• Авторизация


Интриги первого дивизиона 22-01-2008 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сюжетов в первом дивизионе – вагон и маленькая тележка. Любопытно, например, наблюдать за кропотливой работой Побегалова и Юрий Газзаева в Екатеринбурге и Набережных Челнах, за амбициозной «Сибирью», за тем, что получится у крепкого тренера Равиля Сабитова в разваливающемся «Торпедо», за «Кубанью».
Но мне, признаться, интереснее всего будет следить за «Ростовом» и «Спортакадемклубом». Все-таки в этих клубах трудятся два крупнейших игрока на агентском поле последних пятнадцати лет – Павел Андреев и Константин Сарсания. Глаз на хороших футболистов у этих молодых людей наметан изрядно, что очень важно в наш век, когда большинство клубов бледно выглядит на трансферном рынке.
Понятно, что кто-то скептически возразит: мол, агентов (пусть и бывших) больше всего заботит собственный карман. Но я не соглашусь. Тут-то они практически для себя стараются, да и бросать тень на собственную репутацию совершенно не хочется.
В тот же «Ростов» уже пришли Левицкий, Тчуйсе, Власов, Кожанов, Спивак, Лобов, Штанюк, Кульчий, Астафьев. Вполне серьезное пополнение для решения задачи по возвращению в РФПЛ. А у того же Кожанова есть шанс вырасти в серьезного футболиста.
У «Спортакадемклуба» задачи немного другие – удержаться в первой лиги. Соответственно, и подбор игроков попроще. Но и тут есть интересные находки: молодые Малюков и Тихонов из ЦСКА, Коротков из «Зенита». Не удивлюсь, если через год стоимость этих перспективных ребят подскочет раза в три-четыре. Плюс в аренде питерцы Кержаков (брат-вратарь) и Миронов. Что ж, понаблюдаем…
А вы находите поводы для слежения за первым дивизионом?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-01-2008-19:43 удалить
Ой, я помню этот первый дивизион... страшная вещь!

Зрителей мало, кричат мало, курят много (ну в основном пенсионеры были), скамейки на стадионе страшные, команда убогая, судьи пи... Короче нет, больше не слежу, примерно с 2003 г. только интересуюсь, кто там, в лидерах, как играют прошлогодние неудачники вышки, ну и как там Камаз.

Ещё благодаря СЭ знаю, что там ежемесячно бывают лучшие игроки, тренерские перлы и ветераны россфутбола.
22-01-2008-19:44 удалить
почтал я тут комментарий.да.ребята..все правильно говорите про недостатки...но ведь в первом дивизионе играет настоящая россия..а не проводиться открытый чемпионат московской области...
alexeevk 22-01-2008-19:45 удалить
Исходное сообщение Прадед
Конечно следим. Вот только на сайте ПФЛ мало что пишут, даже решения об утверждении состава участников турнира в сезоне 2008 не вижу. Может у вас в редакции есть такая инфа?:) Меня, например, интересует подольский Витязь.На сайте команды полно всякой инфы и по подготовке в ТУрции, и о составе, а вот ПФЛ молчит. Вдруг по каким-то там причинам клуб не включат в первый дивизион, или сам себя выгонит. Но это так, старческое брюзжание. Где-то видел, что "Календарь проведения игр первого дивизиона чемпионата России будет свёрстан до 23 января",это завтра, значит. У вас на "СЭ" он будет? А так, жду начала, тем более Подольск под боком, иожет побываю, там стадио тысяч на 30 заложили, или это опять шутки рунета?;)


Стадион в следующем году должны сдать. Календарь у нас будет, как только появится на свет. Точной даты не помню, в "СЭ" за этим следит другой человек. Что касается лицензирования, то в ПФЛ это считают информацией для внутреннего пользования. Клубы же периодически дают такие сообщения, поскольку хотят порадовать болельщиков, что у них все Ок. Сильно сомневаюсь, что у "Витязя" могут возникнуть проблемы с лицензированием, так что пока беспокоиться не о чем)
alexeevk 22-01-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
А в СЭ будет в конце сезона кто сколько игр купил?Кто сколько заплатил судьям?Занимательная будет статистика а то надоело уже все знают что там продажные судьи и клубы которым ничего к середине сезона не надо просто воля для коррупции жаль их за руку поймать нельзя.Хотя Мутко не даст скажет что вы опять журналисты поимешь тут всякую чепуху мелочную разволите у меня на это нет времени на носу Чемпионат Европы финал ЛЧ в Москве а вы мне тут какой-то первый дивизион суёте ...


Под статью подводите?)
22-01-2008-20:01 удалить
Не западло наезжать на бедных? Макары нонча были одними из играющих команд, чемпионов,например,дважды отпусили!Да,Рахимов продался в паравозы,ну нет у нас хозяина,как в Москвах,но зато гуляем на свои!
Аякс82 22-01-2008-20:03 удалить
Мне интересно следить за появлением в 1Д команд, которые обладали бы развитой инфрастуктурой, системой подготовки резерва и при этом, желательно, могли бы заиграть в РПФЛ без денежных супервливаний (по типу Амкара, Нальчика).

Также хотелось бы видеть в 1Д большие футбольные города, вроде Волгограда, Воронежа, Саратова, Нижнего. А еще одну команду из Питера, и поменьше из Москвы и Подмосковья.
Хотелось бы, чтобы 1Д был кузницей кадров для РПФЛ, но пока этот турнир готов лишь только для обкатки дублеров из топ-команд. Хотя и то, что они здесь реально прибавляют в мастерстве - уже плюс, здесь можно расти.
А еще - борьбы идей, мастерства, тренеров, характеров. И поменьше околофутбола.
З.Ы. Желаю успеха Уралу и Кубани. Также - Новороссийску, Алании, Носте.
alexeevk 22-01-2008-20:08 удалить
Исходное сообщение pakar
Не западло наезжать на бедных? Макары нонча были одними из играющих команд, чемпионов,например,дважды отпусили!Да,Рахимов продался в паравозы,ну нет у нас хозяина,как в Москвах,но зато гуляем на свои!


Кто наезжал? Я лишь сказал, что странновато видеть пренебрежительное отношение в первому дивизиону со стороны человека, который около десятка лет должен был жить этим турниром. Не стоит принимать так близко к сердцу)
22-01-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Pusk_2008
А в СЭ будет в конце сезона кто сколько игр купил?Кто сколько заплатил судьям?Занимательная будет статистика а то надоело уже все знают что там продажные судьи и клубы которым ничего к середине сезона не надо просто воля для коррупции жаль их за руку поймать нельзя.Хотя Мутко не даст скажет что вы опять журналисты поимешь тут всякую чепуху мелочную разволите у меня на это нет времени на носу Чемпионат Европы финал ЛЧ в Москве а вы мне тут какой-то первый дивизион суёте ...


Под статью подводите?)
Уголовную?:)
Vehfl 22-01-2008-20:20 удалить
интересует Анжи... хотя шансов мало что..
22-01-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Мне кажется, что в этом году нам вполне по силам выйти в РФПЛ, а то 2 год подряд ходим в фаворитах, ходим, оценки от Шалимова хорошие получаем, игрой своей обладаем.... да все как-то бестолку.
" Пора нам, товарищи, взяться за Уильяма нашего, так сказать, Шекспира...."

Пора бы уж, а то заждались. А Кожанов действительно в Ростов перешел, жаль так то придется выходить без него.
22-01-2008-20:48 удалить
Интересует:
1.Кто выйдет в вышку
2.Кто из игроков останентся в командах вышедших в вышку (как правило не более 20%, а если взять нынешний Терек или прошлогоднюю Кубань и того меньше)
3. Кто вылетит во вторую лигу. От всей души желаю, что бы сию чашу испил до дна г-н Сарсания со своим Спортклубом.
Прадед 22-01-2008-21:31 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Сильно сомневаюсь, что у "Витязя" могут возникнуть проблемы с лицензированием, так что пока беспокоиться не о чем)

Дык, я тоже не сомневаюсь. Денежки там есть. На сайте голосование идет - Пройдет ли Витязь в Премьер лигу. И знаете, почему-то думаю, что это возможно. Третья команда от области! Не считаете ли, что пора что-нить придумать для ограничения команд московского региона в ПД и ПЛ? На подходе Луховицы, Лобня-Алла, Сатурн Егорьевск, Знамя Труда,Реутов, Спартак Щелково, Зеленоград, Нара-Десна, Звезда Серпухов - полная турнирная таблица! :)
yurasik61 22-01-2008-21:41 удалить
Что интересно:что Сарсания,что Андреев сделали ставку на бывших Зенитовцев.Особенно Андреев,кстати составчик подбирается у Ростова ,что надо,вполне могут поборотся за вышку...
Damned_Gift 22-01-2008-22:32 удалить
Конечно интересует...ведь тут играет любимая "Алания", чемпион России если кто забыл... надежд вернутся в ближайшие 2-3 года у нас конечно нет, но все равно буду болеть как и раньше!
Для популяризации 1-го дивизиона, для его тык скыть промоушена, надобно провести выставочный матч... ну, скажем, "Урал" - "Сибирь"... не, ну не в Ландоне, конечно, но где-нибудь в Питере, или на худой конец в Москве. А чо? Москвичи народ любопытный, при деньгах, опять же. У спонсоров на виду. Телевидение тут как тут. Спецкорры СЭ. Агенты зарубежных клубов. "А дальше начнутся пожервования, и деньги просто некуда будет девать"(С)!
22-01-2008-23:01 удалить
В одном из номеров в газете было представление четырех новичков первой лиги - то есть всех, кроме Барнаула. А ведь оттуда сейчас много интересных новостей, правда, большинство из них со знаком минус (непродление контрактов с лидерами команды, долги по з/п по прошлому сезону и т.д.) Похоже, у руководства клуба все еще продолжается "головокружение от успехов" прошедшего сезона. Если это так, то очень жаль. Не понаслышке знаю, как любят в Барнауле футбол и как долго город (и весь край) ждали этого первой лиги. Да и на Кубке ПФЛ команда смотрелась очень прилично. Но от той команды, насколько я знаю, уже не так много осталось...
Я вот лично переживаю за носту и боюсь что команда поддастся синдрому второго сезона да и потери лидеров(а Низамутдинов уже ушел)на команде скажется явно неположительно((( хотелосьбы чтобы Канчельскис возобновил карьеру и в Носте заявился это же такой фурор будет))но очень хочется чтобы Носта сыграла еще достойней чем в прошедшем году и зажглась наконец то местная звезда Российсково масштаба.
22-01-2008-23:54 удалить
странно, что Константин замутил эту тему))) обычно у вас анфиса суетится)))
эх, родной ПД!!!
а нам, кубанцам, в этом году там будет супер - такие дерби!!! - чморец, ска...
ух!!!!
А если серьёзно, то на самом деле, СЭксу как был не нужен ПД, так и не будет нужен. столько откровенных договорняков, а главная газета страны смотрит и молчит... (или не даже не смотрит)
pdk 23-01-2008-02:47 удалить
Исходное сообщение alexeevk
А вы находите поводы для слежения за первым дивизионом?


Сам я - коренной москвич, но с первым дивизионом у меня сейчас связано ностальгическое воспоминание моего детства и ранней юности. А именно - ростовский СКА. Помню их матч с "Динамо" и 4:3 после 0:3 по ходу матча. Очень бы хотелось чтобы СКА по крайней мере не вылетело, а в перспективе, шагнуло и в премьер-лигу. Ну вот не хочется мне там видеть "Ростов", а хочется - СКА.

И еще будет любопытно понаблюдать за "Витязем". У меня в Подольске 30 лет жили родственники и сам я туда приезжал часто.
alex309brn 23-01-2008-06:36 удалить
Я из Барнаула. Далекий сибирский город дождался-таки праздника!!!! Наше Динамо завоевало в прошлом году путевку в первый дивизион. Честно признаюсь, 15 лет ждал этого! Мы не избалованы футбольными баталиями экстра-класса, премьер-лигу и в глаза не видели. Я жду от нашей команды успешного выступления. Понимаю, что будет очень сложно, но очень хотелось бы не вылетель сразу же в первый год. Хоть немного бы поиграть в первой лиге! Как говорится, себя показать и на других посмотреть! Дай Бог, все будет хорошо!
alex309brn 23-01-2008-06:41 удалить
Исходное сообщение Greenwhite
В одном из номеров в газете было представление четырех новичков первой лиги - то есть всех, кроме Барнаула. А ведь оттуда сейчас много интересных новостей, правда, большинство из них со знаком минус (непродление контрактов с лидерами команды, долги по з/п по прошлому сезону и т.д.) Похоже, у руководства клуба все еще продолжается "головокружение от успехов" прошедшего сезона. Если это так, то очень жаль. Не понаслышке знаю, как любят в Барнауле футбол и как долго город (и весь край) ждали этого первой лиги. Да и на Кубке ПФЛ команда смотрелась очень прилично. Но от той команды, насколько я знаю, уже не так много осталось...


Вы правы! От золотого состава нашей команды ничего не осталось. Это, конечно, вызывает беспокойство. Возлагаю надежду на возвращение в команду наших воспитанников. Хорошо, что хоть с Кормильцевым договорились
23-01-2008-07:06 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Что интересно:что Сарсания,что Андреев сделали ставку на бывших Зенитовцев.Особенно Андреев,кстати составчик подбирается у Ростова ,что надо,вполне могут поборотся за вышку...


Да уж нужна в Питере вторая сильная команда, а то столько футболистов-питерских воспитанников уже по стране разбросано.
23-01-2008-11:53 удалить
n0rmal, очень, очень жаль...

А повод один: интересно наблюдать стало...
Много интересных команд. Вообще здорово, что СЭ стал хорошо освещать 1-й дивизион.
За границей практически одинаково болеют и переживают за команды 1-й и 2- лиги... а вот у нас... кому какая разница, как "Носта" сыграла???
Теперь же вроде и интерес есть. Команд много сильных. Конкуренция всегда повышает зрительский интерес. Вот и в этом году как минимум будет команд 5 бороться за повышение в классе... Я пока очевидного фаворита не вижу, несмотря на состав в Ростове...
Hitman007 23-01-2008-12:04 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Для популяризации 1-го дивизиона, для его тык скыть промоушена, надобно провести выставочный матч... ну, скажем, "Урал" - "Сибирь"... не, ну не в Ландоне, конечно, но где-нибудь в Питере, или на худой конец в Москве. А чо? Москвичи народ любопытный, при деньгах, опять же. У спонсоров на виду. Телевидение тут как тут. Спецкорры СЭ. Агенты зарубежных клубов. "А дальше начнутся пожервования, и деньги просто некуда будет девать"(С)!

Было бы неплохо.
Думаю лучшей популяризации, чем выход в финал Кубка, для "Урала" и ПД, придумать сложно.
dm10 23-01-2008-13:33 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Для популяризации 1-го дивизиона, для его тык скыть промоушена, надобно провести выставочный матч... ну, скажем, "Урал" - "Сибирь"... не, ну не в Ландоне, конечно, но где-нибудь в Питере, или на худой конец в Москве. А чо? Москвичи народ любопытный, при деньгах, опять же. У спонсоров на виду. Телевидение тут как тут. Спецкорры СЭ. Агенты зарубежных клубов. "А дальше начнутся пожервования, и деньги просто некуда будет девать"(С)!

уже проводили. кажется СКА Хабаровск, Носта и пр. команды из далеких регионов играли домашние игры на изумрудном газоне Лужников. Не очень помогло...
dm10 23-01-2008-13:39 удалить
я за то чтобы выходили команды из богадых и крупных городов. ни в коем случае Москвы и области. поэтому желаю успеха Уралу, Сибири, Ростову/СКА, Кубани, Камазу...
Hitman007 23-01-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение dm10
я за то чтобы выходили команды из богадых и крупных городов. ни в коем случае Москвы и области. поэтому желаю успеха Уралу, Сибири, Ростову/СКА, Кубани, Камазу...

Ну, кстати говоря, было бы очень полезно, если наш губернатор взял бы на заметку положительный опыт Громова, в плане строительства спортивных объектов и развития спорта в целом. Очень у него показательное это направление.
23-01-2008-13:58 удалить
Болею за "Урал", жду нового стадиона.
Const_B 23-01-2008-14:19 удалить
Что-то я упустил Андреева. Здесь говорили, что он в Ростов пришел. Куда именно? В "Ростов" или СКА?
Кстати, у Кульчия с Долматовым, по-моему, конфликт был. Как же это он к нелюбимому тренеру подался?
alexeevk 23-01-2008-15:34 удалить
Исходное сообщение Прадед
Третья команда от области! Не считаете ли, что пора что-нить придумать для ограничения команд московского региона в ПД и ПЛ? На подходе Луховицы, Лобня-Алла, Сатурн Егорьевск, Знамя Труда,Реутов, Спартак Щелково, Зеленоград, Нара-Десна, Звезда Серпухов - полная турнирная таблица! :)


Ограничение - это свежее предложение) А вообще эту тему живо обсуждали уже http://blog.sport-express.ru/users/alexeevk/post60856482/ тут.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интриги первого дивизиона | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»