• Авторизация


ПРАВ ЛИ ФЕДУН? 04-03-2008 21:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Спартаковские болельщики осознают себя элитой футбольных фанатов России. Поэтому они очень требовательны, с гигантским самомнением. Один из тренеров — Старков — не выдержал их давления и ушёл сам. Других увольнял я, без всякого влияния фанатов. Я не считаю, что стоит прислушиваться к баннерам: когда решения принимаются толпой, ничего хорошего не получается. А меня этот фанатский шум не волнует. Я, когда был молодым человеком, писал диссертацию по общественной психологии и прекрасно знаю психологию толпы", — рассказал Федун изданию Newsweek.

С одной стороны руководитель "Спартака" прав: если пойти на поводу у болельщиков, каши не сваришь. С другой - стоит ли открыто заявлять, что фанатский шум не волнует? Многие решения разумного руководителя кажутся мне правильными, но в данном случае я лично с Леонидом Федуном не соглашусь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
StingerJuve 04-03-2008-22:22 удалить
Кстати, Константин, извиняюсь за придирчивость, но в вашем обзоре на сайте, о прошедшем туре в бундеслиге, вы забыли отметить, что Иашвили не только голевую предачу сделал, но еще и гол забил.
04-03-2008-22:23 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Странно, что так говорит столь умныи человек... Чем-то ведь Федун руководствуется, зачем-то говорит такие слова, хотя уже не первыи день в футболе. Может, деиствительно президенту удастся за 5-7 лет добиться того, чтобы болельшики не диктовали условии, а только поддерживали...

я предполагаю, что у Федуна это есть проявление снобизма, самоуверенности, вследствие чего возникает "эффект Короля" - я весь один такой самый умный, а вы все полные дураки.
Исходное сообщение counsel
Насколько я понимаю, господин Федун обладает наибольшим участием в компании "Спартак". Поскольку, большинство болельщиков ФК "Спартак" никаким участием в данной компании не обладают, правом влияния на принятие решений в компании "Спартак", они тоже не обладают. В принципе, мне могут не нравиться какие-то решения акционеров Лукойла, но поскольку я не являюсь акционером Лукойла влиять на них, я не могу. Ситуации, с юридической точки зрения, абсолютно одинаковые. Несколько иначе, дела обстоят,например, в Барселоне, где большое количество болельщиков,имеет участие в соответствующей компании. (Прошу прощения за термины "компания" и "участие". Мне не известна, организационно-правовая форма Спартака, как и Барселоны)

В принципе всё правильно. Только если бы Вы даже были акционером, Вам бы это вряд ли помогло. У нас в России, как правило, мажоритарные акционеры плюют на миноритариев. Ну а Федун - плоть от плоти этой системы.
Федун абсолютно прав - со своей колокольни, естественно. Насколько я понял процитированный отрывок, речь в нем идет не об уважении к болельщикам, а о их роли в принятии кадровых решений, как ни смешно само по себе это звучит.

Во-первых, толпа (или, если кому не нравится - очень большой коллектив) физически не в состоянии принимать какие-либо решения вообще. Зато сверхэмоционально поддерживать чьи-либо УЖЕ ПРИНЯТЫЕ решения - запросто. Иными словами, болельщики зачастую, как ни обидно это для них звучит, являются проводниками чужих идей. Причем мало кто способен представить себе весь спектр способов воздействия на толпу, в результате которых каждый из членов этой толпы будет искренне убежден в том, что он сам принял то или иное решение.

Истинное предназначение болельщика - любить и поддерживать свою команду, а не делать на себе грозный вид с понтом "мы тут все решаем".
MozartRW 04-03-2008-22:29 удалить
В сторону господина Федуна, сейчас "Милан"-"Арсенал" будут бороться за то, чтобы пройти в 1/4 Лиги чемпионов, куда по мнению этого господина "Спартак" через пару-тройку лет должен "проходить только так"! Вот и посмотрим, это ж насколько "Спартаку" нужно измениться, чтобы достичь этого уровня. Интересно, а Федун-то будет смотреть?
olia_m 04-03-2008-22:31 удалить
volovo, ну, кто-то один никогда не может быть виноват:) Лично мне кажется, что такая конфронтация - это путь в никуда.

alexeevk, Федун на дурака точно не похож, лично мне было бы интеренсо узнать, что за цель он преследует такими заявлениями. Хочет показать, что он тут главный? чтоб болельщики не питали иллюзий? А разве существубт болельщики, которые только поддерживают?
04-03-2008-22:31 удалить
КРИВОЙ_РОГ,
вопрос ведь не в том может толпа управлять клубом или нет. вопрос в том, насколько оправдано заявлять это общественности.
StingerJuve 04-03-2008-22:31 удалить
MozartRW, <<Интересно, а Федун-то будет смотреть?>>

Он игры "Спартака"-то, по-моему, редко смотрит.
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Простите, нетрезв, но... идите вы НАХУЙ!
Сейчас ПОфф СуперЛиги, сейчас ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - и Ваш "околофутбол" "вжопуникомуневпился" (с).
Идите.
Не мешайте.
Придет ваше время.... через месяц-полтора...
Дождитесь как мужчины!

Ну проиграла Ваша команда. Сочувствую.
Но мы-то здесь причём?
Да и серия ещё не кончилась.
04-03-2008-22:32 удалить
Есть такая категория людей -самодур. С одним таким пришлось поработатью На мое замечание по работе, которое не шло вразрез с задачей, а облегчало ее, был получен ответ: Ты упрямый, но я упрямей.
Он никогда не менял своих решений, даже если был неправ. Была четкая линия. Начальству это нравилось, на недостатки оно не обращало внимания. Ибо был порядок, четкая линия, никаких метаний. Как организатор он давал фору многим. Но как специалист... Внутренний конфликт в коллективе, несоблюдение технологии, брак, переделки. Но был порядок.
Есть теория - один человек не может видеть всю карту, всегда есть кто-то, кто знает другой участок карты и, итоге получается общая картина.

Федун напоминает мне этого человека. Он считает, что знает все, и считает, что у него порядок и ничего улучшать не надо, потому что, он, опять же так считает.
Но, футбольным клубом руководить, не катрошку покупать.
04-03-2008-22:33 удалить
по мне,так не надо раскачивать лодку....и фигу гораздо умнее показывать в кармане,как это делает,к примеру, господин Гинер...А у господина Федуна в каждой фразе слышно:-Я солдафон!!!...Гибкость- отнюдь не слабость и заискивание...
reall 04-03-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение MozartRW
Вот и посмотрим, это ж насколько "Спартаку" нужно измениться, чтобы достичь этого уровня.

хочу поделицца...проснулся ночью когда показывали первый матч в англии и не мог оторвацца была 70 минута, скорости сумашедшие, причем бегают очень умно я уж про технику молчу...
это другая планета вообщем
Damned_Gift 04-03-2008-22:35 удалить
Гы...надо же..."элита"...среди кого? Сумасшедшего быдла в футбольных шарфах?
А вот насчет самомнения конечно впереди планеты всей!
04-03-2008-22:35 удалить
....хотя.построит стадион-и будет ему амнистия,и имя его будет увековечено....нда)))
hlebniks 04-03-2008-22:36 удалить
Федун прав.А его критики лучше бы подумали о системе-когда Федун тратит ЛИЧНЫЕ деньги.А,например Зенит-государственные.Может их лучше бабушкам отдать???
counsel 04-03-2008-22:38 удалить
Плюют мажоритарии на миноритариев, в той степени, в какой им позволяет Соглашение акционеров...
04-03-2008-22:40 удалить
Исходное сообщение volovo
Федун прав. Но как президент команды, он не должен так говорить. А вообще спартаковские фаны живут только прошлыми достижениями. Считаю, что надувать щеки и говорить, какая у нас великая команда, в данный период времени - глупо. Сам я был болельщиком "Спартака". Но для меня эта команда перестала существовать, когда изгнали Тихонова.
Согласен!!!Конечно Федун прав!!!А за что он должен УВАЖАТЬ спартаковских болельщиков!?Они все равно как стадо баранов верят во все сказки...гениальный Романцев и вечно строющийся стадион,великий тЕтов и никому не нунужный Бесчасный......
04-03-2008-22:41 удалить
olia_m,согласен, что конфронтация - путь в никуда. Только для спартаковских болельщиков конфронтация - кредо!
hlebniks 04-03-2008-22:42 удалить
Меня убивают нападки на Федуна.Вытащил клуб из такого дерьма.(они кричат-Романцев-великий!).Память коротка?Вспомните в каком состоянии"великий"оставил команду.Его"рекорд"в ЛЧ-на все времена!
Hitman007 04-03-2008-22:43 удалить
Федун вправе принимать те решения какие сочтет нужным.
В моеми понимании, каждое слово Федуна, произнесенное на прессу, продумано и взвешенно. Следовательно приведенный отрывок - определенный посыл фанатскому сектору, пытающимся посредством баннеров и других форм выражения своей позиции, повлиять на руководство команды. Думаю он вполне себе отдавал отчет, когда называл фанатское движение толпой.
Исходное сообщение hlebniks
Федун прав.А его критики лучше бы подумали о системе-когда Федун тратит ЛИЧНЫЕ деньги.А,например Зенит-государственные.Может их лучше бабушкам отдать???

Вопрос не о деньгах, а об отношении. В Амкаре Чупраков и Шилов тоже свои личные деньги тратят, но такого никогда не скажут.
Кстати Газпром - это не государсвенное предприятие, а ОАО, так что деньги там не только государственные.
04-03-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение hlebniks
Федун прав.А его критики лучше бы подумали о системе-когда Федун тратит ЛИЧНЫЕ деньги.А,например Зенит-государственные.Может их лучше бабушкам отдать???

Вопрос не о деньгах, а об отношении. В Амкаре Чупраков и Шилов тоже свои личные деньги тратят, но такого никогда не скажут.
Кстати Газпром - это не государсвенное предприятие, а ОАО, так что деньги там не только государственные.

Не ОАО, а РАО. Контрольный пакет акций "Газпрома" ( или блокирующий) принадлежит государству.
reall 04-03-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Меня убивают нападки на Федуна.Вытащил клуб из такого дерьма.

результат не самое главное, в свое время спартак и в первую лигу попадал и вернулся честно без договореннностей,и прочего потому что есть понятие честь клуба, и старостин не позволял таких высказываний...хотя и ругали болельщики клуб полагаю неслабо
Исходное сообщение volovo
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение hlebniks
Федун прав.А его критики лучше бы подумали о системе-когда Федун тратит ЛИЧНЫЕ деньги.А,например Зенит-государственные.Может их лучше бабушкам отдать???

Вопрос не о деньгах, а об отношении. В Амкаре Чупраков и Шилов тоже свои личные деньги тратят, но такого никогда не скажут.
Кстати Газпром - это не государсвенное предприятие, а ОАО, так что деньги там не только государственные.

Не ОАО, а РАО. Контрольный пакет акций "Газпрома" ( или блокирующий) принадлежит государству.

Я вообще-то это и имел в виду(РАО или ОАО, но не ФГУП).
04-03-2008-23:00 удалить
"... гони ты этого придурка на хрен - он же ничего в тренерском деле не понимает"

сорри, вырвалась цитата из соседнего блога
04-03-2008-23:00 удалить
/разговоры в верхах/ :)
04-03-2008-23:07 удалить
Федун абсолютно прав по поводу самомнения "организованных" фанатских объединений. Забавно слушать или читать их рассуждения о том, что исключительно их красочная поддержка делает футбол футболом, Спартак Спартаком и определяет результат матча. А вы отказались от покупки абонемента на этот сезон, потому что так написано на сайте Фратрии?
04-03-2008-23:08 удалить
alexeevk, может пообщаетесь с народом!?
Исходное сообщение Шестая_проблема_Гильберта
Федун абсолютно прав по поводу самомнения "организованных" фанатских объединений. Забавно слушать или читать их рассуждения о том, что исключительно их красочная поддержка делает футбол футболом, Спартак Спартаком и определяет результат матча. А вы отказались от покупки абонемента на этот сезон, потому что так написано на сайте Фратрии?

Если бы дело было лишь в фанатах. Федун ведь и в отношение и тренеров, и футболистов разные интересные реплики бросал. Это уже похоже на жизненное кредо человека.
Grumpy_Chemist 04-03-2008-23:20 удалить
Что-то я не могу себе представить, что руководство какого-нибудь Manchester United, Arsenal, Everton или того-же PSV тут, ну и т.д. может настолько по-свински высказаться в адрес болельщиков команды. Болельщики- это то, чем (кем) клуб зарабатывает (на билетах, продаже атрибутики, на телетрансляциях и рекламе, т.к. болельщики создают рейтинги трансляций). А еще есть такое понятие, как уважение к людям и мнению других людей. Необязательно выполнять все их желания, но показывать такое пренебрежение недопустимо. Это, кстати, черта многих наших руководителей, не только на государственном уровне, но и на частном тоже, даже в мелких фирмах и гос.учереждениях- показывать свое величие( а на самом деле это выглядет просто смешно и глупо) неуважением к другим людям.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРАВ ЛИ ФЕДУН? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»