• Авторизация


Биатлонные посиделки 15-01-2008 16:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В предыдущей серии Слава Маламуд признался в своей любви к российскому футболу, а мы выяснили: пообсуждать в биатлоне вполне есть что.
Вот, например, (1) есть у нас прославленные спортсменки, которые временно (или уже навсегда ?) вне большой игры – Зайцева, Пылева, Богалий (Ишмуратова закончила?). Чьего возвращения вы ожидаете с наибольшим нетерпением, а с кем уже мысленно попрощались? Удастся ли девушкам и леди вернуться на прежний уровень или поезд уже ушел, а будущее исключительно за Юрьевой, Слепцовой и Неупокоевой?
2. Кто из наших и зарубежных биатлонистов вызывает у вас особенные симпатии? Возможно, есть какие-то истории, связанные с этим.
Мне, скажем, с давних пор нравятся «бегунки». Такие, каким был Драчев, а теперь Чудов. Кто может намазать от души, зато потом полетит по трассе. Из иностранцев нормально отношусь к немцам, все-таки пожил в этой стране. А вот против норвежцев и норвежек всегда болел горячо. Разве что Лив-Грет Пуаре была исключением. Переживаю за красавицу Бэйи и почему-то за Глагов. Возможно, потому, что она такая крошечная и создается впечатление: ей особенно сложно бороться с «лошадьми»)
3. У читателей большой интерес вызывает тема «астматиков». На мой взгляд, говорить тут особенно не о чем. Но, может, я не прав? Есть кто-то, не относящийся к этому явлению негативно?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
geskin 15-01-2008-18:10 удалить
Как вчера и обещал, сообщаю: в списке самых читаемых материалов сегодняшнего номера "СЭ" интервью со Слепцовой занимает в 18.00 малопочетное 32-е место. Интервью с футболистом Гореловым, который собрался в "Томь", - на 13-й позиции. Первые пять мест в списке занимают футбольные материалы, а в первой десятке их девять.
Как хотите, так эту статистику и трактуйте. Что же касается биатлонных репортажей и интервью в исполнении Вайцеховской, то Елену Сергеевну даже жалко становится: прямо какая-то стрельба по воробьям.
Jek-Spb 15-01-2008-18:14 удалить
geskin,
Млдец. Так держать :) УРА :)
Футбол всех порвет!
15-01-2008-18:14 удалить
1. Честно говоря, мысленно я попрощался со всеми. Не верю, что кто-то из них сможет вернуться (по-настоящему, "за медалями"). При этом буду искренне рад, если окажусь неправ.
2. К сожалению, тот зарубежный биатлонист, за выступлением которого я всегда следил, затаив дыхание, уже закончил карьеру (как ни воюй, годы, увы, сильнее). Это - Рафаэль Пуаре. Откровенно говоря, иногда на этапах Кубка мира (но не на ЧМ и тем более не на ОИ!) я болел за Рафаэля даже тогда, когда он вёл борьбу за победу с кем-то из наших. Из нынешних зарубежных атлетов мне больше всего нравится Бьорндален. И не потому, что он часто побеждает, а потому... Да просто потому, что Удав - и есть Удав.
3. "Астматиков" терпеть не могу! Ежу понятно, что это - отмазка от допинг-служб. Покажите мне хоть одного настоящего астматика в большом спорте!..
Исходное сообщение geskin
Как вчера и обещал, сообщаю: в списке самых читаемых материалов сегодняшнего номера "СЭ" интервью со Слепцовой занимает в 18.00 малопочетное 32-е место. Интервью с футболистом Гореловым, который собрался в "Томь", - на 13-й позиции. Первые пять мест в списке занимают футбольные материалы, а в первой десятке их девять.
Как хотите, так эту статистику и трактуйте. Что же касается биатлонных репортажей и интервью в исполнении Вайцеховской, то Елену Сергеевну даже жалко становится: прямо какая-то стрельба по воробьям.


Господи, столько уже было сказано по поводу этих интернет-рейтингов, уж сложно что-то добавить. Ан нет, наша песня хороша.
Тогда лучше уволить Вайцеховскую (экономия фонда оплаты труда) и разместить вместо биатлона рекламу (чистая прибыль).
alexeevk 15-01-2008-18:20 удалить
Похоже, с Оле-Эйнаром и астмой я погорячился.

"- Можно теперь я задам вам вопрос? Помните, год назад, перед Олимпиадой, вы спрашивали меня: являюсь ли я астматиком? Я честно ответил, что нет и никогда не был.

- Да, конечно, - ответили мы.

- Но мне сказали, что на российских каналах об этом говорят, как о факте. Я знаю, какими популярностью и авторитетом газета "Известия" пользуется в России и во всем мире. И я прошу вас еще раз написать, что Оле Эйнар Бьорндален - не астматик. Астма - распространенная болезнь в Норвегии, это связано с климатическими условиями. И поэтому я каждый год провожу тесты - есть у меня астма или нет. Тесты показывают, что у меня нет и никогда не было астмы. Соответственно, я никогда не использовал противоастматические препараты. Я знаю, что некоторые ребята в моей команде болеют астмой и принимают препараты. Однако у меня в этом нет никакой необходимости. Я - здоровый человек. И я хочу, чтобы все знали: все свои победы я одерживаю честно. "
chitatel04 15-01-2008-18:20 удалить
Исходное сообщение geskin
Как вчера и обещал, сообщаю: в списке самых читаемых материалов сегодняшнего номера "СЭ" интервью со Слепцовой занимает в 18.00 малопочетное 32-е место. Интервью с футболистом Гореловым, который собрался в "Томь", - на 13-й позиции.


Это флэш-моб от Маламуда.:-)


кстати на одном из известных спортивных ресурсов на днях повесили прошлогоднюю новость о футболе. и она стала одной из самых рейтинговых !!! При этом никто из многочисленных обсуждавших даже не заметил ее прошлогодности. Это к разговору о рейтингах...
15-01-2008-18:23 удалить
Исходное сообщение geskin
...Как хотите, так эту статистику и трактуйте. Что же касается биатлонных репортажей и интервью в исполнении Вайцеховской, то Елену Сергеевну даже жалко становится: прямо какая-то стрельба по воробьям.

Всё это субъективно. Я, например, НИКОГДА не читаю заметки в интернете, если есть возможность (а она почти всегда есть) прочитать "с листа". Глаза болят от долгого сидения за компьютером... Думаю, людей, предпочитающих "бумажную" газету электронной, немало. Это я к тому, что, ИМХО, на основании электронного рейтинга называть творчество того или иного журналиста стрельбой по воробьям, пожалуй, не стОит.
Тся 15-01-2008-18:23 удалить
1. Надо, конечно, смотреть по их форме, но кое-кто может вернуться на тот же уровень, думаю. Хотелось бы видеть Пылеву и Зайцеву, очень они мне нравились. А вообще радуюсь возращению: будут сразу две сборные, ведь вернется как раз первая наша команда: Зайцева, Пылева, Ахатова, Ишмуратова (Богалий) и будем рвать всех :). В наших молодых очень верю, поэтому надеюсь на такой состав: Слепцова, Юрьева, Зайцева, пылева.
2. Тоже всегда очень любила "быстрых", тех, кто быстро бегает и стреляет. И харизма еще должна быть. При этом Бьерндалена не особо люблю, слишком машинистый какой-то и слюни всегда свисают. Так как всегда очень болею за наших, то иностранные любви как-то не вырабатываются (обычно), а из наших сейчас очень нравится Чудов - жду, когда стреляться научиться и Ярошенко - есть в нем что-то харАктерное. И вообще сейчас мужская четверка на загляденье подобралась, прям приятно смотреть. Когда все в хорошей форме, на мой взгляд, равных им нет (если эстафету брать). Очень бы хотелось верить, что к ЧМ как раз на пик формы выйдут и там начнется праздник на нашей улице.
3. Ну, не могу сказать, что эта тема очень меня беспокоит, но, конечно, не нравится, что не все в равных условиях. Как раз неделю назад рассказывала мелким племянникам об этом явлении и подумала, что надо посмотреть, а Нойнер не астматик ли.
alexeevk 15-01-2008-18:25 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Господи, столько уже было сказано по поводу этих интернет-рейтингов, уж сложно что-то добавить. Ан нет, наша песня хороша.


Интернет-рейтинги не 100-процентно точны, вы правы. Интернет-аудитория несколько отличается от той, что покупает газету. Но общие тенденции все равно остаются. Поэтому заклинать: "не смотрите на рейтинги" - странновато. У вас есть альтернативные предложения по тому, на что ориентироваться? Или ни на что не ориентироваться вообще?
RedNeck 15-01-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Похоже, с Оле-Эйнаром и астмой я погорячился....


это интересно, спасибо!
а откуда цитата?
alexeevk 15-01-2008-18:34 удалить
RedNeck, там же написано - Известия) Дело, правда, было в 2003 году, но если интересно, то вот целиком интервью:
"Талисман - пылесос за 3500 долларов

- Чемпионат мира получился замечательный! И прежде всего потому, что в Ханты-Мансийске фантастический стадион. Бесспорно, это самый лучший стадион в мире. Нынешний чемпионат мира проходил в очень непривычные сроки, это самый последний турнир сезона. Все атлеты устали, им трудно было сконцентрироваться на тренировках и выступлениях. Я - не исключение. Но в то же время соревноваться в Ханты-Мансийске мне было очень легко и приятно. В этом северном городе, возможно, самые дружелюбные болельщики, создававшие на стадионе неповторимую атмосферу. Меня так поддерживали!..

- Вы довольны своими спортивными достижениями?

- В общем, да. Я ни разу не был персональным чемпионом мира, и мне так хотелось выиграть золотую медаль!.. Что я и сделал в самой первой гонке, в спринте. Трудно передать мои внутренние ощущения, но они были просто фантастические! На второй гонке я находился уже не в такой хорошей форме, потому что очень устал. Ну а заключительную гонку - с общим стартом - я считаю одной из двух лучших в карьере. Первая состоялась в 1998 году - на Олимпиаде в Нагано. Я фактически уже выиграл спринт, когда из-за обильного снегопада гонку остановили, аннулировали все результаты и на следующий день назначили новый старт. Но я сумел выиграть снова.

- Спринт в Ханты-Мансийске вы выиграли с подавляющим преимуществом. И на пресс-конференции, отвечая на наш вопрос, подтвердили, что настраиваетесь побеждать и в других четырех дисциплинах чемпионата мира. Однако вместо триумфа случились провал в пасьюте и довольно неубедительные выступления в индивидуальной гонке и эстафете. Что произошло?

- После спринта я устал. А еще из-за несколько непривычных условий чемпионата мой организм истощился - не хватало калорий. Поэтому хотя и я начал гонку преследования с преимуществом более чем в 40 секунд, не мог полностью сконцентрироваться. Сделал неправильную поправку на ветер, да и со скольжением лыж были проблемы. Погода в Ханты-Мансийске непредсказуемая. Насколько я знаю, она путала карты не только мне, но и моему другу Рафаэлю Пуаре из Франции, и российским биатлонистам. Впрочем, я сумел справиться со всеми своими проблемами, восстановился и в итоге показал очень хорошую гонку с общим стартом.

- Часто созванивались из Ханты-Мансийска с психологом Ойвиндом Хаммером, который имеет на вас большое влияние?

- В этом не было необходимости. Почти весь чемпионат он провел рядом со мной, в Ханты-Мансийске. И уехал по своим делам только после эстафеты - за один день до начала гонки с общим стартом.

- И что он вам обычно говорил?

- Ну, это очень личное (смеется). Мы просто общались с Ойвиндом перед каждой гонкой... На самом деле это очень трудно объяснить... Мы разговаривали, пытаясь воссоздать следующую гонку, мысленно проходили ее по этапам. Заслуга моего тренера по психологической подготовке - в умении помочь сконцентрироваться.

- Известно, что вы обратились к услугам Хаммера после того, как он сумел "впарить" вам пылесос стоимостью, кажется, более 3500 долларов. Интересно, сейчас вы пользуетесь этим пылесосом?

- Да, конечно. Более того, я привез его в Ханты-Мансийск. Мы каждый день убирали с его помощью комнаты в домике норвежской сборной. Можно сказать, пылесос - это мой талисман (улыбается).

Политика грязнее спорта

- Вам, наверное, уже надоели расспросы об Олимпийских играх 2002 года в Солт-Лейк-Сити, где вы выиграли все четыре золотые медали...

- Нет-нет, что вы, спрашивайте, мне до сих пор приятно вспоминать события прошлого сезона (улыбается).

- Насколько тот триумф был неожиданным для вас? Четыре золота - это случайность или спланированный результат?

- Признайтесь сами себе: заранее спланировать четыре фантастические гонки на Олимпийских играх достаточно трудно. И тем более трудно реализовать эти планы (улыбается). И для того чтобы показать такие результаты, требовалось соответствие многих факторов. Во-первых, я находился в очень хорошей физической форме. Во-вторых - в отличном психологическом состоянии. В-третьих, у меня просто фантастически работали лыжи. В-четвертых, я замечательно - просто как никогда - стрелял. В-пятых - постоянно ощущал поддержку всей нашей команды. В общем, все получилось идеально. Я очень много лет тренировался, чтобы достичь такого успеха. Но конечно же одних тренировок для такого успеха было бы недостаточно.

- Ваша жизнь после Олимпиады сильно изменилась?

- Очень сильно. Теперь не только в Норвегии или в Германии, где биатлон пользуется огромной популярностью, но даже в Италии, где я провожу большую часть времени, меня все узнают. Это здорово. Но теперь я должен больше волноваться о том, что делаю в жизни, как-то особенно контролировать себя. Ведь все постоянно хотят поговорить со мной. Поэтому сейчас учусь ценить время, концентрироваться на деле, которым занимаюсь.

- Как часто вас теперь спрашивают о темах, которые не имеют отношения к биатлону и спорту?

- Ну, например, во время чемпионата мира мы очень много говорили - и между собой, и с норвежскими журналистами - о войне в Ираке. То, что происходит сейчас в этой стране, просто ужасно. Понимаю, что отсюда, из Ханты-Мансийска, я никак не могу повлиять на ситуацию, не могу ничего поделать. Но считаю необходимым сказать: проблемы необходимо решать мирным путем. Я не знаю всех деталей - почему началась война, кто ее спровоцировал. Однако уверен, что проблемы нужно и можно решать мирным путем. Обычно правительство моей страны во всем поддерживает США. Но сейчас даже оно высказалось против войны в Ираке. Такое ощущение, что за войну только США, Великобритания и Испания.

- Хорошо говорите. Неужели после Олимпиады в Солт-Лейке политические партии в Норвегии не пытались переманить вас на свою сторону?

- Пытались, конечно... Но политические игры - это не для меня. Конечно, политика - не менее важная часть человеческой жизни, чем спорт. Но все-таки политика, на мой взгляд... э-э-э... достаточно грязное дело. Спорт намного чище и честнее.

- Признайтесь, после четырех золотых олимпийских медалей у вас появлялись мысли завершить карьеру?

- Мне они даже не приходили в голову.

- Тогда в чем вы нашли стимул для дальнейших выступлений?

- Я завоевал уже все, что возможно завоевать в биатлоне. Но для меня очень важно продолжать идти вперед, всегда, в любой ситуации оставаться сильным.

- В Ханты-Мансийске вы впервые стали чемпионом мира в личной гонке и после сезона-1997/1998 наконец-то победили Кубке мира. А какие дальнейшие цели перед собой ставите?

- Моя цель всегда - выиграть следующую гонку. А если говорить о более глобальных целях, то для меня также важно успешно выступить на чемпионате мира-2004, который состоится в немецком Оберхофе.

- А как вы планируете провести лето 2003 года?

- Хочу взять недельку отпуска. Пока не уверен, куда именно поеду отдохнуть, но наверняка это будет Европа. А потом займусь развитием своего бизнеса. Вы знаете, что я владею отелем. А вот сейчас строю еще один. Впереди много работы.

- Залогом вашего успешного выступления вы как-то назвали чашечку капуччино и общение со своей подругой - итальянской биатлонисткой Натали Сантер. Что-нибудь изменилось?

- Да все то же самое. Натали - просто сказка.

- А когда вы наконец поженитесь?

- Точно не в этом году. Но, может быть, в следующем...

"Я никогда не был астматиком"

Во время чемпионата мира по биатлону в Ханты-Мансийске случился конфуз. Во время гонок российские телекомментаторы допустили ряд некорректных высказываний в адрес многократного чемпиона мира и Олимпийских игр Оле Эйнара Бьорндалена. Рассказали, что норвежец - астматик, и для достижения высоких результатов использует разные противоастматические препараты (что в спортивном мире вызывает далеко неоднозначную реакцию). Норвежские коллеги спрашивали спецкоров "Известий": мол, на чем основаны эти заявления?

Во время интервью "Известиям", когда мы уже закончили расспросы и допивали кофе, Оле неожиданно спросил:

- Можно теперь я задам вам вопрос? Помните, год назад, перед Олимпиадой, вы спрашивали меня: являюсь ли я астматиком? Я честно ответил, что нет и никогда не был.

- Да, конечно, - ответили мы.

- Но мне сказали, что на российских каналах об этом говорят, как о факте. Я знаю, какими популярностью и авторитетом газета "Известия" пользуется в России и во всем мире. И я прошу вас еще раз написать, что Оле Эйнар Бьорндален - не астматик. Астма - распространенная болезнь в Норвегии, это связано с климатическими условиями. И поэтому я каждый год провожу тесты - есть у меня астма или нет. Тесты показывают, что у меня нет и никогда не было астмы. Соответственно, я никогда не использовал противоастматические препараты. Я знаю, что некоторые ребята в моей команде болеют астмой и принимают препараты. Однако у меня в этом нет никакой необходимости. Я - здоровый человек. И я хочу, чтобы все знали: все свои победы я одерживаю честно. "
alexeevk 15-01-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение nastiok
И вообще сейчас мужская четверка на загляденье подобралась, прям приятно смотреть. Когда все в хорошей форме, на мой взгляд, равных им нет (если эстафету брать). Очень бы хотелось верить, что к ЧМ как раз на пик формы выйдут и там начнется праздник на нашей улице.


Особенно касается Черезова..
Тся 15-01-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение geskin
Как вчера и обещал, сообщаю: в списке самых читаемых материалов сегодняшнего номера "СЭ" интервью со Слепцовой занимает в 18.00 малопочетное 32-е место. Интервью с футболистом Гореловым, который собрался в "Томь", - на 13-й позиции. Первые пять мест в списке занимают футбольные материалы, а в первой десятке их девять.
Как хотите, так эту статистику и трактуйте. Что же касается биатлонных репортажей и интервью в исполнении Вайцеховской, то Елену Сергеевну даже жалко становится: прямо какая-то стрельба по воробьям.



Во-первых, никто не говорил, что биатлон популярней футбола, говорилось только о том, что если рекламировать биатлон, то он будет более популярным, а если толкать футбол все время, то можно сколько угодно замерять рейтинг. Во-вторых, заметка про Горелова была так вчера проанонсирована, что естественно сегодня все ее прочитали, хотя я наоборот специально не стала ее открывать, так что это абсолютно необъективные данные. В-третьих, психология человека устроена так (и вам это известно), что то, что в начале он воспринимает, как главное, а то, что в конце, как абсолютно неинтересное и ненужное; это объективная истина, с ней ничего не поделаешь; поместите интервью со Слепцовой на первую страницу, а весь футбол на 7-8 - вот при таком варианте рейтинг будет интересен.
Исходное сообщение alexeevk

Интернет-рейтинги не 100-процентно точны, вы правы. Интернет-аудитория несколько отличается от той, что покупает газету. Но общие тенденции все равно остаются. Поэтому заклинать: "не смотрите на рейтинги" - странновато. У вас есть альтернативные предложения по тому, на что ориентироваться? Или ни на что не ориентироваться вообще?


Социологический опрос, проведенный авторитетной организацией. Правда, это дороговатое удовольствие, а у СЭ, насколько я понял из предыдущих сообщений, лишних денюжек нет. Вот и приходится довольствоваться тем, что дешевле)))))
Тся 15-01-2008-18:41 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение nastiok
И вообще сейчас мужская четверка на загляденье подобралась, прям приятно смотреть. Когда все в хорошей форме, на мой взгляд, равных им нет (если эстафету брать). Очень бы хотелось верить, что к ЧМ как раз на пик формы выйдут и там начнется праздник на нашей улице.


Особенно касается Черезова..


Ну, так не бывает, чтобы прям все супер были (суммарно наша команда все равно сильней), но до последней эстафеты, он свой этап хорошо бежал. А так медленный, конечно, поэтому не очень нравится.
alexeevk 15-01-2008-18:42 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Социологический опрос, проведенный авторитетной организацией. Правда, это дороговатое удовольствие, а у СЭ, насколько я понял из предыдущих сообщений, лишних денюжек нет. Вот и приходится довольствоваться тем, что дешевле)))))


А еще лучше ежедневный социологический опрос... Странные вы все-таки люди. Ну не верите кликам в "СЭ", зайдите на Рамблер, посмотрите, сколько там футбольных сайтов и сколько биатлонных. Сравните посещаемость. Дураков-то нет, сладкую нишу уже давно бы заполнили.
Тся 15-01-2008-18:44 удалить
А еще забыла про Юрьеву сказать - тоже нравится. Мне кажется, может получиться очень хорошая спортсменка: и бегать быстро будет и стрелять точно. И еще подкупило, когда сказала она после первой победы, что для болельщиков бежала. Что нам еще надо?!
Hitman007 15-01-2008-18:53 удалить
alexeevk,
Знали бы вы, насколько близки к истине..
Город Среднеуральск. Спортивная семья из 3 человек: папа, мама, сына.
Папа работает пожарником в Екатеринбурге, и по совместительству тренирует детишек играть в футбол в мини-футбольной секции .
Сына - ходит в школу, занимается у папы в секции, выступает за детский состав МФК "Виз-синара", разъезжает по всяким молодежным турнирам во Франциях, болеет за Ювентус( или за Милан, не помню точно. Но не за Интер, однозначно). Хороший мальчик!
Мама - не знаю, где работает, забыл спросить потому что с первой секунды разговора я провалился в мир профессионального спорта, полного деталей и нюансов. Очнулся через 3,5 часа разговора, от того, что у папы и у сына, слушающих нашу дискуссию, были отвисшие челюсти. Потом и свою подобрал.
В общем, охарактеризуем маму просто - СПОРТ НАВСЕГДА!!!!!!! Да, да, со всеми восклицательными, потому что всей моей базы знаний о всем спорте хватило лишь на полтора часа разговора. Дальше я просто слушал и наблюдал, как она откуда-то доставала ТАКИЕ нюансы жизни спортсменов, которыми безжалостно дробила все мои Великие Догадки, что под конец я был вынужден подобрать свою челюсть и выйти, тихонько прикрыв за собой дверь...
В семье один большой телевизор, 2 спортивных канала - "Спорт" и "Евроспорт", и три заядлых болельщика.
Вопрос папе:
- Что смотрим по телевизору?
- Футбол, минифутбол (в то время проходил ЧЕ по минифутболу), бокс!
Вопрос сыне:
- Что смотрим по телевизору?
- Футбол, чемпионат Италии!
Вопрос маме:
- Что смотрим по телевизору?
- Футбол, художественную гимнастику, фигурное катание, биатлон!
Вопрос всей семье:
- А ЕСЛИ НА ОДНОМ КАНАЛЕ - ФУТБОЛ,
А НА ДРУГОМ - БИАТЛОН, ТО ЧТО СМОТРИТЕ?
Константин, видели бы вы потупившиеся взоры папы и сына и скромное молчание мамы.
О, сколько в ее взоре было гордости!!!

Я не стал спрашивать, откуда сын знает, кто такой Ярошенко и Чудов.
В общем, за женскую аудиторию, господа!
15-01-2008-19:00 удалить
Мне дак немки очень нравятся, хоть и страшные - Катя Вильхем, К. Аппель, раньше У. Дизл, М. Глагов, уже прошлое поколение, а нынешнее у немок не очень.
У мужиков французам симпатизирую, хоть и без Пуаре они уже.
Hitman007 15-01-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Социологический опрос, проведенный авторитетной организацией. Правда, это дороговатое удовольствие, а у СЭ, насколько я понял из предыдущих сообщений, лишних денюжек нет. Вот и приходится довольствоваться тем, что дешевле)))))


А еще лучше ежедневный социологический опрос... Странные вы все-таки люди. Ну не верите кликам в "СЭ", зайдите на Рамблер, посмотрите, сколько там футбольных сайтов и сколько биатлонных. Сравните посещаемость. Дураков-то нет, сладкую нишу уже давно бы заполнили.

Константин, я тоже странный человек.
Я вас уверяю, выступят наши на Евро неудачно, крикнет Губерниев пару раз в эфире, что мол все рябята, хватит за них болеть, и люди потянутся... Это лишь вопрос времени. Я очень хочу ошибиться, по поводу наших на Евро, поэтому сейчас так и отрываюсь!!!
alexeevk 15-01-2008-19:10 удалить
Skudin, кстати, Нойнер - красотка)
15-01-2008-19:11 удалить
1. Я уже со всей старой гвардией мысленно попрощался, думаю что будущее только за молодежью. Хотя был бы безумно рад вовращению Пылевой - до сих пор перед глазами гонка преследования Солт-Лейк-Сити - сияющая Ольга вылетающая "чистой" с последней стрельбы незадолго до Вильхельм после дружных промахов Пуаре, Форсберг и Никульчиной... К тому же она у меня всгда чисто внешне вызывала большую симпатию - этакий пятачок с ружьем стреляющий по пчелам:) и на лыжах:))

2. Мне тоже нравятся "бегунки", но только когда они бегут за наших:) Чудову очень симпатизирую. А вот того же Чепикова я недолюбливал: только обрадуешься чистой стрельбе, как его уже обгоняет какой-то мазурик... Бергера боялся в свое время когда он спринт с тремя промахами выиграл - думал, что будет с биатлоном если он стрелять научится! Ну, теперь походу бояться нечего.

А вообще кумир всех времен - Пуаре - просто восторгался им! Такой собранности, воли к победе, и работоспособности больше ни у кого не припомню. Правда, было неприятно когда он периодически обгонял Пашу Ростовцева:)

У женщин симпатизирую чемпионкам-красавицам:) Бэйи, Нойнер:)

3. Ну астматики и астматики - кому это сильно помогает-то? Вроде среди лидеров астматиков нет, разве не так?
alexeevk 15-01-2008-19:13 удалить
Hitman007, насчет странности - я уже успел заметить)) Не уверен, что пары криков Губерниева в эфире хватит) Хотя "Спорт", конечно, потащит народ в сторону от футбола, поскольку матчей чемпионата страны у них больше не будет. Посмотрим, что из этого выйдет.
Насчет женской аудитории, у меня тоже масса примеров. В том числе мама и сестра, которые биатлон не пропускают, а на футбол им начхать)
Hitman007 15-01-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Hitman007, насчет странности - я уже успел заметить)) Не уверен, что пары криков Губерниева в эфире хватит) Хотя "Спорт", конечно, потащит народ в сторону от футбола, поскольку матчей чемпионата страны у них больше не будет. Посмотрим, что из этого выйдет.

И как ни странно, у них это получается. Не исключено, как раз, что именно потому, что РФПЛ08 они показывать не будут - денег жалко.
Вы ведь не забыли про соревнования по летнему биатлону? Достаточно смотрибельный вид спорта.
А как вам черри биатлон? А если добавить активную позицию Александра Тихонова, в отношении летнего биатлона?
В общем, поживем - увидим!
У Кати Вильхельм очаровательнейшая улыбка. Чаровница!
Тся 15-01-2008-19:26 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Hitman007, насчет странности - я уже успел заметить)) Не уверен, что пары криков Губерниева в эфире хватит) Хотя "Спорт", конечно, потащит народ в сторону от футбола, поскольку матчей чемпионата страны у них больше не будет. Посмотрим, что из этого выйдет.
Насчет женской аудитории, у меня тоже масса примеров. В том числе мама и сестра, которые биатлон не пропускают, а на футбол им начхать)



А что Вы имеете против женской аудитории, не поняла? Как-то прозвучало так: биатлон отстой, его вообще только женщины смотрят.
Sergio87 15-01-2008-19:28 удалить
alexeevk, извиняюсь за оффтоп,но "Спорт" футбол-таки будет в следующем сезоне показывать.По той же схеме,что и в прошлом.А вот в 2009 Плюс им это удовольствие обрубит.

15-01-2008-19:29 удалить
Насчет "Спорта" и того, что "футбола у них не будет", - факт? Где-то проходила уже эта информация? Или все так и останутся в полупозиции? (НТВ+ и Спорт)
Good_Sochi_girl 15-01-2008-19:31 удалить
Я уверенна, что Ахатова сможет выйти на должный уровень. Надеюсь на Пылеву. Жаль, что Зайцева на ЧЕ пока не очень хорошо смотрится. Но надежда умирает последней!
2. Нравится вся наша сборная. Потому что наша. И не надо на Черезова наподать! У него сейчас функциональный спад, но потихоньку форму восстанавливает. Чудов молодец, конечно. Главное, до ЧМ форму такую не растерять. Хотя он говорил, что готов процентов на 80 сейчас. Ярошенко стал просто героем сегодня, и правильно! Жаль, сейчас скорость немного упала, но, думаю, это или последствия простуды или некий спад перед ЧМ. Круглов - ничего говорить не буду. Чтоб не сглазить. Ну люблю я его, и верю не смотря ни на что! Набирает он форму, как и планировал, к главному старту сезона. Девушки тоже молодцы. Юрьева настоящий лидер сейчас, жаль, что отравилась и пока никак скорость не возвращается. Слепцова просто умничка, явно потенциал огромный. Гусеву жалко... Вот ей бы не помешали те препораты... Но разве наш уважаемый СБР занимается здоровьем спортсменов? Куда там...
Hitman007 15-01-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение alexeevk
Hitman007, насчет странности - я уже успел заметить)) Не уверен, что пары криков Губерниева в эфире хватит) Хотя "Спорт", конечно, потащит народ в сторону от футбола, поскольку матчей чемпионата страны у них больше не будет. Посмотрим, что из этого выйдет.
Насчет женской аудитории, у меня тоже масса примеров. В том числе мама и сестра, которые биатлон не пропускают, а на футбол им начхать)



А что Вы имеете против женской аудитории, не поняла? Как-то прозвучало так: биатлон отстой, его вообще только женщины смотрят.

И мужиков заставляют смотреть...
alexeevk 15-01-2008-19:34 удалить
nastiok, против женской аудитории я ничего против не имею, вам почудилось)

sergio87, виноват, пропустил эту новость.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Биатлонные посиделки | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»