• Авторизация


Булыкин рвется на Euro-2008 05-02-2008 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да-да, рвется, я не шучу. Три гола в двух последних матчах "Байера" - согласитесь, неплохой показатель. И если так пойдет дальше, Хиддинк будет вынужден обратить на Булыкина внимание. Все подробности - http://football.sport-express.ru/foreign/german/2007-2008/reviews/181/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
soccer67 05-02-2008-16:25 удалить
Исходное сообщение Leningradskiy_advokat
soccer67, точно-точно, и Измайлова в португалии уже почти на руках носят. Надо срочно выгнать из страны Аршавина, Била, Жиркова, Павлюченко и т.д. , они вобще всю европу взорвут наверное своей игрой.


Уверен, что Аршавин, Билялетдинов будут в странах ведущей пятёрки (5+Португалия) на достойном уровне. Примерно как Канчельскис. Жирков -- игрок вообще уникальный. Его потенциал раскрыт процентов на 10. Жду его выступления на Евро. Не удивлюсь, если Жирков станет лучшим футболистом Европы. А вот Павлюченко может засверкать в ОАЭ, Японии, Азербайджане и Молдове. Там его с нетерпением ждут.
hlebniks 05-02-2008-16:26 удалить
Закономерность в оценках я обнаружил такую.Игрок московского клуба при одинаковой игре всегда получает оценку выше игрока с периферии.При этом достаточно ему переехать в Москву(С-Пб)как оценки начинают расти.
alexeevk 05-02-2008-16:29 удалить
Hitman007, именно визуально-эмоционально-сравнительный критерий, как и во всех странах. При матчах сборной или в Лиге чемпионов - среднеарифметическое из того, что думают несколько человек.
alexeevk 05-02-2008-16:33 удалить
Ilarin, Игорь, согласен, талант очевиден. Дело в голове: очень захочет, будет звездой.
А насчет футбола я тут тоже не простаиваю, Кобелев практикует постоянно)
alexeevk 05-02-2008-16:35 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Скажите Константин что там делают с нашими игроками что они начинают полнгостью реализовывать совй потенциал??Ососбенно меня огорошил Булыкин как можно 2 года в Динамо валять дурака а потом всего за полгода набрать оптимльную форму????Просто диву даёшься!!


В данном случае, полагаю, дело не в тренировочном процессе, а в смене обстановки, необходимости доказывать, мотивации и концентрации)
Jek-Spb 05-02-2008-16:42 удалить
Ilarin,
Игорь категорически не согласен с вами.
Керж намного лучше Булыкина играл в начале карьеры в Севильи. Если бы не травмы и не уход Рамоса...то всё бы было хорошо.

alexeevk,

Имхо я бы не хотел увидеть этого игрока на Евро. Извините но он игрок не основного состава.
alexeevk 05-02-2008-16:51 удалить
Jek-Spb, а это смотря в какой форме. Если, как последние два года - одно дело. А если, как с Ирландией и Швейцарией, - совсем другое. Он же - машина, надо завестись только)
05-02-2008-16:55 удалить
Мне раньше и мпонировала манера Булыкина...а гол в ворота Швейцарии просто чудо!!!...И ногами он посильней Павлюченко и Погребняка...Будем надеятся,что Дима вернется
Jek-Spb 05-02-2008-16:58 удалить
Никита_Потапов,
ну только если то что он сильно бьёт.
а так он тупей того же Погребняка раза в 3.

alexeevk,
Со Швейцарией так как он сможет сыграть и Сычев и Кержаков и Измайлов и Павлюченко. Имхо. - это не пример!
Ирландия - это была командная игра.
05-02-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Никита_Потапов,
ну только если то что он сильно бьёт.
а так он тупей того же Погребняка раза в 3.

alexeevk,
Со Швейцарией так как он сможет сыграть и Сычев и Кержаков и Измайлов и Павлюченко. Имхо. - это не пример!
Ирландия - это была командная игра.


Тупее?категорически не согласен.Былукин был очень достойным игроком,пока не случилась "история с Динамо",кстати не понятно из-за чего...
Прадед 05-02-2008-17:04 удалить
Не ожидаю, что Хиддинк обратит внимание на Булыкина. Хиддинк голландец, там футбол скоростной, комбинационный. У Дмитрия с этими качествами не очень. Хотя, может и попробует разок, а вдруг авантюра удастся.
jakkot 05-02-2008-17:06 удалить
Булыкин гораздо координированее и техничнее Погребняка и мощнее физически чем Павлюченко, в принципе если будет так играть то на роль таранного форварда будет неплохая кандидатура, но это все пока предоположения

2 Jek-Spb ни один из перечисленных тобой игроков физически не сможет забить такой гол, как Булыкин Швейцарии)))
05-02-2008-17:06 удалить
Прадед, Павлюченко и Погребняк тоже не ахти какие скоростные
chitatel04 05-02-2008-17:08 удалить
Булыкину нужно думать о месте в составе Леверкузена, а не о сборной
05-02-2008-17:09 удалить
chitatel04, Одно другому не мешает)
Jek-Spb 05-02-2008-17:15 удалить
jakkot,
Никогда он не был таким игроком.
Просто его любил один Ярцев инвалид и всё.
Больше он никому не нужен был.
Техника его на 2головы ниже чем у любого из нынешних форвардов.
Скорость в 2раза ниже чем у каждого.
Пусть лучше в байере играет с такой скоростью. В составе Хиддинка ему делать нечего.
chitatel04 05-02-2008-17:17 удалить
нужно ставить реальные цели
05-02-2008-17:18 удалить
Jek-Spb, По-моему просто именно этого игрока ты не любишь...а Байер как никак на 3-ем месте в Германии...
05-02-2008-17:19 удалить
chitatel04, Заиграет в Байере оттуда прямая дорога в сборную)
jakkot 05-02-2008-17:22 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
jakkot,
Никогда он не был таким игроком.
Просто его любил один Ярцев инвалид и всё.
Больше он никому не нужен был.
Техника его на 2головы ниже чем у любого из нынешних форвардов.
Скорость в 2раза ниже чем у каждого.
Пусть лучше в байере играет с такой скоростью. В составе Хиддинка ему делать нечего.


я б не стал так утверждать, во постаить их бы всех рядом на стометровку и проверить)
а потом еще тест на АйКью дать или газету с кроссвордами))
я вот глядя на игры отборочного этапа не вижу форвардов стабильно готовых играть в основе сборной (разве что Сычев может быть), по большему счету по разу выстрелили и все, так что конкуренция не помешает
alexeevk 05-02-2008-17:26 удалить
Jek-Spb, с Ирландией он в той командной игре был лучшим) Не по тем матчам ты,похоже, составил о нем мнений.. Дистанционная скорость превосходная, техника вполне нормальная, удар хорош и т.д. На втором этаже выигрывал в России у любого, даже не в форме)
Jek-Spb 05-02-2008-17:27 удалить
Никита_Потапов,
прямая дорога в ад :)

jakkot,
С удовольствием поставил бы их на стометровку. уверен в его поражении.
про интеллект и говорить не приходится.

Никита_Потапов,
Я бы сказал так... что это один из тех нападающих которые не вызывает у мня никакой симпатии... даже когда он сыграл хорошо.
Тот же Погребняк в Зените играет от случая к случаю...но его игра мне импонирует...даже когда играл в Томи.
Jek-Spb 05-02-2008-17:33 удалить
alexeevk,
Константин не ожидал от тебя такого положительного отзыва о нём?
особенно что касается Технике. По сравнению с Сычевым,Измайловым,Арщавиным и прочими парнями - он ноль.
jakkot 05-02-2008-17:33 удалить
какой смысл разговаривать с предвзятым человеком)
jakkot 05-02-2008-17:36 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
alexeevk,
Константин не ожидал от тебя такого положительного отзыва о нём?
особенно что касается Технике. По сравнению с Сычевым,Измайловым,Арщавиным и прочими парнями - он ноль.


нашел с кем сравнить) с "маленькими игроками", 2е из которых плеймекеры, который фактически априори должны быть более техничны
Hitman007 05-02-2008-17:36 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Hitman007, именно визуально-эмоционально-сравнительный критерий, как и во всех странах. При матчах сборной или в Лиге чемпионов - среднеарифметическое из того, что думают несколько человек.

Странно, я думал оценки выставляются более объективно.
Константин, а приведите пример матча по зрелищности - на 10ку.
И игрока - по игре на 10 баллов.
alexeevk 05-02-2008-17:39 удалить
Jek-Spb, верно отметили, что технику таранного форварда и маленьких технарей сравнивать не стоит. Что касается интеллекта, то в российском футболе Дима занимает одно из ведущих мест. Одна законченная аспирантура чего-то стоит... Да и разговариваю я с ним регулярно..
05-02-2008-17:40 удалить
Jek-Spb, Сравнивали таранов,а не маленьких технарей))Также можно утверждать что Булыкин намного лучше них играет головой))
Эдуард00 05-02-2008-17:42 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
alexeevk,
Константин не ожидал от тебя такого положительного отзыва о нём?
особенно что касается Технике. По сравнению с Сычевым,Измайловым,Арщавиным и прочими парнями - он ноль.

Не сомневался что Погребняк вам импонирует)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Булыкин рвется на Euro-2008 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»