин!
Оказывается "каттеначио" изобрели еще в Древнем Китае!
Я вот перечитывал Сунь-Цзы "Искусство войны" и вот что выписал :

"...в древности тот, кто хорошо сражался, прежде всего делал себя непобедимым и, находясь в таком состоянии, выжидал, когда можно будет победить противника...
...непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Непобедимость - есть оборона, возможность победить есть наступление...
...тот, кто хорошо сражается, стоит на почве невозможности своего поражения и не упускает возможности поражения противника..."


Что ж вы этих ЦЗЫ лет тридцать назад не перечитали? Сейчас бы уже были чемпионами мира и Европы. А так остается только плюнуть в итальнцев словом "плагиаторы")
18-04-2008-18:52 удалить
Почему-то опасений больше, чем перед игрой с мохнарылами....Раненый зверь-опасен вдвойне...Предположу 3-1 (дубль Кержа, но разок то точно забьет)
dm10 18-04-2008-23:25 удалить
2:0 как обычно во втором тайме - сначала Фернандес продолжит гонку бомбардиров, а в конце Керж забьет первый динамовский пенальти в сезоне.
с 85 летием!!!!!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москва-ДинамоМосква | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»