• Авторизация


«ВИЛЬЯРРЕАЛ» И «МАРСЕЛЬ» НЕ ОДОЛЕТЬ? 09-02-2008 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обнаружил тут на гостевой официального сайта «Зенита» весьма симпатичные, на мой взгляд, стихи. На мотив известной песни «Диалог у новогодней елки». Вот они.

poet, Санкт-Петербург
Диалог во время матча... для начала :)
без прогнозов..

- Что происходит на поле?
- да просто футбол.
- Просто футбол, полагаете вы?
- Полагаю.
Я ведь и сам иногда с пацанами играю. Вроде играют похоже, а значит - футбол.

- Кто там у нас в обороне?
- Похоже Горшков...
Вот футболист, что давно заслужил уваженье
жаль, что у тренера нет больше в распоряженье
где-то десяткa таких же как он игроков.

- Чем же все это закончится?
- Ну, как всегда.
Или позор, или радость всего стадиона.
Слышишь, весь сектор кричит снова "мы чемпионы!"
Ну а раз так, остается одно - побеждать!

- Что же из этого следует?
- Следует жить.
Жить и болеть за любимую с детства команду. То возносить до небес, то прилюдно крыть матом, но как ни странно, по-прежнему сильно любить.

Душевные строчки, которые дают понять, что в Питере уже живут предстоящим матчем с «Вильярреалом». Как и спартаковские болельщики – встречей с «Марселем». Впрочем, и болельщики других клубов постепенно обращаются мыслями к Кубку УЕФА.
У меня, признаться, в отношении этих матчей сдержанный пессимизм. Нашим клубам и так-то сложно играть против испанцев и французов, а уж в ситуации, когда до начала чемпионата еще целый месяц, а соперник на ходу… К тому же еще живы воспоминания об оплеухах, полученных прошлым февралем от «Сельты» и «Маккаби».
А вы полагаете, шансы у наших клубов имеются? И у кого они больше – у «Спартака» пройти «Марсель» или у «Зенита» - «Вильярреал»? У меня почему-то чуть больше надежд на питерцев.
И вообще что-то можно сделать для того, чтобы в феврале подходить к еврокубковым матчам в нормальном состоянии? Строить манежи тысяч на 12 и играть в них?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Прадед 09-02-2008-22:16 удалить
Оба клуба не пройдут. А стадионы с раздвигающейся крышей и не на 12 тысяч, а на все 50 строить надо.
А стихи хороши!
n0rmal 09-02-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение yurasik61
n0rmal, Какие морозы?В Питере +4 и вообще за всю зиму было 5 дней ниже-5...

Ну для нас не морозы)))а для испанцев и +5 дубак) + поле не идеальное)
Grumpy_Chemist 09-02-2008-22:19 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Evgeniy_Tkalya,
в предпоследнем предложении не согласен.
Вилльярел тоже играет через игру хорошо.
Вон еле отделался от Мальорке... а за то хорошую игру показал с Барселоной. Посмотрим как сыграет сегодня в 22 00 :)


Да, в принципе,согласен. Но опять же-это он не очень стабильно играет с командами из чемпионата очень высокого уровня. на который мы не тянем. Надо как-то выстоять в гостях Зениту, пусть даже сыграть по андорской системе (ради результата это не зазорно), а дома можно побороться. Кстати как там газон на Петровском? Если не очень, это нивелирует разницу в классе между нами и испанцами. Может тогда получится сыграть с ними в, так сказать, силовой футбол по воздуху. Правда,не знаю, превзойдем ли мы их в этом.
Jek-Spb 09-02-2008-22:21 удалить
Evgeniy_Tkalya,
Газон судя по фоткам и судя по рассказам журналистов - в УЖАСНОМ состоянии.

А то что в Испании устоять и дома поборотся - на это и рассчитываем.
hlebniks 09-02-2008-22:21 удалить
Шансы у наших я тоже думаю,чторавны.Равны примерно0.)))Был бы рад ошибиться.Но я правда так думаю.
Jek-Spb 09-02-2008-22:24 удалить
hlebniks,
С таким пессимизмом вам футбол вредно смотреть.
Jа тоже опасаюсь за наши команды, скорее всего Спартак не проjдёт, а Зенит может побороться.
А вообсче - не дано нашим клубам играть хорошо в феврале
hlebniks 09-02-2008-22:27 удалить
Почему,же.Я по мелочам не огорчаюсь.А после англичан вообще счастлив был...
sashka89 09-02-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Jek-Spb
Evgeniy_Tkalya,
в предпоследнем предложении не согласен.
Вилльярел тоже играет через игру хорошо.
Вон еле отделался от Мальорке... а за то хорошую игру показал с Барселоной. Посмотрим как сыграет сегодня в 22 00 :)


Да, в принципе,согласен. Но опять же-это он не очень стабильно играет с командами из чемпионата очень высокого уровня. на который мы не тянем. Надо как-то выстоять в гостях Зениту, пусть даже сыграть по андорской системе (ради результата это не зазорно), а дома можно побороться. Кстати как там газон на Петровском? Если не очень, это нивелирует разницу в классе между нами и испанцами. Может тогда получится сыграть с ними в, так сказать, силовой футбол по воздуху. Правда,не знаю, превзойдем ли мы их в этом.
Зенит первую дома играет
Jek-Spb 09-02-2008-22:38 удалить
Кстати Константин, а вы случайно не в курсе... какие слухи по поводу приобретения защитника в рядах Зенита? у вас в редакции есть какая-то информация на эту тему?
09-02-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Алив,
Просто на мой взгляд шансы у наших клубов равны.
Просто Вилик сильней Марселя чуток.
И Зенит по укомплектованности сильней Спартака. (без обид) судя по предсезоннке.


Да никаких обид.На мой взгляд здесь нужно учитывать с каким настроем команды подойдут к этим матчам. Микроклимат в командах. Если игроки Зенита не задерут носы,то получится достойная игра.В противном случае.:(
В Спартаке сплошные разбирательства.
Пресс-атташе, Ребко,контракты.Футбол отходит на второе место.
Sergio87 09-02-2008-22:40 удалить
Я это уже как-то говорил, но повторю еще раз: у Зенита есть шансы зацепиться за ничью на Петровском,Спартаку Марсель вполне по силам. Говорить, что спартаковцы должны проходить Марсель, не буду, но шансов это сделать у них на порядок больше, чем у Зенита пройти Вилльяреал.
Jek-Spb 09-02-2008-22:44 удалить
sergio87,
ты что-то перепуталж... в последней фразе :)

А так на мой взгляд шансы равны у наших клубов.

И чем тебе так нравится Вилляреал :) чем же он так силен :)
09-02-2008-22:46 удалить
Стадионы под крышей-дело хорошее.По февральским матчам. Команды тренируются всего месяц. Даже чуть меньше. Маловато. Через игры форму не успевают набрать. Вопрос нужен ли Кубок УЕФА тем же испанцам и французам.
alexeevk 09-02-2008-22:47 удалить
Evgeniy_Tkalya, не согласен, что российский чемпионат уступает греческому или шотлнадскому. Да, разница невелика, но там крепких клубов поменьше будет. Главный объективный критерий сравнения - таблица коэффициентов УЕФА. Кто выше, тот больше навыигрывал. С "карликами"? А другие страны с ними не играют, только Россия? Набирайте и вы коэффициент на "карликах", никто не мешает)
Sergio87 09-02-2008-22:48 удалить
Jek-Spb, мы с тобой уже спорили на эту тему в сообществе.

Если сторонним наблюдателям интересно , о чем мы с тобой спорили, то вот ссылка.
http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post65563230/
Читать все страницы, начиная желательно со второй :)
alexeevk 09-02-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Кстати Константин, а вы случайно не в курсе... какие слухи по поводу приобретения защитника в рядах Зенита? у вас в редакции есть какая-то информация на эту тему?


Возможно, в питерском отделении что-то и есть, но я сейчас далек не только от него, но и от московской редакции. Нахожусь в командировке в Испании, так что все новости (кроме динамовских) узнаю только в интернете)
Jek-Spb 09-02-2008-22:52 удалить
Исходное сообщение sergio87
чем у Зенита пройти Марсель.


Вот какую ты глупость написал :)
я про это!
Grumpy_Chemist 09-02-2008-22:52 удалить
Исходное сообщение Алив
Вопрос нужен ли Кубок УЕФА тем же испанцам и французам.


В Европе настроения царят следующие- UEFA CUP не очень нужен, зря нагружаем игроков, выпустим полувторой состав или полность второй, но, если дошли до 1/8 или 1/4, то играем серьезно, т.к. есть шанс выиграть еврокубок.
alexeevk 09-02-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение Прадед
Оба клуба не пройдут. А стадионы с раздвигающейся крышей и не на 12 тысяч, а на все 50 строить надо.
А стихи хороши!


Мечты-мечты.. В "Динамо" обсуждали подобную возможность при реконструкции, но отказались от раздвигающейся крыши. С нашими морозами и снегом построить ее крайне сложно.
Считаю, что шансы есть у обеих наших команд. Надо просто моменты реализовать свои, которые обязательно должны появиться. Единственное, что вызывает опасения - линия обороны обеих команд и качество газона на Петровском.
Желаю обоим клубам прохода в следующий раунд. А Спартаку - красивой победы.
Jek-Spb, , без обид. За Зенит тоже переживаю!
Sergio87 09-02-2008-22:55 удалить
Jek-Spb, точно блин, гоню.:) Сейчас поправлю.
alexeevk 09-02-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Стих классный. Тем, что очень неглупый.

Не знаю, чем там "Зенит" со "Спартаком" на сборах занимались, тренировались наверное, но по идее должны были набрать хоть какую-то форму, и вспомнить, с какой стороны подходить к мячу.
Про осень-весну - бросьте! Ну несерьезно это, уже говорил об этом. Ну отдыхает Украина меж кругами 3 месяца, а меж чемпионатами 3 недели, ну не маразм ли? А "Шахтер" и "Динамо" К когда были готовы играть - играли в феврале (начало 2-го круга - в марте), а не были готовы - вылетали, никакая осень-весна не помогала. Не панацея.

ЗЫ. "Зенит" продует достойно. "Спартак" - в одну калитку. ИМХО.


Не важно, как назвать, "осень-весна" или "весна-осень". Важно получать игровую практику уже в феврале. И тогда нет гарантии пройти марсели эти, но шансы,согласитесь, все же повыше)
09-02-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Алив
Вопрос нужен ли Кубок УЕФА тем же испанцам и французам.


В Европе настроения царят следующие- UEFA CUP не очень нужен, зря нагружаем игроков, выпустим полувторой состав или полность второй, но, если дошли до 1/8 или 1/4, то играем серьезно, т.к. есть шанс выиграть еврокубок.


Согласен.
Jek-Spb 09-02-2008-22:57 удалить
BAlashsens,
А в чем обиды? :)
Я тож в УЕФА за Спартак переживаю...но вот если встретимся то уж извольте быть на противоположной баррикаде.

А насчёт линии обороны и газона - это ужас :(
Grumpy_Chemist 09-02-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение BAlashsens
Единственное, что вызывает опасения - линия обороны обеих команд и качество газона на Петровском.


А нам хороший газон и не нужен. На хорошем газоне испанци нас могут довольно легко обыграть. Плохой газон нивелирует разницу в классе вообще и на данный момент в частности, сыграем в силовой футбол. Плохой газон- это, что надо сейчас.
Jek-Spb 09-02-2008-23:00 удалить
BAlashsens,
я не фанат. я болельщик. Чувствуете разницу?
Если человек с головой на плечах, то и руку пожму с радостью )
Как-то давно ехал в Петербург из Москвы с болельщиком Спартака в одном купе :) вроде не дрались
Evgeniy_Tkalya,
Ну, не факт. Зенит техничный футбол любит. Так что говорить о том, что у испанцев преймущество - я бы не стал. К тому же далеко не факт, что они будут уступать нам в силовой борьбе. Да и мощных форвардов, кроме Погребняка не так уж много.
Jek-Spb 09-02-2008-23:02 удалить
BAlashsens,
немного не в тему.

Как так.
В профиле СПБ - а болеет за Спартак.
Это из раздела фантастики :)

Костя извини за оффтоп.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «ВИЛЬЯРРЕАЛ» И «МАРСЕЛЬ» НЕ ОДОЛЕТЬ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»