• Авторизация


Бедовый Измайлов 25-03-2008 17:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же ярко он ворвался в российский футбол в 2001 году! Пожалуй, Измайлов первый, кто проявил себя из нового поколения игроков, выросших в России, а не в СССР. Его футбол был чем-то новым и свежим. Так же, как и высказывания, в которых было столько амбиций и здравомыслия…
Прошло семь лет, а мы все надеемся, когда Измайлов полностью раскроет свой потенциал. Ему же постоянно что-то мешает. Сколько уже было разговоров: у парня поехала крыша, его губят агенты, у него конфликт с врачами… Факт же в том, что полузащитник постоянно лечился, потом набирал форму, проводил несколько матчей, опять «ломался». Все это вылилось в некоторый психолгоический надлом, преодолевать который Марат отправился в Португалию. Вроде бы, жизнь начала налаживаться, но тут разладились дела со сборной.
В феврале он так и не доехал до Белека из-за микротравмы, а также занятости в «Спортинге». Казалось, ничто не помешает сыграть с Румынией, но вмешались семейные сложности. Невезуха какая-то.
В общем, Измайлов в сборной так и не сыграет до 23 мая, а в то время уж с составом пора определяться. Получается, наш бедовый Измайлов вполне может остаться без Euro.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 25-03-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение Borba86
Измаилов хорош, не думаю что Хиддинк враг самому себе, тренер-профессионал, и он наверняка просматривает всех возможних кандитатов на Евро2008, всё таки не так много российских игроков играет сейчас в Европе. Думаю, даже у Булыкина естж шанс :) чем чёрт не шутит!


Булыкин - святое! И вообще он Бавариям забивает.
alexeevk 25-03-2008-19:14 удалить
Исходное сообщение Miguel_86
Жалко Измайлова, оч хочется его увидеть в сборной. Яркий игрок и неординарная личность. До сих пор помню сюжет в программе "На футболе с Виктором Гусевым", где Марат ходил с микрофоном по улице и спрашивал у прохожих, знают ли они, кто такой Измайлов))


Сюжет был сумасшедший... Такая непосредственность...) А в конце классное видео его игры во дворе с пацанами.
Brick74 25-03-2008-19:14 удалить
Я игры Локомотива стал смотреть только из-за Измайлова, его неординарной игры, но к сожалению он сильно подвержен различным травмам и тренеру сложно доверять игроку который ломается через игру.
toshich 25-03-2008-19:18 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение toshich_fcsm
alexeevk, Зырянов в этом году не так хорош, а Билялетдинов, по-моему, никогда не сможет вытянуть груз главного диспетчера. Если они вдвоём заменят одного Аршавина/Измайлова... Что ж, это будет ещё одним свидетельством того, насколько важны потери Андрея и Марата.


Ну не одного они будут вдвоем заменять, а двух. Скажем, центр полузащиты Семшов, Зырянов, Билялетдинов и один нападающий. Интересный вопрос: не выставит ли Хиддинк двух чистых форвардов. Тогда Аршавина фактически будет заменять нападающий, а не называемые нами Билялетдинов или Зырянов.


А пасы эти двум форвардам кто будет раздавать?
Можно ведь было бы Измайлова и в 4-4-2 выпустить: Жирков с Быстровым на краях и Семшов или, хуже, Зырянов на позиции опорника.
krjemelik1 25-03-2008-19:26 удалить
Это он (Булыкин)неподумавши,ну ненарочно
alexeevk 25-03-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение toshich_fcsm
А пасы эти двум форвардам кто будет раздавать?
Можно ведь было бы Измайлова и в 4-4-2 выпустить: Жирков с Быстровым на краях и Семшов или, хуже, Зырянов на позиции опорника.


Погоди. Мы же про завтрашний матч с румынами говорим. Я и думаю: или три центральных полузащитника - Семшов, Зырянов и Билялетдинов с одним нападающим (скажем, Погребняком). Или два хава (Семшов-Зырянов или Зырянов-Билялетдинов) с двумя форвардами (Погребняк-Павлюченко). Не будем и о Торби забывать.
toshich 25-03-2008-19:44 удалить
alexeevk, так и я про него. Кто будет заменять предполагавшегося Измайлова на месте Главного пасораздатчика? В одиночку никто не справится.
counsel 25-03-2008-19:53 удалить
Марат и Андрей - 2 самых техничных русских футболиста. Оба очень нужны сборной. Оба могут сыграть нестандартно. 2 игрока, которым я в наибольшей степени симпатизирую на данный момент. Хотя Аленечева с Цымбаларем не кому не превзойти)
yurasik61 25-03-2008-19:53 удалить
Сколько помню у Измайлова всегда проблемы.Он всегда больше лечится чем играет...
toshich 25-03-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение counsel
Оба очень нужны сборной. Оба могут сыграть нестандартно.


И в ближайшем матче (а может, и не только в нём) мы остались без обоих...
chitatel04 25-03-2008-19:59 удалить
будет ли Марат в сборной в основном зависит от того, хочет ли он этого сам.
Пока он этого кажется и сам не знает...
krjemelik1 25-03-2008-19:59 удалить
Я Думаю ШЕФ его возмет на лето если не форс-мажер
alexeevk 25-03-2008-20:06 удалить
Раз уж вы вспомнили про Булыкина, вот отчет о его последних геройствах и самоанализ героя) http://football.sport-express.ru/foreign/german/2007-2008/reviews/211/
alexeevk 25-03-2008-20:07 удалить
Исходное сообщение toshich_fcsm
alexeevk, так и я про него. Кто будет заменять предполагавшегося Измайлова на месте Главного пасораздатчика? В одиночку никто не справится.


Все понемногу - Жирков, Быстров, Семшов, Зырянов, Билялетдинов... За счет командных взаимодействий и отточенных комбинаций)
toshich 25-03-2008-20:12 удалить
alexeevk, про что и разговор. Для того, чтобы заменить Аршавина/Измайлова, каждому из них придётся, в общем-то, пожертвовать чем-то другим, и потенциал сборной определённо ослабнет.
toshich 25-03-2008-20:13 удалить
alexeevk, а в отточенные комбинации без диспетчера я не очень верю.
alexeevk, Константин, как думаете по какой схеме будет играть на Евро Хиддинк. По моему, учитывая потерю Аршавина, просто таки необходимо играть в 2 форварда, для того чтобы в атаке хоть, что то получилось. Да и кого поставить вместо 2-го форварда в полузащиту. Выпустить Торби со старта, это быстрая трансформация схемы из 4-5-1 в 4-4-1. Не верю, что Хидинк решится играть в 1-го форварда. Не хочу верить !!!
krjemelik1 25-03-2008-20:18 удалить
А что за новая схема с 9-ю полевыми?
krjemelik1 25-03-2008-20:21 удалить
Торможу звиняйте ой торможу
chitatel04 25-03-2008-20:23 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
"В эпизоде с голом Дмитрий ушел не от кого-нибудь, а от защитника немецкой сборной Лама,"

спрведливости ради, от Лама сейчас уйти не так сложно как ранее. По крайней мере несколько дней назад это запросто делал даже "младший брат" Димы - Яковенко.
Ilarin 25-03-2008-20:28 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Если честно, я лично очень рассчитывал именно на Измайлова в кач-ве замены Аршавина.
Считаю Измайлова единственным кто способен заменить Андрея Аршавина на Евро в 2х матчах.
К сожалению будет обидно если он не поедет :(


Наверно, впервые с парнем с сорогой согласен "от" и "до".
Мне тоже кажется, что в отсутствие Аршавина именно Измайлов - первый джокер. Билялетдинов, в которого многие здесь верят (и, кстати, что меня удивляет, его считает незаменимым и Хиддинк), по моему восприятию игры, после первого великолепного сезона подсдулся. И той конкретности, которая есть у Аршавина, и у Измайлова (в лучших матчах), не имеет.
И, кстати, прочь дипломатию: шансы И. поехать на Евро после двух таких неявок стремятся к нулю (если я правильно читаю между строк).
25-03-2008-20:33 удалить
Ilarin, Впервые соглашусь с вами полностью))) Бил не тот,что в первом сезоне,а Марат-единственная замена Аршавину
mxin 25-03-2008-20:35 удалить
А КАК ЖЕ НЕДАВНО ОБСУЖДАЕМЫЕ ВЕТЕРАНЫ на страницах этой газеты
ТИПА Семака,Титова и тд.?
в их сторону сейчас кто глядит???
toshich 25-03-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение Ilarin
Исходное сообщение Jek-Spb
Если честно, я лично очень рассчитывал именно на Измайлова в кач-ве замены Аршавина.
Считаю Измайлова единственным кто способен заменить Андрея Аршавина на Евро в 2х матчах.
К сожалению будет обидно если он не поедет :(


Наверно, впервые с парнем с сорогой согласен "от" и "до".
Мне тоже кажется, что в отсутствие Аршавина именно Измайлов - первый джокер. Билялетдинов, в которого многие здесь верят (и, кстати, что меня удивляет, его считает незаменимым и Хиддинк), по моему восприятию игры, после первого великолепного сезона подсдулся. И той конкретности, которая есть у Аршавина, и у Измайлова (в лучших матчах), не имеет.
И, кстати, прочь дипломатию: шансы И. поехать на Евро после двух таких неявок стремятся к нулю (если я правильно читаю между строк).


Наверно, впервые, почти во всём согласен с обозревателем "СЭ" И. Л. А шанс у Измайлова всё-таки есть, и помешать ему может, с большей долей вероятности, не тренерское решение, а, не дай Бог, очередная травма.
toshich 25-03-2008-20:37 удалить
mxin, в их сторону не глядит Хиддинк, и это главное.
25-03-2008-20:38 удалить
mxin, Не дай Бог,особенно Титов)))
counsel 25-03-2008-20:41 удалить
Исходное сообщение toshich_fcsm
Исходное сообщение Ilarin
Исходное сообщение Jek-Spb
Если честно, я лично очень рассчитывал именно на Измайлова в кач-ве замены Аршавина.
Считаю Измайлова единственным кто способен заменить Андрея Аршавина на Евро в 2х матчах.
К сожалению будет обидно если он не поедет :(


Наверно, впервые с парнем с сорогой согласен "от" и "до".
Мне тоже кажется, что в отсутствие Аршавина именно Измайлов - первый джокер. Билялетдинов, в которого многие здесь верят (и, кстати, что меня удивляет, его считает незаменимым и Хиддинк), по моему восприятию игры, после первого великолепного сезона подсдулся. И той конкретности, которая есть у Аршавина, и у Измайлова (в лучших матчах), не имеет.
И, кстати, прочь дипломатию: шансы И. поехать на Евро после двух таких неявок стремятся к нулю (если я правильно читаю между строк).


Наверно, впервые, почти во всём согласен с обозревателем "СЭ" И. Л. А шанс у Измайлова всё-таки есть, и помешать ему может, с большей долей вероятности, не тренерское решение, а, не дай Бог, очередная травма.


Тоже согласен. Но все-таки надеюсь, что Марат поедет на евро.
mxin 25-03-2008-20:49 удалить
а может нужно всё таки пересмотреть
схему нашей сборной на 4-2-1-3,без игры через центр???
25-03-2008-20:57 удалить
А никому не приходило в голову, что может быть Марат не очень-то и хочет играть за сборную?! Знать наверняка мы, конечно, не можем, но предположить вправе. Может у него приоритеты в жизни несколько изменились, и на первое место вышли другие вещи...
Жена и дочка в больнице - это серьезно, без вопросов, это святое. Поехать или остаться с ними - это сугубо личное дело игрока, и никто не вправе его за это осуждать. Всё так... Но - думается, если бы желание играть за сборную было бы по-настоящему сильным (если бы оно "зашкаливало", как у того же Марата лет в 19-20), то, наверное, при желании можно было бы найти какой-нибудь выход?
Просто нынешняя ситуация-то действительно исключительная - ведь это на 90 % последний шанс для него поехать на Евро. К тому же он и первый сбор пропустил! И он же не может этого не понимать...
Я на самом деле ничего не утверждаю (полной информации-то нет), но просто размышляю. То есть такой взгляд на ситуацию тоже, наверное, возможен.
25-03-2008-20:58 удалить
к сожалению, не могу разделить всеобщее сожаление по поводу Измайлова.. просто потому, что видел в этом сезоне только один матч Спортинга (ответный с Болтоном).. там Марата видно особо не было, а сам Спортинг произвёл впечатление эдакой "плюшевой", типично "латинской" команды, без стержня и энергии.. может, на этом фоне Измайлов героем и смотрится?..
хотя в потенциале, конечно, Маратик - второй после Аршавина.. тем более работать он вроде никогда не ленился (помню, как он в Черкизове вечером после тренировки удары по воротам отрабатывал..)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бедовый Измайлов | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»