• Авторизация


ШЕСТЫЕ В ЕВРОПЕ! 22-02-2008 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хороший был вчера день. Даже не столько по результатам, сколько в плане конкурентноспособности наших клубов на весьма неплохом европейском уровне. Да не осенью, а в феврале, когда в России еще не начался чемпионат.
На мой взгляд, вчера мы получили очередное подтверждение того, что таблица коэффициентов УЕФА не врет. Можно много спорить, прогрессирует ли российский чемпионат, вышел ли он на уровень голландского или греческого, но лучший способ сравнения – названная таблица.
Да, в Марселе «Спартак» выглядел слабо. Да, до французского и немецкого чемпионатов нам пока далековато. Но на остальных-то смотреть снизу вверх уже не пристало. Нынешнее место России – шестое в Европе. Или седьмое, если трем португальским клубам удастся в этом году набрать на 13 очков больше «Зенита».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Много копий сломано уже по этому вопросу, согласитесь. Данная тема , в данное время , обсуждается на блоге у Игоря Ларина, не думаю, что вы туда не заглядывали.
Ясен перец, что тем больше команд в ЕК, тем больше опыта набираются середнячки. Да и за 6-е место рубилова будут еще те. Главное - проходных матчей станет на порядок меньше, а от этого выйграет только российский футбол. Вполне вероятно, что заявив 6 команд в ЕК, 2-3 не покажут достойного результата и не принесут очки в копилку коэф.УЕФА. Так что ж, делать то ? Заявит одну команду и набирать очки ? Для чего ? Весь смысл этих баллов УЕФА, в том и заключается, чтобы заявить в ЕК побольше своих клубов. Глядишь, середняк претендующий на 5-6 место, летом так усилится, что и в Европе не осрамятся. Отсюда и конкурентность и повышение среднего уровня российских клубов.

Полностью согласен.
MozartRW 22-02-2008-19:19 удалить
да-а, "Арарат", "Кайрат", "Нефтчи", "Жальгирис", украинские "Днепр", "Металлист", "Шахтёр", да и "Торпедо" самой собой. А ведь говорят, что чемпионат СССР входил в пятёрку сильнейших чемпионатов Европы! Так чего же мы радуемся шестому месту?
Аншар 22-02-2008-19:26 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
[QUOTE][ Но ведь, не отказываемся. Опыт - великое дело.


Вот! Когда же наша молодежь поймет, что без опыта, пусть даже горького, мы не выйдем на уровень грандов Европы! И никакого позора нет, если проиграли по делу, в борьбе. Лишь бы не безволие - отсутствие мастерства со временем устраняется. Играть, играть, играть! И чем больше клубов этот опыт получат, тем лучше!
alexeevk 22-02-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение MozartRW
да-а, "Арарат", "Кайрат", "Нефтчи", "Жальгирис", украинские "Днепр", "Металлист", "Шахтёр", да и "Торпедо" самой собой. А ведь говорят, что чемпионат СССР входил в пятёрку сильнейших чемпионатов Европы! Так чего же мы радуемся шестому месту?


Вы сами же и ответили - ЧЕМПИОНАТ СССР входил, а теперь другой чемпионат, в нем нет перечисленных сильных клубов. Поэтому шестое - уже здорово.
Исходное сообщение MozartRW
"Динамо"(Минск), "Динамо"(Киев), "Динамо" (Тбилиси), "Динамо" (Москва) и "Спартак" против них, вот это было противостояние!


По сути : каждая республиканская команда были, как бы , сборными своих республик, хотя официальных матчей (Грузинская ССР, например) не проводили. Футболисты не продовались и не покупались, для любого казахстанца предел мечтаний, тогда, играть в Кайрате. Потому что Кайрат играет с такими грандами как Спартак, Динамо К. Динамо ТБ. Сильный был Чемпионат. Договорняков, правда, много было, сейчас факты потихоньку всплывают. по прошествии лет, наверное. Кайрат, например, всегда играл с Динамо К вничью, хоть дома, хоть в гостях. Договор такой был. Блохин, пусть он меня простит, только должен 2-3 гола забить. Так и играли, пока в начале 80-х, в Киеве перед игрой киевляне не сказали (в А-А уже сыграли 2:2)- "извините, нам надо Чемпионами стать, так что, берегитесь". По словам футболистов, та игра была лучшей гостевой, футболисты Кайрата костьми ложились. 0:0 сыграли и Киев не стал чемпионом. С тех пор с Динамо К дел такого рода уже не имели. В других командах, уверен, было то же самое, но уровень чемпионата все равно был высок.
Аншар 22-02-2008-19:40 удалить
alexeevk
Костя, очень высокое, неимоверно высокое (пока). Но, полагаю, оно по нам. В Португалии - 2-3 приличных клуба, в Голландии - столько же, Румыния? (мдя, молчу, чудеса бывают, но не надолго). Пока все по ранжиру, дальше поглядим!
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
[QUOTE][ Но ведь, не отказываемся. Опыт - великое дело.


Вот! Когда же наша молодежь поймет, что без опыта, пусть даже горького, мы не выйдем на уровень грандов Европы! И никакого позора нет, если проиграли по делу, в борьбе. Лишь бы не безволие - отсутствие мастерства со временем устраняется. Играть, играть, играть! И чем больше клубов этот опыт получат, тем лучше!


Казахстану все предрекали фиаско полнейшее (внутри страны, тоже). Разгромные счета и т.д.. Слава богу, обошлось, да и Азербайджан с Арменией мы в итоговой таблице обошли, не весть какой результат, скажите вы. Для нас - это уже результат. Да и игра сборной изменилась в лучшую сторону (23 мая Россия - Казахстан), благодаря Арно Пайперсу (голланскийй специалист, дружит с Хидинком, тренировал сб. Эстонию). Очень рад, что с ним продлили контракт еще на 2 года. Зарплату ему подняли с 500.000 евро до 900.000 евро. Думаю, у нас все впереди. Впереди паравоза мы бежать не будем, конечно, но нервишки портит будем. Хорватия с Англией, кстати, в нашей группе к отбору на ЧМ 10. Еще Беллоруссия. Пусть все будет по плану....
22-02-2008-19:43 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев

Жалко Пахтакор 79. Один Якубик, по моему, не полетел тогда.

Якубика тогда в Пахтакоре еще не было, он после появился. Не летел тренер Базилевич, вратарь А. Яновский и некотрые другие. http://www.pakhtakor.uz/history/past/
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение MozartRW
да-а, "Арарат", "Кайрат", "Нефтчи", ?


помню речевку московских болельщиков того времени - "Арарат, Кайрат, Нефтчи - к нам спустились басмачи"....
krjemelik1 22-02-2008-19:46 удалить
Как говорится смотри на табОло(таблицу коэффицентов)пятерка лидеров Европы-следующие мы и это не случайность как некоторые могут думать,а статистика последних 5-и лет с ней не поспоришь!!!
MozartRW 22-02-2008-19:52 удалить
С чем можно согласиться, так это с тем, что некоторые наши "соседи" в рейтинге ФИФА действительно могут похвастаться только 2-3 командами. Ну вот как можно относиться к второй-третьей команде Португалии, лиссабонскому "Спортингу", которую ЦСКА и "Спартак" несколько раз в "пух и прах"! Да есть "Порту" и "Бенфика", но в общем-то и всё! А Румыния? Никакой, кроме "Стяуа", команды и назвать не могу. Тогда получается, что наши четвёртые-пятые команды вполне могут сыграть в УЕФА? Вроде бы, да. Но тут же вспоминается обратный пример, когда вторая команда России не может "разобраться" с шестнадцатой командой Испании.
Iguar 22-02-2008-19:52 удалить
Полностью согласен, с мнением тех болельщиков кто считает, что чем больше наших клубов играет в еврокубках тем лучше. Я думаю многие помнят еще в союзные времена, когда советские клубы играли в еврокубках. Точно день не помню,(вроде тоже среда) садишься пред телеком и знаешь, что сегодня весь вечер будешь переживать за наших. Помню за один вечер 5 команд наших играло: Спартак, Динамо К., Динамо МН.,Жальгирис, пятую не помню. Вот это адреналин получаешь! Правда, если все 5 матчей посмотреть таких, как вчера с с желтой Субмариной, то здоровья не хватит.
Вывод: давайте не будем бояться за наши клубы, уровень российского чемпионата действительно вырос, думаю как минимум третьи места в ЛЧ наши клубы смогут занимать и играть весной в КУЕФА, а может кто-то сможет прыгнуть выше головы и зацепиться за второй место, чем черт не шутит!
Во-первых, не стоит, на мой взгляд, так уж переоценивать чемпионат СССР. Да, сильное было первенство, но вряд-ли входило в пятерку. Кто из нынешней пятерки нам тогда уступал? Англия, Испания, Италия, Франция, Германия? Не смешите.
Во-вторых, очень здорово, что чемпионат России развивается, увеличивая свое представительство в еврокубках. Если стонать о том, что некому играть, можно вообще на поле не выходить. В Украине вот тоже "некому играть". Результат - киевско-донецкий междусобойчик, может "Днепр" в этом году вмешается.
Чемпионат России развивается семимильными шагами, из Украины это особенно хорошо видно)). Радуйтесь, черт побери!!!
krjemelik1 22-02-2008-19:59 удалить
Если объедениться с Украиной будем в четвеке 100%
Исходное сообщение ad_omsk
Исходное сообщение Абиль_Адахаев

Жалко Пахтакор 79. Один Якубик, по моему, не полетел тогда.

Якубика тогда в Пахтакоре еще не было, он после появился. Не летел тренер Базилевич, вратарь А. Яновский и некотрые другие. http://www.pakhtakor.uz/history/past/

спасибо за ссылку. Я помню с детства, что муссировалось в народе, и часто слышалась фамилия именно Якубика. В то время венгр кубик - рубика придумал. Вот и знали все Якубика хорошо. На устах у всех был. Но это шутка , конечно. Футболист он был отменный, тогда очень сильно практиковалось наказание для московских футболистов - ссылка в какой нибудь азиатский клуб, и футболисты боялись больше Сибири, почему то. Вспоминается с этим Солженицын.Не много не в тему, конечно. Будучи в ссылке в Казахстане в 1961 году он написал одну из своих книг, где он плохо отзывался о казахах вообще, и месте пребывания. Преподовал историю, математику и еще какой то предмет.через 29 лет я эту школу закончил, а там ни одного слова, что когда то знаменитый Солженицын там преподовал. Это я к чему ? У футболистов то же самое, не с*и где живешь. Семина, Гладилина, Долматова, Шоха, да всех не перечислишь, помнят и любят в Казахстане до сих пор. Желаю удачи Ю.П. Семину в Динамо К. и успехов. Кайрат ведь тоже, железнодорожная команда, поэтому успехи железнодорожника Семина нам не безразличны.
MozartRW 22-02-2008-20:02 удалить
А чего же тогда лучшие команды России выступают в Европе хуже лучших Украины (последний "провал" не в счёт)?
Исходное сообщение krjemelik1
Если объедениться с Украиной будем в четвеке 100%

Нереально это, Вы ж понимаете. В смысле - объединение.
Исходное сообщение MozartRW
А чего же тогда лучшие команды России выступают в Европе хуже лучших Украины (последний "провал" не в счёт)?

Кубок УЕФА лучшие клубы Украины пока еще не завоевывали)). До полуфиналов доходили только раз. Где ж лучше??
MozartRW 22-02-2008-20:10 удалить
Если объединяться, то только с Беларусью, хочется ещё раз посмотреть на противостояние наших команд с минским "Динамо". Тбилиского уж точно у нас не будет, а киевскому хватает и Украины. С Украиной было бы конечно интересно, да нельзя...
krjemelik1 22-02-2008-20:11 удалить
КРИВОЙ_РОГ
Но были бы выше согласны?
MozartRW 22-02-2008-20:12 удалить
Не знаю, почему-то запомнилось выступление "Шахтёра" в Лиге Чемпионов. А Кубок УЕФА ещё не показатель уровня чемпионата.
Аншар 22-02-2008-20:16 удалить
MozartRW,
А выступление "Спартака" в ЛЧ ек запомнилось?
Смотрим таблицу коэффициентов:)
MozartRW 22-02-2008-20:17 удалить
Рассуждать можно долго, время покажет, а чемпионат всё расставит по местам, в том числе и в еврокубковой "зоне", тогда и поймём, хорошо это или плохо, столько мест в еврокубках. Ещё бы туда владивостокский "Луч-Энергия" "запихнуть", глядишь, и второй Кубок УЕФА будет! Это ж сколько лететь из Испании или Англии на Дальний Восток!
MozartRW 22-02-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение Аншар
MozartRW,
А выступление "Спартака" в ЛЧ ек запомнилось?
Смотрим таблицу коэффициентов:)


Какое именно? Их же много было.
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
[QUOTE][i]
Не знаю как в других, но в Казахстане точно "писают кипятком". Только пИсай не пИсай результата нет, пока. 45 место.


давно хотел спросить- зачем казахстан перебрался в уефа? ведь в азии более чем реально было попасть на чемпионат мира... а тут вы всегда будете 35-45. всегда....
мне интересно какие аргументы были у тех кто был за уефа? и почему их послушали
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
[QUOTE][i]
Не знаю как в других, но в Казахстане точно "писают кипятком". Только пИсай не пИсай результата нет, пока. 45 место.


давно хотел спросить- зачем казахстан перебрался в уефа? ведь в азии более чем реально было попасть на чемпионат мира... а тут вы всегда будете 35-45. всегда....
мне интересно какие аргументы были у тех кто был за уефа? и почему их послушали

Аргумент один и весомый - поднятие уровня футбола в стране. За 6 лет, что КЗ в УЕФА, результат очевиден. Казахстан избрал за основу турецскую модель развития футбола. Помнится, лет 10 -12 назад сб. Турции тоже никто за команду не считал. Помню 0:8 дома от англичан. Пусть мы и будем, ПОКА, статистами, за то в УЕФА. В АФК один регресс. Согласитесь, Казахстан - Англия или Казахстан - Лаос. Отбираться с Азии не реально, не дадут, сам видел. От Азии 4 команды попадают на ЧМ. Япония, Юж. Корея, Иран отбираются всегда, за оставшееся место бьются Китай, ОАЭ, Саудовская Аравия и Кувейт. Теперь еще и Австралия. Учитывая, что в руководстве АФК сидят, в основном, арабские шейхи, то и Китай не может отобраться на ЧМ. Нам прямо и сказали : не рыпайтесь.
P.S. С нового сезона, а он начинается 8 марта, две лучшие киргизкие команды будут играть в первой лиге чемпионата Казахстана.
вам виднее... но не обидно будет видеть, как узбекистан поедет в юар?
оптимизм и вера в европейские перспективы, конечно, радует... но все равно - ощущение, что предпочли 0:8 напоминает болельщицкий мазохизм..
стараюсь болеть за всех бывших ссср- только вот кайрат и динамо тб динамо мн жальгирис арарат нефтчи вряд ли когда то станут на уровень тех времен.
Ребята! Не трогайте Пахтакор! Я видел как играли Ан, Федоров, Бакаев и Загуменных! С Зенитом в 1978 на Кирова 4:5, вот это был матч! Они после того 79 года так и не оправились! Тогда же их боялись все!
Что касается участия в Еврокубках, то Вы забыли еще одну тему! Если мы будем в кубках 5-6 командами и в Лиге 3-4, то к нам и звезды под это дело настоящие пойдут! А звезды как известно своих подтягивают! Конкуренция, понимаешь ли!
22-02-2008-20:50 удалить
все разговоры про "будущий позор" из-за высокого места в таблице коэф. - это полный бред! никаких пораженческих настроений! если есть шанс, возможность повысить свой уровень - значит надо за него цепляться. и никаких сомнений.
22-02-2008-20:58 удалить
чтобы подняться ещё выше нужно в наш чемпионат включить шахтёр и динамо киев! вот тогда действительно чемпионат вырастет


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШЕСТЫЕ В ЕВРОПЕ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»